Многие не знают или забыли, на всякий случай напомню.
Тот юнит (башня, замок, ТС) который выше, атакует с бонусом *1,25 Тот юнит который ниже, атакует со штрафом *0,75
Например, перестрелка 2х лучников: здоровье 30, атака 4, защита 0
Лучник, который стоит выше: атака 4*1,25=5 (нужно 6 выстрелов, чтобы убить нижестоящего лучника) Лучник, который стоит ниже: атака 4*0,75=3 (нужно 10 выстрелов, чтобы убить лучника на возвышенности)
Или другой типичный пример, 2 скаута в феодале долбят друг друга: здоровье 45, атака 5, броня 0. Если использовать эффект возвышенности, даже раненный скаут может победить:
5*1,25=7,25 5*0,75=3,75
разница почти в 2 раза!! Даже наполовину израненный скаут за 7 ударов убьет полностью здорового )) Здоровый скаут без седла (здоровье 45) убьет здорового скаута с исследованным седлом за 9 ударов.
Чем больше атака юнита, тем действенней эффект высоты.
Янычары на холме будут наносить урон 17*1,25=21,25 (почти как элитные - 22)
Тяжелые скорпионы 16*1,25=20 Осадный онагр 75*1,25=93,75
Насколько выше возвышенность, значения не имеет, главное что выше ))
Вобщем осваивайте высоты ))
|