Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

О значении цив на ЛН

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 85]
Сообщение
24 янв 2011, 17:58
Аватара пользователя
Не в сети
Ребят тогда и гот вносите в список дисбаланса...
Китай можно вынести готом(!) Главное найти его... Нашел казармы и бойцов... выносим конюшни...накопили мечай сносим тц... Казалось это невозможно, но нет это возможно, если сделать внезапно... врятли кто-то сможеть что-нибудь сделать против мечей гота без армии... ну будет 4 коня, но они не решат... и извините меня ваш китай в ...
Другой вопрос... не каждый сможет реализовать это готом, но это уже другая проблема, ведь не каждый сможет реализовать преимущество китая на 100 %.

PS основная проблема это найти противника... но тут уж извините... команда вся должна работать...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
24 янв 2011, 18:07
Аватара пользователя
Не в сети
Понимаешь стартовая ситуация она всегда нечестная, ну вот пример допустим с краю майя и корея, майя закрывается и бумит. что делать корее? атаковать тяжело, перебумить нереально. вот на помощь и приходит тактика.

Все эти 3 тактики которые я навскидку назвал - это не гарантия от разгрома, но так все таки больше шансов нежели играть стандартно и умереть молча.
1. ну если по вашему нет смысла играть, то лучше уж сдаться сейчас чем через 25 минут.
2. у меня несколько раз прокатывала такая тактика против китая - я остаюсь в феодале и отбиваю первую атаку феод копейщиками и башнями, дальше уже союзники подтягиваются... могу еще и ресов подбросить союзникам.
3. один бумит, второй делает слинг на третьего, третий вместе с чуть отставшим франком атакует китай, помимо китая они в принципе могут еще убить одного-двоих
4. слинг имеется ввиду если с едой более менее сносно, и не для коней слинг а для пик+возможно замок.

Но опять повторюсь это не гарантия от поражения. А неравенства его и без китая полно. Кто то будет 8 кабанов есть а кто то в пустом поле строиться будет...

Вот возьми вчерашнюю игру например. 2 сильнейших игрока япония и гунн. +у них у всех все очень быстрые цивы. Однако ничего же, справились - слинг, дракон задержал троих, пельмень четвертого и удержали равновесие. При стандартной игре мы бы с такими цивами в лучшем случае убили бы одного и задержали второго, и все умерли бы на 40 минуте от масс орлов :)
Сообщение
24 янв 2011, 19:16
Аватар пользователя
Не в сети
хм... речь ведь не о том сколько кабанов и как ты играешь или ктото другой , а о том, что мы както можем повлиять на исходную ситуацию.
На свою позицию на карте и на количество кабанов мы можем повлиять частично а вот на цивилизации полностью, при этом избежать дисбаланса...
В командах с уровнем игроков по выше случайные цывы это не настолько жесткая проблема как в играх с разным уровнем, как в нашем случае.

Ну и твой пример имеет прямого отношения к исходнику о котором идёт речь майя вс кореа ситуация похожая на китай вс франк.
Я оболютно согласен что проблема с ацтеками и майя тоже присутствует.
Закрылись отбумились гг.

Раскатывать сценарии можно целый день и расписывать как можно было бы поступить чтобы не проиграть сразу или увеличить шансы,но это не имеет никакого отношения к тому что одна цивилизация гораздо силнее другой и это может решит игру именно в нашей ситуации очень быстро из-за не опытности игроков и разного уровня, к тому же ты описываешь слаженную игру команды, что является тоже редкостью в наших играх.
Я привёл пример выши только с учётом наглядности силы китая по отношению к франку, именно стратовой ситуации и что из этого может следовать и как сильно это откидывает команду противника. За этим нет никакой умной стратегии или тактики ... Тоесть игра ещё не началась а уже частично в пролёте, чисто из-за удачи.
На воде тоже можноо играть китаем вс викинга , просто взять и высадиться но это не говорит о том что стартовая ситуации ровна.

По сути мы играем дружеские игры ради удовольствия и делимся порой по 20-30 мин. Так вот если такая игра заканчивается на 31 мин из-за цивилизации, чего можно было избежать, буть то китай + перс или после прямого бума ацтека на 41 мин, становиться жалко потраченного времени :)
Если конечно игра проигранна с такой же скоростью засчёт отличной командной игры, то тут совсем другое дело. Мы играем в командные игры, в этом и суть. :)

да и кстати об этом говорить конечно ещё рано, но вчера мы сыграли пару очень классных игр именно из-за более или менее нормального распределения цивилизаций.
Сообщение
25 янв 2011, 16:26
Аватара пользователя
Не в сети
Ради интереса пересмотрел форум и свои игры которые чем то да запомнились. Не обнаружил связи вообще никакой между цивами и интересными играми (и равными цивами по стандартной тактике (т.е без слинга и прочих трашах драшах и голодных игроков) нередко игра 30 мин). Все таки чтоб игра получилась должно совпать слишком многое - настроение у игроков, адекватная дележка, командные задумки должны уравновешивать друг друга и т.д...

