Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Основы игры на карте Nomad (Кочевник)

[Сообщений: 12]
Сообщение
11 авг 2011, 15:57
Аватар пользователя
Забанен
Не в сети
Основы игры на карте Nomad (Кочевник)

Привет всем.

Я собрал вместе несколько советов и указаний к игре на карте Nomad основываясь на записях игр CTC, MysT и других про-игроков, а также нескольких игр и обсуждения их с Poisn (BsK_Force) и хочу поделиться ими с Вами.

Наиболее актуальными цивилизациями на этой карте являются викинги и персы, но как третью цивилизацию можно взять либо китай, либо майя. Испанцы, кельты и некоторые другие цивилизации также хороши, но не на столько, как первые две.

Все цивилизации, не зависимо от их особенностей изначально преследуют одни и те же цели:

1. Строительство ГЦ как можно раньше. Обычно крестьяне направляются к промежуточной между ними точке, которая находится максимально близко ко всем крестьянам (за исключением одного, который сразу ищет место для дока) и приближаясь к ней, как только вы увидели подходящее место - начинайте строительство ГЦ.

2. Построив ГЦ отправьте минимальное количество крестьян на пищу для непрерывного их создания, затем посылайте всех крестьян на лес, чтобы как можно раньше начать производство лодок из вашего дока.

3. На лесе должно быть столько крестьян, сколько необходимо для непрерывного создания лодок из дока, строительства домиков и строительства на лишний лес зданий для перехода в Феодальную Эпоху.

4. Разведывайте карту, чтобы как можно раньше обнаружить все ресурсы, необходимые для Вашей стратегии. Допустима разведка крестьянином в Тёмнов Веке, пока Вам не посчастливится найти овец. Крайне важно найти достаточно еды для непрерывной работы ГЦ, если же еда уже найдена, было бы не плохо отправить крестьянина на разведку когда их уже около 10 и обеспечена рыболовля.

5. Сосредоточьтесь на переходе в Феодальную Эпоху. Вообще не выгодно задерживать переход делая бум с двух доков (за исключением серьёзного недостатка еды), по этому, как мне кажется, лучше сфокусироваться на ресурсах для строительства лодок, а затем, когда крестьян на дереве достаточно, начинать добычу пищи из кустов/оленей/кабанов и т.д. и начинайте переход как можно раньше. Если пищи мало, отправляем больше крестьян на лес, строим второй док и делаем лодки непрерывно уже из двух доков. Как правило, для непрерывного строительства лодок из 1 дока и домиков, необходимо 6 крестьян на лесе.

При игре 3на3 следует распределить задачи между игроками таким образом.

Викинг грашит, за исключением ситуации, когда пришёл мощный вражеский флаш или его доки слишком далеко от вражеских, в последней ситуации лучше делать замковый граш.

Остальные две цивилизации воюют на суше (в Эпохе Замков), хотя могут пойти и в граш, если вражеские доки слишком близко и викинг не в состоянии им помочь. Как альтернатива, если враг близко и у него неудачная позиция (трудно защищаться), можно пойти во флаш.

Другим важным условием в распределении заданий является в поддержке друг друга. Викинг должен защищать лодки союзников и не давать рыбачить врагам, а остальные две цивилизации соответственно защищать викинга на суше (также викингу стоит закрыться стенами).

Часто случается, что выбрав свои позиции на карте игроки оказываются 2в1, 3в1, 3в2. Здесь очень важна командная координация действий и немедленное уничтожение слабых игроков (наземная экономика водного игрока и водная экономика наземного игрока). Викинг начинает слинговать пищей наземных союзников, которые строят армию на суше, если это необходимо.

Примечание: Еще пара деталей. Очень важно определить место нахождения Ваших противников как можно раньше. Я рекомендую разведать побережье лодкой, отправив её где-то перед нажатием на переход в Феодал, а также, чтобы один их игроков сделал развечика и нашёл врагов на суше. Не забудьте добавить второе здание (помимо дока) перед переходом в Феодал (а то автор часто забывает). При наличии озера в центре суши, стоит построить док и там (т.к. в нём зачастую много рыбы). Также важно построить док правильно, т.е. не в углу или слишком близко к противоположному берегу.

Я добавил парочку записей с WCL3 как пример.

Первая игра MysT против CTC. Мне кажется, это хороший пример, как каждый игрок сосредоточен на своей роли, а также как играть Китаем, Персами и Викингами.

Комментарий к файлу: RUSAOC_ANALYSE



Вторая игра Legion против CTC. В этой игре ГЦ викингов оказались совсем рядом друг к другу. Интересный пример действий в такой ситуации.

Комментарий к файлу: RUSAOC_ANALYSE



Также прилагается 3 примера развития за Викингов, Персов и Китай.
Первая запись - развитие китайцев.
Вторая - развитие викингов.
Третья - развитие персов.
Комментарий к файлу: RUSAOC_ANALYSE



Использование особенностей цивилизаций.

