Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

На деревню, дедушке.

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 37]
Сообщение
15 сен 2011, 13:17
Аватар пользователя
Не в сети
Куды подевались писатели стратегий. Никто не пишет. Все погрязли в развратных командных играх. Между тем, я играю в игру уже больше 10 лет, а так и не научился нормально играть дуэли. Наиболее хорошо я продвинулся в стратегии скаутраш, но как только ко мне на базу на 10 минуте приходит враг с башней, пиками и скримами. Все идет под себя. Даже если не идет, враг первым идет в замки и все снова идет под себя. Вот написали бы контрнаступательную стратегию что ли. Что надо делать в первую и вторую очередь и что не надо делать не в коем случае.
---
Хотя конечно дуэли равных игроков - это случайная игра. Одна нелепая ошибка может угробить всю игру. А ошибку можно совершить уже на 10 минуте.
Сообщение
15 сен 2011, 13:52
Аватар пользователя
Не в сети
статьи и страты устарели, как устарели газеты и журналы. Новый век, новые технологии. Смотри стримы - там все есть.
Сообщение
15 сен 2011, 14:19
Аватар пользователя
Не в сети
Не один стрим не заменит скаченной и просмотренной игры. А вот с толку сбить сможет. Время в дуэли идет так быстро, что на лишние движения просто нет времени. Если есть ты неизбежно проиграешь. в первых 20 минутах игры все решает только скорость. Тут думать запрещено иначе поражение. А вот чтобы принимать верное решение какие юниты плодить и сколько достаточно для перехода в наступление надо знать уже до игры. Вобщем с подготовкой наш русязаок оставляет желать лучшего. за 10 лет топ игроков не родилось. досадно.
Сообщение
15 сен 2011, 14:25
Аватар пользователя
Не в сети
Savoy писал(а):
за 10 лет топ игроков не родилось. досадно.

значит не в этом счастье. Многие добились больших успехов в реальном мире, а некоторые всего лишь смогли стать задротами в виртуале. Каждый волен выбирать сам.
зы. бобиджо и хаттаб - самые четкие, с четкой аокерской позицией в реальной жизни.. 8)
Сообщение
15 сен 2011, 14:37
Аватар пользователя
Не в сети
sw_ писал(а):
значит не в этом счастье. Многие добились больших успехов в реальном мире, а некоторые всего лишь смогли стать задротами в виртуале. Каждый волен выбирать сам.
зы. бобиджо и хаттаб - самые четкие, с четкой аокерской позицией в реальной жизни.. 8)


"Капитан, никогда ты не будешь майором". В России кстати стать задротом в виртуале гораздо проще, чем добиться успехов в реальном мире. Ну по Чехову мне пока не суждено вырастить сына, в остальном мне не в чем себя упрекнуть. Почему бы мне не стать задротом на арабии. Раз уж я играю в эту суперскую и дибильную игру уже столько лет.
Сообщение
15 сен 2011, 14:41
Аватар пользователя
Не в сети
Однако, годы... Но это у меня а тут приходят новые игроки и начинают разлагаться в играх на ЛН, где 20 первых минут как правило никто никого не трогает и думают, что без знаний стандартов и той же СБА, они смогут эффективно противостоять в том же постимпе.
Сообщение
15 сен 2011, 14:49
Аватар пользователя
Не в сети
Савой, в твоем случае задротством заниматься не нужно, а нужно как хаттабу просто получать удовольствие от игры. WCL все равно не выиграешь.
А в плане прогресса посмотри на карта, за год научился играть и стал выносить всех подряд: шторма со сломанной мышкой, раяна с рабочей, дракона на лн, сонка на арене ну и многих других
Сообщение
15 сен 2011, 14:51
Аватар пользователя
Не в сети
Savoy писал(а):
Все погрязли в развратных командных играх.
:D действительно, порнография какая)
Savoy писал(а):
Наиболее хорошо я продвинулся в стратегии скаутраш, но как только ко мне на базу на 10 минуте приходит враг с башней, пиками и скримами.
я далеко не эксперт, но тоже учусь 1 в 1 играть, и вижу тут два выхода:
1. скаутраш вцелом совсем не агрессивная стратегия. Поэтому если хочешь забыть про башню на 10 минуте, учись нападать активнее и раньше противника.
2. смотри больше записей. У нас тут написано достаточно много статей, но лично мне полезнее посмотреть рекорд и расписать развитие самой, потому что так оно намного нагляднее и лучше запоминается. А отбиваться от форварда тебя ни одна статья не научит. Только просмотры игры.
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
15 сен 2011, 14:57
Аватар пользователя
Не в сети
Lavie_Head писал(а):
скаутраш вцелом совсем не агрессивная стратегия. Поэтому если хочешь забыть про башню на 10 минуте, учись нападать активнее и раньше противника.

