Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Тесты некоторых юнитов в редакторе

На страницу 1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 73]
Сообщение
04 мар 2013, 10:13
Аватар пользователя
Не в сети
Awaken, сделал я видео по нашим экспериментам: http://www.youtube.com/watch?v=Y7Z40EeGqMs - с минуты на минуту должно дообрабатываться.
Все могут убедиться, кто круче - самурай или катафракт, ягуар или тевтонец, можно ли алебардами убивать слонов, а также насколько решает патруль xD


Отредактировано: Тема разделена. Оригинал тут: http://rusaoc.ru/viewtopic.php?f=8&t=2183
Последний раз редактировалось VIK_dfs 05 мар 2013, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщение
04 мар 2013, 10:28
Аватар пользователя
Не в сети
Делай качество 720 легче смотреть будет.
Учусь играть :)
Сообщение
04 мар 2013, 10:35
Аватар пользователя
Не в сети
Качество 1080p, просто оно чуть позже будет)

upd. Уже есть)
Сообщение
04 мар 2013, 13:28
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Катафракты стоят 75 голда, самураи - 30. Обычно когда игра доходит до катафрактов, вопрос как раз упирается в голд.
Как можно тестировать юниты в отношении 1к1, когда один стоит 75е и 70г, а другой 60е и 30г? Да еще и создается быстрее.

Фраза "по-моему они все сливают, я даже не знаю кому они не сливают" - это гг, конечно)
Самураи спокойно валят из УУ: ягуаров, берсеркеров, хускарлов, рейдеров, метателей топоров. Это что касается не стреляющих юнитов. На мой взгляд, ими можно воевать против мамелюков - у них небольшой рендж, а самураи быстрые - запаришься отбегать. Тут недавно тема поднималась, что какой-то из топов убивал пики без потери мамелов. Можно, но запарно, на это тратится куча времени, в то время как ты просто пустил и все, ребята сами все сделают) А если учесть, насколько быстрее самураи бегают + дешевле по голду почти в 3 раза...
Против катафрактов тоже можно воевать, но самураев надо в 2 раза больше делать. Экономически - норм.
Против слонов тоже можно. Если перевести на количество затраченных ресурсов.
dfs - connecting people
Сообщение
04 мар 2013, 13:36
Аватара пользователя
Не в сети
Гарклав, Ты молодец, что проделал такой огромный труд. Я представляю, сколько времени у тебя ушло на такое подробное описание наций. Самое главное, что написание подобных статей само по себе поднимает твой уровень игры. знаю по себе. Пока ты писал эту статью, ты сам, уверен, узнал много нового

Думаю, оно подойдет игрокам, которые играют недавно, но там есть ряд существенных ошибок. Я уж не говорю об отсутствии важных отличительных особенностей наций. Так же, сложно сопоставить твой рассказ про нации с практическим применением этих знаний в игре. Если рассказывается какая-то стратегия, то очевидно, как играть.
А тут понять можно только знающему игроку. Тогда логичный вопрос: зачем знающему игроку такая статья?

Приведу несколько примеров существенных ошибок во второй части:
1) Корея - самая сильная нация в игре в пост империале. Ты ее представил с другой стороны. Дальше идут кельты, потом монголы, турки.
2)
Цитата:
Не случайно майя так любит Viper, один из лучших в мире игроков в аок.
Вайпер-лучший
3) Монгольские мангудаи далеко не самый сильный юнит в игре. Их, например, запросто убивают мамелюки сарацинов в пост импе. Да и кельты в пост импе на порядок сильнее монголов. Если, конечно, играть монголом против игрока, отставающего по развитию, то тут всё ясно
ну и т.д
Сообщение
04 мар 2013, 13:44
Аватар пользователя
Не в сети
единственный минус самураев в том, что в них выйти не так просто, а так один из моих любимых юнитов вообще) ими достаточно просто играть, если удалось выйти. по сути изза слегка увеличенной скорости по сравнению с чемпами они доганяют всяких лучников, если те начинают пытаться хитэндранить, любая пехота в игре перед ними отстой, даже тевтонские рыцари экономически провальны, любые кони падут при добавлении бонусных пик (кроме как с катафрактами, где всегда можно построить фул лучников, коими тоже наделили японцев, так же можно и с мамелюками поступить). Просто еще один из приколов связки самураи+пики в том, что хотя этим тяжело оборониться от уколов, но зато можно прервать почти любой пуш. Я имею ввиду вид атаки, когда противник атакует в одного фланга всеми усилиями постепенно ведя например бомбарды и/или осадные онагры, защищая их чем нибудь достаточно сильным вроде тевтонских рыцарей или мало ли еще чем. Так вот нет таких юнитов, которые смогли бы защищать бомбарды и онагры от самураев+пики. Луки и канониры, а так же и мамелюки умрут если не станут отбегать, и тогда все бомбарды будут разрушены, а все остальное убиваемо.

