Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Секреты постоянного роста уровня игры

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След. [Сообщений: 209]
Сообщение
28 фев 2013, 14:07
Аватара пользователя
Не в сети
ну в общем-то они сами распределяются, только что проверил из 8 крестов только один затупил, видимо потому что ферма была далеко...
ну а если приспичит все-таки каждому назначать задание, то проще делать это горячей клавишей (перейти к бездельнику - у меня пробел). если они все рядом в кучке и других безработных нет, то все делается достаточно быстро.
Сообщение
28 фев 2013, 14:10
Аватара пользователя
Не в сети
да и о бездельниках... я жму пробел на рефлексе наверное каждые 5-10 секунд.. крепостные должны работать.
Сообщение
28 фев 2013, 14:42
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Ну а если микришь где-то.. против онагра какого-нибудь. А тут бах пробел - и на другой конец карты :D
dfs - connecting people
Сообщение
28 фев 2013, 15:16
Аватар пользователя
Не в сети
пробел ведь итак слишком полезная клавиша, чтобы назначать на нее что либо. Ведь пробел это возврат к выделенному.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
28 фев 2013, 15:42
Аватар пользователя
Не в сети
u menbya tozhe probel - bez rabotnii krest!
grey dumau eto poleznei togo shto ty predlogaesh'!
Сообщение
28 фев 2013, 15:43
Аватар пользователя
Не в сети
vozvrat k POSLEDNIMU videlennomu!? nah eto nado ?
legche bindit' armiu !
Сообщение
28 фев 2013, 15:46
Аватар пользователя
Не в сети
У меня пробел возврат к выделенному, это по стандарту так идет.

dfs: я всегда клацаю по крестам свободным на автомате, как и Волхв, даже во время микро онагра, примерно просто успеваешь просчитать, что может произойти и сколько на это надо времени, затем возвращаешься к лукам и снова микришь. Вроде все эксперты именно так и играют, а не бросают все и микрят онагры.
Сообщение
28 фев 2013, 16:08
Аватар пользователя
Не в сети
хитман, ты не шаришь, то, что изначально прикручено к пробелу, нигде не прописывается, и ни на какую другую кнопку не назначить, это та самая кнопка, которую лучше не трогать, как например и цифры. Если ты сделаешь хоткеи на цифры, то биндить на них будет конфликтно. Но если ты уже привык так, и тебя ничего не смущает, то все ок) Просто у тебя нет возможности, например, микрить каким нить юнитом, одним из пачки забинденных, например конем при рейде отбежавшим на другой ресурс... Так вот я могу посмотреть в это время что происходит с другими конями, а потом просто нажать пробел и вернуть экран к выделенному коню, а тебе придется либо изначально его перебиндить, либо искать его на карте, либо на миникарте.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
28 фев 2013, 16:19
Аватар пользователя
Не в сети
Прыгать к юнитам и зданиям без пробела можно только двойным нажатием на забинденную цифру. По мне так это неудобно и то, что описал Грей выше - это удобно, можно прыгать к выделенным юнитам.
У многих, кстати, с пробела на TAB эта функция стоит.
Сообщение
28 фев 2013, 17:11
Аватара пользователя
Не в сети
сейчас я биндю на 1-2 юнитов, на 3-4 группу зданий. переход к бараку, тиру и конюшне по клавише. переход к выделенному не использую, имхо бесполезная функция..
советую чаще пользоваться мини-картой: бросать на нее взгляд регулярно, так же управлять с ее помощью юнитами. это быстрее скрола, а так же такая привычка подскажет когда тебя атакуют с нескольких сторон. думаю у многих бывают ситуации когда где-то их атакуют, они микрят, а затем оказывается что в другом месте всех крестов вырезали. между тем взгляд на мини-карту разоблачил бы скрытую атаку.
Сообщение
28 фев 2013, 17:16
Аватар пользователя
Не в сети
naprimer... esli ty mikrish' armiei i tebe nado vernutsya na bazu (stavit' eco ili do zakazat' unitov) to ty uzhe ne vernush'sya k svoei armii nazhav probel! legche bindit' armiu...
Grey: kogda ya delu koney ya ih bindu (kazhduu pachku otdel'no, esli dazhe kon' odin) primerno 1,2,3,4 ! dumau legche nazat' k primeru 1,1 i ty perenesesh'sya tuda kuda nado!
a probelom ty vsegda mozhesh' pnut' kresta i poslat' ego pahat' esli on mozg ipet!
Сообщение
28 фев 2013, 17:17
Аватар пользователя
Не в сети
a v prochem... kto kak hochit tak i .... ! :D
Сообщение
28 фев 2013, 17:22
Аватар пользователя
Не в сети
2волхв: может это у тебя и имхо, может и бесполезная клавиша, но в данной ситуации лучше будет, когда что-то есть, чем когда чего-то нет, особенно если учесть, что можно забиндить абсолютно все хоткеи не трогая при этом пробел)

2хитман: да никто тут не пишет что пробел это заменитель биндов, конечно же я тоже юзаю цифры, но в той ситуации, которую я описал выше тебе просто понадобится больше кликов в итоге. Сначала чтобы разобрать коней на столько пачек, а потом чтобы сказать им всем убежать по отдельности. Согласен что потеря тут не велика, но стоит признать, что она хоть и маленькая, но она есть.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
28 фев 2013, 17:57
Аватара пользователя
Не в сети
самые часто применяемые клавиши должны расположены удобно, поэтому на пробел стоит повесить одну из самых часто применяемых клавиш.
Сообщение
28 фев 2013, 17:59
Аватар пользователя
Не в сети
у меня пробел переход к ТЦ :D самое часто использующееся
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
28 фев 2013, 19:09
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
сейчас в ск2 сделали клевую штуку - можно переигрывать игру с любого места.
мне вот интересно, если бы тут сразу стал коней делать - отбился бы?

dfs - connecting people
Сообщение
28 фев 2013, 19:47
Аватара пользователя
Не в сети
тебе нужно было давить, а не отбиваться) видишь несколько конюшен - делаешь больше пик, заборы и давишь противника.. а так он переходит в замки с эко способной прокормить армию рыцарей.
Сообщение
28 фев 2013, 20:45
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
У меня не было мощного костяка войска, чтобы пропушить его. Плюс нон стоп флуд с его стороны. Стены бы там помогли только если полностью кругом вокруг леса и голда. Т.к. в противном случае он тупо пробежал бы под ТЦ. А фермы добывать тоже не вариант, т.к. таким количеством скаутов он спокойно мог бы под ТЦ бегать и вырезать их. Наверное был бы вариант добавить 2 барак и лепить пики из двух.
dfs - connecting people
Сообщение
28 фев 2013, 21:20
Аватар пользователя
Не в сети
Он бы сделал скорпов...
А вот кто-то юзал хк от Вайпера?Насколько они удобней и "быстрей" стандартных?
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
28 фев 2013, 21:38
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Вот похожая игра: http://www.voobly.com/match/view/8046542
Делал пик из одной, но много. Не помогает 24.
Повел пачку луков к врагу - встретил ск по пути.
dfs - connecting people
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След. [Сообщений: 209]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 45, из них зарегистрированных: 1, 0 скрытых и гостей: 44 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 44
cron
Яндекс.Метрика