Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

мое видение игры ЛН ТГ

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 26]
Сообщение
01 фев 2010, 12:48
Аватар пользователя
Не в сети
Прошу не читать тех кто читает что бы найти ошибку, просто пропустите!

И так, после 30 мин деления, вы наконец то начили играть.
1. Как появились сразу же идите в центр 3 крестьян(кто не знает как это делать, открывает гугл и ищет как найти центр треугольника). Никак не в центр карты или же в скраю карты. Почему именно в центр 3х крестьян? потому что ваша еда там, т.е. кабаны, олени и овцы.
Тот из крестьян кто пришел первым к точке назначения ишет лес, как только нашел его сразу же строит лесопилку, остальные 2е подходят и сразу же добывают лес. В это время всеми баранами идем во все стороны и откываем карту а по возможности и находим противников. Надо время от времени смотреть сколько у вас дерева, что бы 1-2 овец отправить к месту где вы будете строять ТС. как только вы нашли кабанов и оленей можно возвращять овец, если вы находитесь к углу карты, то 1 овцу в угол что бы найти там ресурсы и открыть карту.
2. И так строим ТС. Если вы удачливый то около вашего леса будет один из реурсов, камень или золото. Если нет, то вы неудачнеГ! Строим ТС в притык к лесу! Смотрите на количиство леса в наличии и сколько у каждого из рабов, используя математику скидываем с 2х рабов а то и с 3х, у кого как с матемитикой, 2мя рабами строим ТС а 3и продолжает рубить лес пока не соберет не будет у вас 30 дерева на домик. и все 3я строят ТС. Тут надо учесть 3и разных варианта. 1 - цива китаец 2 - цива мая, 3- все остальные цивы. Выше написанное для 3го варианта.
разница лишь в том что у мая 4ый рабочи строит домик до того как у вас построиться ТС что бы без перерывно строить рабов. а в 3ем варианте как посроили ТС раб делает домик. А для китайца все легче! все 6 рабов рубять лес пока в сумме с рабами дерево не будет 275 дерева а потом уже сторить всеми сразу ТС.
to be continued...


