Цитата:
| | |
| Опять Ругевит скандалит?) | |
| | |
не перед игрой, не вовремя игры и не после.
Скандалить или критиковать имея на то основания абсолютно разные вещи дракон.
Я перед игрой предложил вариант пик цивс или удаление креста у китая, парни в этом отказали, после игры мы с лапи обсуждали цивы на ЛН и не более того - это было с моей стороны. Другие участники нашей дискуссии выскажутся сами по этому поводу.
Думаю прежде чем устраивать такой опрос надо прежде всего пояснить что такое карта ЛН и откуда она.
Так вот как было сказано ранее эта карта придумана игроками как и джентльменские правила про крестов, не воевать до ТС или при запертом кресте.
Вопрос ко всем любителям острых ощущений, почему правила кро крестов были вами приняты как должное, ведь они были придуманны такими же игроками как я и вы?
Почему бы сразу не использовать циву по полной , случайно так случайно.
Ацтеком бегаем за другими крестами по карте, китаем устраиваем вилвар на на 1 мин, почему нет, ведь так распорядилась судьба? Закрываем крестов противника забором до постройки ТС.
Ну а для полного счастья можно играть случайными командами, зачем тратить время на делёшки ?
Абсурд ? почему ? это ведь то, что нам дала карта(игра).
Ну а теперь по сути.
Игроки ветераны прекрасно помнят китай в ранних версиях аока там китай был не пропатчен( тоесть еды было достаточно чтобы непрерывно развиваться) и тем самым очень сильной цивой на арабии это привело к тому что играли исключительно Китай вар что-то похожее на актуальные битвы гунов. К чему этот дисбаланс привел мы все знаем, в итоге китай ослабили и на данный момент радости мало играть китаем на воде
. К чему это я говорю, к тому что если бы игрой дальше занимались разработчики то с 99% уверенностью можно заявить , что официальная ЛН вышла бы с пропатченными цивилизациями .
К сожалению этого не будет, и что же нам остаёться принять всё как есть и продолжать играть в рулетку? Повезло -получил китай , не повезло- получи гуна? Мы тут в стратегию играем или удачных игроков выявляем?
К самой циве Китай.
Ну и чем же силён китай на данный момент на нашей любимой карте ЛН?
1. старт - ни у одной цивы на лн нет такого старта.
разведка сразу на первых минутах игры, овечки. Часто много овечек.
Эти овечки применимы как разведка опять же или помощь союзникам.
Из этого следует на первых минутах преимущество.
2. командный бонус на фермы
тоесть мало того что в команде очень быстрая цива она ещё снабжает всех дополнительным бонусом.
3. бонус по технологиям
4. право выбора стратегии, команда противника реагирует
теперь можно проиграть пару сценариев:
1.китай рядом с франком, между игроками 4 кабана.
как вы оцениваете шансы франка по поводу этих кабанов?
Именно 1 кабан максимум достанется франку, что из этого следует ?
Да то, что этот игрок труп до того как игра началась. Задаётся вопрос зачем тянуть время, почему сразу не прийти и не убить франку всех крестов китаем вовремя постройки ТС?
Ну и чем же крут в данном случае игрок с китаем? Чем он заслужил этих 3 кабанов? Где тут стратегия?
2. предположим наш франк очень солидный игрок с классным скилом в разведке.
Ему реально повезло и он нашел 4 кабанов с другой стороны своего ТС . К сожалению его золото находится за 1 скрин от ТС, камня в вблизи нет. Как поступить франку?
Верно делать заборы или пики. Делаем заборы –отстаем ещё больше от китая . Делаем пики тоже самое.
Наш игрок решает делать пики чтобы не потерять своих крестов на золоте. Прибегает китай замечает пики и бежит к другому игроку, легко успевает до замков второго игрока, находит его и перебивает всех крестов на золоте.
В любом случае у китая уйма вариантов и любой выигрышный, увидел пик беги к другому, забор- бум, изначально в луки или траш...настолько рано что без помощи просто не обойтись.
И таких сценариев тысячи и все они в пользу китая ....
Сам факт того что у противника китай заставляет игроков делать пики заборы и всё из-за того что кони могут быть настолько быстро на золоте лесе, тем самым одна цивилизация у одного игрока заранее напрягает всю команду противника.
И это не учитывая ситуацию с гунами
Никто не спорит что исполнение порой хромает и не каждый может играть этой цивой. Но это вопрос не цивилизации а скила игрока.
Читая это такие игроки как Фар, Шторм скажут , да ну какие пики я легко успеваю поставить ТС и.д.- ответ очень прост, вы успеваете а 90% наших игроков не успевают.
И если такая цивилизация как китай попадает в руки к шторму а игрокам которые были поделены ему в противовес- гуны, тогда получается очень сильный дисбаланс и вся наша 30минутная делёшка, коту под хвост...
Мои ответы на опрос:
1. Считаете ли вы рандомное распределение цив некой фишкой, которая придает карте ЛН дополнительную интригу?эта фишка характерна для любой карты
2. Считаете ли вы наличие Китая самого по себе (т.е если остальные 7 цив примерно равны) решающим преимуществом?
оно может стать решающим, так же как и отбумивщийся ацтек или мая в покете у хорошего игрока.
3. Считаете ли вы что Китаю и возможно Майе нужно удалять по кресту в начале?(с)как один из вариантов в наших играх
4. Нужно ли по вашему выбирать цивы на ЛН ?
нетопять же как один из вариантов, особенно в играх с игроками разного уровня.
У нас встречаются игроки которые переходят в замки на 25 минуте персами или китаем, не совсем понимаю зачем играть в рулетку на случай что таким игрокам попадётся гун , корея и эти игроки себя вообще никак не проявят. Или ещё хуже услышишь в чате "бл... ацтеки не-знаю что ими делать"
Для начало было бы целесообразным освоить хотя-бы 1 циву прежде чем переходить на случайные.
5. Или же нужно просто выработать джентельменские правила рестарта в откровенно дисбалансных случаях?
конечно, мы играем в стратегию а не рулетку