Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

О значении цив на ЛН

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 85]
Сообщение
23 янв 2011, 17:02
Аватара пользователя
Не в сети
В последнее время часто портится настроение от игр. Оказывается когда мы выигрываем или проигрываем виноваты не мы сами, а всего навсего цивы которые нам выпадают. Лично я думаю что все эти деления на быстрые, сверхбыстрые, медленные, имперские и т.д. сильно преувеличено и влияние на игру они оказывают гораздо меньше нежели нетрадиционный раш, нестандартная тактика да и даже просто хорошая командная игра...

Особо больная тема насчет Китая. Нет, даже я сам за рестарт, если китай вс гунн, или если сочетания типа китай+майя+монгол+перс вс корея+визы+сара+готы, но все же это довольно редкие случаи... Вот например во вчерашней игре, как мне кажется цивы у тимы соперника были в целом даже получше чем у нас и тем не менее во всем опять оказался виноват китай.

В связи с этим у меня несколько вопросов.
1. Считаете ли вы рандомное распределение цив некой фишкой, которая придает карте ЛН дополнительную интригу?
2. Считаете ли вы наличие Китая самого по себе (т.е если остальные 7 цив примерно равны) решающим преимуществом?
3. Считаете ли вы что Китаю и возможно Майе нужно удалять по кресту в начале?(с)
4. Нужно ли по вашему выбирать цивы на ЛН ?
5. Или же нужно просто выработать джентельментские правила рестарта в откровенно дисбалансных случаях?

Вчерашняя игра прилагается...

skandal.rar [439.2 Кб]
Скачиваний: 203
Сообщение
23 янв 2011, 17:05
Аватара пользователя
Не в сети
1. Считаете ли вы рандомное распределение цив некой фишкой, которая придает карте ЛН дополнительную интригу?
конечно
2. Считаете ли вы наличие Китая самого по себе (т.е если остальные 7 цив примерно равны) решающим преимуществом?
нет
3. Считаете ли вы что Китаю и возможно Майе нужно удалять по кресту в начале?(с)
нет
4. Нужно ли по вашему выбирать цивы на ЛН ?
нет
5. Или же нужно просто выработать джентельментские правила рестарта в откровенно дисбалансных случаях?
нет
Нормально всё.
Сообщение
23 янв 2011, 17:22
Аватар пользователя
Не в сети
1)нет
2)нет
3)нет
4)да!
5)нет
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
23 янв 2011, 18:03
Аватар пользователя
Не в сети
1
2
2
2
2
Сообщение
23 янв 2011, 18:12
Аватар пользователя
Не в сети
Изначально карты ЛН ведь не было в игре, поэтому баланс на нее никто не расчитывал. (это одна из причин почему я недолюбливаю лн)
Я думаю что нужно играть зеркальными цивами на таких нестандартных картах, если идет какая нибудь важная игра, а во фредндли гейм по барабану что кому выпадет.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
23 янв 2011, 18:16
Аватар пользователя
Не в сети
1. Нет, интриги достаточно за счет рэндомного расположения.
2. Нет.
3. Нет.
4. Да.
5. Нет.

Итог, я за выбор цив.
Сначала цивы выбирают самые слабые игроки, цивы не должны повторяться.
Сообщение
23 янв 2011, 18:27
Аватар пользователя
Не в сети
Опять Ругевит скандалит?)
Посмотрел запись. Виноваты не цивы, а расклад + дележка.. Понтани должен был быть с Ругевитом, а Аня с Монком и Лапи. Тогда было бы ровно.


1. Случайные цивы, конечно придают доп. интригу, как и случайное месторасположение игроков или ресурсов на карте, так же и расклад игроков (когда слабые размениваются на сильных или сильно тормозят их, сильный оказывается среди врагов и пр.).

2. Китай сам по себе - просто слово / цива :) А преимуществом его могут сделать только игроки. Или не сделать, т.к.:
а) китаец оказался слабым игроком/в хреновых условиях/где-то ошибся,
б) противник грамотно сыграл, не позволяя китаю реализовать стартовые преимущества.

3. В нормальных играх, ежедневных, ничего удалять не нужно. То что дается игрой - твое, а что не дано - должно стать твоим или твоей команды. Вот в тренировочных конечно, чтобы хоть как-то уравнять шансы учителя и ученика.