Последний раз редактировалось Pyc_FaR 01 фев 2010, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
01 фев 2010, 13:50
Аватар пользователя
Не в сети
так как у китайцев на момент построение ТС 6/10 и у них 0 пиши в запасе, то всем 6мя добываем овец, так как нет смысла сторить домики раз рабов не заказываем, а с ТС отчку ставим на лес что бы сразу дерево добывал и там можно пошаманить или же первых 2 сразу на лес или же с овец скинуть, но я предпочитаю 6мя первыми рабами продолжать добывать овец что бы постоянно иметь 50 еду на заказ рабов.
Для остальных цив все одинакого, 1 раб на добывает лес остальные овцу. Всех рабов с ТС пускам на добычу овец пока не будет 6 рабов добываюцих овец. В обшем поп у вас 7, т.е. 7 рабов. 8 раб идет в сторону кабана и строит домик, 9ый же обратно на овцу и делаем лум. После 4 на лес, в общем у вас 5 рабов на лесу там уже кому как удобно, кто сразу после 100 дерева идет на оленей кто ждем баланса и тд.
Пришло время узнать где вы, просим всех прокликать. Тут 2 варианта, либо вы скраю, значит вы обратно неудачнеГ =), либо вы покет. Если скраю то готовтесь к войне в замках. А если противник рядом то можно и с феодала, построев 2 лучницы клипать луков тем времемем поднимаясь в замки. Вообще то воевать луками или СА удобно, так как у вас идет баланс разходов. Еда у вас тратиться только на рабов, значит можно спокойно траться заказывать рабов. А на луков дерево + золото.
Если же вы скраю, то спросите что хочет ваш крайни союзник, что бы вы бумились или же помогли ему в замках. Если помощь требуеться в замках, то лутче делать мобильные войска, так как что бы быстрее добежать до место помощи а в паузах по рейдить кого-то.
Важно всегда знать какова будет ваша стратегия на игру до того как вы нажмете на переход в феодальную эру! И именно так строить вашк экономику. И важно понимать что победа достаниться тому у кого эко лутче. Т.е. смысл всех рейдов только и только что бы ухудшить его эко убивая рабов тогда как твоя экономика должна процвитать. Тот кто сторит стратегию в замках, в нужные моменты ничего не делает! И из за этого страдают его союзники. И это для для любой карты.
Эко надо строить так что бы на всё у вас хватало ресурсов. И если у вас всегда меньше 100 каждого из ресурсов, значит вы все делаете правильно, значит у вас построили эко так как надо! Всегда стараемся делать эко апгрейды! По важности лес, тележка, мельница, золото и камень. Это правило может изменяться. Главное видить сколько у вас рабов на каждом из ресурсов и изходя из этого делать соответсвующий апгрейд. Только одно "но"! Апгрейд на фермы дает ферме производить больше еды а значить вы экономите дерево.
Почитал статью Дракона и как то удивился. У него в списке обезательных горячих клавишь нету "найти бездельника раба". По моему это одно из самых важных действии для экономики. У меня эта клавиша на клавише "Пробел". И переодически нажимаю ее, что бы найти бездельника и находить ему работу. Постоянно заказывайте рабов. Для примера, поставте записи 1700+, 1800+, 19++ и 2к+ игроков, и только наблюдайте как часто у них пустуют ТС. Вот и разница в буме, вот вам и разница в рейтинге! Выйгрышь в эпохе равень построению и потдеражнию наилутчей экономики!
to be continued...
Сообщение
01 фев 2010, 14:29
Аватар пользователя
Не в сети
И так елси вам повезло и команда дала вам право бумиться и стремиться в имп, а я думаю что при игре 4в4 ЛН 1 игрок всегда должен идти в бум. Для бума нужны, еда - для заказа рабов, дерево - для засеивания ферм и посторения ТС, камни - для построения ТС. Значит для бума нам золото не надо. Как же добыть 200 золота на переход в замки? Правильно! Для этого и нужен нам рынок и 4 раба на камнях. Этого количества + апгрейд на камни вам хватить построить доплнительные 4 ТС и Замок для возможности перехода в век имерияла.
Апгрейд на добычу дерева лутче делать по переходу в века, т.е. как только они возможны.
to bt continued...
Сообщение
01 фев 2010, 15:28
Аватар пользователя
Не в сети
Надо понимать что если вы рейдите рыцарями то надо иметь хотя бы +1 зашиту, иначе надо бодальше держаться от всех ТС. Да и вообше +1 зашита при рейдах намного лутче чем +1 атака, так как в вас будут стрелять со всех возможных растояниий а тут очень кстати +1 зашита. И вообше, если игрок идет фул рейд, т.е. не давать игроку работать и его все рабы сидять в ТС, а те кто не поместился ждет суровая учясть, даже во вред того что будете терять коней под ТС, люди не делают +1 атаку а хранять еду для +2 защиты, так как рыцарь и так не плохо раба убивает, значит важно что бы кони долше жили под стрелами, а тут +2 защиты куда лутче. Когда вступаете в сражения обезательно проверьте апгрейды вражеского войска, потом уже решайте выйграете ли вы эту битву или нет. Если думаете что победите - смело воюйте, если нет - то тут апгрейд на скорост передвижения будет кстати. Знание, победите или же проиграете битву приходить с опытом участия таких вот битвах.
Тут кстати можно поговоить и о микро. Если видите что 3 или более вражеского юнита бьют 1ого из вашего юнита и скорость передвижения вашего юнита выше чем тех юнитов что бьют его, то отводите его назад, и по через зад, обратно в битву. Если те 3 или более юнита будут гнаться, то вы считай вы в выйграше так как 3 юнита у него не бьют а у вас всего 1н =). А что бы такое не было у вас отправляем войска через клаву "Я"- патруль, и войска будут бить тех кто ближе всего.
to be continued ...
Сообщение
01 фев 2010, 16:28
Аватар пользователя
Не в сети
