Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

О значении цив на ЛН

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 85]
Сообщение
27 янв 2011, 23:28
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Пример явно не удачный, команда 1 получилась намного сильнее и именно из за цив.


лапи не совсем тебя понимаю, пару высказываний выше ты пишешь что циви не влияют на команды, теперь утверждаешь что комадна 1 намного сильнее команды 2 именно из-за цив :)

Цитата:
Я вообще в шоке конечно, с каких пор испания стала быстрой цивой, а франки и сарацины медленной, точно так же непонятно чем в постимпе за готов играть против турка или кореи


не считаю правильным заглядывать в имп, это будет очень сложно каким либо образом урегулировать за исключением зеркального варианта.

таблица это пример как можно было бы распределить цивилизации, есть предложения можно внести поправки...
я исходил из скорости старта .. все остальное мне кажется на других картах идентично... за исключением конечно майя и ацтека они остаются опасными в случае бума в покете .

испания строит быстро лесорубку и ТС
у сары и франков стартовых бонус нет или я чтото пропустил?
у франков есть экономический бонус с фермами у сарацины с базаром на старт и переход в замки это по моему не влияет...

по сути мы говорим о разных вещах, я пытаюсь выравнять стартовую ситуацию .. к чему ты стремишься пока не ясно
Сообщение
27 янв 2011, 23:35
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
лапи не совсем тебя понимаю, пару высказываний выше ты пишешь что циви не влияют на команды, теперь утверждаешь что комадна 1 намного сильнее команды 2 именно из-за цив :)

Ну я имел тут ввиду что в случае поражения команды 2 будет очень легко списать все на цивы.

Не считаю бонус испании на строительство существенным. Ну это немного оффтоп уже. Я вот считаю что надо рассматривать не только старт, а саму циву на разных этапах игры. Вот более менее написал выше табличку. Правда китай выделяется, но его можно убрать :)
Сообщение
27 янв 2011, 23:42
Аватар пользователя
Не в сети
Расскажу о своих изысканиях :)
(к вопросу Ругевита о компенсации бонусов цив на ЛН)

1. Была идея сделать стартовые ресурсы как на Номад, чтобы можно было сразу строить ТС, а не рубить лес. Это можно сделать двумя способами:

а) В предбаннике, в настройках игры вместо "Ресурсы - стандарт" поставить "Ресурсы - средне"
Надо сказать что это единственный разумный способ :)

б) Заменить вшитый скрипт карты Номад в дата-файле игры на скрипт ЛН.
Понятно, что играть смогут в наш пропатченный Номад - ЛН, только те, кто пропатчит соответствующий файл.

2. Можно уравнять стартовое количество крестьян для всех. Скажем, у всех по 4 креста, но тогда при стандартных настройках японец построит центр уже на 3ей минуте, перс на 4й минуте, гунн все так же будет отставать, а китай станет самой второй невыгодной цивой после гуннов.

3. Вообще не получается поставть ТС впритык к лесу на рандомной карте :(
Это можно только в сценарии, но тогда каждый раз будет одна и та же карта.



Ну а предложение Ругевита о выборе цив мне тоже не нравится...
Это получается что слабым будут втюхивать китай и майю, а сильным придется играть хреновыми цивами... и может даже не любимыми, и тем более сильным игрокам придется забыть про игру майей или китаем.. - это угнетает
Сообщение
28 янв 2011, 00:01
Аватара пользователя
Не в сети
В общем чем дальше развивается эта тема, тем больше накладывается лишнего и все переплетается
Цитата:
Игрок 1 Уровень 1- Китай,
Игрок 2, Уровень 2- Майя,
Игрок 3, Уровень 2- Перс
Игрок 4, Уровень 5 не может брать японца