4. Если выбирать цивы на ЛН, то это снизит фактор случайности, который так любят все ЛНщеги.. но можно иногда, опять же для разнообразия, только ни в коем случае не делать пик цивс правилом для ЛН)

5. Джентльменские правила на ЛН уже есть:
1. никого не убивать/не застраивать до постройки ТС
2. запертый крест - рестарт или по договоренности
3. китай вс хунс - рестарт (для дуэли)
+ что хотелось бы: джентльменской игры против наших девушек (по крайней мере не атаковать вдвоем и более на ранних этапах игры) А мужики пусть терпят, им полезно закаляться в суровых условиях)
Сообщение
23 янв 2011, 19:38
Аватара пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
А мужики пусть терпят, им полезно закаляться в суровых условиях)
Я бы больше сказал – мужыки не ноют.
Нормально всё.
Сообщение
23 янв 2011, 19:48
Аватара пользователя
Не в сети
если б не random civ на ЛН, я бы так и не научился половиной цив играть. Но выбирать нации тоже можно, если большинство поддерживает идею. А по поводу китая я уже много раз писал, что удалять можно лишь при условии что у соперника нет своей быстрой цивы типа перса или мая. Тут игра была я персом Мату-китайцу больше половины крестьян вырезал минуте к 30й, при том что рашер из меня тот еще, поэтому если китай у топ-игрока в своей команде, пусть он сам решает удалять или нет в зависимости от цив соперника, а если китай у несильного игрока, то однозначно не удалять. Знание своего стартового преимущества должно стимулировать игрока к активным действиям как можно раньше и так глядишь кто-нибудь просечет фишку и перестанет отсиживаться а будет стараться пораньше люлей противнику надавать. В этом плане Тачелес здорово играет, опыта и навыков пока маловато, но старается играть агрессивно в любой ситуации.
Сообщение
23 янв 2011, 20:00
Аватар пользователя
Не в сети
Могу найти много игр, где при равных командах китай ничего не может сделать, вот одна из свежих:
Ну причем тут китай? Просто нужно играть.

sling_vs_china.zip [464.95 Кб]
Скачиваний: 179
Сообщение
23 янв 2011, 20:07
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
+ что хотелось бы: джентльменской игры против наших девушек (по крайней мере не атаковать вдвоем и более на ранних этапах игры) А мужики пусть терпят, им полезно закаляться в суровых условиях)


Дракон, спасибо :) но я вот наоборот с последним пунктом не согласна) Тут гендерная принадлежность не определяет способности игровые. И парень и девушка могу играть как на 10, так и на 1.

Поэтому по-джентельменски надо поступать не с девушками, а со всеми слабыми играками (1-2 рейт) в самом начале игры, когда их противниками оказываются игроки с рейтом 6-8. Вот это была бы настоящая игровая этика.

Иногда до чертиков обидно, что ты в игре участвуешь как придаток и особой роли не сыграешь все равно, но в первые минуты рашат именно тебя, да ещё и вдвоем-втроем, вместо того, чтобы мешать развиваться реально сильному игроку. И это обидно и не правильно не потому, что я девушка и требую к себе какого-то особого отношения, а только потому, что слабо играю.

То есть, если играют Аня и любой игрок м пола с рейтом 1-2, например, то, имхо, пожалеть нужно его, как слабого, а не Аню, как девушку, ибо она-то как раз выкарабкается обязательно)))

В АоК все равны! :gamers:
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
23 янв 2011, 20:12
Аватара пользователя
Не в сети
Дракош, ну как бы 2к насколько я понимаю редко, а китаем чтобы хорошо сыграть надо быть в форме...
Дфс тож ток недавно начал снова играть)
PS пример не из лучших и яб передилися тут по другому )

PS PS что за бред ?
По уровню. Ну пусть меня шторм не атакует сразу...ну ну :)
Если рашат именно тебя, то радуйся команда должны при прочих равных победить)
А с драконом в чем-то согласен, но есть одно "но" попробуй не зараш Аню(например) она же вынесет всех потом )
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
23 янв 2011, 20:21
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Hammer писал(а):
А с драконом в чем-то согласен, но есть одно "но" попробуй не зараш Аню(например) она же вынесет всех потом )