навреное скаут раш нужно начинать с драша?
Сообщение
15 сен 2011, 15:07
Аватар пользователя
Не в сети
Да, действительно все эти статьи можно выкинуть в топку как инструкцию по обучению. Ну для одного прочтения вполне сойдут. Да и по большому счету стратегии учиться не надо. Надо учиться тактикам. Именно они воплощают в победу любую стратегию. А вот с тактиками тут у нас дело обстоит никак.
---
Наверное я не прав, но мне почему то кажется что период игры с 10 по 20 минуту вполне можно расписать чуть не по минутам, так как известно сколько ресов можно добыть делая юниты и крестов.
Скажем я никак не могу найти для себя ответ:
- стоит ли к скаутам добавить мечников, чтобы пустить их против на скримы и пики... все-таки это немалые ресы.
- можно ли просто пустить патрулем 4 скаута + 3 скрима на 8 скримов и 2 пики или надо добавить еще скримов и использовать только микроконтроль юнитов.
Сообщение
15 сен 2011, 15:22
Аватара пользователя
Не в сети
Savoy писал(а):
- стоит ли к скаутам добавить мечников, чтобы пустить их против на скримы и пики... все-таки это немалые ресы.

Нет. Луки эффективнее.
+ ресы потратить на апы скаутам.
Savoy писал(а):
- можно ли просто пустить патрулем 4 скаута + 3 скрима на 8 скримов и 2 пики или надо добавить еще скримов и использовать только микроконтроль юнитов.

нет. только микро контроль..
Конечно. У тебя 4 скаута и 3 скирма выиграют. Скорее всего(апгрейды и микро противника тоже решает.).
Но микроконтроль сохранит больше скаутов + больше хп

Савой. Расписать статью по минутам. А что будет если противник сделает что-то оригинальное, то гг писать ?)
Просто играй 1-1 и все. + реки. + стримы(ты просматриваешь то, как играет человек. Это очень и очень круто. Упустить ничего не удастся.)
Лично я реки не умею смотреть... тк если ставить галку, на фикс обхор то там херня какая-то получается... Конечно для обучения нужны 2к стримы. Но все равно иди и играй. А не бубни на то, что никто топом не стал.
Никто не хочет становиться топом. ИМХО.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
15 сен 2011, 15:35
Аватар пользователя
Не в сети
sw_ писал(а):
Савой, в твоем случае задротством заниматься не нужно, а нужно как хаттабу просто получать удовольствие от игры. WCL все равно не выиграешь.
А в плане прогресса посмотри на карта, за год научился играть и стал выносить всех подряд: шторма со сломанной мышкой, раяна с рабочей, дракона на лн, сонка на арене ну и многих других


Ты прав, конечно, однако красть кабанов и убивать нуба одними скаутами все вечера на пролет может наверное только мэтью. Мне ну 1 - 2 игр в месяц вполне хватает. Ара подкупает своей честностью. все-таки это то, что начинается с нуля. Только из-за это все время я забросил игры, в которых хоть как то преуспел. Жаль что тот опыт в дуэлях не пригождается.
Сообщение
15 сен 2011, 15:43
Аватар пользователя
Не в сети
sw_ писал(а):
навреное скаут раш нужно начинать с драша?
эээ?
Savoy писал(а):
Наверное я не прав, но мне почему то кажется что период игры с 10 по 20 минуту вполне можно расписать чуть не по минутам, так как известно сколько ресов можно добыть делая юниты и крестов.
ты прав) Периодически многие предлагают добавить к нашим таблицам цивилизаций четкое описание всех видов стратегий для каждой из них. Но вот кого заставить все это делать?

Поэтому я например потихоньку занимаюсь этим сама для себя. Смотрю записи, расписываю, запоминаю, пробую. И это самая легкая часть обучения) Лень конечно, но тут никто за тебя этого не сделает.

Savoy писал(а):
Скажем я никак не могу найти для себя ответ:
- стоит ли к скаутам добавить мечников, чтобы пустить их против на скримы и пики... все-таки это немалые ресы.
Добавлять наверное не стоит. Можно наоборот: если ты начал с драша в дарке, добавить к нему флаш в феодале, а ментов апнуть до мечников. Так играют за кельтов, японцев, готов, ацтеков.
Еще есть готский раш мечников и он крутой :rox: Могу дать тебе ссылку на аккаунт чувака 18++, который постоянно юзает эту стратегию.

Ну и еще: если у тебя много подобных вопросов, обратись к какому-нибудь сильному игроку и задай их в личку. Тут вполне есть кому помочь в обучении. Или выложи запись с игрой, в которой у тебя много вопросов. Даже если ее посмотрит всего 2-3 человек, комментарии все равно будут.
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
15 сен 2011, 15:50
Аватар пользователя
Не в сети
Ravius писал(а):
А что будет если противник сделает что-то оригинальное, то гг писать ?)

