Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

О патруле

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 30]
Сообщение
14 дек 2012, 14:34
Аватара пользователя
Не в сети
Одно время я играл дуэли в CBA, чтобы понять в чём фишка.

Сыграл несколько десятков игр – слил все, кто-то репортнул и меня забанили за трейдинг, а те, с кем я играл получили -400 или что-то вроде того, хотя они пытались меня научить и объясняли некоторые моменты.

Выходит, что при прочих равных, моя армия всегда сливает и в RM.

Статья Ареса про патруль очень большая и руки никак не доходят, можешь в двух словах объяснить в чём фишка то?)
Нормально всё.


Отредактировано: изменил название темы
Последний раз редактировалось VIK_dfs 26 дек 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
14 дек 2012, 15:25
Аватар пользователя
Не в сети
Во-первых, нельзя научиться патрулю только по теории, потому что, если описывать каждый игровой случай, где встречается твоя армия и армия соперника, то на все это уйдет несколько томов.
Во-вторых, я никогда не читал никакие статьи про патруль, а научился его использовать достаточно хорошо, играя с сильными игроками и подмечая фишки, какие они делают.
Также знания о патруле приходят сами собой во время игры. Ты просто начинаешь замечать, что иногда армия начинает "тупить" и находишь способ, как исправить это. Естественно, ты начинаешь пробовать патруль и выбираешь идеальные параметры его использования для конкретного случая.
То есть я хочу сказать, что, не играя сба, ты вряд ли сможешь полностью овладеть патрулем, потому что в рм невозможно уделять патрулю должного внимания из-за того, что постоянно отвлекаешься на экономику.
Я, конечно, могу разобрать несколько базовых случаев использования патруля, но тебе этого будет недостаточно. Как пример: играя хунс вары на аре в са варах я часто делаю так: Ставлю армию в неатакующее положение, нажимаю на патруль рядом с армией, когда они сблизятся друг с другом, я нажимаю стоп и переключаю са в положение "не отступать" (второе справа).
Сообщение
14 дек 2012, 15:33
Аватара пользователя
Не в сети
Kalker писал(а):
Я, конечно, могу разобрать несколько базовых случаев использования патруля, но тебе этого будет недостаточно.
Лишним не будет :)

Спасибо
Нормально всё.
Сообщение
14 дек 2012, 16:08
Аватар пользователя
Не в сети
Не понимаю зачем тебе сба)
Сообщение
14 дек 2012, 16:12
Аватар пользователя
Не в сети
_Nuckem_ писал(а):
Сыграл несколько десятков игр – слил все

нуб
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
14 дек 2012, 18:30
Аватар пользователя
Не в сети
Kalker писал(а):
Я, конечно, могу разобрать несколько базовых случаев использования патруля

Было бы здорово)

Kalker писал(а):
я часто делаю так: Ставлю армию в неатакующее положение, нажимаю на патруль рядом с армией, когда они сблизятся друг с другом, я нажимаю стоп и переключаю са в положение "не отступать" (второе справа)

Я слышала, что делают иначе: посылают на патруле в позиции вторая справа, а при сближении с врагом ставят режим атаки (самая левая). В чем секрет твоего варианта?

И почему не посылать изначально в режиме второй справа?
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
14 дек 2012, 18:47
Аватар пользователя
Не в сети
у мя так: пачка СА,стоять на месте и пошёл,без патруля :D
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
14 дек 2012, 21:55
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_LavieHead писал(а):
Я слышала, что делают иначе: посылают на патруле в позиции вторая справа, а при сближении с врагом ставят режим атаки (самая левая). В чем секрет твоего варианта?