Поэтому смысла вести дискуссию дальше не вижу смысла, ты считаешь что цивы значат очень многое, я же считаю что их влияние не более 10% за исключением игр Шторм+нубы вс Дерпт+нубы. И переубедить друг друга нам вряд ли удасться :)
Сообщение
25 янв 2011, 17:21
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Все таки чтоб игра получилась должно совпать слишком многое - настроение у игроков, адекватная дележка, командные задумки должны уравновешивать друг друга и т.д...


именно поэтому мы и делимся чтобы из этого "слишком многое" оставалось как можно меньше или нет? иначе зачем делиться всёровно у всех разное настроение, разные командные задумки..
Дело в том что всегда что-то да останется что может повлиять на исход игры, настроение игрока, плохое место, неудачная игра и многое другое но на это мы перед игрой повлиять не можем а вот на распределение игроков на более или менее равные команды можем, что мы и делаем, эту одну составную для удачной игры мы регулируем, почему не регулировать и вторую, то-есть цивилизации?


могу я исходить из того что ты с этого момента играешь только гунами или кореей? тебе ведь без разницы как я понимаю на твою игру это не влияет, ну а нам будет приятно :)
Сообщение
25 янв 2011, 17:54
Аватара пользователя
Не в сети
Да не буду я играть Лн с выбором цив, это уже не ЛН будет, по крайней мере не для меня :)

Я мичи то не играю если там выбор цив, а тут лн)
Сообщение
25 янв 2011, 18:01
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Да не буду я играть Лн с выбором цив, это уже не ЛН будет, по крайней мере не для меня

не совсем понятна взаимосвязь..
тоесть если на аре играют монголами это уже не арабия ? надо ирать гунами, потому что все играют гунами или хотя бы ацтеками, чтобы была полноценная арабия?
Сообщение
25 янв 2011, 18:08
Аватара пользователя
Не в сети
Я и арабию не играю с выбором цив (хотя арабию то не играю почти)

Считаю рандом цив наилучшим решением на всех картах, а лн без рандомных цив я себе вообще представить не могу
Сообщение
27 янв 2011, 00:35
Аватар пользователя
Не в сети
Сразу скажу в процесс делёшки и цивилизаций не вмешивался. Перед игрой был уверен что получиться что-то подобное, решил довести это дело до конца, чтобы был так сказать наглядный пример.

Вот развернули мы эту тему, но похоже как играл народ так и будет, вот нравиться похоже большинству делать заточки на своём прикладе ... ничего тут не поделаешь и чем легче эти заточки достаются тем лучше!

Обратите внимание на делёшку.. потом на то, как слаженно мы играем :)( это видно на первых минутах игры)
ну и результат думаю тут очевиден.

Мне просто интересно кто вот делит в играх, вы себе вообще представляете кто должен был тут играть ?
В игре вывалился Гун у Фриса, ну нормально! ведь было хреново, на много хреновее не стало , так что-ли? Кто- нибудь в игре как нибудь прореагировал?
Да кому это реально надо....

мне Frees до игры сказал, тут играть будешь ты один.
Ну если это всем так известно какого хре.... вы так делите постоянно
Если каждая вторая игра заканчивается не из-за нормально игры команды а из-за такой вот делёшки или кривых цивилизаций.
Сколько надо ещё сыграть таких бездарных игр чтобы что-то изменилось?
Неужели трудно уделить нашей игре в которую мы играем пару минут времени...
..нет лучше как можно быстрее сыграть 5 игр за вечер , времени ведь мало, пусть это будут все 5 дерьмовые, но зато поиграл? так что ли?

Простите за тон , накопилось .......

recorded game - 26-Jan-2011 19`54`06.zip [448.97 Кб]
Скачиваний: 181
Сообщение
27 янв 2011, 00:54
Аватар пользователя
Не в сети
Руг, хочу сразу за себя извиниться: твою просьбу насчет овец я только сейчас в записи увидела. Знаю, что в тг крайне важно слушать и слышать друг друга и приятно, когда на тебя реагируют вообще
Овец было много, я их не зажала, просто фраза прошла мимо ушей.

Надеюсь на исход все же повлияло не это :)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
27 янв 2011, 01:15
Аватар пользователя
Не в сети
всё нормально Футболка :)
тут речь как бы о самой ситуации о том что всем похрен на нормальную игру, убил время типа и ладно , а как его убил пофиг... :conf:
Сообщение
27 янв 2011, 01:50
Аватар пользователя
Не в сети
По сути, согласен со всеми аргументами Ругевита. Не вижу препятствий давать игрокам по слабее выбирать на лне цивилизацию, которой они владеет лучше или нравится ему которая больше. Аргумент о том, что как же он так научится другими играть - мне вообще непонятен. Захочет человек другими цивами играть - научится и дело это его личное, рандом сивс ему в этом в любом не поможет.

