Форум |
|
Список форумов » Статьи
| |
|
На страницу Пред. 1, 2 [Сообщений: 37]
| |
|
Pyc_FaR
|
14 июл 2010, 11:34
|
|
cамое важное в АоС это экономика. не слушайте дфса, он любитель придумывать что то новое 11. каждая стратегия в АоС должна оттачиваться, практиковаться что бы достич максимальной эффективности, но у дфса они спонтанны и во многих случаях не обдуманны. в стратегиях все основываеться на экономику, т.е. эко - одеяло на которую можно вытянуть свои ноги. если эко поставленна 12++ игроком, то о тактике как таковой там не может идти и речи. для примера приведу что, плохо проведенный темный век ведет к тому что вы всегда позади соперника, и он всегда вас опережает! стратегий должны выыодить сильные стороны циви, основонные на бонусах этой цивы. в играх 1в1 не так сильно влияет эко, т.е. ты можешь не сильно давить на свою экономику, главное что бы эко соперника было на порядок хуже твоей, а вот в ТГ эко выходит на 1ый план. там главное состояние твоей экономики, так как союзник соперника всегда может вмешаться в твою тонкуо-хрупко построенную экономику и испортить все планы! и так, главное вовремя крутите все эко апгрейды, для этого надо прочитать что дает каждый из них, постоянно заказывайте рабов, уровень 16++ вам обеспечен спс за внимание
|
|
|
| |
| | |
|
G55
|
14 июл 2010, 11:58
|
|
Ну народ.... Где видели войну без экономики!??
Согласен во многом с фарой))) основываясь на личном опыте могу сказать, что раньше когда играл кучу дуелей часто проигрывал из-за эко апргрейдов, после анализа записей выявлялись ошибки и практически все игры были проиграны из-за эко... (телега в феодале, ап лесопилки, ап золота, мельницы)...
|
|
|
| |
| | |
|
PbICb
|
14 июл 2010, 13:56
|
|
Знаешь, что самое гланое в танке?
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
14 июл 2010, 17:27
|
Администратор |
RF_FaR писал(а): | | | | cамое важное в АоС это экономика | | | | |
т.е. ты хочешь сказать, что аок - экономическая стратегия? я думаю все энсеймбл студиос дружно поперхнулись спасибо за внимание. add: Цитата: | | | | Экономические симуляторы — стратегии, в которых военная сторона отсутствует в принципе, так что от игрока требуется только налаживать экономику (и сделать это гораздо сложнее, чем в неэкономических стратегиях). Иногда в них присутствуют соперники (конкуренты), но военных действий с ними всё равно не происходит. Экономические симуляторы — очень специфичный жанр, это игры «на любителя». Большинство экономических игр происходит в реальном времени, но с типичными RTS наподобие WarCraft или Command&Conquer у них очень мало общего. Этот жанр совсем не требует от игрока быстроты реакции, так как в любой момент можно поставить паузу в игре (но обычно и это не требуется, игра развивается очень медленно и плавно). Среди других видов экономических стратегий можно отметить такие поджанры, как градостроительные симуляторы (наиболее известна породившая этот жанр игра SimCity, а также серия градостроительных игр, действие которых происходит в древнем мире, — Caesar III, Zeus: Master of Olympus, и прочие; в последней серии присутствуют военные действия), спортивные менеджеры (в которых игрок руководит спортивным клубом, обычно футбольным, но не участвует в матчах непосредственно, а выполняет роль тренера и менеджера команды), симуляторы жизни (очень специфический жанр, происходящий от игры The Sims). | | | | |
(c) wikipedia.org
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
16 июл 2010, 10:13
|
|
да тут кто о чем думает, тот о том и пишет) и все на самом деле умные ребята)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
17 июл 2010, 11:38
|
|
RFr_Greyfrost писал(а): | | | | да тут кто о чем думает, тот о том и пишет) и все на самом деле умные ребята) | | | | |
+1 АоЕ - РТС (стратегия), что само собой подразумевает экономическую составляющую. В каких-то играх слабая составляющая или вовсе ее нет, в АОЕ - полноценная, я бы даже сказал классическая. Назвать экономической игру конечно нельзя. Но на исход событий поставленная экономика влияет чуть ли не больше, чем все проведенные в партии войны! Аое - очень хорошо продуманная и реализованная стратегия с полноценной экономической составляющей. А то что писали выше.. Возьмите StrongHold! Там экономика еще более весома, но и ее не назовешь экономической игрой в приведенном смысле. Вот СимСити - да, Фараон и Клеопатра - да... И че? Это не умаляет в АоЕ значение экономики. А нафига вообще и кто задал такой дуримарский вопрос? )
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
17 июл 2010, 13:28
|
Администратор |
Это я как-то Виктору в игре сказал, чтобы он прекращал бумить и начинал играть
|
|
|
| |
| | |
|
Ermak
|
17 июл 2010, 13:31
|
|
Без войны можно выиграть, а без экономики - нельзя Помню игру, я в команде с бламом играл на мичи против двух кого то, не помню кого. я взял кельтов, блам испанцев. Он пошел в эко, и затем, когда прорубил ему лес, он пошел рабами сносить обоих. и убил.. а вот не имея крестов и эко, воевать то нечем.. Тут курица - экономика, яйцо - война, и тут заведомо известно, кто первый, курица или яйцо..
