Форум |
|
Список форумов » Статьи
| |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. [Сообщений: 209]
| |
|
Pyc_Storm
|
21 фев 2013, 16:56
|
|
Плюсую, Шторм разыкался
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
21 фев 2013, 17:00
|
|
чет про грея много написано, открою секрет, почему я не топ
в детстве не было вариантом чтобы поиграть по сети, и начал играть только в конце 2009, поиграл пару лет, поднялся с 800 до 1500 и родилась дочка, появилась норм работа, теперь гг со временем. пока я не понимаю что значит "нехватка энергии" и надеюсь что вот выйду на пенсию и стану топом.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
21 фев 2013, 17:02
|
|
Масштабные планы.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
21 фев 2013, 17:17
|
|
Pyc_Grinder писал(а): | | | | Я вижу способность «видеть игру» у Pyc_Derpta, Pyc_Storma, Rayan-а. Про волхва не знаю, мало разговаривает) Наверное, есть. С ними как будто говоришь на одном языке. Все всё понимают. Если Фар не тупит, то и он может) | | | | | VIK_GREY писал(а): | | | | чет про грея много написано, открою секрет, почему я не топ | | | | |
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
21 фев 2013, 17:20
|
|
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_BOJIXB_
|
21 фев 2013, 17:35
|
|
grinder, ты переоцениваешь игру топов. разговоры, анекдоты, телефоны и телевизоры никак не способствуют расслаблению и по факту снижают уровень показываемой игры) для игры нужно чтобы ничто не мешало и не раздражало, можно конечно в некоторой степени привыкнуть к ремонту у соседей, постоянно звонящему телефону, ребенку на коленях или коту на клавиатуре, но факт остается фактом: для хорошей игры нужна располагающая обстановка, чтобы ничто не мешало и ты был сосредоточен только на игре. по поводу лишних коней, лишних секунд и прочего... на самом деле это не важно... меньше военных юнитов - отходи, перегруппируйся, атакуй отделившихся юнитов противника и прочее. игрок видит, что проиграет, но все равно вступает в сражение - это довольно распространенная ошибка. твоя задача навязать свою игру, либо сломать игру противника. смотрю иногда игры дфс-а, у него неоправданно много ошибок в игре и в частности в темной эпохе, что по себе плохо. нужно до автоматизма выучить развитие до феодала. хорошего игрока как раз отличает, что количество ошибок сводится к минимуму и выиграть он может не только за счет своих грамотных действий, но и за счет ошибок соперника.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
21 фев 2013, 18:27
|
Администратор |
У меня время от времени игра перестает клеиться - постоянные мисклики, забываю сделать какие-то элементарные вещи.. это все жутко раздражает, и еще больше портит дальнейшую игру. Обычно, когда такое происходит я беру небольшой перерыв. Сейчас бы тоже взял, но идет турнир :S
Когда я не нахожусь в вышеописанном состоянии - дарк у меня хороший. По крайней мере за это говорит время апа. Ну а как быть, когда тебя контачит во время игры и мышкой по кресту не попадаешь - если кто подскажет, буду благодарен)
По поводу тупо "кликать". Меня это вообще никак не напрягает, делаю на автомате. Откинуться и посмотреть карту - да, делаю редко. Особенно в 1в1. В ТГ иногда получается (особенно, когда в покете). Но сей момент не автоматизирован и требует мозговой деятельности для активизации). Нацию и план на игру все пишут по-моему) По крайней мере ара тг 17+ всегда фланги говорят, что делают, и согласуют с покетом во сколько конюшен ему идти (если не майя и ацтек, конечно). И игры частично тоже "проигрываются" за других людей. Допустим, я покет, и мой фланг слился в феодах - я приду к нему на помощь в первую очередь. Или если его фланг апнулся уже, а у моего 80% - мы отойдем и подождем апа луков. Это частые примеры, но я не могу сказать, что я не думаю о том, что делает мой фланг\покет. Аналогично с противниками. В арабии ТГ\1в1 проблем с определением того, что делает противник особо нету. Например, когда я играю дуэль, я всегда проверяю голд на предмет драша. 