ну вот и я говорю, что Аню рашить нужно, потому что она сильный игрок) беда в том, что она единственная девушка с рейтом выше 4 в нашей сети. А было бы их больше - вот и вышло бы, что никаким дамам скидку делать нельзя, т.к. сам потом поплатишься за свое джентельменство, хах :crazy:
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
23 янв 2011, 20:48
Аватара пользователя
Не в сети
Если не зарашить слабого игрока вовремя, то он тебе нанесет урон в разы больший.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
23 янв 2011, 21:08
Аватар пользователя
Не в сети
китай на ЛНе очень сильная цива, другое дело что её силой во всей красе не могут во всей красе использывать игроки 11. Китай самая сильная цива на ЛНе а гун самая слабая
Сообщение
23 янв 2011, 21:54
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Опять Ругевит скандалит?)

не перед игрой, не вовремя игры и не после.
Скандалить или критиковать имея на то основания абсолютно разные вещи дракон.

Я перед игрой предложил вариант пик цивс или удаление креста у китая, парни в этом отказали, после игры мы с лапи обсуждали цивы на ЛН и не более того - это было с моей стороны. Другие участники нашей дискуссии выскажутся сами по этому поводу.

Думаю прежде чем устраивать такой опрос надо прежде всего пояснить что такое карта ЛН и откуда она.
Так вот как было сказано ранее эта карта придумана игроками как и джентльменские правила про крестов, не воевать до ТС или при запертом кресте.
Вопрос ко всем любителям острых ощущений, почему правила кро крестов были вами приняты как должное, ведь они были придуманны такими же игроками как я и вы?
Почему бы сразу не использовать циву по полной , случайно так случайно.
Ацтеком бегаем за другими крестами по карте, китаем устраиваем вилвар на на 1 мин, почему нет, ведь так распорядилась судьба? Закрываем крестов противника забором до постройки ТС.
Ну а для полного счастья можно играть случайными командами, зачем тратить время на делёшки ?
Абсурд ? почему ? это ведь то, что нам дала карта(игра).

Ну а теперь по сути.
Игроки ветераны прекрасно помнят китай в ранних версиях аока там китай был не пропатчен( тоесть еды было достаточно чтобы непрерывно развиваться) и тем самым очень сильной цивой на арабии это привело к тому что играли исключительно Китай вар что-то похожее на актуальные битвы гунов. К чему этот дисбаланс привел мы все знаем, в итоге китай ослабили и на данный момент радости мало играть китаем на воде :). К чему это я говорю, к тому что если бы игрой дальше занимались разработчики то с 99% уверенностью можно заявить , что официальная ЛН вышла бы с пропатченными цивилизациями .

К сожалению этого не будет, и что же нам остаёться принять всё как есть и продолжать играть в рулетку? Повезло -получил китай , не повезло- получи гуна? Мы тут в стратегию играем или удачных игроков выявляем?

К самой циве Китай.
Ну и чем же силён китай на данный момент на нашей любимой карте ЛН?

1. старт - ни у одной цивы на лн нет такого старта.
разведка сразу на первых минутах игры, овечки. Часто много овечек.
Эти овечки применимы как разведка опять же или помощь союзникам.
Из этого следует на первых минутах преимущество.

2. командный бонус на фермы
тоесть мало того что в команде очень быстрая цива она ещё снабжает всех дополнительным бонусом.

3. бонус по технологиям

4. право выбора стратегии, команда противника реагирует

теперь можно проиграть пару сценариев:

1.китай рядом с франком, между игроками 4 кабана.
как вы оцениваете шансы франка по поводу этих кабанов?
Именно 1 кабан максимум достанется франку, что из этого следует ?
Да то, что этот игрок труп до того как игра началась. Задаётся вопрос зачем тянуть время, почему сразу не прийти и не убить франку всех крестов китаем вовремя постройки ТС?
Ну и чем же крут в данном случае игрок с китаем? Чем он заслужил этих 3 кабанов? Где тут стратегия?
2. предположим наш франк очень солидный игрок с классным скилом в разведке.

