Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Советы для начинающих игроков 1v1 на карте арабия (800-1300)

[Сообщений: 12]
Сообщение
15 сен 2012, 17:31
Аватар пользователя
Не в сети
У нас в сети по-прежнему появляются новые игроки, и некоторые из них заинтересованны в тренировках и росте. Также на русаоке уже писались и переводились статьи для нубов, но я решила выложить кое-что от себя на основе личного опыта и тех советов, что мне давали разные игроки в разное время. И добавить два основных билдордера для игры на арабии.

Эту "статью" я писала до того, как на aoczone выложили советы Вайпера. В чем-то они похоже, но я сделала акцент как раз на том этапе обучения, который уже мало актуален для Вайпера. Если его советы касались роста 2k до 2.5k, то мои - игроков уровня 900 - 1300 (в клиенте).

1.Настраиваем хоткейсы. (только для игроков 800 - 1100)

2. Выбираем стратегию для игры на арабии.

На первых порах для скилла крайне важно не разнообразие, а постоянство. Одни и те же действия из игры в игру позволяют на собственном опыте прочувствовать те нюансы, которые делают каждую партию непохожей на другую, набить руку на определенных движениях, потренировать скорость реакции. И мастерство намного ярче бросается в глаза тогда, когда мы сравниваем игру двух игроков, совершающих идентичные действия. Только один из них почему-то отстает и проигрывает, а другой блестяще затаскивает игру.

Для новых игроков предпочтительнее начинать с гуннов, т.к. это самая популярная цивилизация для дуэлей и вам всегда будет легко найти себе противника. Также считается, что отсутствие у гуннов домиков, делает игру ими проще для новичков. Две самые часто используемые стратегии – это скаутраш + луки или драш + луки. В обоих вариантах акцент делается на относительно раннюю атаку феодальными юнитами и это позволяет игроку научиться как обороне, так и активной атаке. В феодальной войне также лучше всего тренируется скорость кликов, микроконтроль, умение читать карту и находить слабые места противника, привычка следить за балансом ресурсов.

Более того, постоянное использование одной и той же стратегии постепенно приводит игрока к важным выводам на собственном опыте: например о том, как на его игру повлияла месторасположение на карте и география, разведка или хороший/плохой экобаланс.

Играть за майю или ацтека не менее интересно, а в некоторых случаях даже проще. Майя имеют хорошую экономику и пламсов, ацтеки – сильный драш. За тех и за других несложно бумить и еще проще воевать в постимпе, строя элитных орлов.

Так или иначе, основная задача на данном этапе – это план для каждой игры. Маленький игровой опыт не позволяет слишком много импровизировать и у игрока нет возможности положиться на интуицию. А четко обозначенная стратегия позволяет не теряться в выборе юнитов и распределении крестьян. Поэтому не важно, драш вы выберете, скаутов или луки, главное придерживаться задуманного варианта и оттачивать его в тренировках.

3. Учим билдордер.

Любая стратегия начинается с билдордера (порядок распределения крестьян на ресурсы). Выбранный билдордер лучше всего несколько раз внимательно просмотреть на медленной скорости в игре того или иного сильного игрока, расписать для себя основные моменты и отработать с компьютером до тех пор, пока развитие не будет удаваться на автомате.

В билдордере кто-то ориентируется по времени, кто-то по количеству крестьян, но главное - зафиксировать для себя “опорные” моменты: время апа, время строительства казармы/конюшни/тира, когда слать крестьян на золото, а также примерное количество работников на каждом из ресурсов на каждом этапе игры.

Я бы советовала развиваться вплоть до замков и включить время апа в замки в список таймлимитов, на которые игрок будет впредь ориентироваться. В дуэлях с компьютером не обязательно использовать юниты, если вы чувствуете, что скорости едва хватает на необходимые экономические действия. Сконцентрируйтесь на том, чтобы заказывать крестьян без перебоя и все действия совершать с использование горячих клавиш. Созданные юниты пускай остаются в военных зданиях.

Однако когда дело с апами и фермами пойдет гладко, учитесь:

* быстро забивать скаутов или луки на цифры, используя shift
* пробуйте атаковать врага (компьютер), и тренируйтесь переключаться между армией и экономикой так, чтобы производство крестьян не останавливалось и все рабочие были заняты.

Что если в дарке я потерял(а) креста на кабане/ошибся(лась) с билдордером/сбился(лась) в развитии?


Я все делал(а) по плану до тех пор, пока скауты врага не ворвались ко мне на базу. Я потерял(а) часть крестов, распределение нарушилось и я растерялся (лась). Что делать?