Парой люди, которых экономику сильно потрипали и сильно давят, стоят на месте где они поставили ТС как границу своей родины и не на шаг не отсупают! Это не правильно, так как мы сказали ранее, хорошая экономика залог выйгрыша игра, а плохая экономика ведет к проигрышу. Из за этого, видя что вас сильно рейдят и не дают вам работать, берем всех рабов и стоим эко по дальше от места битв, что бы могли рабы могли вам добывать ресурсы а не стрелять с ТЦ =) для этого можно здлеать настоящих лучников. Чем больше вы спасли рабов тем быстрее востоновите экономику. В такое время нельзч остовлять союзника одного на поле боя, если конечно все в импе а вы в замках. Тогда конечно толку от замковских воиск никакого и надо стремиться в век империала. Если же вы в импе, делаем "мясо" т.е. алебардистов/пики, элитных прачников или же гуссаров/легкую кавалерию по обстоятельству. Но не забываем востонавливать эко. Почему берегем золото? Потому что позже для сражения нам нужны будут юниты на которые стоют золото, так как они по ХП(количество жизни) сильно превосходят "мясо", а значит и живут дольше. И по этому они и нужнее.
to be continued...
P.S. те у кого есть права, поправте граматику в постах =)
Сообщение
01 фев 2010, 17:10
Аватар пользователя
Не в сети
Век империала...
Что это такое и с чем его едят! Если вы в перешли в век империал, то по умолчанию у вас должно быть готова эко на все 100%! Значит вы просто должны забросать войсками тех кто еще в веке замков, если можно выразиться, то просто убить его :sorry:. А для этого у вас должно быть рабов не меньше 90. Лично я, не придерживаюсь мнения что рабов должно быть не больше 130. Я делаю рабов до тех пор пока не достигну поп(населения) 200, а это тот поп к которому должны все стремиться. А дальше уже по усмотрению, если у вас поп 200 и много ресурсов, значит у вас больше рабов чем его надо. Если вы никак не можете набить поп 200 и не хватает ресурсов, значит надо заказывть рабов. А если все норм, не больше 1000 каждого из ресурсов, то все отлично. Приведу пример. Биза в импе, выйти сразу на элитных катафрактов оч тежяло так как они дорого стоят да и не сможете в ранним импе доставть столько войск, что бы вашь имп все ощютили. Вот из за этого лутче начать с "мясо". А для их стабильного производства где то 110 рабов хватит. А вот что бы массово и постоянно заказывть Паладинов нужно минимум 150 рабов. Так что все зависит от того на чем вы воюете.
Многие 14++, 15++ игроки привыкли к трибам... Но как по мне то тараны, а тем более элитные тараны на голову лутче всех осадных орудии для снесения здании. Другое дело что вы не можете туда подойти из за количество замков или еще какие преграды, тогда требы и б. каноны будут кстати. И надо не забывть что тараны более живучие чем трибы и б.каноны и они не требую такого внимания, просто ставите их в агрессивный режим и они сами все там сноят пока живы.
Ваши войска должи быть комбо, т.е. один спесефический юнит а второй "анти юнит" анти юнита вашего спесефического юнита. Или же 3 вида войска а то и 4! Пример: Сара может воевать так... Элитные мамлюки, гуссары, осадные онагры и тараны, можно добавть канониров если пиков очень мног будет. Но поверьте это комбо отбить очень не просто, а отбившись человек выматаеться! Или же корейцы: Элитные Варвагоны, алебардисты, осадные онагры ббт(бомбард тауры). А если туда добавть еще и бомбад каноны и кананиров то просто ужас!
Надо еще знать против кого воюешь... Например если ты гун а противник викинг, по можно чисто кавалерией/паладами + элитные тараны снести викинга! Или же бритонцев легко снести элитными онаграми + алебарды. Да, есть вероятность что брит пойдет на чемпов, но до этого он будет пыжыться. Готы легко расправяться с бритонцами... и тд.
to be continued...
P.S. дальше будет то что смогу вспомнить! =)
Сообщение
01 фев 2010, 17:53
Аватар пользователя
Не в сети
В импе легче всего заказывать фермы в мельнице, так что бы эко не постоянно шла, да и не забываем заного и ближе к лесу построить лесопилки. Замки должны стоять так что бы вы были ими прикрыты от набегов гуссаров или же легкой кавалерии. Вовремя начинать трейд, т.е. у вас должно быть столько золото что бы поставить трейд.
Некоторые люди не умею создовать массу военных юнитов, потому что они гибнут быстрее чем вы заказываете очередного. Лично я делаю так, использую горячую клавишу для того что бы перейти в нужное здание и заказывать там юнита, поскольку таким способом, вы очень быстро можете переключатся между зданиями, вам осталось только успевать кликать мышкой на нужного вам юнита.
Точка сбора... есть два момента, если вы давите и осаждаете врага то точка сбора должна быть в самое пекло битвы, ну чуть позади что бы когда юнит подошел, что бы сразу лез в пекло. А если же вы отбиваетесь, то точка сбора должна быть там где вы собрались дать бой обратно, традиционно это около замка(который строиться на максимальной возвышенности). У меня все здания под ктрл+4, но каждый пусть биндит так как ему удобней!
Важно понимать что надо всегда держать врага в наприжении, чем больше его экран двигаеться по карте, тем больше шанс что он допустит ошибку или же не успеет среагировать. Из за этого надо рейдить, рейдить и еще раз рейдить. Рейд точки должны быть именно там где его эко более уязвимо. Например срубленные деревья но рядом не лесопилки. Т.е. вы когда то откыли эту часть карты но тогда ваш противник еще там лес не добывал, но после того как он начил там добывать лес, появляються срубленные деревья но самой лисопилки нет. Так что хорошо бы набежать и перерезать крестьян! Ваш рейд тоже требует контроля, так как он ставить пики на места рейда, надо менять точки и так далее.
Можно открыть 2ой фланг, с таранами и гуссарами или же алебардами. это будет не ожиданный для него удар сбоку. Противник бросит часть воиск на отбитие 2ого фланга тогда вам легче будет выйграть основную битву. Тут все зависит от микро и состояние экономики.
В пост импе, важнее всего пробиться до место трейда врагов. Обычно тут все ТГ и кончаютьсся. Или же стрелковые, а желательно и мобильные юниты, должны время от времени набегать на вражеский трейд. Поверьте, это очень раздражает 11

