1. Какое главное отличие мангудаев от СА, которого нет в таблицах юнитов?
Сдаетесь? Ладно, отвечу. Это точность стрельбы.
У мангудаев точность - 100%, у СА - 50% (ну может быть и 60 и 70 - как получится...)
(* И еще как подсказали некоторые эксперты - небольшой бонус на скорость движения и первый выстрел...)
Точность - это шанс поразить стрелой неподвижную цель. Если цель начала движение после прицела и выстрела, стрела пролетит мимо и упадет на место прицела. Если там окажется другой юнит, то будет поражен он.
2. Что дает и как работает баллистика?
При изученной баллистике, стрела после прицеливания летит на опережение по текущему вектору движения юнита. Баллистика не дает 100 % точность попадания. Кроме того, если успеть изменить вектор движения юнита после прицеливания и выстрела, стрела цель поразить не сможет.
3. Что дает кольцо, помимо заявленной +15% скорости стрельбы и 100 % точности?
Поражаются со 100% точностью неподвижные цели и с заданным вектором движения. Если юнит меняет вектор - стрела летит мимо.
Кольцо отчасти дублирует баллистику для луков.
Кольцо не делает мангудаев и СА эквивалентными юнитами, но стрелы у СА летят точнее и быстрее, а кони скачут красивше и более заботливо, позволяя лучнику затаить дыхание и между ударами сердца сделать точный выстрел...
Вещь хорошая, надо брать!
зы. делать ли кольцо для застрелов?
Ответ: делать. У застрелов возрастает точность с 95% до 100% и появляется возможность более точно поражать цели с несложным движением. Скорость стрельбы у застрелов остается прежней.
зы. все персонажи вымышлены, сходство с реальными людьми счиатть случайностью
Последний раз редактировалось
sw_ 11 апр 2011, 16:36, всего редактировалось 1 раз.