Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Покет на араподобных картах. План развития.

На страницу 1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 70]
Сообщение
17 мар 2011, 16:51
Аватар пользователя
Не в сети
Прежде всего скажу, что если тема не подходит под статью, то сорри.
Переживу её перенос в соответствующий раздел)))

Итак.
Ситуация: покет на Арабии или подобной карте с землей без воды.
Цель: стабильная эко к 20 минуте. 10 коней(1-2 апа) и 3ТЦ. на мой взгляд оптимально.
Достоинства: не поздний переход в феодал с норм. эко(27 поп). + ранний ФК (16:14 с 30 поп)

3 креста строят ОДИН дом потом идут на найденных овец
6 крестов на овец
7-ой строит дом - после строит лесопилку вместе с вышедшем 8-ым
9-10ый кресты на дерево
11-ый строит дом, пока делается ЛУМ - идет за кабаном
тут важно, что когда всего 4 овцы - не останешься без еды т.к. всегда успеешь пригнать кабана идя за ним 11-ым крестом.
12-ый строит мельницу на ягоды
13-ый строит дом у второго кабана (прим. монголы. а так 14-ый)
14,15-ый на ягоды
16-ый +3 креста с ягод идут строить мельницу на оленях. Точка сбора из тц на ягодах
17,18,19,20 - ягоды.
7 крестов на кабане +1 на овцах
6 крестов после кабана идут ставить лесопилку на втором лесе (итого 10 на лесе) 7-ой с кабана идет на овец. из ТЦ точка сбора на овец (если овец нет, то рубим ближайшие деревья и сеим фермы постепенно. еда на переход в феодал уже должна быть)

3 последних креста идут на золото
во время перехода в феодал 1 крест с золота строит бараки

Переходим в феодал:
10 лес
4 ягоды
4 олени - после оленей на поля у тц
5 овцы
3 золото
+ скаут если (жив еще)

Феодал:
из ТЦ 3 креста на золото
2 креста с золота строят конюшню
1 крест с леса строит кузницу
нажимаем на переход в кастл
3 креста с овец сеют поля у ТЦ
2 креста строят вторую конюшню 1 дом и идут на золото (итого 8 на золоте)

в итоге:
10 лес
4 ягоды
7 фермы
8 на золоте

Уточнение: после перехода в кастл можно сразу построить Храм вместо 3-ей конюшни

Играл монголами. За другую расу имхо получится +20 секунд к времени ФК. (+ 20 сек лаги в сетевой...)


ГОТОВ выслушать идеи, недочеты, пожелания, улучшения.
НЕ ГОТОВ выслушивать критику серии "неправильно подвел овцу, надо было на 1 клетку ближе" + 3 поля не сеял т.к. остались овцы.
ЗЫ: игры без пауз.


ЗЗЫ: я давно не играл с хардест-компом. они оказывается ФЛАШАТ )))

20 min Mong Ara 10Kn + 3TC.zip [138.91 Кб]
Скачиваний: 144
Adapt or perish...


Последний раз редактировалось Zavodnoy 17 мар 2011, 17:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщение
17 мар 2011, 17:19
Аватара пользователя
Не в сети
Недочет Твой сосед убит.
3 тц сразу ставить это ты убиваешь соседа и скорее всего проигрываешь своих коней. Тк коней врага будет раза в 2 больше.

Переходы ты наврал.
Поп 30 идеальный переход это 16-50. Быстрее разве только в теории будет 16-47 где-то...

Имхо арабию нужно играть агрессивно тоесть к 20 минуте нужно иметь 2 тц. и коней нон стоп с двух конюшен.

Апаться надо по системе 25/27. кто умеет быстрее, то быстрее. Но не раньше 23/25. Убьете экономику(хотя кто умеет быстрее сам знает что делать)

Но запись я думаю показательная по развитию. (я не смотрел)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
17 мар 2011, 17:31
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Hammer писал(а):
Недочет Твой сосед убит.
3 тц сразу ставить это ты убиваешь соседа и скорее всего проигрываешь своих коней. Тк коней врага будет раза в 2 больше.

Переходы ты наврал.
Поп 30 идеальный переход это 16-50. Быстрее разве только в теории будет 16-47 где-то...

Имхо арабию нужно играть агрессивно тоесть к 20 минуте нужно иметь 2 тц. и коней нон стоп с двух конюшен.

Апаться надо по системе 25/27. кто умеет быстрее, то быстрее. Но не раньше 23/25. Убьете экономику(хотя кто умеет быстрее сам знает что делать)

Но запись я думаю показательная по развитию. (я не смотрел)


смотри запись в следующий раз. там переходы не врут. И извинись за обвинения. 29 крестов. 16:14

по поводу соседа - индивидуально.
по поводу 2ТЦ и 2 Конюшни НОН-Стоп - это другой план развития. другая стратегия. В каждой игре применимы любые страты - зависит от обстоятельств. Можно построить 3 барака и пики нон стоп в конце концов. так что все в игре решается.