Ему реально повезло и он нашел 4 кабанов с другой стороны своего ТС . К сожалению его золото находится за 1 скрин от ТС, камня в вблизи нет. Как поступить франку?
Верно делать заборы или пики. Делаем заборы –отстаем ещё больше от китая . Делаем пики тоже самое.
Наш игрок решает делать пики чтобы не потерять своих крестов на золоте. Прибегает китай замечает пики и бежит к другому игроку, легко успевает до замков второго игрока, находит его и перебивает всех крестов на золоте.

В любом случае у китая уйма вариантов и любой выигрышный, увидел пик беги к другому, забор- бум, изначально в луки или траш...настолько рано что без помощи просто не обойтись.
И таких сценариев тысячи и все они в пользу китая ....

Сам факт того что у противника китай заставляет игроков делать пики заборы и всё из-за того что кони могут быть настолько быстро на золоте лесе, тем самым одна цивилизация у одного игрока заранее напрягает всю команду противника.

И это не учитывая ситуацию с гунами :)

Никто не спорит что исполнение порой хромает и не каждый может играть этой цивой. Но это вопрос не цивилизации а скила игрока.

Читая это такие игроки как Фар, Шторм скажут , да ну какие пики я легко успеваю поставить ТС и.д.- ответ очень прост, вы успеваете а 90% наших игроков не успевают.

И если такая цивилизация как китай попадает в руки к шторму а игрокам которые были поделены ему в противовес- гуны, тогда получается очень сильный дисбаланс и вся наша 30минутная делёшка, коту под хвост...

Мои ответы на опрос:

1. Считаете ли вы рандомное распределение цив некой фишкой, которая придает карте ЛН дополнительную интригу?
эта фишка характерна для любой карты

2. Считаете ли вы наличие Китая самого по себе (т.е если остальные 7 цив примерно равны) решающим преимуществом?

оно может стать решающим, так же как и отбумивщийся ацтек или мая в покете у хорошего игрока.

3. Считаете ли вы что Китаю и возможно Майе нужно удалять по кресту в начале?(с)
как один из вариантов в наших играх

4. Нужно ли по вашему выбирать цивы на ЛН ?
нет


опять же как один из вариантов, особенно в играх с игроками разного уровня.
У нас встречаются игроки которые переходят в замки на 25 минуте персами или китаем, не совсем понимаю зачем играть в рулетку на случай что таким игрокам попадётся гун , корея и эти игроки себя вообще никак не проявят. Или ещё хуже услышишь в чате "бл... ацтеки не-знаю что ими делать"
Для начало было бы целесообразным освоить хотя-бы 1 циву прежде чем переходить на случайные.

5. Или же нужно просто выработать джентельменские правила рестарта в откровенно дисбалансных случаях?

конечно, мы играем в стратегию а не рулетку
Сообщение
24 янв 2011, 01:20
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Вопрос ко всем любителям острых ощущений, почему правила кро крестов были вами приняты как должное, ведь они были придуманны такими же игроками как я и вы?
Почему бы сразу не использовать циву по полной , случайно так случайно.
Ацтеком бегаем за другими крестами по карте, китаем устраиваем вилвар на на 1 мин, почему нет, ведь так распорядилась судьба? Закрываем крестов противника забором до постройки ТС.
Ну а для полного счастья можно играть случайными командами, зачем тратить время на делёшки ?
Абсурд ? почему ? это ведь то, что нам дала карта(игра).

Хороший пост. Полностью согласен. Удаление крестов как вариант принципе можно ввести за правило.
Цитата:
опять же как один из вариантов, особенно в играх с игроками разного уровня.
У нас встречаются игроки которые переходят в замки на 25 минуте персами или китаем, не совсем понимаю зачем играть в рулетку на случай что таким игрокам попадётся гун , корея и эти игроки себя вообще никак не проявят. Или ещё хуже услышишь в чате "бл... ацтеки не-знаю что ими делать"
Для начало было бы целесообразным освоить хотя-бы 1 циву прежде чем переходить на случайные.

