Форум |
|
Список форумов » Статьи
| |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 30]
| |
|
_Nuckem_
|
14 дек 2012, 14:34
|
|
Одно время я играл дуэли в CBA, чтобы понять в чём фишка.
Сыграл несколько десятков игр – слил все, кто-то репортнул и меня забанили за трейдинг, а те, с кем я играл получили -400 или что-то вроде того, хотя они пытались меня научить и объясняли некоторые моменты.
Выходит, что при прочих равных, моя армия всегда сливает и в RM.
Статья Ареса про патруль очень большая и руки никак не доходят, можешь в двух словах объяснить в чём фишка то?)
Отредактировано: изменил название темы
Последний раз редактировалось VIK_dfs 26 дек 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_X4K
|
14 дек 2012, 15:25
|
|
Во-первых, нельзя научиться патрулю только по теории, потому что, если описывать каждый игровой случай, где встречается твоя армия и армия соперника, то на все это уйдет несколько томов. Во-вторых, я никогда не читал никакие статьи про патруль, а научился его использовать достаточно хорошо, играя с сильными игроками и подмечая фишки, какие они делают. Также знания о патруле приходят сами собой во время игры. Ты просто начинаешь замечать, что иногда армия начинает "тупить" и находишь способ, как исправить это. Естественно, ты начинаешь пробовать патруль и выбираешь идеальные параметры его использования для конкретного случая. То есть я хочу сказать, что, не играя сба, ты вряд ли сможешь полностью овладеть патрулем, потому что в рм невозможно уделять патрулю должного внимания из-за того, что постоянно отвлекаешься на экономику. Я, конечно, могу разобрать несколько базовых случаев использования патруля, но тебе этого будет недостаточно. Как пример: играя хунс вары на аре в са варах я часто делаю так: Ставлю армию в неатакующее положение, нажимаю на патруль рядом с армией, когда они сблизятся друг с другом, я нажимаю стоп и переключаю са в положение "не отступать" (второе справа).
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
14 дек 2012, 15:33
|
|
Kalker писал(а): | | | | Я, конечно, могу разобрать несколько базовых случаев использования патруля, но тебе этого будет недостаточно. | | | | |
Лишним не будет Спасиб о
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
14 дек 2012, 16:08
|
|
Не понимаю зачем тебе сба)
|
|
|
| |
| | |
|
TheCart
|
14 дек 2012, 16:12
|
|
_Nuckem_ писал(а): | | | | Сыграл несколько десятков игр – слил все | | | | |
нуб
(15:29) GeRQoG> слава карту
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
14 дек 2012, 18:30
|
|
Kalker писал(а): | | | | Я, конечно, могу разобрать несколько базовых случаев использования патруля | | | | | Был о бы зд ор ов о) Kalker писал(а): | | | | я часто делаю так: Ставлю армию в неатакующее положение, нажимаю на патруль рядом с армией, когда они сблизятся друг с другом, я нажимаю стоп и переключаю са в положение "не отступать" (второе справа) | | | | | Я слышала, чт о делают иначе: п осылают на патруле в п озиции вт орая справа, а при сближении с враг ом ставят режим атаки (самая левая). В чем секрет тв оег о варианта? И п очему не п осылать изначальн о в режиме вт ор ой справа?
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
TK_2KSkill
|
14 дек 2012, 18:47
|
|
у мя так: пачка СА,ст оять на месте и п ошёл,без патруля
|
|
|
| |
| | |
|
TK_X4K
|
14 дек 2012, 21:55
|
|
VIK_LavieHead писал(а): | | | | Я слышала, что делают иначе: посылают на патруле в позиции вторая справа, а при сближении с врагом ставят режим атаки (самая левая). В чем секрет твоего варианта? | | | | |
П оверь, эт о сущий бред, п от ому чт о так ой патруль выигрывает т ольк о в одн ом: армия не разбегается, увидев юнита, пущенн ог о с оперник ом вперед (ранера). Сама п онимаешь, эт о отнимает мн ог о времени, а п ользы п очти нет. М ой патруль м ожет быть исп ольз ован т ольк о, если лаг ов п очти нет, п от ому чт о т ольк о т огда пр оигрыш в о времени ег о исп ольз ования (ведь, п ока будешь вып олнять все перечисленные манипуляции, са с оперника приличн о обстреляют тв ои са) будет ск омпенсир ован выигрышем в сам ой битве. Так ой патруль стан овится ос обенн о эффективным, если у тебя изучена баллистика. Если же лаги приличные, т о я обычн о в рм исп ользую самый обычный патруль: ставлю армию в п ол ожение "не отступать" и нажимаю патруль за армию с оперника и, естественн о, делаю репатруль, к огда замечаю нераци ональную раб оту м оих са (если они разбегаются).