Ну, и вообще спор о том, сильнее ли китай остальных и на много ли цирк какойто, Очевидно, что да )) Собсна, Виктор всё сказал и по этому поводу )
Сообщение
27 янв 2011, 10:27
Аватара пользователя
Не в сети
Мне кажется чтобы потихоньку внедрить такие правила, надо хостить самим игры, ставить свои коррективы в правила, а там уже делимся, выбираем цивы, а дальше будет виден результат.
Сообщение
27 янв 2011, 19:42
Аватара пользователя
Не в сети
тут подумалось...

если признать интересными считать только такие игры в которых как минимум около 2 часов напряженная борьба, игроки трудятся в поте лица, играют на пределе и при этом еще выдумывают нестандартные ходы, то весь этот спор про цивы как то непонятен

да у команды ацтек+майя+викинг+японец будет нереальное преимущество до 50 минуты, но толку если все четверо умрут от одних элитных катафрактов ? игра все равно не получится никаким боком

сторонники выбора цив (коих тут немало), напишите мне алгоритм выбора цив восемью игроками, чтоб все цивы были разными, но при этом было бы по 2 пары примерно равных цив в замках и импе.
Сообщение
27 янв 2011, 19:49
Аватар пользователя
Не в сети
если и выбирать цивы - то зеркальные. как делают на турнирах
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
27 янв 2011, 20:00
Аватар пользователя
Не в сети
cotopaxi писал(а):
сторонники выбора цив (коих тут немало), напишите мне алгоритм выбора цив восемью игроками, чтоб все цивы были разными, но при этом было бы по 2 пары примерно равных цив в замках и импе.

самые слабые игроки из разных команд берут по очереди цивы, все сильные цивы будут заняты, пока дело не дойдет до руксов. Хотя продвинутый игрок соориентируется и любой цивой сыграет хорошо. Но зато будет более-менее ровная дележка и самые опасные цивы в безопасных руках :D
Сообщение
27 янв 2011, 20:03
Аватар пользователя
Не в сети
зы. В приниципе даже гунны в хороших руках не так уж и плохи. Опытный игрок закроется, сделает фк и пойдет рейдить СА или кнайтами

Как там говорится... "нечего на цивы пенять, коли руки кривы..." :rox:
Сообщение
27 янв 2011, 21:18
Аватар пользователя
Не в сети
как Вариант таблица и пример.

самый слабый игрок выбирает первым, потом из команды противника слабый и т.д по возрастающей
цивилизации повторяться не должны , хотя если в командах 2 очень слабых игрока можно повторить китая :)
для того что бы не получилось, что у сильного игрока цива сильнее брать надо из следующей категории.
пример:
Игрок 1 Уровень 1- Китай,
Игрок 2, Уровень 2- Майя,
Игрок 3, Уровень 2- Перс
Игрок 4, Уровень 5 не может брать японца
ну например так:
1.ну как вариант можно играть без какой либо категории, скажем без китая, или без китая и фаст ит.д.
2. без майя и ацтека

если приелись быстрые цивы можно начинать сразу с 3 категории ит.д.

Пример:

Команда 1: Лео , Дракон , Монк, Глад вс Ругевит, ДФС, Закон , Пельмени

Лео - Китай
Закон- Майя, Перс , Японец
Глад- МОнгол
Пельмени - Испанец
Монк- Ацтек
ДФС- Тевтон
Дракон- Франк
Ругевит- Гот

Гуна по желанию :)

если играем без китая и месо

Лео - Перс
Закон- Японец, Келт , Монгол, Испанец
Пельмени - все из категории 3, 4, 5
Дфс- 3,4 , 5
Дракон тут незнаю возможно 3,4,5 или 4,5
ит.д.

это как вариант выбора :)

Civilisations.jpg

Сообщение
27 янв 2011, 21:25
Аватар пользователя
Не в сети
эти правила можно ввести внутри небольшого числа игроков.

общим правилом это не станет, в силу характера игроков в хамаччи
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
27 янв 2011, 22:07
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Команда 1: Лео , Дракон , Монк, Глад вс Ругевит, ДФС, Закон , Пельмени
Лео - Китай
Закон- Майя, Перс , Японец
Глад- Монгол
Пельмени - Испанец
Монк- Ацтек
ДФС- Тевтон
Дракон- Франк
Ругевит- Гот


Пример явно не удачный, команда 1 получилась намного сильнее и именно из за цив.

Я вообще в шоке конечно, с каких пор испания стала быстрой цивой, а франки и сарацины медленной, точно так же непонятно чем в постимпе за готов играть против турка или кореи

Имхо если делить то так:
1) цивы-убийцы - китай, майя, викинги, японцы, ацтеки, бриты (сильные экобонусы в начале, но в постимпе они не очень)
2) цивы атакующие и хорошие в импе (персы, франки, тевты, испанцы, монголы, турки, готы)
3) цивы без экобонусов и без сильной замковой армии (визы, корея, гунны)
4) быстрые цивы, универсальные, но более ориентированные на имп - кельты, сарацины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 85]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 39, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 39 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
cron
Яндекс.Метрика