З.Ы. Исключение в правиле не означает само правила неверно.
Сообщение
21 мар 2010, 20:21
Аватара пользователя
Не в сети
спасибо! :good:
Нормально всё.
Сообщение
21 мар 2010, 20:28
Аватар пользователя
Не в сети
Я сразу по первому пункту. Это важно. Идите в центр треугольника.
Тут бы желательно картинку. Наглядный пример.
На своем опыте знаю. Пока мне Ермак, после часа долбежки не объяснил,
я так и не понимал почему я должен проходить мимо кабанов, которые рядом. Он сделал игру взял меня и сделал видимо. Только после этого до меня стало доходить. Естественно мало найдется таких которые будут тратить время на нубов. Так вот, картинка я думаю было бы очень желательна :)
Сообщение
21 мар 2010, 21:27
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Изображение

Розовой точкой обозначено, куда надо идти.

Первые 2 строки - обычные цивы
3-ья - майя
4-ая - китай
dfs - connecting people
Сообщение
21 мар 2010, 21:52
Аватар пользователя
Не в сети
Здесь важно отметить, что серая точка на карте это ваш союз. И сворачивать треугольник надо в сторону союза.Но по любому. Есть еще одно правило. Вали с центра!!! Никогда не строй базу ближе к центру. Моё нубское мнение.
Сообщение
21 мар 2010, 21:59
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Одно дело идти к центру, чтобы добыть там лес, а другое - строить там базу =)

Основное правило, каким надо руководствоваться: первая цель - как можно быстрее добыть лес. Для ее достижения нужно как можно быстрее привести крестов в 1 точку. Всего навсего.
Пока вы рубите лес, овцы, которых вы скорее всего найдете по дороге - разведывают территорию, после чего вы сможете выбрать наиболее подходящее место для постройки Тц.
dfs - connecting people
Сообщение
21 мар 2010, 22:00
Аватара пользователя
Не в сети
в центре нет еды и построившись в центре мона играть токо ацтеком с монками )))
11
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
21 мар 2010, 22:03
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Ravius писал(а):
в центре нет еды и построившись в центре мона играть токо ацтеком с монками )))
11


а кто здесь писал, что надо строиться в центре или искать там еду?
dfs - connecting people
Сообщение
22 мар 2010, 01:39
Аватара пользователя
Не в сети
если два креста стоят рядом лучше на том месте сразу строить лесопилку
а другой крест по пути найдёт овец чтобы ими узнать куда ставить тс
Нормально всё.
Сообщение
22 мар 2010, 19:19
Аватара пользователя
Не в сети
Разные карты LN имеют различный принцип генерации карты, но утверждение что в центре треугольника находится ваша еда - более чем спорно. При генерации карты, игра определяет теоретическую точку вашего центра, недалеко от которой находятся одинокие деревья с овцами, олени, кабаны и, как правило, прииски с камнем и золотом. Но крестьяне размещаются не равномерно вокруг этого центра, они ставятся рандомно, причем в достаточно большом радиусе (и радиусы - окружности - двух соседних игроков прилично пересекаются). А что это значит - это значит, что все ваши крестьяне вполне могут оказаться по одну сторону от вашего теоретического центра. И если вы там построите лесопилку и центр, то вполне можете оказаться без еды, либо же придется делить еду с союзником (противником), либо далеко бегать. Первый звоночек, который должен заставить вас задуматься о возможности подобной ситуации - это очень близко расположенные крестьяне. Именно в этот момент вы должны посмотреть на маяки союзников, куда они движутся - и проанализировать, смещаетесь ли вы в какую-то сторону, и куда нужно сдвинуться, чтобы команда расположилась по карте равномерно - в этом случае гарантированно у каждого будет по комплекту ресурсов. Если крестьяне далеко друг от друга, скорее всего ваш теоретический центр более-менее совпадает с центром треугольника и нужно идти туда. Но если ваши крестьяне в кучке, вероятность построиться в стороне от ваших ресурсов велика, поэтому внимательно проанализируйте расположение союзников и постарайтесь все-таки найти свое место.
Сообщение
12 май 2010, 23:26
Аватара пользователя
Не в сети
Я тоже считаю что не всегда нужно следовать правилу треугольника - порой только начинаешь идти к центру воображаемого треугольника, как это место указывает как свое местоположение другой игрок, часто более высокого уровня. Досады полные штаны, приходится откочевывать, да и тратить время на разборки почему он указал именно это место не хочется - может просто ответить: "захотел и все". ЛН тем и интересна, что каждый раз нужно действовать по наиболее оптимальному алгоритму.
Сообщение
13 май 2010, 00:11
Аватар пользователя
Не в сети
Потому что он считает себя очень крутым. А ты нуб перебьешься.
Надо все выполнять правило треугольника тогда все будут с едой.
Я вот почему постоянно без еды на ЛН? Правильно потому что я нуб.
И поэтому свалил на вублу и играю 5Б. Очень нравится мне.
:P
Сообщение
13 май 2010, 01:45
Аватара пользователя
Не в сети
каждая лн требует своего подхода (почти как девушка ), по-этому необходимы иксы союзника...