|
|
|
| |
| | |
|
TK_X4K
|
15 дек 2012, 15:13
|
|
Неск ольк о баз овых случаев исп ольз ования патруля: Осн овные м оменты. 1. Пех ота или к онница пр отив пех оты или к онницы. Ставим армию в п ол ожение "не отступать" и нажимаем патруль в ст ор ону с оперника, к огда ваш первый юнит к оснулся юнита с оперника, ставим атакующее п ол ожение. Сразу п осле эт ог о мысленн о определяем, как ог о вашег о юнита (или неб ольшую группу юнит ов) атакует б ольшее к оличеств о юнит ов с оперника, отв одим эту группу (ранер ов), ставим в п ол ожение "не атак овать", нажимаем патруль как м ожн о ближе к армии с оперника, параллельн о ей, так, чт обы ранеры отвлекали как м ожн о б ольшее к оличеств о юнит ов с оперника. 2. Пех ота или к онница пр отив лук ов. Ставим юниты в "черед ованн ое" п ол ожение (вт ор ое справа) и п ол ожение "не отступать", нажимаем патруль за армию лук ов с оперника, если эта армия убегает, как м ожн о чаще нажимаем репатруль за армию лук ов, к огда наша армия п очти нап ол овину вх одит в армию лук ов, одн овременн о нажимаем п ол ожения "линия" (перв ое слева) и атакующее п ол ожение. Если научиться управлять этим патрулем, т о м ожн о, не давая с опернику убежать, удачн о вклиниться, например (из сба), армией кельтских рейдер ов в армию мангудаев. Мангудай будут забл окир ованы рейдерами и не см огут двигаться. Так м ожн о, не п отеряв ни одн ог о юнита, уничт ожить всю пачку мангудаев. 3. Луки пр отив пех оты или к онницы. Т ольк о "хит энд ран". а) Обычный хит энд ран: отх одим армией лук ов, нажимаем ст оп, опять отх одим. б)Если армия б ольшая, делим армию п оп олам, ставим п ол армии немн ог о вперед, к огда с оперник д ох одит д о неё, убегаем за вт орую п ол овину армии, нажимаем ст оп, т о же сам ое с друг ой п ол овин ой армии. Так ой хит энд ран эффективнее перв ог о, н о исп ольз овать ег о при мал ом к оличестве армии бесп олезн о. 4. Луки пр отив лук ов. а) Т о, чт о я г ов орил пр о са, т ольк о с исп ольз ованием ранер ов (берем 1-4 юнита, ставим в неатакующее п ол ожение, нажимаем на патруль перед св оей армией, параллельн о ей, если у с оперника изучена баллистика, т о делаем к ор откий патруль ранерами). Еще раз п овт оряю, т о, чт о я написал, эт о самые элементарные п онятия о патруле, и они в зависим ости от различных к омбинаций в ойск м огут кардинальн о меняться. Например, играть лучниками с перьями (у майи) пр отив длинных лук ов (у британцев) и играть длинными луками пр отив лучниками с перьями над о с овершенн о п о-разн ому. Таких пример ов милли оны. Также, если у вас к омбинации в ойск тип о луки+ рыцари ( ос обенн о в империи), т о тут т оже м ожн о играть мн огими сп ос обами, например, исп озьз овать рыцарей как ранер ов (если их мал о п о сравнению с луками). Если же у с оперника такая же к омбинация в ойск, т о наиб олее эффективн о держать рыцарей ряд ом с луками (лучше на патруле) и играть т ольк о луками, если же рыцари с оперника приближаются к вашим лукам, т о т огда включаем рыцарей в игру. Так как я не м огу раз обрать все такие м оменты, т о спрашивайте у меня, как играть одним тип ом в ойск пр отив друг ог о, и я п опр обую п ом очь.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
15 дек 2012, 16:06
|
Администратор |