2 фермы у ТЦ говорят мне о скаутах или выходе в луки (что тоже можно проверить на голде). Также я ориентируются на время апа в феодал. Если позднее 22 крестов и не было драша - то это луки\скирмы или фк. Опять же проверяется разведкой и наличием крестов на голде. В ТГ аналогично - если я покет, я проверю голд у фланга. Покет противника скорее всего будет делать коней. Тут предугадывать особо нечего, только 1\2 конюшни, что тоже всегда проверяется разведкой. Так что возможно описанное тобой актуально для фр\мр, где из-за наличия воды есть бОльший простор для действий. Но и тут тоже, не могу сказать, что ничего не знаю. Вчера играли континент, я - японец, напротив меня вандер (монгол). Мы с командой договорились заволиться и грашить. Я вышел в 4 дока, начал строить галеры, скаутом нашел док вандера - и он оказался всего один. Значит либо воюет на суше, либо бум, либо забирает воду в замках. Я сразу остановил производство галер, чтобы добавить рыбацких лодок. Когда оказалось, что он бумит - я знал, что будут мангудаи, но был отбит от камня - не смог сделать замков для самураев, а скирмы не затащили уже) Ну не суть. Суть в том, что я знал, что он будет делать и ждал именно мангудаев. Они и пришли. Ну это примерно так, как я смотрю игру со стороны оппонентов. Как можно сделать это глубже, и что это даст?
По поводу 1 коня - согласен тут с волхвом. Не воюй, если проиграешь, вот и все. Отходи - копись, занимай выгодную позицию.
По поводу разговоров\анекдотов тоже с Волхвом соглашусь)
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_DenSkill
|
21 фев 2013, 18:52
|
|
Тут просто от человека зависит,одно дело задрочить,а другое дело "по фану". Во втором случае,если не надоедает - это топ. В первом случае это будет не интересно и нудно,с крайне низким кпд. Возраст тут чисто с психологической точки зрения будет влиять (60-ти летнему будет пофиг на топ,в то время как 15-ти летний готов на всё чтобы подняться в списке игроков). Если заняться кроме как аоком в освободное время особо нечем,то конечно врятле будет сильно надоедать,а если есть что-то "повеселей" ...
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_BOJIXB_
|
21 фев 2013, 21:37
|
|
2dfs: слишком много игр плохо, больше анализируй записей и отдых тоже не лишний, если устаешь - прекращаешь думать, все на автомате происходит. ну и нужна тренировка микро, кликать нужно не только быстро, но и точно..
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Grinder
|
21 фев 2013, 21:52
|
|
Дфс: VIK_dfs писал(а): | | | | В арабии ТГ\1в1 проблем с определением того, что делает противник особо нету. | | | | |
да VIK_dfs писал(а): | | | | Тут предугадывать особо нечего, только 1\2 конюшни, что тоже всегда проверяется разведкой. | | | | |
да VIK_dfs писал(а): | | | | Так что возможно описанное тобой актуально для фр\мр, где из-за наличия воды есть бОльший простор для действий. | | | | |
и да Волхв: Pyc_BOJIXB_ писал(а): | | | | для хорошей игры нужна располагающая обстановка, чтобы ничто не мешало и ты был сосредоточен только на игре. | | | | |
Ты прав. Но не стоит придираться к словам. Я имел ввиду, что слишком большое напряжение не позволяет тебе учиться. Если игрок не может отвлечься от игры настолько, что даже не может воспринимать советы по игре в тимспике (не говоря о шутках и анекдотах), это означает, что игрок не способен к самоанализу в этот момент. Pyc_BOJIXB_ писал(а): | | | | отходи, перегруппируйся, атакуй отделившихся юнитов противника и прочее. | | | | |
