Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Налет Немецкою Ордой

На страницу 1, 2, 3  След. [Сообщений: 44]
Сообщение
30 май 2013, 00:12
Аватар пользователя
Не в сети
Хочу поделиться своим билдом Тевтонского Раша, кому это интересно. Я играю им уже давно, и добирался до 2к на MSN Gaming Zone , хотя я совсем не профессионал, да и в основном соперники ожидали эту стратегию от меня. С тех пор, как вышел AOK:HD я вернулся, и снова развиваю эту идею.

A идея заключается в том, чтобы быстро напасть, убить, и погубить - любых Гун, Монгол, и прочих до того как они сумеют что-либо измудрить. Атака должна быть сильной, быстрой, и не давать сопернику расслабиться. Главные задачи:
I) Убить как можно больше колхозников
II) Оцепить центр деревни врага башнями. Заставить убегать.
III) Поставить огороды врага под огонь башен. Заставить голодать.
IV) Поставить золото и камень врага под огонь башен. Заставить продавать.
Все это позволит вам взять инициативу, выбить врага из колеи и прикончить его в Замковом веке.
Расклад такой, на Аравии:

Темный век

1-ый крест: строит дом- потом сечет дрова.
2,3: строят дом- потом дерут баранов. Конник скачет кругами от деревни, быстро ищет 8 баранов и 2 борова, потом сразу ищет врага.
4,5,6: дерут баранов
7 : строит дом- потом заманивает борова
9,10,11,12: дерут борова
13: заманивает 2-го борова
14,15: дерут борова потом оставшихся баранов
16: строит лесопилку, сечет дрова.
17: строит каменоломню, добывает камень.
18,19: сечет дрова

Переходишь в Феодальный век. Добавь 3 креста на камень (4 всего), 3 отправь собирать ягоды-делают мельницу (3 всего), лес рубят 4 молодца (4 всего), а остальные совсем живые идут в крестовый поход (8 всего). Население 20! Должно быть примерно 7:40 на нормальной скорости.