Да в том то и дело что на аре ничего оригинального сделать нельзя. Набор юнитов ограничен. Твоя задача делать юниты и добывать ресы, следя за балансом ресов. Ну и следить за противником.
---
моя проблема в том, что я растрачиваю внимание на ненужные моменты:
- смотрю как 3 моих скрима и скаут борятся против 3 пик. 1 минуту пронаблюдал, ну даже ок.. убил всех пик ценой одного скаута, а за эту минуту набралось 400 дерева. Я не смог распеделить ресы вовремя - не получил нужной пищи к примеру на агрейд, а соперник посмотрел на своих пик и забыл просто про них 1 минуту занимался экономикой. Сделал еще 3 пики и еще лучков. Вот тогда можно писать гг. И количество игр просмотренных тут не причем. У меня видимо чисто проблема в психологии. С этим побороться сложно, а вот чувствовать с какой групой юнитов надо атаковать и не бояться, а с какую пусть в бой и забыть, чтобы переключиться на экономику.. вот этому еще можно бы научиться.
Сообщение
15 сен 2011, 16:01
Аватар пользователя
Не в сети
Lavie_Head писал(а):
Могу дать тебе ссылку на аккаунт чувака 18++, который постоянно юзает эту стратегию.


Спасибо ты настоящий друг, однако гунны на аре самые сильные и идеальные. Ими на уметь играть. Видел я однажды игру экспертов когда они в замки переходят при поп 187. Вот это интересно. Запись не сохранилась. А драши, траши и прочее это все производные. Против них интересно играть и побежать. Когда это удается против сильного соперника - у меня случается экстаз :)
Сообщение
15 сен 2011, 16:21
Аватар пользователя
Не в сети
Savoy писал(а):
моя проблема в том, что я растрачиваю внимание на ненужные моменты:
- смотрю как 3 моих скрима и скаут борятся против 3 пик. 1 минуту пронаблюдал, ну даже ок.. убил всех пик ценой одного скаута, а за эту минуту набралось 400 дерева. Я не смог распеделить ресы вовремя - не получил нужной пищи к примеру на агрейд, а соперник посмотрел на своих пик и забыл просто про них 1 минуту занимался экономикой. Сделал еще 3 пики и еще лучков. Вот тогда можно писать гг. И количество игр просмотренных тут не причем. У меня видимо чисто проблема в психологии. С этим побороться сложно, а вот чувствовать с какой групой юнитов надо атаковать и не бояться, а с какую пусть в бой и забыть, чтобы переключиться на экономику.. вот этому еще можно бы научиться.
ну так с этого нужно было начинать)
тем более у меня проблема один в один твоя. Как бороться не знаю. Но ты как минимум видишь проблему. А это считай что пол пути к решению пройдено) Намного хуже ребята, которые божатся, что они ВСЕ делают идеально и без косяков, но почему-то сливают игрокам 15++ :)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
15 сен 2011, 16:35
Аватара пользователя
Не в сети
не правда монголы сильнее. Тк ап раньше.
Савой посмотри стримы рауана. Как у него экран дергается. Так посмотришь привыкнешь и не будешь смотреть на эти чертовые пики.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
15 сен 2011, 16:39
Аватар пользователя
Не в сети
Lavie_Head писал(а):
это считай что пол пути к решению пройдено) Намного хуже ребята, которые божатся, что они ВСЕ делают идеально и без косяков, но почему-то сливают игрокам 15++ :)


если это пол пути, то через 6 лет как начал играть дуэли у меня наверное уже будут дрожать руки и меня похоронят с клавиатурой под мышку. :))
---
Ну вот как не растрачивать внимание это тоже вроде ясно:
1 и главное. Не паниковать
2. Знать или чувствовать ударные и оборонительные способности как юнита так и группы юнитов и комбо юнитов
3. Иметь удобный *настроенный" хоткейз.
4. Иметь хорший комп и хороший коннект.

Если с первым нет проблем по психологии, например люди, которые могут играть и при этом непринужденно спокойно болтать в тим спике или писать еще чтото - то они способны на многое. Я например не могу, меня это начинает злить - лишние разговоры, когда каждая секунда на счету.
Я черпаю спокойствие только тогда когда чувствую нить игры, а чувствую ее когда мои скауты бегают, мочат все и снова бегают. А пока они бегают я успеваю сеять фермы. А когда появляется слишком много пик или пики приходят в самом начале феодала то бежать к противнику 4 скаутами и одновременно следить чтобы ресами не получается. Либо скауты умрут, либо дисбаланс в ресах получится.
Сообщение
15 сен 2011, 16:41
Аватар пользователя
Не в сети
футболка, савой - смотрите игры вариора и вы быстрее научитесь побеждать в дуэлях, даже не делая экоапов
Ravius писал(а):
Савой посмотри стримы рауана. Как у него экран дергается. Так посмотришь привыкнешь

это конечно самое ценное в стримах рауана
Сообщение
15 сен 2011, 16:44
Аватара пользователя
Не в сети
sw_ писал(а):
футболка, савой - смотрите игры вариора и вы быстрее научитесь побеждать в дуэлях, даже не делая экоапов

:rox:
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 37]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 47, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 47 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Яндекс.Метрика