Да. я имел ввиду следующее. Ситуация, когда у меня, например, один тс, а у моего противника - 4 заставляют меня играть ва-банк. Дальнейшая игра и все отступления теряют смысл, если через 5 минут у противника уже будет в 2 раза больше юнитов. И у шторма всегда оказывалось на 2-3 коня больше в критический момент. Это, в частности, и называется Pyc_BOJIXB_ писал(а): теперь дфс: VIK_dfs писал(а): и т.д. аналогично арабии. Тут всё относительно просто. Умение предсказывать такие вещи соответствует твоему уровню и необходимо для игры на нем. VIK_dfs писал(а): | | | | Как можно сделать это глубже, и что это даст? | | | | |
Даст рост на 100 очков рейтинга. до 1700. но не выше. Откроются новые вещи, над которыми можно работать, чтобы повысить уровень до 1800. Я их пока не написал) Как это сделать? Первый шаг - нужно стремиться быть в игре достаточно расслабленным, чтобы вести непринужденный разговор. Потеря в концентрации от такого разговора не должна стать причиной допущения тобой простых ошибок. Я это себе представляю так: Ты ведешь диалог, а в критические моменты (микро галерами, подманивание кабана, подводка оленей) ты сконцентрирован. Подобный режим более позитивен для игры, чем постоянная концентрация. она выматывает. Когда сможешь разговаривать и слушать, напиши мне в скайп и я скажу, что делать дальше)
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
21 фев 2013, 22:02
|
Администратор |
За мной вроде не было замечено игнорирования ТСа) Я наоборот всегда очень много болтаю, как до игры так и после Мне отвлекает разве что очень бурное обсуждение действий другого фланга. Так как для меня это маловажно, а эфир сильно засоряет. и со своим флангом не пообщаться толком. Я в ТГ кстати куда более расслаблен, чем в 1в1. 1в1 да, бывает напрягаюсь. Хотя в стрима вроде умудряюсь комментировать происходящее. Реальное напряжение я чувствую, пожалуй, только в пост импе. Я даже спросил на АСЗ что делать ( ссылка), т.к. в 2 играх собрал 20к голда (против 13к у противника) и все равно слил. В постимпе я очень сильно устаю, слишком многое надо успевать сделать, и ношусь как черт по всей карте. Попробую расслабиться в след раз, когда до постимпа дойдет. Сейчас поиграл парочку дуэлей стараясь не делать лишних кликов и постоянно расслаблять круглую штуку на шее. Мои наблюдения: общая скорость игры упала. Мне кажется, что я не успеваю делать то, что успевал ранее. Но это может быть только мнимые ощущения. Надо будет со стримом поиграть и сравнить) (крестов на ресурсах реже поправлял, не так быстро реагировал на атаку врага... - хотя опять же, возможно это показалось ввиду того, что я вбил себе в голову, что поддержание скорости держит "в тонусе"). В каждой игре просматривал свою карту и карту противника (что делаю обычно редко). Играл против игроков послабее, поэтому без труда выиграл, попробую потом поиграть против более агрессивных действий.
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_BOJIXB_
|
21 фев 2013, 22:06
|
|
Цитата: | | | | Да. я имел ввиду следующее. Ситуация, когда у меня, например, один тс, а у моего противника - 4 заставляют меня играть ва-банк. Дальнейшая игра и все отступления теряют смысл, если через 5 минут у противника уже будет в 2 раза больше юнитов. И у шторма всегда оказывалось на 2-3 коня больше в критический момент. Это, в частности, и называется | | | | |
игра начинается с 3 крестов обычно и одного тц у обоих если у него 4 тц, а у тебя - одно, то значит у тебя по идее 3 конюшни и нон-стоп рыцари; если же нет, то ты где-то упускаешь. и опять-таки решает как правило не количество коней, а апгрейды и управление ими.