Выбор игроком цивы в зависимости от уровня считаю очень сложным занятием. Надо сделать более проще, напрмер как уже выше говорилось дать возможность выбора цивы игрокам 1-4 рейта. Пусть даже они хотят играть гуннами(уж лучше хорошо сыграть гуннами, чем плохо китаем) Остальные ставят рандом. Рейты 8-10 за майа и китай удаляют в начале креста. Вот и все более ничего лишнего. Выношу предложение за внедрение такой схемы!
Сообщение
28 янв 2011, 00:19
Аватара пользователя
Не в сети
Если кто то ставит рандом, а кто то нет, то могут выпасть 2 одинаковые цивилизации, в том числе и два гунна
Сообщение
28 янв 2011, 00:44
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Если кто то ставит рандом, а кто то нет, то могут выпасть 2 одинаковые цивилизации, в том числе и два гунна

Пускай даже так, ничего страшного. Тем более гунов на лн тренить думаю мало кто захочет.
Кстати, что касается выбора цив, хотел предложить дать возможность игрокам второй тимы выбирать те же цивы что у первой по желанию, тоесть повторно брать циву. Потому что люди будут тренироваться, отрабатывать навыки игры одной цивой и могут просто напросто пересечься друг с другом.
Сообщение
28 янв 2011, 00:46
Аватара пользователя
Не в сети
Всеми руками за вашу идею... народ просто забьет играть ЛН и будет играть АРУ ) Где нет никаких глупых правил...
ИМХО я буду маей и мне удалять креста ??? Тоесть отстать в развитии еды то 150... + всегда фишка маи был бум быстрый, а тут тебе говорят ничего так поиграешь... ну нафиг...
PS таблица с выбором цив для команд(это хорошо) но разделение по рейту...
Кстати, я лучше буду гунном, чем китаем.)
Дракон разумен, но мне кажется, Дракон, создавай дальше карты может что-то будет классное... А эту ЛН оставим как есть...всегда играли и норм...

PS PS Таблицы цив у нас есть (вспомните турниры) если хотите, то выбирайте по тому принципу... ток делится будем не 30 минут, а 40... но не привыкать...

_____________
Боб прав...одинаковые цивы, ну и что ?) Только проблема... кто выберет позже будет иметь преимушество ...тк может брать контр цивы...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
28 янв 2011, 01:02
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Потому что люди будут тренироваться, отрабатывать навыки игры одной цивой и могут просто напросто пересечься друг с другом.

И превратится ЛН в унылость подобно мичи, где играют всего 5 цивами...
Сообщение
28 янв 2011, 01:16
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Ну а предложение Ругевита о выборе цив мне тоже не нравится...
Это получается что слабым будут втюхивать китай и майю, а сильным придется играть хреновыми цивами... и может даже не любимыми, и тем более сильным игрокам придется забыть про игру майей или китаем.. - это угнетает


почему втюхивать не хочешь не играй китаем или майей , бери песра японию , кельта .. научись играть этими а там уже и рейт 5-ка будет и без разницы чем играть...


ну и сильным игрокам с китаем и майей почему нет если игры 5+, 6+ ради бога , какие проблемы .)
Сообщение
28 янв 2011, 04:48
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Hammer писал(а):
Всеми руками за вашу идею... народ просто забьет играть ЛН и будет играть АРУ ) Где нет никаких глупых правил...

аахахха +1 xD

Руг хочет увеличить нашу дележку с 20-30 минут до 50-60 :D
dfs - connecting people
Сообщение
28 янв 2011, 05:04
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Руг хочет увеличить нашу дележку с 20-30 минут до 50-60 :D


Нет хотелось бы поменьше нытья после и вовремя игр, этих постоянных " китай у шторма , гг" паники или " бл.. корея, как же я её не люблю , я реально не могу ей играть" из-за этого весь этот сыр бор.

Дело в том что ноют 90% игроков в игре, после игры, особенно если китай выпадет сильному игроку , начинаются комментарии типа ну конечно китай у Шторма или да х..и там делать я был гуном ит.д.
Когда же доходить до того чтобы высказаться, все в кусты .. всё вокруг такое розовое и всё вроде как нормально ... а всё просто до следующей игры .....

раньше я играл только 6+ и с этим не сталкивался, поиграл тут пару месяцев насмотрелся и решил высказаться ..
Результат такой, что в этой теме высказываются те игроки, которыe справляются с той ситуацией которая есть....