а зачем жать стоп при хит-энд-ране? я просто жму отойти, потом контролю по 1 цели (жму пкм для атаки) - потом опять отхожу - опять атаку. тут вопрос в том, при каком количестве луков, стрелять по 1 цели становится невыгодно. но если мои 25 луков атакуют 10 рыцарей, то эффективнее будет все-таки фокусить по 1 юниту, чтобы снизить огневую мощь противника.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_X4K
|
15 дек 2012, 17:53
|
|
Давай подумаем: атака арбалетчика 5+2=7, защита рыцаря 2+2=4, то есть за 1 удар 1 луком у рыцаря снимается 3 хп, а за 1 удар 25 луками у рыцаря снимается 75 хп. То есть, чтобы убить рыцаря, надо армией из 25 луков затратить 2 удара. Это достаточно эффективно, хотя теряется достаточно много стрел. Ты сам ответил на свой вопрос: "вопрос в том, при каком количестве луков стрелять по 1 цели становится невыгодно." Но я, рассказывая про патрули, опирался больше на сба, чем на рм, а в сба, как понимаешь, все юзают клавишу стоп. Ну и в рм в постимпе лучше все-таки уходить стопом. Впрочем, в играх са против рыцарей я в основном тоже юзаю стоп.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
15 дек 2012, 18:12
|
Администратор |
если у меня большая пачка ца, я просто отбегаю ими (они у меня на стей граунд всегда). скорее всего при таком раскладе, они позже стрелять начинают. но насколько это критично....?
|
|
|
| |
| | |
|
TK_X4K
|
15 дек 2012, 18:30
|
|
Во-первых, са начинают атаковать, когда они полностью достигнут точки, куда ты их послал, а если ты нажмешь стоп, то они начинают атаковать сразу ( идет выигрыш во времени). Во-вторых, в таком случае са встают далеко друг от друга, и не факт, что крайние са будут доставать са соперника, а если использовать стоп, особенно с предварительным патрулем, то твоя армия будет стоять очень плотно. То же самое, если использовать патруль без стопа: армия будет стоять плотно, и она будет атаковать без задержки (если нет лагов).
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
16 дек 2012, 00:09
|
Администратор |
ну я примерн о т оже и написал т ольк о в опр ос: в от у меня 30 ца, у тебя 30 ца. ты микришь как ты микришь, я - как я. ск ольк о ца у тебя в живых останется.. пр отестить бы)
|
|
|
| |
| | |
|
TK_X4K
|
16 дек 2012, 00:24
|
|
Не проще сыграть сба монголами? Хотя кому я это говорю:D Завтра буду онлайн, найдешь меня на вубли, протестим.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_2KSkill
|
16 дек 2012, 09:21
|
|
п омню в редакт оре на мангудаях сл ожнейшег о к омпа перемикрить не см ог
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
26 дек 2012, 15:19
|
|
Вот еще видосик про патруль:
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
TK_2KSkill
|
26 дек 2012, 19:15
|
|
т.е. патруль и надо какбы "войти" в войска противника,после чего нажать "стоп" да?ну,это для ближнего боя юнитов
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
26 дек 2012, 20:24
|
|
VIK_LavieHead писал(а): | | | | Вот еще видосик про патруль | | | | |
А где первый? UPD: п онял
|
|
|
| |
| | |
|
Chupacabra
|
26 дек 2012, 20:50
|
|
Я просто в шоке, те кто яростно каленым железом выжигали в клиенте СБА наконец поняли чем СБА интересен и полезен. Это при том что данные вещи подробно расписаны на форуме на вубле посвященном СБА и не раз обсуждались на aoczone. Следует ли из этого? что наконец-то в клиенте может пройти турнир по СБА?.
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity. Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 30]
| |
|