Форум |
|
Список форумов » Статьи
| |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 28]
| |
|
Ravius
|
04 дек 2009, 22:11
|
|
Боевой дух. Как не сломаться духом в игре ? Предаю те слова, которые я когда-то услышал от Мо, а именно в игре не нада кричать, что ты потерял креста , не надо кричать что ты удалил TC (если ты не хочешь рестарта), и не надо кричать, что все плохо шанса нет... Если вы скажете "А я потерял креста" у ваши союзники начнут падать духом, а следовательно и играть хуже...
Пример: Есть одна показательная игра, где "дух" упал у всех игроков кроме Змия, и Змий просто командным голосом "Держать строй! Не отступать!"(там даже ругани не было)в результате после последующих 40 минут борьбы мы выиграли...(просебя скажу, что начал играть с энтузиазмом, начал думать) PS Прошу дополнять : ) Я ведь сказал только малую часть...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 дек 2009, 22:36
|
|
Отличная тема, Рав 1. можно смотреть на противника как на кролика или команду кроликов это не значит недооценивать, это значит - не бояться 2. "стиснуть зубы" - сосредоточиться, собраться, избавиться от паники, чтобы предпринять верные решения 3. всяческое нытье и сомнения просто недопустимы. это сложно, но возможно - научиться верить в победу, как-будто это уже факт, осталось только сделать "пару движений"
|
|
|
| |
| | |
|
Lapi
|
04 дек 2009, 23:08
|
|
пара слов от меня 1.Никогда не тушайся перед более сильным противником. Не отказывайся от перспективной атаки на него ценой собственного замедления только из за боязни проиграть. 2.Сохраняй всегда повышенную концентрацию, от реакции на тот или иной сигнал союзника зачастую зависит исход битвы. 3.Старайся искать нестандартные решения, зачастую их находка - ключ к победе.
|
|
|
| |
| | |
|
Pantera
|
04 дек 2009, 23:25
|
|
очень многое зависит от тимы))))) вот я например не могу с мэтью играть, вот бесит меня как он себя ведет. Хатя игрок сильный! Как можно говорить о боевом духе и победе когда игрок просит: ресов, войск и тд, а его просто игнорят...
|
|
|
| |
| | |
|
blam
|
04 дек 2009, 23:32
|
|
да уж..как не печально..но когда играет более сильный игрок, как то чувствуешь себя маленьким человеком, и невольно начинаешь задумываться как бы покрасивее отмазацца при порожении..но если незнать что это он..и думать что игрет он не так уж и круто..начинаеться совсем другая игра. Есть один пример игры в тг где я оказываюсь вплотную с монком (конф) под чужим ником, где ему выпадает чина..в итоге я удачно зарашил его, не убил, но по карйне мере не дал развиться лучше себя. Но зная изначально что это конф с чиной..я бы наверно подыскал место в др конце карты. Так получилось что река нет но там еще вв и ермак играл..можт у них завалялся
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
05 дек 2009, 15:51
|
Администратор |
RF_blam писал(а): | | | | да уж..как не печально..но когда играет более сильный игрок, как то чувствуешь себя маленьким человеком, и невольно начинаешь задумываться как бы покрасивее отмазацца при порожении..но если незнать что это он..и думать что игрет он не так уж и круто..начинаеться совсем другая игра. Есть один пример игры в тг где я оказываюсь вплотную с монком (конф) под чужим ником, где ему выпадает чина..в итоге я удачно зарашил его, не убил, но по карйне мере не дал развиться лучше себя. Но зная изначально что это конф с чиной..я бы наверно подыскал место в др конце карты. Так получилось что река нет но там еще вв и ермак играл..можт у них завалялся | | | | |
Блэм? Ты кого-то боишься? По теме: боевой дух - это хорошо, но когда дело совсем труба надо быть реалистами =) Не к чему в пустую время тратить все-таки. Вчера, например, 4*4 на ЛН играли: один слетел, другого снесли, меня с вингом жали со всех сторон непрерывным потоком. Чтобы выкрутиться - нужно войско хотя бы скопить. А его просто негде было копить + ресы кончались. Не вижу смысла доигрывать =) А боевой дух у меня обычно высокий.. для поднятия, обычно ору что-нибудь вроде: "ТАЩИИИИИИИИИИИИИИ!!!! ТАЩИ!!! ДАВАЙ ТАЩИ!!!!!!!!" ну или "РАВ! ХВАТИТ НЫТЬ!!! ЖАРЬ КРЕСТАМИ!" ну или "БОБ, ЕСЛИ ОПЯТЬ ВЫЙДЕШЬ - Я ТЕБЯ УБЬЮ!" хз на сколько это эффективно, но иногда срабатывает (когда пригрозил бобу смертью - он ушел в угол и ОТСТРОИЛСЯ !!!!)
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
06 дек 2009, 10:20
|
|
Дфс, на мой взгляд ты слишком рано сдаешься! Я дважды в импе с тобой воевал и дважды выдавливал тебя на твою базу. Как только хоть один снаряд касается твоего ТЦ (я имею ввиду основу экономики, основную базу), ты сдаешься! Рано, имхо. Можно еще очень хорошо потрепыхаться.
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
06 дек 2009, 10:51
|
|
По поводу боевого духа.. Помню игру: Zydar, Nickon, Exorcist, micro_expert_ VS Yellow_Chuk_Pa, Bobidgio, Dragon.
Палыч проиграл ТЦ-вар и сдался. Тогда против нас 4-х оставлись Боби с Дракошей. Ну это же явная победа! ) Мы с Никоном сидели в своём углу и радовались сельской жизни, когда вдруг (через час) начались истошные вопли Ермака и Микро, мол, "хули вы сидите!", "воевать будете?!" и т.д. И действительно, ко мне на территорию хлынула толпа эммигрантов Экзорциста и Микро и я вкурил, что дела всё же не так хороши. Стал воевать.. И тока все вместе мы насилу одолели супротивника.