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_BOJIXB_
|
21 фев 2013, 23:04
|
|
Цитата: | | | | Я даже спросил на АСЗ что делать (ссылка), т.к. в 2 играх собрал 20к голда (против 13к у противника) и все равно слил. | | | | |
посмотрел первую игру.. что тут сказать, похоже за райана уже играют его дети дфс, простои тц в феодале, ужасное микро, когда твоих элитных скирмов практически затащили неэлитные, непонятный подбор юнитов.. такое ощущение что ты не знал, что сам сделаешь в следующую минуту. 1) пусть ты делаешь скирмов, что сделает соперник? кавалеристы или гусары - 99%, онагры или чемпионы или катафракты - 1%. против первых попрут либо алебарды, либо элитные верблюды (дешевые у византийцев я замечу), против вторых кони или луки/канониры. к чему я веду? нужно комбо юнитов, а не только скирмы, кавалеристы или чемпионы. и обязательно осадки - тараны или требушеты или бомбарды, чтобы зачищать территорию. 2) пока у тебя не поп-лимит, ты не должен останавливать производство крестьян и войск, т.е. простой конюшни, как и простой тц - это очень плохо. останавливать производство можно лишь ради апгрейдов, сделал апгрейд - дальше пошли коню, люди... в качестве тренировки советую следующее. когда будишь играть другие игры не переходи в имп, пока не будет поп-лимит. т.е. перешел в замки, из 3х стрельбищ и сколько-то конюшен непрерывно делаешь войско, дополнительно 1-2 тц в экономике и давишь врага, нон-стоп клепаешь войско до поп-лимита 200 и лишь потом можешь апаться в имп. в игре лимит 200? значит ты ОБЯЗАН достигнуть его как можно быстрее, главное чтобы войско было неоднородное: луки/скирмы+пики или са+гусары и т.д. 3) контроль карты. тебя по сути всю игру безнаказанно рейдили, ты же по сути не рейдил в принципе. как от рейда защищаться? либо защищаться контрюнитами, либо ставить стены. для юнитов нужно управление, для стен нужен камень и желание победить. фланги свои нужно прикрывать, ставить форпосты для обзора, ставить стены, проводить экспансию вдоль всей карты, поскольку экономике раскинутой широким фронтом гораздо сложнее навредить. золото добывать самому и не давать добывать противнику, реликты относить на свою базу. в общем, резюмирую: итог игра зависит не от того сколько ты соберешь золота или другого ресурса, а от того как ты его применишь. т.е. быстро используешь ресурсы для создание войска, максимально быстро достигнешь поп-лимита и насколько эффективно будешь использовать полученное войско.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
22 фев 2013, 18:50
|
|
Pyc_BOJIXB_ писал(а): | | | | 3) контроль карты. тебя по сути всю игру безнаказанно рейдили, ты же по сути не рейдил в принципе. как от рейда защищаться? либо защищаться контрюнитами, либо ставить стены. для юнитов нужно управление, для стен нужен камень и желание победить. | | | | |
Ты за был про контратаку. Это тоже защита) Кто-то говорил, не помню кто, но я согласен: скилл игрока в дуэли, как ни что другое проявляется когда ты можешь наносить удары по эко противника, в то время когда бьют тебя. Т.е. тебя рейдят но и ты тоже рейдишь, а то и готовишь полномасштабный вынос.
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
22 фев 2013, 18:58
|
|
Это говорил Фар, скилл проявляется, когда твоя экономика под атакой. А вообще согласен со многими пунктами Гриндера, особенно насчёт напряжения И потолка нет впринципе, главная проблема новичков в том, что они незнают дороги. Если знаешь дорогу, дело уже за малым
|
|
|
| |
| | |
|
TK_2KSkill
|
22 фев 2013, 19:42
|
|
главное НИКОГДА НЕ ССАТЬ!
