Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Секреты постоянного роста уровня игры

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След. [Сообщений: 209]
Сообщение
23 фев 2013, 12:47
Аватара пользователя
Не в сети
_Nuckem_ писал(а):
главная проблема новичков в том, что они незнают дороги. Если знаешь дорогу, дело уже за малым :)


Не совсем так, они не "не знают" дороги, а не хотят её знать.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
24 фев 2013, 20:30
Аватара пользователя
Не в сети
Ravius писал(а):
_Nuckem_ писал(а):
главная проблема новичков в том, что они незнают дороги. Если знаешь дорогу, дело уже за малым :)


Не совсем так, они не "не знают" дороги, а не хотят её знать.
Нет, совсем так. Тех, кто не хочет знать в теме "Секреты постоянного роста уровня игры" мы не рассматриваем.
Нормально всё.
Сообщение
24 фев 2013, 22:03
Аватара пользователя
Не в сети
Я не знаю как ты судишь, но в любую игру тренировки/билды/записи стримов и прочее. Это банальный стандарт, до которого даже не нужно додумываться, потому как это очевидно. У меня знакомый из ск2 просто разучил билд сначала... потом другой, после начал играть уже на уровне. Да это не Шторм(если переводить на аое), но это 1200... Если рассматривать тех, кто сидит на 900 рейтинге и говорить, что они "не знают дороги" как-то неразумно, потому что совершенно очевидно, что надо смотреть как играют другие.
Если рассматривать не доросших 1600-, опять же смотреть как играют другие, анализировать... Да дорога, которую проложил Гриндер и тд.. она короче, однако, можно обойтись без неё. А вот стать топом, тут наверное соглашусь без "Дороги" тяжело, но опять же. Волхв как становился топом, Шторм ? Гриндер ? и тд.

Сначала кто-то прокладывает дорогу, а после идут по ней.

Мне интересно кто застопился на одном уровне и не может расти дальше.
Особенно, те кто анализирует и думает. А не кричит<< я не могу(хотя даже горячии клавиши не настроены)>>. У Грея нет времени... Кто еще ?
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
25 фев 2013, 08:03
Аватар пользователя
Не в сети
Ага, у Грея нет времени научиться играть лучше, но зато есть время учить других :)
Ну а мне интересно играть по фану, т.к. никаких целей, аля стать 2к, у меня нет. Была вот цель.. набить 1800 на вубле, да ее сама вубла и обломала... да и хрен с ней)
Сообщение
25 фев 2013, 09:29
Аватар пользователя
Не в сети
ну в своей школе мне нужно 3 часа в неделю примерно, а чтобы играть лучше, мне нужно 4 часа в день хотябы, такого я себе позволить не могу.

Цитата:
Была вот цель.. набить 1800 на вубле, да ее сама вубла и обломала... да и хрен с ней)