Мораль: 1. Никогда нельзя недооценивать противника. 2. Должна быть установка: в каждой игре всё зависит только от тебя.
Поиграв немного, я понял еще некоторые вещи: 1. Если ты не успел начать атаку и напротив, враг у твоих ворот, делай вид, что яро сопротивляешься (пики + задроты + пара кат), а сам уходи, расселяйся по всей карте - ЛН большая. Выкапывай все возможные ресы, продвигайся в Имп. Естесственно, твоим союзникам придется воевать за тебя, но при граммотном побеги ты вскорости сможешь не только встать рядом с ними, но и заменить их, ведя собственную убийственную атку. Только бы союзников к тому времни не раскатали! Вот так! ) Мораль: не ной, что тебя снесли! Отступи и приготовь свое болюдо из мести! ) 2. Всегда помнить правило "камень-ножницы-бумага" - строить противо-армию: -1. Если на тебя идут луки, клепай легкую кавалерию и задротов, катапульты -2. Против пехоты - канониры, тяжелая конница, луки -3. Против конницы - верблюды и пики -4. Против требушетов помимо всего прочего - пушки и катапульты Ну и так далее..
Таким образом мне, игроку "на двоечку" неочень сложно воевать с Ермаком, игроком 6-7-го уровня, который обожает бомбарды и паладинов: строю пики да требушеты (+ луки и верблюды, если возможно) Мораль: не теряй в бою голову - одними дорогущими юнитами войну не победишь! Если конечно это не слоны ) Другими словами, юзай моск, что часто в пылу боя затруднительно (лично мне).
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
06 дек 2009, 20:22
|
|
RFr_Zydar писал(а): | | | | Дфс, на мой взгляд ты слишком рано сдаешься! Я дважды в импе с тобой воевал и дважды выдавливал тебя на твою базу. Как только хоть один снаряд касается твоего ТЦ (я имею ввиду основу экономики, основную базу), ты сдаешься! Рано, имхо. Можно еще очень хорошо потрепыхаться. | | | | |
Не дфс сдается не рано, можно конечно воевать, но необходимо чтобы все союзы начали воевать круто, а все сдаются, я сдаюсь раньше (когда вижу что союз не тянет, а если тянет то я восстоновлюсь ) Блам, играй на разделении цветов, очень помагает. Я когда играл 1-2 сам того не заметил что базу рашат одни кони, а воюю с другим...как результат союзник развивается сильнее и победа...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
07 дек 2009, 21:23
|
|
отличная тема, Рав! моё мнение в начале топика, но ещё добавлю: помню Dr_Gonzo_ передал слова Волхва: если думаете что проиграли, поиграйте ещё 15 минут, если ситуация не исправляется, сдавайтесь точно не помню, но смысл такой
|
|
|
| |
| | |
|
Bobidgo
|
07 дек 2009, 21:42
|
|
МО. Золотые слова. как правило через пять минут после начала игры, я как раз уверен что проиграл. Играю еще минут 15 или 20 и сдаюсь.
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
Zydar
|
07 дек 2009, 21:48
|
|
Боби, перестань себя занижать. В конце концов начнешь сам в это верить, а это ни к чему хорошему не приведет.
Ты нормальный игрок, но, как мне кажется, ты либо не стремишься, либо просто не веришь в себя.
Нужна вера в себя, стремление и постоянный анализ игры.
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
08 дек 2009, 10:33
|
Администратор |
RFr_Zydar писал(а): | | | | Дфс, на мой взгляд ты слишком рано сдаешься! Я дважды в импе с тобой воевал и дважды выдавливал тебя на твою базу. Как только хоть один снаряд касается твоего ТЦ (я имею ввиду основу экономики, основную базу), ты сдаешься! Рано, имхо. Можно еще очень хорошо потрепыхаться. | | | | |
Друг, ты меня с кем-то путаешь Я за последнюю неделю раз 20 базу с нуля отстраивал ;-)
|
|
|
| |
| | |
|
Bobidgo
|
08 дек 2009, 18:32
|
|
RFr_Zydar Зидар ты правда дефса с кем то попутал
|
|
|
| |
| | |
|
Pantera
|
08 дек 2009, 19:04
|
|
боевуй дух во многом от тимы зависит имхо!
|
|
|
| |
| | |
|
Dr_On
|
08 дек 2009, 20:11
|
|
Боб, это он его с тобой спутал!!! Не в обиду, друг, но ты слишком рано сдаешься. Я тебе не учитель, поэтому не буду говорить как надо поступать тебе, а скажу как, по моему мнению, нужно поступать в ситуации, когда ты разбит. И как стараюсь поступать я сам. В общем если тебя почти вынесли, ты расстроился и хочешь выйти, то на мой взгляд, всегда нужно спросить у команды стоит ли уходить. И если команда против - проанализировать ситуацию. Если же, несмотря на протесты команды все таки принято решение уходить, то в этом случае нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО скинуть все ресы и только после этого уходить. Но!!!... Но если команда против - я ухожу только в крайнем случае. То есть, когда есть и другие причины для ухода ( уже 2часа ночи, а мне утром на работу и т.д., т.п. ) Если же причиной для ухода является только мое расстройство, я беру себя в руки и продолжаю играть - тикаю в какой нить угол и там, как феникс возрождаюсь из мертвых.
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
08 дек 2009, 23:19
|
|
если тебя вынесли: проси сначала дерева и камня, чтобы построить штук 5 тс, а потом еды на создание крестов восстановиться можно за минут 10, хотя даже раньше
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 28]
| |
|