Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

О значении цив на ЛН

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 85]
Сообщение
28 янв 2011, 18:43
Аватар пользователя
Не в сети
гунны на 2-3 креста на лн отстают, и за них можно норм развиться чтобы лепить са нон стопом из 3 тиров чем плоха цива? :)
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
28 янв 2011, 18:44
Аватара пользователя
Не в сети
huns for rooks
Сообщение
28 янв 2011, 21:04
Аватара пользователя
Не в сети
Лаппи не делает са за гуннов тк нет апгрейдов, а остальные просто считают СА унылым юнитом и не используют(разве что шторм и руг... :tease:
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
31 янв 2011, 17:32
Аватар пользователя
Не в сети
Lapi писал(а):
Оказывается когда мы выигрываем или проигрываем виноваты не мы сами, а всего навсего цивы которые нам выпадают.

..А также флора и фауна (ландшафт и ресы) и союзники! xD
Все это отмазки и точка )

1. Считаете ли вы рандомное распределение цив некой фишкой, которая придает карте ЛН дополнительную интригу?
Да.
2. Считаете ли вы наличие Китая самого по себе (т.е если остальные 7 цив примерно равны) решающим преимуществом?
В ТГ или не на ЛН - нет.
3. Считаете ли вы что Китаю и возможно Майе нужно удалять по кресту в начале?(с)
Нет.
4. Нужно ли по вашему выбирать цивы на ЛН ?
Нет.
5. Или же нужно просто выработать джентельментские правила рестарта в откровенно дисбалансных случаях?
Да. Например: капитаны равносильных команд играют китаем и гунами.
Сообщение
07 апр 2011, 04:30
Аватара пользователя
Не в сети
Ушел с карты ЛН, довели вы меня)))
Отныне буду играть ЛН только с игроками которые подпишутся под следующими пунктами (далее все насчет 4х4)
1) карта ЛН является картой, где на первый план выходит командное взаимодействие.
2) на этой карте не могут выпасть плохие или хорошие цивы, но каждая цива чем то особенна, и ее преимущества и недостатки (а так же преимущества и недостатки цив соперника) являются основой для формирования командной тактики.
3) обсуждение дележки заканчивается при нажатии кнопки "реди"
4) в соответствии с пунктами 1-3, результатом разгромного поражения может быть только ваша плохая игра, или менее удачный тимплей вашей команды чем у соперника.

P.S. Неплохо бы в правила сети это прописать, или на главную хотя бы :crazy:
Сообщение
07 апр 2011, 08:47
Аватар пользователя
Не в сети
Была игра одна.. Давно это было, но игра была жестко интересной..
Был я + micro_expert vs dragon + mat, дележка изначально там была не в нашу сторону, надеялись на цивы.. И выпадает дракону китай. я рядом с драконом, мне какая то посредственная цива выпала. Дракон сразу предложил рестарт, но мы продолжили играть.. За игру, фланг менялся три раза.. и мы выиграли в конце концов.. Эх, жаль сайва не осталось, яб её пересмотрел бы.. :(
но игра знатной получилась :)
P.S. это как раз на тему китая.. :)

P.P.S. дракон, артур или мат, у вас сейв остался может у кого? :) я бы посмотрел..
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
Сообщение
07 апр 2011, 08:52
Аватар пользователя
Не в сети
А вот кстати и игра, нашел в прошлых своих сообщениях:

viewtopic.php?f=36&t=85
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
Сообщение
07 апр 2011, 14:32
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
P.S. Неплохо бы в правила сети это прописать, или на главную хотя бы :crazy:


да плс на главную, с подписью "эти правила только для ЛН особенно 1 пункт"

@Ермак

тебе эта давняя игра запомнилась потому что она была интересной или потому что ты убил китая, хотя наверно потому что ты убил Дракона, так как китая на ЛН 2вс2 ты убиваешь наверно часто, посредственной цивой :) :good:


всегда спрашивал себя, почему во время соревнований крутые игроки типа Криса Даута и т.д. на арабии 4вс4 обязательно берут гуна, монгола, часто китай a на воде викинга ..... наверно потому что за 10 лет они играя на таком высоком уровне, до сих пор не научились использовать "преимущества и недостатки (а так же преимущества и недостатки цив соперника)" и похоже до сих пор не соображают как играть командой после 6-ти WCL иначе бы играли рэндом ведь нет плохих цив для арабии или других карт, они все хороши ....... вот нубы то!!!
Сообщение
07 апр 2011, 15:19
Аватар пользователя
Не в сети
Просто интересная игра..
В ней было несколько показательных моментов.. По этой теме, показательный момент: К чему приводит получение хорошей цивы. Получил китай, решил что игра будет легкой и расслабился.. А это можно тоже использовать..