ЗЫ: построив 3 ТЦ на всех ресах, можно не делать крестов, а делать коней нон стоп из 3-х конюшен при этом обезопасив свою ЭКО
Adapt or perish...
Сообщение
17 мар 2011, 17:59
Аватара пользователя
Не в сети
Я просмотрел запись.
Смотри : не рациональная постановка зданий. Здания должны максимально защищать. Кузницу стоило ставить ниже у леса, а конюшню чуть вперед дабы лучники не доставали.
3 конюшни меня немного удивили. быстро произвел коней. 12 штук.
и поставил 2 тц. А дальше самое интересное. Золото добывается конюшни простаивают В тц нет ресурсов создавать крестьян.

По сути полный дисбаланс. Хотя если бы ты поставил 2 конюшни, то возможно нонстоп крестьян ты сумел бы обеспечить.

Это я описал ошибки которые мне кажется имели место быть.

ресурсы защищены ты прав, НО представь, что прибежит 20 коней + нонстоп из трех конюшен. и сначала убьет твоих коней, а потом будет мешать тебе работать. Ты проиграл.
Отбиться от твоей ранней атаки противник сможет коней столько же + если на базе, то +3 коня пока твои бегут.
(играя с 1 тц... я беру в расчет стратегию 20 коней к 20 минуте)
PS ну как-то так. Если хочешь можешь подискутировать со мной, но только не на форуме.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
17 мар 2011, 18:03
Аватар пользователя
Не в сети
Проще обезапасить себя стенами :crazy:
Сообщение
17 мар 2011, 18:29
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Hammer писал(а):
Я просмотрел запись.
Смотри : не рациональная постановка зданий. Здания должны максимально защищать. Кузницу стоило ставить ниже у леса, а конюшню чуть вперед дабы лучники не доставали.
3 конюшни меня немного удивили. быстро произвел коней. 12 штук.
и поставил 2 тц. А дальше самое интересное. Золото добывается конюшни простаивают В тц нет ресурсов создавать крестьян.

По сути полный дисбаланс. Хотя если бы ты поставил 2 конюшни, то возможно нонстоп крестьян ты сумел бы обеспечить.

Это я описал ошибки которые мне кажется имели место быть.

ресурсы защищены ты прав, НО представь, что прибежит 20 коней + нонстоп из трех конюшен. и сначала убьет твоих коней, а потом будет мешать тебе работать. Ты проиграл.
Отбиться от твоей ранней атаки противник сможет коней столько же + если на базе, то +3 коня пока твои бегут.
(играя с 1 тц... я беру в расчет стратегию 20 коней к 20 минуте)
PS ну как-то так. Если хочешь можешь подискутировать со мной, но только не на форуме.


3-я конюшня лишняя. в описании я не упоминал пре неё.
в той игре дернуло поставить.
опиши развитие 20 коней на 20 минуте с переходом 25/27
пожалуйста.
научусь.

ты забыл извиниться за вранье с переходом.
Adapt or perish...
Сообщение
17 мар 2011, 18:46
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
ГОТОВ выслушать идеи, недочеты, пожелания, улучшения.

Такими вещами - сколько крестов на какой ресурс когда их надо менять, и т.д. что делать занимаются полные психи, фк более менее смогут сделать почти все, так что запоминаем: ресурсы не скапливаются, все идет в коней, на базе не сидим, правильное распределение крестов во первых придет с опытом, а во вторых индивидуально
При проблемах с коммуникациями вместо кузницы лучше построить рынок
Следим за дисбалансом ресурсов, не стесняемся использовать рынок
В кратце есть суть: перейти в касл с поп 28-31 и далее: 1) порезать беззащитных крестов феодального противника. 2) выиграть при этом замковую дуэль у своего соперника.
Правда актуальность этой статьи в связи с тем что на арабии никто давно не флашит, а уже сто лет как бумят как бы под сомнением... :haha:
Сообщение
17 мар 2011, 19:18
Аватар пользователя
Не в сети
я плачу что за статьи? xD
раньше я СВ недолюбливал за его расчеты, теперь вообще в шоке от арховена)))))))))))) ну как так то? чт оза время такое 16.14))))))))))))
даже не смотря на то что сама страта с 3мя тц это как то не для ары, просто сами расчеты и развитие совершенно не просчитанное и не оптимальное.

первое что бросилось в глаза это то, что в феодале делается 3 креста... да все уже наверное знаю что в феодале надо делать 2 креста, если хочешь больше крестов в итоге сделай их в дарке. то есть 28/30 или 27/29... иначе варианты типа 27/30 это пустая потеря ресов.