как удобно.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
25 фев 2013, 12:34
Аватара пользователя
Не в сети
время в день не так важно, важнее методика и регулярность. можно играть по 10 часов день и прогресса не будет, либо будет не слишком заметен. а можно по часу в день уделять и через несколько месяцев существенно поднять уровень игры. спорт или развлечение? что-то посередине? тогда и результат будет средненький.
Сообщение
25 фев 2013, 13:10
Аватар пользователя
Не в сети
я это понимаю и 4 часа это то, сколько нужно конкретно мне)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
25 фев 2013, 15:04
Аватар пользователя
Не в сети
Не согласен с Волхвом, что 1 часа игры в день будет достаточно для хотя бы 1800 выбли.
Но разбирать записи и понимать игру надо, это точно.
Сообщение
25 фев 2013, 20:47
Аватар пользователя
Не в сети
часа мало конечно.. но все эти часы суммируются
и большой вопрос что лучше: играть по часу, но каждый день или по 4, но дважды в неделю
Сообщение
25 фев 2013, 21:45
Аватара пользователя
Не в сети
речь не о часе игры, а о времени уделенном игре. достаточно одной дуэли в день, но затем обязательно ее просмотреть, разобрать свои ошибки.. затем работать над их устранениями.
Сообщение
25 фев 2013, 21:59
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
по-моему лучше играть 2 раза по 4 часа, чем 7 по 1)
dfs - connecting people
Сообщение
25 фев 2013, 23:10
Аватара пользователя
Не в сети
для тренировок второе лучше... успеешь проанализироваться....
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
26 фев 2013, 09:00
Аватар пользователя
Не в сети
Будешь играть по часу и анализировать - не будет автоматизма и скорости, это 100%
Сообщение
26 фев 2013, 09:37
Аватара пользователя
Не в сети
у меня по факту невысокая скорость, но это не мешает выигрывать) сначала нужно набрать опыт игры, развивать навыки макро, а затем можно и над скоростью поработать... если есть дополнительное время можно параллельно тренировать микро.
главное регулярность и включение процесса мышления)
Сообщение
26 фев 2013, 09:44
Аватар пользователя
Не в сети
Я думаю APM у тебя выше, чем у меня.
Я никогда не учил стратегии, билдордеры, теорию (юниты, антиюниты и т.д.), потому что тогда игра только зарождалась. Я играл и учил все на практике, отточил одну тактику и довел ее до совершенства. Все работало как часики. Но, конечно, я не мог выигрывать с помощью других стратегий или на других картах, со временем выучилось и все остальное. Сейчас просто руки помнят прошлые тренировки и все идет на автомате. Моя сейчас планка на вубле это 1900-1950, чтобы подняться выше - нужно посвятить очень много времени и сыграть 100-300 игр 1в1 аравию.
Сообщение
26 фев 2013, 09:51
Аватара пользователя
Не в сети
ты неправильно думаешь) в клиенте у меня 90-110 апм, по сравнению с твоими 150 это немного. мне напротив нравится разнообразие, поэтому хватало опыта командных игр и дуэлей на практических всех популярных карта. но просто игр недостаточно, 300 игр тебе никак не помогут. нужно исправлять ошибки, постоянно улучшать манеру игры и привить привычку всегда думать в игре, стараться удивлять соперника. либо же настолько повысить апм, чтобы этого было достаточно для победы на одних рефлексах.
Сообщение
26 фев 2013, 10:19
Аватар пользователя
Не в сети
Многие новички, идущие по стопам топов, не разбирали свои игры, они тупо изо дня в день автоматизировали huns war. А если такого игрока взять и поставить на неизвестную ему карту, он проиграет. Или дать ему другую циву или просто сыграть против него нестандартно (чего он не видел в играх топов, например монгольский шторм). Хотя в игре huns war он может уделать кого угодно. Так что тут спорный вопрос о том, что действительно нужно, знать теорию или играть на практике или же сразу все вместе. Безусловно твоих апм 90-110 может хватить против 180 апм у гонзо или рауана, потому что у них правильных апм как раз и будет около твоего 90-110, остальное это мисклики или танцы с овечками :D
Но все же я думаю практика может развить человека быстрее, пусть даже без разбора игр, он их будет разбирать во время игры, он разберет разные ситуции и карты на практике и будет знать, что делать в будущем.
Человек со знаниями, безусловно, победит "кликера" без знаний, например второй не будет приманивать кабанов или не использовать воду на водных картах. Но как только он на практике поймет это, он станет выигрывать теоретика рано или поздно. У нас был теоретик под ником expIxI, мало кто знает, но ведь именно он рассчитал, что выгодно ставить вторую лесопилку и после это взяли на вооружение топы. Но это все теория и знание игры. Вобщем теория выигрывает на начальных этапах, практика выиграет в последствии (когда игрок научится и запомнит все моменты и ситуации)
Сообщение
26 фев 2013, 12:14
Аватара пользователя
Не в сети
huns war неплохой учитель на самом деле, я считаю что лучший способ развивать скилл - это как раз дуэль на арабии стандартными цивами и стандартными тактиками. в таких играх присутствуют практически все элементы необходимые для изучения: приближенный к идеальному старт, вовремя сделанные экономические и военные апы, микро и макроменеджмент, война на всем протяжении игры. игра на этой карте настолько проработана, что игрок 18+ на арабии вполне сможет при небольшой практике очень успешно играть и на других карта (вплоть до 2к).
как один из самых опытных практиков, могу сказать абсолютно точно что без анализа игр не будет существенного прогресса. ошибки будут повторяться, преумножаться и через пару тысяч игр только может исправиться (а может и нет) то, что можно было исправить уже на первом десятке.
дело ведь не только в знаниях механики игры, что дает практика, но и в тех вещах о которых я писал неоднократно:
1) механика игры, автоматизация, рефлексы;
2) игровое мышление, элементы макроигры;
3) микроменеджмент, умные тактические решения и тупо апм.
именно хорошее знание и развитие совокупности, а не поотдельности этих элементов даст стабильный рост уровня игры.
Сообщение
26 фев 2013, 14:28
Аватара пользователя
Не в сети
Согласен со словами Волхва.
Игрок, который думает принимает правильные решения в игре, но не обладает большим апм - намного более хороший союзник в игре и наиболее способен выиграть нестандартные карты в 1в1.

А если человек действует по интуиции, ничего не говорит и постоянно кликает, выбор его тактики - это элемент случайности. Если повезет, такой игрок хорошо сыграет. если нет - будет большой фейл)
Сообщение
26 фев 2013, 15:57
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Стандартная игра, где я собрал на 7к голда больше. Но на этот раз выиграл 24
Причина проста: фул вол на полкарты 11 Спасает от рейда норм. Но это не решение проблемы, конечно)

А да.. и пики делал еще по аналогии с тем хунсвором, который я whack'у выкладывал. Там против меня чел как раз алебы делал. Но я тогда в коней вышел. В этот раз алебы + гусары и добил тарканами. Вообще тарканы в хунс воре айс юнит 11

http://www.voobly.com/match/view/8034384
dfs - connecting people
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След. [Сообщений: 209]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 33, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 33 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
cron
Яндекс.Метрика