Поверь, это сущий бред, потому что такой патруль выигрывает только в одном: армия не разбегается, увидев юнита, пущенного соперником вперед (ранера). Сама понимаешь, это отнимает много времени, а пользы почти нет.
Мой патруль может быть использован только, если лагов почти нет, потому что только тогда проигрыш во времени его использования (ведь, пока будешь выполнять все перечисленные манипуляции, са соперника прилично обстреляют твои са) будет скомпенсирован выигрышем в самой битве. Такой патруль становится особенно эффективным, если у тебя изучена баллистика. Если же лаги приличные, то я обычно в рм использую самый обычный патруль: ставлю армию в положение "не отступать" и нажимаю патруль за армию соперника и, естественно, делаю репатруль, когда замечаю нерациональную работу моих са (если они разбегаются).
Сообщение
15 дек 2012, 15:13
Аватар пользователя
Не в сети
Несколько базовых случаев использования патруля:
Основные моменты.
1. Пехота или конница против пехоты или конницы.
Ставим армию в положение "не отступать" и нажимаем патруль в сторону соперника, когда ваш первый юнит коснулся юнита соперника, ставим атакующее положение. Сразу после этого мысленно определяем, какого вашего юнита (или небольшую группу юнитов) атакует большее количество юнитов соперника, отводим эту группу (ранеров), ставим в положение "не атаковать", нажимаем патруль как можно ближе к армии соперника, параллельно ей, так, чтобы ранеры отвлекали как можно большее количество юнитов соперника.
2. Пехота или конница против луков.
Ставим юниты в "чередованное" положение (второе справа) и положение "не отступать", нажимаем патруль за армию луков соперника, если эта армия убегает, как можно чаще нажимаем репатруль за армию луков, когда наша армия почти наполовину входит в армию луков, одновременно нажимаем положения "линия" (первое слева) и атакующее положение. Если научиться управлять этим патрулем, то можно, не давая сопернику убежать, удачно вклиниться, например (из сба), армией кельтских рейдеров в армию мангудаев. Мангудай будут заблокированы рейдерами и не смогут двигаться. Так можно, не потеряв ни одного юнита, уничтожить всю пачку мангудаев.
3. Луки против пехоты или конницы.
Только "хит энд ран".
а) Обычный хит энд ран: отходим армией луков, нажимаем стоп, опять отходим.
б)Если армия большая, делим армию пополам, ставим пол армии немного вперед, когда соперник доходит до неё, убегаем за вторую половину армии, нажимаем стоп, то же самое с другой половиной армии. Такой хит энд ран эффективнее первого, но использовать его при малом количестве армии бесполезно.
4. Луки против луков.
а) То, что я говорил про са, только с использованием ранеров (берем 1-4 юнита, ставим в неатакующее положение, нажимаем на патруль перед своей армией, параллельно ей, если у соперника изучена баллистика, то делаем короткий патруль ранерами).
Еще раз повторяю, то, что я написал, это самые элементарные понятия о патруле, и они в зависимости от различных комбинаций войск могут кардинально меняться. Например, играть лучниками с перьями (у майи) против длинных луков (у британцев) и играть длинными луками против лучниками с перьями надо совершенно по-разному. Таких примеров миллионы. Также, если у вас комбинации войск типо луки+ рыцари (особенно в империи), то тут тоже можно играть многими способами, например, испозьзовать рыцарей как ранеров (если их мало по сравнению с луками). Если же у соперника такая же комбинация войск,
то наиболее эффективно держать рыцарей рядом с луками (лучше на патруле) и играть только луками, если же рыцари соперника приближаются к вашим лукам, то тогда включаем рыцарей в игру.
Так как я не могу разобрать все такие моменты, то спрашивайте у меня, как играть одним типом войск против другого, и я попробую помочь. :)
Сообщение
15 дек 2012, 16:06
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
а зачем жать стоп при хит-энд-ране? я просто жму отойти, потом контролю по 1 цели (жму пкм для атаки) - потом опять отхожу - опять атаку.
тут вопрос в том, при каком количестве луков, стрелять по 1 цели становится невыгодно.
но если мои 25 луков атакуют 10 рыцарей, то эффективнее будет все-таки фокусить по 1 юниту, чтобы снизить огневую мощь противника.
dfs - connecting people
Сообщение
15 дек 2012, 17:53
Аватар пользователя
Не в сети
Давай подумаем: атака арбалетчика 5+2=7, защита рыцаря 2+2=4, то есть за 1 удар 1 луком у рыцаря снимается 3 хп, а за 1 удар 25 луками у рыцаря снимается 75 хп. То есть, чтобы убить рыцаря, надо армией из 25 луков затратить 2 удара. Это достаточно эффективно, хотя теряется достаточно много стрел. Ты сам ответил на свой вопрос: "вопрос в том, при каком количестве луков стрелять по 1 цели становится невыгодно." Но я, рассказывая про патрули, опирался больше на сба, чем на рм, а в сба, как понимаешь, все юзают клавишу стоп. Ну и в рм в постимпе лучше все-таки уходить стопом. Впрочем, в играх са против рыцарей я в основном тоже юзаю стоп.
Сообщение
15 дек 2012, 18:12
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
если у меня большая пачка ца, я просто отбегаю ими (они у меня на стей граунд всегда).
скорее всего при таком раскладе, они позже стрелять начинают.
но насколько это критично....?
dfs - connecting people
Сообщение
15 дек 2012, 18:30
Аватар пользователя
Не в сети
Во-первых, са начинают атаковать, когда они полностью достигнут точки, куда ты их послал, а если ты нажмешь стоп, то они начинают атаковать сразу ( идет выигрыш во времени).
Во-вторых, в таком случае са встают далеко друг от друга, и не факт, что крайние са будут доставать са соперника, а если использовать стоп, особенно с предварительным патрулем, то твоя армия будет стоять очень плотно. То же самое, если использовать патруль без стопа: армия будет стоять плотно, и она будет атаковать без задержки (если нет лагов).
Сообщение
16 дек 2012, 00:09
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
ну я примерно тоже и написал :D

только вопрос: вот у меня 30 ца, у тебя 30 ца. ты микришь как ты микришь, я - как я. сколько ца у тебя в живых останется.. протестить бы)
dfs - connecting people
Сообщение
16 дек 2012, 00:24
Аватар пользователя
Не в сети
Не проще сыграть сба монголами? Хотя кому я это говорю:D
Завтра буду онлайн, найдешь меня на вубли, протестим.
Сообщение
16 дек 2012, 09:21
Аватар пользователя
Не в сети
помню в редакторе на мангудаях сложнейшего компа перемикрить не смог :D
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
26 дек 2012, 15:19
Аватар пользователя
Не в сети
Вот еще видосик про патруль:

Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
26 дек 2012, 19:15
Аватар пользователя
Не в сети
т.е. патруль и надо какбы "войти" в войска противника,после чего нажать "стоп" да?ну,это для ближнего боя юнитов
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
26 дек 2012, 20:24
Аватара пользователя
Не в сети
VIK_LavieHead писал(а):
Вот еще видосик про патруль
А где первый?

UPD: понял :crazy:

:good:
Нормально всё.
Сообщение
26 дек 2012, 20:50
Аватар пользователя
Не в сети
Я просто в шоке, те кто яростно каленым железом выжигали в клиенте СБА наконец поняли чем СБА интересен и полезен. Это при том что данные вещи подробно расписаны на форуме на вубле посвященном СБА и не раз обсуждались на aoczone. Следует ли из этого? что наконец-то в клиенте может пройти турнир по СБА?.
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity.
Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 30]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 40, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 40 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
cron
Яндекс.Метрика