также, например, как вариант, за правило можно ввести выбор цивилизации игроком уровня 1-3 или 1-4, почему нет? Веть по истечении какого-то времени человек научится хотябы более или менее правльно играть данной цивилизацией, и ацтеки уже не будут для него сюрпризом.
Предлагайте свои варианты, проблема наболевшая действительно.
Сообщение
24 янв 2011, 04:13
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Предлагаю всем просто прекратить играть эту карту :conf:
dfs - connecting people
Сообщение
24 янв 2011, 16:51
Аватара пользователя
Не в сети
Просмотров темы более 250, комментариев по существу менее 15... Создается ощущение что большинству просто без разницы :)

Насчет стартового преимущества Китая - тут согласен, действительно преимущество есть и большое. Но... давайте пойдем дальше - мне вот как то пофиг на Китай, зато бумерские бонусы майи брита японца и викинга меня действительно напрягают. И неудивительно, перебумить их почти невозможно, атаковать тоже проблемно, к моменту перехода в замки у них уже в худшем случае 3 тц+монастырь или барак, т.е отбиться они почти всегда могут параллельно бумя. и это не считая стен которые они могут построить еще в феодале. Вопрос как быть? А ведь еще есть Персы. И к слову командный бонус у персов намного сильнее - вся команда соперника по сути не может луки делать - это ли не дисбаланс? Возразят - ну у персов и викингов не такое уж большое преимущество. На самом деле оно достаточное для получения порой решающего перевеса и напряга всей остальной команды.

Почему я кстати не играю 3 в 3 игры. Потому что когда игра идет 4 на 4 потеря одного не так страшна, 3 в 4 можно держаться довольно долго, а вот 2 в 3 очень тяжело. Возможно для 3 в 3 действительно нужно что то менять. Но не для 4 в 4.

Что касается того что выбор цив поможет новичкам то это неубедительно. да он освоит 3-4 цивы, зато никогда не научится играть ацтеками или корейцами (просто не будет их брать)

Теперь ситуация Китай вс Франк... ну вот так вышло, у более слабой команды навскидку 4 варианта
1) запросить рестарт
2) пожертвовать франком ради чего нибудь
3) наоборот всем рвануть на помощь к франку и вынести этот китай
4) сделать слинг на франка
и т.д...
И кстати кабаны сами в руки не падают их еще завоевать нужно, а если китай зазевается то может и одним только кабаном довольствоваться.
То есть выход есть, да высока вероятность что в этом случае кто то будет бегать последними вилами по карте в поисках убежища и отстраиваться с нуля, но ведь игра это не только бум и раш рыцарями - не так ли? :)
Сообщение
24 янв 2011, 17:15
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Теперь ситуация Китай вс Франк... ну вот так вышло, у более слабой команды навскидку 4 варианта
1) запросить рестарт
2) пожертвовать франком ради чего нибудь
3) наоборот всем рвануть на помощь к франку и вынести этот китай
4) сделать слинг на франка
и т.д...


1. запросить рестарт не вариант, франк вс китай , у нас при гуне вс китай и при запертом кресте запросить рестарт то не просто :)
2. пожертвовать ради чего??? именно?
3. единственный вариант при условие что команда противника будет ковырятся в носу ... :) китай ведь не один играет, там ещё как мин 3 игрока и если даже китай снесут усилиями 2 других , за это время могут отбумиться как мин. 2 игрока.
4. при всём моём уважение, ты когда нибудь пробывал играть слингом на 22 мин? или 23 ? вс китая мы тут говорим о том что китай просто изза времени отберёт у тебя всех кабанов..... а если даже тебе повезло и у тебя есть другие, то всёровно быстрее , тут должно ещё подфартить с золотом, которое возле ТС иначе потеряешь всё там.
И даже если тебе повезёт и всё срастётся, франк будет играть вс китай, скорее всего конями вс верблюдов , тем самым 1вс2 , опять же за это время у команды с китаем 1 игрок абсолютно свободен, делай что хочешь .. помощь тому же китаю, бум , 2вс1 другого игрока или тот же самый слинг на китая :)

очень хороший вариант который обычно проходить это траш, при условии достаточного количества еды.

Всё о чём мы тут сейчас говорим это тактика, как сыграет команда и игрок в данной ситуации. Но речь то ведь о самой исходной.
О том что стартовая ситуация не просто лучше у китая, она ужасно не честная. Это ни что иное как дисбаланс.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 85]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 45, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 45 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
cron
Яндекс.Метрика