Вот чем действительно плохи японцы так это тем, что у них нет осадных таранов... мне не очень удобно требами воевать((
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 мар 2013, 13:51
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Grinder писал(а):
3) Монгольские мангудаи далеко не самый сильный юнит в игре. Их, например, запросто убивают мамелюки сарацинов в пост импе. Да и кельты в пост импе на порядок сильнее монголов. Если, конечно, играть монголом против игрока, отставающего по развитию, то тут всё ясно
ну и т.д

Чет как то вообще не согласен с этим. Во первых я не раз пробовал играть и мамелюками против мангудаев, и наоборот и всегда мангудаи были сильнее, причем намного, за счет диапазона и мгновенного первого выстрела.

Во вторых кельты сильнее монголов... ну это как то тоже не очень ясно, и даже очень не ясно. я конечно понимаю что в такой битве 1в1 все упрется в онагры и у кельта они вроде как крепче, но мы же не 1в1 говорим, в вообще, и вообще монголы куда круче в пост импе. А если брать с точки зрения 1в1, то выйдет что например персы запросто справятся и с монголами и с кельтами, ведь там слоны против цив с самыми хреновыми монками в игре.

но это все скорее всего потому что я еще не дорос.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 мар 2013, 14:47
Аватар пользователя
Не в сети
алебарды и тараны за кельта
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
04 мар 2013, 15:02
Аватар пользователя
Не в сети
При прочих равных условиях:
1) Катафракты равны самураям в отношении 2:3, но 3 самурая стоят на 60 золота меньше и строятся почти вдвое быстрей. ==> Самураями зарулить легче.
2) Мамелюки легко кладут пачками любых СА, в т.ч. и мангудаев
3) Кельты имеют преимущество над монголами в постимпе: экобонусы + осадка сильней + есть палы и алебарды. Монголов например легко убить палами, если у них нет масс-мангудаев. У кельтов больше вариантов игры в постимпе
Сообщение
04 мар 2013, 15:17
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
3) Монгольские мангудаи далеко не самый сильный юнит в игре.


Зато это самый быстрый юнит в игре, это тоже нужно учитывать. Да и смотря как сравнивать мангудаев, это очень универсальный и быстрый юнит. Тут смотря с какой стороны смотреть, например слон сильнее мангудая, но очень не мобильный.
Сообщение
04 мар 2013, 15:17
Аватар пользователя
Не в сети
sw_ писал(а):
2) Мамелюки легко кладут пачками любых СА, в т.ч. и мангудаев

готов сыграть с тобой сценку 20 на 20 мангудаи вс мамелюки. Завязывай тестить с компами.
sw_ писал(а):
3) Кельты имеют преимущество над монголами в постимпе: экобонусы + осадка сильней + есть палы и алебарды. Монголов например легко убить палами, если у них нет масс-мангудаев. У кельтов больше вариантов игры в постимпе

с каких пор монголы боятся паладинов???
особенно кельтских недопалов...

с каких пор монголы боятся алебард???
как вообще алебарды смогут чтото сделать против мангудаев или например скорпов?

с каких пор у монгола меньше вариантов игры???
осадка, пехота, палы против осадка, чемпы, мангудаи, бонусные лк где варианты то? и даже если вдруг действительно у кельтов их больше, то к чему нужны все они, если есть один (мангудаи+онагры+гусары) который уже хрен победишь?

И опять же, речь идет не об 1в1, а вообще.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 мар 2013, 15:18
Аватар пользователя
Не в сети
Спасибо Игорю aka Garklav за выложеное видео! Игорь, мне твой голос напоминает голос Дроздова, который в советское время вел передачу "В мире животных", а сейчас частенько озвучивает разные сериалы про животных на канале Animal planet :D

Путем повторного эксперимента с Иваном мы поняли в чём секрет такой бешеной эффективноти элитных Катафрактов. Дело в том, что в таблицу бонусов юнитов на аокер.народ.ру, ссылкой на которую так любит делиться Грей закралась досадная ошибка (либо таблица составлена по версии игры 1.0, в которой баланс был другим). Дело в том, что у элитных катафрактов бонус против любой пехоты не +12, а +18!