Если всё действительно так нормально и эта тема вызывает только смех, тогда закройте её и будем считать это неприятным сном ..... :good:
Сообщение
28 янв 2011, 10:34
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Результат такой, что в этой теме высказываются те игроки, которыe справляются с той ситуацией которая есть....

Если всё действительно так нормально и эта тема вызывает только смех, тогда закройте её и будем считать это неприятным сном .....

Походу так и есть. Руг просто хости свои игры, и позволяй там новичкам выбирать цивы, а уж с теми кто посильнее заранее обговаривайте момент с китаем про удаления креста вот и все, больше никак. Это правило прсото которому надо время чтоб прижиться.
Сообщение
28 янв 2011, 12:44
Аватар пользователя
Не в сети
разве если цивы выбирать или ещё крестов урезать баланс не пропадёт?
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
28 янв 2011, 13:35
Аватар пользователя
Не в сети
Пчему игроки на вубле и с рейтингом 1900+ не плачут про китай или про слинг и т.д. ?

в аос нормальный баланс цивилизаций, именно поэтому играют в него, а не к примеру в третью часть. Не надо придираться к цивилизации, потому как на ЛН в разных руках однаи та же цива сыграет по-разному.
Лучше уровень игры повышайте и взаимодействие в команде, нежели спор тут разводить, ведь это битва не 1в1.
Сообщение
28 янв 2011, 14:30
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Пчему игроки на вубле и с рейтингом 1900+

т.е. Шторм сейчас нам написал, что все кто меньше 1900+ всё же напрягаются по этому поводу)) т.о. Руг прав))
Сообщение
28 янв 2011, 14:42
Аватара пользователя
Не в сети
Я за рандом, даже когда я играю китаем на лн я всё равно проигрываю в развитии сильным игрокам, я против того, что бы ставить цивы, ведь пойдут споры, мол я хочу играть за этих, а я... и так далее, рандом и только рандом! :rox:
Сообщение
28 янв 2011, 17:27
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
разве если цивы выбирать или ещё крестов урезать баланс не пропадёт?

Если циву выберет слабый игрок а сильный убет креста, баланс таки будет более сбалансиррованный
Цитата:
Я за рандом, даже когда я играю китаем на лн я всё равно проигрываю в развитии сильным игрокам, я против того, что бы ставить цивы, ведь пойдут споры, мол я хочу играть за этих, а я... и так далее, рандом и только рандом!

Если ты будешь постоянно играть китаем, ты вскоре будешь опережать в развитии сильного игрока, веть ты будешь досконально знать все тонкости развития. А споров не будет, пусть игроки 1-3 выбирают кого хотят, пусть даже цивы будут повторятся, лишь бы результат был хороший
Вобще такая же фигня как с тим спиком. Когда предлагали его ввести, никто не хотел, гооврили что скайп лучшая альтернатива и т.д. Теперь когда сделали тим впик все его юзают и не жужжат. Кароче надо заканчивать говорить и просто делать так


Последний раз редактировалось Skazkajob 28 янв 2011, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
28 янв 2011, 17:28
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
В аоке отличный баланс. Все цивы/карты подобраны на ура для интересных игр. Не китай вносит дисбаланс, а карта - ЛН.
Предлагаю всем перейти на ФР.
dfs - connecting people
Сообщение
28 янв 2011, 17:44
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Предлагаю всем перейти на ФР.

Предлагаю не предлагать всякие Фры, арабии и тому подобное :tease:

Имхо если бы не было ЛН популярность АОКа была бы раза в 2-3 ниже чем сейчас
Сообщение
28 янв 2011, 18:36
Аватара пользователя
Не в сети
Да, но на том же номаде гунны без дока не отстают из-за отсутствия необходимости строить дома, а на лн как ни крути есть отставание поначалу.
PS а если б не было сба популярность аока тоже уменьшилась, тут все дело вкуса
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 85]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 48, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 48 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Яндекс.Метрика