Про посредственность кельта, да.. Кельты хороши, когда писал пост, я не помнил какая цива.. Кельты хороши, но это ни китай, ни мая, ни персы..
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
Сообщение
07 апр 2011, 15:25
Аватар пользователя
Не в сети
почему после китая и майи все говорят персы?) чем японцы хуже?)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
07 апр 2011, 15:37
Аватар пользователя
Не в сети
кэп говорит что у них рыцари с седлом, да и мобильная цива что не скажешь про японцев :)
Сообщение
07 апр 2011, 15:46
Аватар пользователя
Не в сети
это уже другое, тут ведь о скорости развития, и япы развиваются поначалу так же как и персы...
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
07 апр 2011, 15:55
Аватара пользователя
Не в сети
Молодец Грей. Сам поставил вопрос. Сам ответил.
Вопрос в силе цивилизации на раннем этапе. А не в скорости развития.
Потом у перс лишняя еда еще а это тоже плюс, если нет еды при старте.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
07 апр 2011, 16:30
Аватар пользователя
Не в сети
а я все равно больше японцев люблю)))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
07 апр 2011, 19:11
Аватара пользователя
Не в сети
Суть моего поста заключатеся в том что мы навсегда закрываем тему хороших и плохих цив на ЛН, а в поражении начинаем винить себя и слабую командную тактику
Сообщение
07 апр 2011, 19:19
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Суть поста Руга видимо заключалось в том, что он не согласен с сутью поста Лапи :)
dfs - connecting people
Сообщение
07 апр 2011, 19:25
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
почему после китая и майи все говорят персы?) чем японцы хуже?)

потому что число игроков умеющих играть персами намного больше чем тех кто умеет играть японцами
1) ранний ап+ выход в пики, спокойно нейтрализует преимущество китая и перса, в принципе даже 1 в 2 играть можно в ранних замках долгое время
2) классический фк+луки намного эффективнее ибо есть имперский апгрейд на луки, а у персов нет
3) по этой же причине сделать можно и фи
4) все экоздания стоят на 50% дешевле, а это посерьезнее персидских +50 еды, +50 леса
5) раш башнями при поддержке пехоты тоже сильнее

а апгрейд +20 хп на коней конечно хорош, но не повод чтоб записывать циву в аутсайдеры)
Сообщение
07 апр 2011, 19:58
Аватара пользователя
Не в сети
Лаппи. Ты прав. Абсолютно.
Только вот защищаться от японца легче.(кони слабее... а все остальное так же...)
PS А в импе после бума нет таранов.
конечно можно играть 1-2, если перс и кто-то еще будут тупить... сделай много много пик и играй :)
Классический фк + луки...
а) если у перса есть кони... не прокатит... бонус... тоесть ещё нужно пик.
б) если у перса нет коней не прокатит. перс успеет построить ТЦ.
в) перс нуб твой вариант прокатил.
Далее не понял по какой причине можно сделать ФИ... Зачем японцам делать фи? Если мы смотри суть вопрос против перс, то вообще как-то странно, а если не против перс, то тоже...фи у японцев странное какое-то будет...
Эко здания дешевле, но запарка при старте куда более интересна. Но мы же про все помогаем даем овец у нас токого не бывает.
Раш башнями при поддержке пехоты ? Чем это он сильнее... наверное так влияет бонус +25 %, да сильнее не спорю... Даст просто огромный бонус... А еще интереснее сам ТРАШ с пехотой соединить. Наверное японский шторм на арабии?) А тут ЛН.

PS Никто и не записывал, только ставят после персов. Что вполне логично. Я не писал, что япония проиграет персам это далеко не так, но легче будет японцам.
Кстати говоря
Нужно знать, что будет делать противник, чтобы делать пики. А это ЛН(ты наверное забыл тут разведки нет). У перса куда более выигрышная ситуация.
И еще видел игру криса за японцев, Лаппи наверное не поверишь, но он пошел в неудачников коней. Наверное тоже хотел доказать, что япония сильная... И перс он побил конями без апгрейда :D
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
07 апр 2011, 20:02
Аватар пользователя
Не в сети
GrowthFiend писал(а):
почему после китая и майи все говорят персы?) чем японцы хуже?)

после китая и майи я бы поставил монголов, потом викингов и только потом персов и японию)
Сообщение
07 апр 2011, 20:23
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Лаппи.

1) разведкой вполне можно обнаружить конюшни - это про вариант с пиками.
2) классический фк+луки рассматриваются не против перса, а в сравнении с этой тактикой за персов, так вот у японии есть имперский ап, а у персов нет, что может быть важно
3) фи это тактика, суть которой в том что мы очень рано получаем имперские юниты в ущерб экономике. дык вот за японию мы можем получить арбалеты на 28 минуте, за персов ток канониров после химии.
4) в смысле? я не рассматриваю команды когда не могут 6 овец выделить для бесперебойной работы тц, это перебор уже)
5) траш при поддержке пехоты это к тому что феодальные копейщики тоже самые сильные, т.е опять от коней отбиться легче чем другим цивам.

в общем вариантов кмк даже чуть больше чем у персов. кстати уу в замках за япов тоже можно придумать как использовать, а вот что делать с замковыми слонами.. ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 85]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 36, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 36 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
cron
Яндекс.Метрика