Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Ориентирование на местности

[Сообщений: 4]
Сообщение
05 июл 2012, 10:56
Аватар пользователя
Не в сети
Самая важное в начальной разведке, это не попасть под огонь горцентра, к тому же быстрое нахождение неприятеля дает, определенные преимущества, связанные с раскрытием вероятных планов нападения, построению собственных итд. Определить свое местоположения относительно Гц противника, помогает относительно случайное расположение ресурсов, с мин макс ограничениями дальности расположения ресурсов, то есть как бы с веревочкой с одним концом на ресурсе а другим на гц. Концепция ориентирования
это как бы нахождение центра по радиусу и окружности. В основном поиски тц это как играть в и игру холодно, тепло, горячо. среднее золото тепло, ягоды горячо, и наоборот волки и экстра золото, говорят что ты не там ищешь итд.

Ориентировке на местности можно выделить два направления, первое это поиск и разведка тц. Второе это построение на мин макс ограничениях, между окружностями, в квадрате на карте предположения, о возможном, местоположении Гц противника. В основные позиции городских центров это по углам и напротив так как только в этом случае соблюсти мин макс расстояние между окружностями в квадрате.


Таблица в помощь.

Комментарий к файлу: Разведка
Predpolojitelno o base enemy.rar [245.71 Кб]
Скачиваний: 213
Сообщение
05 июл 2012, 11:02
Аватар пользователя
Не в сети
Оу))
kote> etat spirit gopu otdast iz za reita.
Сообщение
05 июл 2012, 12:26
Аватар пользователя
Не в сети
Про меня уже люди пишут :conf: )))

1) нуб думает что он не нуб :rox:
2) нуб строит мельницу и собирает ягодки даже если вокруг 1238946852 кабанов
3) нуб переходит во вторую эпоху на следующий день
4) нуб в первой эпохе добывает все ресурсы и немного мяса
5) нуб жгет здания, даже если его обстреливает армия врага он всеравно упорно будет жечь здание
6) нубу достаточно 20 рабов что бы паработить этот мир :popcorn:
7) нуб не станет сгонять стада к управе ,нубу в падлу
8) если нуба рейдят нуб не станет спасать рабов- не нубское это дело ,да и 10 оставшихся рабов ему хватит поработить пол мира
9) нуб будет упорно пытаться убить гусар стрельцами или арбалетами,а гусарами пикенеров
10) в команде нуб играющий мушкетерами будет сжигать церкви врага вместо того что бы спасти от коней легкую пехоту потому что только нуб знает что исход войны кроется в разрушении церкви
11) нуб очень смел и решителен поэтому он никогда не отступит перед врагом даже если враг превосходит в силах
12) нуб любит животных поэтому он никогда не собирает кабанов, да и вообще не станет он собирать клады, чужего нубу не нужно
13) нуб любит интригу поэтому он не станет разведывать карту
14) нуб готов слить все но только не ополченцев , нуб никогда не отдает ополчение на растерзание врагу
15) нуб всегда уверен что его стратегия самая лучшая поэтому он никогда не откажется от хирургов, кто бы ему не говорил что хирурги это полная чушь
16) нуб не станет осваивать карту и ресурсы на ней ,нубу достаточно небольшого кусочка карты ,на этом кусочке он будет выращивать картошку
17) нубу обязательно нужен забор- забор олицетворяет ауру нуба и нубу от этого спокойнее
18) нуб думает что если он не делает всего выше перечисленного то он и не нуб вовсе :wink2:
Усовершенствовали невод и оказался без затей
весь мир в плену у социальных
сетей....
Сообщение
08 окт 2012, 10:49
Аватар пользователя
Не в сети
Я пока все бонусы не изучил у каждого юнита, всё думал как так паладины уничтожаються какимито пиками( вобщем много осознал ошибок))))
[Сообщений: 4]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 19, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 19 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Яндекс.Метрика