Викинги.

Буквально пара деталей.

Викингам не хватает 20 единиц дерева для строительства первой лодки, а значит нужно ждать до строительства ГЦ, а также викингам совсем не обязательно сразу строить док, стоит подыскать лучшее место.

Т.к. викинги обычно грашат, важно найти достаточно пищи для своевременного перехода в Феодал и золото, для строительства галер. Викингу же нужно знать место расположение всех доков противников и союзников, не важно каким способом (разведчиком, лодкой или получить информацию от союзников).

Викингу очень важно закрыться стенами, желательно камнем и до перехода соперников в Эпоху Замков, т.к. викинг будет слаб на суше. Защитить викинга на суше - задача союзников.

Персы.


Начало почти такое же, как и у викингов, за исключением того, что имея со старта +50 дерева, персу нужно сразу строить док и делать первую лодку.

Майя.

Старт майя также поход на викингов, но со своими отличиями. Приоритетным является строительство ГЦ как можно раньше. Очень важно найти пищу, т.к. со старта майя имеет 150 пищи, в сравнении с 200 у викингов и 250 у персов, т.к. майя начинает с дополнительным крестьянином.

Майя обычно либо идут в лучников, либо помогают викингу грашить.

Ихний старт похож, именно по этому записи развития майя нет отдельно.

Китай.

У китайцев самый сложный старт, в сравнении со всеми остальными цивилизациями, но если старт удачный они получают большое преимущество. Они стартуют без пищи, а значит её нужно начать собирать до окончания строительства ГЦ. Стоит отправить 2-3 крестьянина построить мельницу либо возле оленей, либо возле прибрежной рыбы. Старт получится очень похожим на ЛН, если крестьяне окажутся неподалеку и будет достаточно еды (хотя это бывает не часто).

Китай обычно концентрируется на жителях значительно больше, чем на рыбацких лодках.

Ну вот и всё, можно начинать игру. :)

Оригинал статьи.

P. S. Сам я еще ни разу не играл Nomad :D , но и статей не видел по нему. Я не уверен, что здесь всё описано верно, если у более опытных игроков будут замечания или критика, буду рад выслушать.
Сообщение
11 авг 2011, 16:06
Аватар пользователя
Забанен
Не в сети
Кстати, обращаюсь к админам, не очень удобно, когда доступно всего 3 вложения, а ты хочешь 5 записей отдельно разместить в посте.
Сообщение
11 авг 2011, 16:12
Аватар пользователя
Не в сети
спасибо за статью и за записи!*пошел смотреть*
З.Ы. можно было бы и медальку за статьи:)
Сообщение
11 авг 2011, 16:15
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Ну 5 так 5 :)

Спасибо за перевод. Номад - специфичная карта, я ее играть вообще не умею :)
dfs - connecting people
Сообщение
11 авг 2011, 16:20
Аватар пользователя
Забанен
Не в сети
Мне она показалось довольно сложной и интересной, но МР то более специфичная карта, а её играю все.
makar писал(а):
спасибо за статью и за записи!
dfs писал(а):
Спасибо за перевод.
Спасибо. :)
Сообщение
11 авг 2011, 16:55
Аватара пользователя
Не в сети
:good:
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
11 авг 2011, 17:05
Аватар пользователя
Не в сети
Молодца!! Оч интересно.
Вот мне кажется японцы удобнее всего для старта, если 1 на 1 :)
У визы верблюды дешевле?????? Винч (с)
Сообщение
11 авг 2011, 17:09
Аватар пользователя
Не в сети
дайте парню перышко уже) чтоб не остонавливался))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
11 авг 2011, 17:15
Аватар пользователя
Не в сети
Грайндер знал кого себе в союзы на турнир брать. Прямо комбинация св с Греем: и теоретически человек занимается и практически не отстаёт. Более того с остальными делится. Просто молодец!
Сообщение
11 авг 2011, 18:46
Аватар пользователя
Забанен
Не в сети
Спасибо всем, приятно слышать, что кого-то эта статья заинтересовала. :)
Еще в статье для новичков предложил кинуть мне пару интересных статеек для перевода - предложение в силе. Желательно как можно раньше, а то лето скоро закончится, а с ним и свободное время.
Сообщение
11 авг 2011, 18:50
Аватара пользователя
Не в сети
всегда хотел научиться играть на номаде, недавно сыграл и выйграл одну дуэльку на вубле, но совсем незнал, что нужно делать, как её играют эксперты)

молодец, побольше бы таких :)
Нормально всё.
Сообщение
11 авг 2011, 21:36
Аватар пользователя
Не в сети
Почистил
Improvise , Adapt and Overcome!
[Сообщений: 12]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 33, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 33 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
cron
Яндекс.Метрика