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
|
|
|
| |
| | |
|
Ermak
|
17 июл 2010, 13:36
|
|
И зачастую, можно видить игры, когда наоборот, противник идет в войну. Помню такую игру, ещё степной волк играла, она пошла в войну, и гнобила мой ТЦ первый.. в это время, я уже отстроил 6-8 ТЦ в разных углах, за флангами союзов. У меня было в районе уже 130 рабов, собирался идти в имп, а она шла в войну и имела 60-70 рабов, минимум ресурсов, и до конца игры, гнобила мой ТЦ. И она с упорством думала, что она выигрывает... Но там игра закончилась, не помню по какой причине, и она с упорством была уверена, что она выигрывает. Хотя очивидно, что такая игра в войну, против эко - проигрывает.
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
|
|
|
| |
| | |
|
Ermak
|
17 июл 2010, 13:38
|
|
Хотя, в тоже время, иногда можно наблюдать, как в раннем кастле 5-10 коней, могут убить 2/3 популяции рабов и это победа однозначно. Вообщем, в эпохе, первое - это эко, второе - это война. и выигрывает тот (по крайне мере resign в игре чаще видишь по этой причине), кто выиграл по эко. Убил эко врага - ты выиграл, а убил 40 паладинов врага - это не конец игры и не победа.
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
17 июл 2010, 14:33
|
Администратор |
действительно, кто о чем говорит
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_FaR
|
21 июл 2010, 11:06
|
|
предлагаю спор ДФСу карта арабию, выбираем цивы я как человек который сторонник того что экономика важнее войск предлагаю сыграть так: я сторю исключительно рабов, и эко здания и круче эко апгрейды. из здании я могу строить только ТЦ и заказывать только рабов, военные здания, войска, замки и башни мне запрешенно сторить, а ДФС сторить только военные сдания, сторит исключительно войска и крутит только военные апгрейды, кузница и тд, ему нельзя строить ТЦ, рабов и не крутить эко апгрейды. сыграем? посмотрим кто выйграет, думаю за мин 20 исход определиться
ДФС, только не увиливай 11
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
21 июл 2010, 13:16
|
Администратор |
RF_FaR писал(а): | | | | предлагаю спор ДФСу карта арабию, выбираем цивы я как человек который сторонник того что экономика важнее войск предлагаю сыграть так: я сторю исключительно рабов, и эко здания и круче эко апгрейды. из здании я могу строить только ТЦ и заказывать только рабов, военные здания, войска, замки и башни мне запрешенно сторить, а ДФС сторить только военные сдания, сторит исключительно войска и крутит только военные апгрейды, кузница и тд, ему нельзя строить ТЦ, рабов и не крутить эко апгрейды. сыграем? посмотрим кто выйграет, думаю за мин 20 исход определиться
ДФС, только не увиливай 11 | | | | |
предлагаешь с 3 рабами играть? Фар, почитай тему внимательно. Я не говорил, что в АОЕ нет экономики. Я говорил, что АОЕ - не экономическая стратегия.
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
Pyc_GopeR
|
21 июл 2010, 13:35
|
|
в этой игре даже эко строится в зависимости от атаки.. чё обсуждать тут
|
|
|
| |
| | |
|
Drew
|
21 июл 2010, 13:40
|
|
Согласен с фаром
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1, 2 [Сообщений: 37]
| |
|