VIK_GREY
Цитата:
Так вот нет таких юнитов, которые смогли бы защищать бомбарды и онагры от самураев+пики. Луки и канониры, а так же и мамелюки умрут если не станут отбегать, и тогда все бомбарды будут разрушены, а все остальное убиваемо


Весьма и весьма интересное утверждение от основателя школы АОК. Вечером проверим с Игорем соответствуют ли слова Грея действительности или это фарс.

Ставлю 10 к 1, что даже простые луки (не британские) или канониры перестреляют комбо самураи+пики в одни ворота.

И ещё вопрос Грею. Как ты собираешься микрить в атаке такой тандем? Ведь если самураев и пики посылать в атаку как одну группу, скорость их передвижения будет равняться скорости передвижения более медленных пик.

Я бы ещё допустил, что против луков или канониров есть шанс у Элитных мародеров, за счет их бешеной скорости передвижения, но не факт...надо тестить...
"rusaoc - your daily dose of drama"


Последний раз редактировалось Magic 04 мар 2013, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
04 мар 2013, 15:22
Аватар пользователя
Не в сети
Кельтскими палами за...шься убивать мангудаев :)
Мамелюк действительно убивает мангудая, но вторые - быстрее и всегда можно отбежать.
Лучшим решением против мангудаев все же остается кельтский онагр, он эффективнее кладет пачки.
Еще есть такой юнит как вагончик, мангудай и ему проигрывает.
Сообщение
04 мар 2013, 15:25
Аватара пользователя
Не в сети
Моя запоздалая лепта :D

Выступлю в защиту монгол :

1) магудаи + онагры сильнейшая связка (из-за мобильности)

----сарацинам тяжело будет убивать магудаев и онагры, (у монгол преимущество в скорости, легче микрить)

----против паладинов, которые могут зарулить на открытой карте, есть верблюды. Но на закрытой карте паладинам будет трудно.

Но главное это скорость, если рассматривать пост имп, то рейд на экономику может произойти молниеносно быстрые тараны + магудаи. И убить их очень сложно. Нужно ОЧЕНЬ много юнитов, чтобы их отбить.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
04 мар 2013, 15:26
Аватар пользователя
Не в сети
Кстати хускарлы без шансов растопчат канониров, тем что они быстрые и дешевые - думаю про самураев именно это и хотел сказать Грей, что они экономически выйдут дешевле, не только в плане ресурсов, но и времени, пока ты микришь.
Сообщение
04 мар 2013, 15:26
Аватар пользователя
Не в сети
открываю секреты:
1. в чистом поле пехота сильнее лучников, и если у врага будут только лучники то грей не будет строить пики вообще.
2. для проверки силы пехоты я частенько рекомендую любителям потестировать простую сценку. берете 20 чемпионов+20 паладинов, а ваш оппонент 20 канониров/чукону/лучников+20 паладинов. Многих результат очень удивляет. Как бы вы не старались микрить стрелками пехота затащит. Мало того для победы вам понадобится один клик, обведя сразу всех палов + чемпов просто скажите им атаковать и все. А ваш враг будет судорожно микрить канонирами и все равно проиграет.
3. скорость пики выше скорости чемпа и равна скорости самурая и берсеркера.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 мар 2013, 15:28
Аватар пользователя
Не в сети
У янычаров вообще шансов нет против самураев. Во-первых нет бонуса против пехоты, во-вторых у самурая появляется бонус против УУ.
Сообщение
04 мар 2013, 15:36
Аватар пользователя
Не в сети
грей. ты не в ту степь пошел. речь шла о другом. прочитал как хотел
Сообщение
04 мар 2013, 15:36
Аватара пользователя
Не в сети
Грей, не уверен, что это честно.

Бонус брони у паладинов существенен и стрелы влетают в паладинов.

Да и по стоимости чампионы или луки, кто лучше ?) как сравнить, когда там дерево, а там еда.

Тк на чемпиона нужно точно ферму + лесоруба(лес на ферму), а на лучника нужен один лесоруб. Так что по поп лимиту я не уверен.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
04 мар 2013, 15:44
Аватар пользователя
Не в сети
рав, делай канониров, или янычар, я не запрещаю) они и по коням достаточно хорошо стреляют
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
На страницу 1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 73]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 38, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 38 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
cron
Яндекс.Метрика