Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

статьи для нубов. МАнгудаи СА кольцо и баллистика

На страницу 1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 71]
Сообщение
11 апр 2011, 16:33
Аватар пользователя
Не в сети
1. Какое главное отличие мангудаев от СА, которого нет в таблицах юнитов?
Сдаетесь? Ладно, отвечу. Это точность стрельбы.
У мангудаев точность - 100%, у СА - 50% (ну может быть и 60 и 70 - как получится...)
(* И еще как подсказали некоторые эксперты - небольшой бонус на скорость движения и первый выстрел...)

Точность - это шанс поразить стрелой неподвижную цель. Если цель начала движение после прицела и выстрела, стрела пролетит мимо и упадет на место прицела. Если там окажется другой юнит, то будет поражен он.

2. Что дает и как работает баллистика?
При изученной баллистике, стрела после прицеливания летит на опережение по текущему вектору движения юнита. Баллистика не дает 100 % точность попадания. Кроме того, если успеть изменить вектор движения юнита после прицеливания и выстрела, стрела цель поразить не сможет.

3. Что дает кольцо, помимо заявленной +15% скорости стрельбы и 100 % точности?
Поражаются со 100% точностью неподвижные цели и с заданным вектором движения. Если юнит меняет вектор - стрела летит мимо.
Кольцо отчасти дублирует баллистику для луков.
Кольцо не делает мангудаев и СА эквивалентными юнитами, но стрелы у СА летят точнее и быстрее, а кони скачут красивше и более заботливо, позволяя лучнику затаить дыхание и между ударами сердца сделать точный выстрел...
Вещь хорошая, надо брать!

зы. делать ли кольцо для застрелов?
Ответ: делать. У застрелов возрастает точность с 95% до 100% и появляется возможность более точно поражать цели с несложным движением. Скорость стрельбы у застрелов остается прежней.
:P

зы. все персонажи вымышлены, сходство с реальными людьми счиатть случайностью


Последний раз редактировалось sw_ 11 апр 2011, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
11 апр 2011, 16:35
Аватар пользователя
Не в сети
чего не хватает.......
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
11 апр 2011, 16:37
Аватар пользователя
Не в сети
ругани и флуда не хватает, но повода вроде нет...


Последний раз редактировалось The_AscendedOne 11 апр 2011, 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщение
11 апр 2011, 16:39
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
1. Какое главное отличие мангудаев от СА, которого нет в таблицах юнитов?
Сдаетесь? Ладно, отвечу. Это точность стрельбы.

ссылка на инфу или предоставь доказательство. А так это только слова, ничем не обоснованные
Сообщение
11 апр 2011, 16:41
Аватар пользователя
Не в сети
СА это что или кто?
Сообщение
11 апр 2011, 16:42
Аватара пользователя
Не в сети
Св не буду тестистить неподвижные лучники на лучников, но мне кажется ты не прав ) Магудаи круче.
Это лучник на коне.. или рыцарь с луком )
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
11 апр 2011, 16:43
Аватар пользователя
Не в сети
http://vns-clan.org/Forum/showthread.ph ... -Questions
Сообщение
11 апр 2011, 16:45
Аватар пользователя
Не в сети
а что, намного лучше чем впрошлый раз. я бы ще добавил. микрить монгудаями намного удобнее и изза этого быстрого первого выстрела они эффективнее СА примерно в 3 раза)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
11 апр 2011, 16:59
Аватара пользователя
Не в сети
грей прав. Может из-за этого я считаю их сильнее...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
11 апр 2011, 17:01
Аватар пользователя
Не в сети
ты то уж точно) если бы не ты я бы этого и не узнал))) помню игру где я самураями бегал за твоими мангудаями и охреневал от того как они хитэндранят!!!
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
11 апр 2011, 17:48
Аватар пользователя
Не в сети
СВ можно тебя попросить об одном одолжение, если у тебя есть возможность убери первые 2 абзаца своего первого постинга пожалуйста
Содержат: обобщение, не точности и с моей точки зрения провокацию ... даже после твоего редактирования.
К основной теме не имеют никакого отношения, поэтому думаю суть твоей статьи не изменится.
Спасибо за труды, очень полезные вещи раскапываешь.
Обогащением было бы имхо поменьше пафоса и надменности при вступлении и изложении фактов.
Сообщение
11 апр 2011, 18:17
Аватар пользователя
Не в сети
руг, прости за нубскую надменность, без проблем готов сделать о чем ты просишь.
Одна проблема - топик не доступен для редактирования...
Сообщение
11 апр 2011, 18:18
Аватара пользователя
Не в сети
RF_sw_ писал(а):
руг, прости за нубскую надменность, без проблем готов сделать о чем ты просишь
fixed
Нормально всё.
Сообщение
11 апр 2011, 18:50
Аватар пользователя
Не в сети
спасибо, нюк
Сообщение
11 апр 2011, 19:52
Аватар пользователя
Не в сети
sw, ты бы еще многотонник всех кодексов скинул что бы там искали. Выдели из того что бы доказывало правоту сути твоего поста.
Сообщение
11 апр 2011, 20:32
Аватар пользователя
Не в сети
Q: How does Ballistics and Thumb Ring work?
@Each unit has a base to-hit percentage ranging from 50% (Cavalry Archers) to 100% (Mangudai). This refers to the chance that an arrow has to hit a non-moving target. If a target is moving then the arrow will aim at the spot that the unit was at when the arrow is fired. These arrows tend to miss targets, especially if the targets are moving in a lateral direction relative to the shooter. Missed arrows still have to hit somewhere, so it is possible for the missed arrow to hit another enemy unit – it just will not be the intended target.
With Ballistics, the shooter will now aim at a spot that the target is predicted to be assuming that the target continues on its current course. The base to-hit percentage is unmodified, so the shooter can still miss the target. The shooter will also miss if the target changes its vector.
With Thumb Ring, the base to-hit percentage is now 100%. Stationary targets are always hit, and targets on a constant vector are also always hit. Units that change vector are missed.
Сообщение
11 апр 2011, 21:01
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
1. Какое главное отличие мангудаев от СА, которого нет в таблицах юнитов?
Сдаетесь? Ладно, отвечу. Это точность стрельбы.
Сообщение
11 апр 2011, 21:03
Аватар пользователя
Не в сети
что опять не так?
Сообщение
11 апр 2011, 21:11
Аватар пользователя
Не в сети
а я вот считаю главным отличием именно бонус против катапульт) на втором месте первый выстрел, и уж потом только точность)))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
11 апр 2011, 21:13
Аватар пользователя
Не в сети
очевидное итак понятно, это я вроде бы обозначил
Цитата:
Какое главное отличие мангудаев от СА, которого нет в таблицах юнитов?


не опнимаю что сейчас фар хочет доказать и кому?
На страницу 1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 71]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 52, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 52 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
cron
Яндекс.Метрика