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_WaRRioR
|
22 фев 2013, 20:45
|
|
TK_2KSkill писал(а): | | | | главное НИКОГДА НЕ ССАТЬ! | | | | |
золотые слова
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1) TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
22 фев 2013, 21:53
|
|
На вскидку согласна со всем, что пишет Рома, кроме вот этого утверждения: Pyc_Grinder писал(а): | | | | Под потолком я понимаю максимальный уровень, который может набрать игрок путем тренировок. Это как точка асимптоты в математике) До какого-то этапа час проведенный за тренировкой дает в 3-5 раз больше эффекта, чем средний. А После этой "серединной точки" у человека неизбежно уменьшается эффективность тренировок, и постепенно стремится к нулю.
| | | | |
Я стойко придерживаюсь мнения, что (при условии психического и физического здоровья) потолок у всех одинаковый и достичь максимальный уровень мастерства в каком бы то ни было деле может любой. Разница в затрачиваемых усилия, которые индивидуальны. Талантливый ученик, с хорошей памятью и натренированной логикой может запомнить нужный объем материала за час, а его неспособный, но настойчивый сверстник за три часа. Кто-то может быть за пять часов, за десять или не запомнит вовсе, но не потому, что не может, а потому что ленится тратить на задачу в несколько раз больше времени, что требуется остальным. Но тем не менее может. И это касается любой области знания или человеческой деятельности. При условии, еще раз, что ограничения не наложены физическими недостатками. Ну и раз уж такая тема, добавлю пару моментов от себя: 1. По мере роста игрок постепенно открывает для себя новые "измерения" игры. И очень важно, подмечать эти "измерения" самостоятельно, просматривая записи. Играя на уровне 16++ я выделяла для себя три основные стратегии за гуннов на арабии. В какой-то момент, я обнаружила, что скаутраш - это как минимум три различных билда, причем я не имею ввиду чистую импровизацию игрока или уход в фулл феодал в зависимости от игровой ситуации. Это открытие шло параллельно с ростом, т.к. я понимала, что еще пару месяц назад мне просто-напросто не нужно было знание о ньюансах и "подвидах" скаутраша и оно ничего не могло бы мне дать. Только с углублением понимания игры, многие важные аспекты обнаруживаются ка раз на том этапе, когда становятся важны и могут открыть пространство для роста. И важно то, что приходят они не в форме озарения и обнаруживаются не сами по себе, а только при условии анализа ошибок и внимательно повторного изучения классических игр топов. 2. Я хочу верить, что в развитии скилла мне помогает не только практика анализа ошибок, но и просмотр проигрышных игр тех игроков, которые выиграли у меня, но проиграли кому-то другому. Эффективнее всего это работает в том случае, когда игрок использует ту же самую стратегию, которую применил против меня. Безусловно, карта часто может сыграть ключевую роль, но за этим исключением, в таких демках иногда можно почерпнуть много важного. 3. Что-то похожее на пункт два. Изучать стратегии, а в особенности билд ордеры, полезнее всего не в отрыве от практики, а по "свежим следам". Если я играю турками на фланге на карте реки и проигрываю, я иду на аокзон, скачиваю несколько тг 2k+ на реках с турком на фланге, отбираю выигрышные, и внимательно смотрю игру турка. Отлично помню ситуацию, когда я в мельчайших деталях изучила игру Риута в покете на континенте. И буквально на днях я оказалась в покете на точно такой же карте с похожей цивилизацией. Я максимально сосредоточилась на том, чтобы воспроизвести игру Риута один в один, поскольку ситуация была идентичной, и выиграла против другого покета 185+ практически без усилий (будучи тогда 16++). С тех пор ситуация периодически повторяется, но именно тогда я вынесла важный урок: ряд стратегий (не все и не на всех картах), завязанных как правило на грамотном построении экономики, вполне реально изобразить на уровне, близком к 2k, имея на несколько сотен меньше очков рейтинга и более слабое микро и скорость игры. И их успешное исполнение приносит очень большой стимул к росту и уверенность в себе. Приходит чувство, что ты сделал скачок в скилле, и даже если это не так, такое убеждение увеличивает шансы действительно вырасти и приложить еще больше усилий. Эти три пункта - не ключи к успеху и не самые важные для роста уроки, а скорее пара выводов из личного игрового опыта, которые я могу приплюсовать к словам гриндера и дфса. Может кому-нибудь пригодится
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
23 фев 2013, 12:45
|
|
Развели тут... а Шторма убить никто не может.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. [Сообщений: 209]
| |
|