далее время посчитать можно вполне. для этого есть сайт со всеми данными аокер народ ру
поп 30 это значит сделать 26 креста+лум по времени это 27*25=675сек
11 мин 15 сек + переходы
в феодал 2 минуты 10 секунд
в замки 2 минуты 40 секунд
итого 16 мин 5 сек

ну и вообще, статья это ответственность блин, нубы же читают, тебе их не жалко чтоли?
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
17 мар 2011, 19:21
Аватар пользователя
Не в сети
20 за 20 делается с другим переходом, нахрена делать его так рано??? это к твоему "покажи - научусь"
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
17 мар 2011, 19:25
Аватар пользователя
Не в сети
к самому развитию притензии очень жесткие) на счет поздних ягод и все такое, вот это точняк с опытом придет)

ппц короче

не хочу обидеть, привык говорить прямо
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
17 мар 2011, 19:29
Аватар пользователя
Не в сети
гг
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
17 мар 2011, 19:35
Аватар пользователя
Не в сети
много чего хотел написать обоим
да проще забить...

напишу только что тема в статьях, а не тема = статья.
ткните пальцем где я написал обратное.

да и про время рав так и не извинился. хотя кто то не поленился просто посчитать и выяснилось что можно и раньше при поп30.

пришли. знакомые слова повыдергивали - написали что все фигня. остальное проигнорировали.

удачи
Adapt or perish...


Последний раз редактировалось Zavodnoy 17 мар 2011, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
17 мар 2011, 19:46
Аватар пользователя
Не в сети
я апнулся с 16.16 :D
если хочешь с попом 30 то по моему мнению сразу нон стоп из 2 конюшен и из 2 тц жители нон стопом, у я чуть чуть кривовато в замках сделал)))не заморачивался.

записанная игра - 17-мар-2011 18`21`55.zip [265.76 Кб]
Скачиваний: 123
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...


Последний раз редактировалось VIK_WaRRioR 17 мар 2011, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
17 мар 2011, 20:00
Аватара пользователя
Не в сети
Арх, прости, но не надо было выделять жирным. Да, я был не прав, но официальных извинений я не могу принести(слишком пафосно будет...по той жирной надписи).
Объяснять откуда я взял это время я не буду. Ошибся.
И не Нюк, а Рав.
Грей у нас теоретик еще тот. Но наверное арабию в теории он знает очень хорошо.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
17 мар 2011, 21:54
Аватар пользователя
Не в сети
RF_GrowthFiend писал(а):
я плачу что за статьи? xD
раньше я СВ недолюбливал за его расчеты, теперь вообще в шоке от арховена)))))))))))) ну как так то? чт оза время такое 16.14))))))))))))
...
ну и вообще, статья это ответственность блин, нубы же читают, тебе их не жалко чтоли?

Общие Правила для форума

1. Приветствуется:
1.1. Доброжелательность и легкость в общении.
1.2. Комментарии по теме, конструктивные предложения.
1.3. Активность, участие в мероприятиях, проявление инициативы.
1.4. Посильная помощь в различных мероприятиях.

2. Нежелательны:
2.1. Грубость и надменность в общении, сквернословие.
2.2. Флуд не по теме.
2.3. Пассивность и равнодушие.
2.4. Необоснованные придирки к другим участникам тусовки.


Грей, тебе предупреждение.
Ты уже загнобил СВ и его желание разрабатывать/анализировать стратегии, теперь взялся за Арховена? Рубишь на корню светлые начинания.
Забаню, я предупредил. Изображение
Сообщение
17 мар 2011, 23:12
Аватар пользователя
Не в сети
:cheer:
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
17 мар 2011, 23:22
Аватар пользователя
Не в сети
мои прямые слова заставляли (пусть и косвенно) СВ становиться сильнее
вот Вам доказательство 8)

bcsw.zip [563.46 Кб]
Скачиваний: 146
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
17 мар 2011, 23:28
Аватар пользователя
Не в сети
Арховен, делись опытом и пиши дальше, не слушай никого)
О точность деталей типа временем перехода и кол-ва крестов судить не мне, но изложено все и расписано доходчиво, это тоже надо уметь.
А вчера ты в тс очень здорово рассказал про защиту башнями от флаша и добычу камня, будет желание - воплоти в статью, с радостью перечитаю и возьму на вооружение :)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
17 мар 2011, 23:36
Аватар пользователя
Не в сети
если "никого не слушай" это обо мне, то еще раз скажу

я никогда ни кого не оскорбляю и не ставлюя себе цели обидеть, я только за то чтобы арх писал статьи и я за чтобы вообще все их писали, но если бдует написана ерудна, то к чему эти телячьи нежности? я просто скажу правду о том что это ерунда. если я ошибусь и все будет доказано (особенно на деле) то я признаю что был не прав. карт свидетель я признавал когда с ним спорил) :)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
17 мар 2011, 23:54
Аватара пользователя
Не в сети
xD на это целый час ушел ) xD
А если серьезно, то слушать нужно. Если грей не авторитет, то можно шторма отловить и его спросить :)
:yes:
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
На страницу 1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 70]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 51, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 51 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
cron
Яндекс.Метрика