Мне не удалось выиграть в феодале, я апнулся(лась) в замки и не знаю как играть дальше?

Помните, что рост скилла никаким образом не зависит от количества побед и поражений. Важны только усилий вложенных в каждую игру и концентрация на том, что вы делаете.

Билдордер скаутраш + луки:

Обратите внимание на то, что план развитие всегда варьируется в зависимости от того, как далеко находится лес от вашего таунцентра и прочих ньансов с расположением.

Демки с примерами:



Следующий билордер менее фиксированный и точный, поэтому я советую учить драш уже после того, как освоена первая стратегия. Тут допустимы мелкие вариации с тем, куда и какого по счету креста отправить на лес или золото. Так же и ферм может быть больше или меньше.

Билдордер драш + луки:

Примеры:



Внимание! В игре Orcus vs lovezlp переключитесь на игру от лица Orcusa!

P.S. Большая часть статьи субъективна и я допускаю, что подходов к обучению может быть много и они будут отличаться от моего.
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко


Последний раз редактировалось VIK_LavieHead 20 янв 2013, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
15 сен 2012, 18:18
Аватар пользователя
Не в сети
какая познавательная статеечка, думал как раз плюнуть на арену и играть ару...только там как бы я не играл,меня коптят)жалко в статье нет пункта "меня коптят,что делать?" :D только проблема не в том,что надо играть,трениться и т.п.,проблема что играть не с кем....
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
17 сен 2012, 19:49
Аватар пользователя
Не в сети
НЕ основа в стратегии эт как можно быстрей при оборониться, и идти в контр атаку, + не забываем об ресурсах, а проще паладинов и пушкарей да в бой)))
Сообщение
17 сен 2012, 20:07
Аватар пользователя
Не в сети
Доживи до них еще!
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
17 сен 2012, 21:27
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Vindogmas писал(а):
НЕ основа в стратегии эт как можно быстрей при оборониться, и идти в контр атаку, + не забываем об ресурсах, а проще паладинов и пушкарей да в бой)))

это тебе не с компом играть)) любую оборону можно в три минуты сломать)
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
17 сен 2012, 22:36
Аватар пользователя
Не в сети
И еще - лучшая защита - это атака!
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
18 сен 2012, 12:13
Аватар пользователя
Не в сети
для менди лучшее стены да?)))
Сообщение
18 сен 2012, 12:14
Аватар пользователя
Не в сети
От карты зависит...Если можно легко закрыться , то почему бы и нет?)
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
19 сен 2012, 00:31
Аватар пользователя
Не в сети
...Когда найдёте кабанов и оленей, смело отсылайте скаута на поиски противника. Как только обнаружите его расположенте 1) Не лезьте под тц!!! Лучше побегайте по периметру, возможно найдёте овечек, которых тот не нашёл :) и 2) наверняка найдёте шахты золота и камня! Оббегите их так чтобы они были полностью в радиусе взгляда разведчика ( когда он убежит на карте останется туман войны, но так как территория будет разведана можно сделать один весёлый приём)) Дело в том что с эпохи тьмы до начала апа в феодал редко добывают на арабии золото и камень, а значит можно успеть крестом наметить заборчик( заграждение) по периметру залежей камня, и золота а так же близлежащих лесов. Дело в том что помеченная таким образом территория покажет вам работающих в ближайшем будущем крестов противника на тех или иных шахтах и участках леса) В будущем советую намечать так все найденные залежи ресурсов! Ток кто предупреждён - тот вооружён ! В добрый Путь! :crazy: :) 8)
Сообщение
04 окт 2012, 11:51
Аватар пользователя
Не в сети
Да вы были правы сколько играю понел одно, не надо стремиться в улучщение до 100 процентов в начале, легче пики зделать и... столько всего ньансов в игре что тактика каждую минуту меняеться. Лучще напасть и долбить до победного!:D

add: MAXSIMUS Спасибо за совет, а то золота даже союзники таскают а так отгородил для личных нужд)))

add2: только сейчас дошло в чём суть, пометки)))


Отредактировано: используй кнопку "править"
Последний раз редактировалось VIK_dfs 04 окт 2012, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
04 окт 2012, 12:17
Аватар пользователя
Не в сети
11
мадам, сэр, детка или как Вас...
Сообщение
04 окт 2012, 13:33
Аватар пользователя
Не в сети
11
Очень подозревающий аватар у тебя
11
[Сообщений: 12]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 47, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 47 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
cron
Яндекс.Метрика