пару раз я отходил от своего места следуя треугольнику, но благодоря быстрым иксам союзов ухадил недалеко )))
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
22 май 2010, 17:03
Аватар пользователя
Не в сети
НУБИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ ИГРЫ на карте ЛН


Извиняете хлопцы наболило.

И так ты нуб. Увидев прописанный ип. Залетаешь в игру и.....
и после 20 минут(условно) унижений, на тему куда тебя засунут, кто сильнее кто слабее. Ты оказался на бескрайних просторах LN(fixed).
Первый совет. Не спеши сходу ставить лесопилку, разбросай крестов в разные стороны. На предмет поиска овец. И наблюдай когда проиксуют, твои союзы. Если ты начитался умных статей о том, что серая открытая точка, это положение креста твоего союза, и тебе надо сворачивать треугольник из крестов, в направление союзов, там твое место, твоя еда. Забудь. Никто эти правила не соблюдает. А вот то, что ты нуб, помни, так как придя на свое место ты увидишь там, более сильного союза и будешь послан, и никакие там, что это место твоё, не будут иметь никакого значения.( Изречение Драгона- какой треугольник увижу кабанов и стану).
И так ты разбросал крестов, нашел овец и увидел иксы союзов, вот тут выбирай место, и старайся провести овец, дабы они не достались как противнику, так и союзам. Повезло, ты стал не плохо, у тебя пяток овец и рядом олени или кабаны. Рубишь лес. И руби сразу на центр и на дом. Ничего страшного ты нуб. И центр ставь прямо в центре кабанов или оленей. Допустим олени. Перед тем как строить центр. Скинь все дерево, это важно. Ты строишь центр, олени немного разбежались. Но в процессе постройки они все равно подойдут ближе. И когда олень будет близко у центра. Сразу убей его и строй ценр дальше. Помнишь я говорил что бы ты скинул дерево? Так вот если бы ты этого не сделал. Оно пропало бы, как только ты убил оленя. Центр построен и кресты добывают оленя. Одного на лес к лесопилке. Четыре на оленя и еще одного на лес. Можешь прямо у центра, если есть рядом деревья, мешать потом не будут. Не забывай скидывать ресы, что бы центр не простаивал. Добывай оленей и овец. После 14-15 креста усиленно на лес после 21 на голд.Ну по обстоятельствам можно и по другому. Овец прямо под центром. Важно в первые минуты что бы центр не простаивал, а постоянно шлепал кресов.
В зависимости от количества овец, пару штук, должно разведывать. Ищи ресы. Жри все найдешь, добывай все что увидишь. Учти, если в твоей тиме есть игрок типа Ахула, он сожрет и добудет все что есть, поэтому увидев его овцу, посмотри что он нашел, и если это рядом с тобой, иксуй и ори, не один раз, а ори, что это твоё!!! Не редки случаи когда топ игроки, могут жрать твою еду прямо у твоего центра. Фиксед очень дебильная карта. Не редки вилвары, расположение в притык, как с союзом, так и с противником. Но если ты выполнишь то, что я писал выше, то надеюсь ты станешь, между своими союзами, в комфортном удалении от них. Ты нуб тебе надо развиться. Ты стоишь между своими союзами, и они понимают это, что ты нуб, но всему есть предел. Поэтому расслабляться нельзя. 24 крестика апайся в феодал. Три креста после апа на камень, тебе в кастле нужны центры. И по возможности стены. Строишь рынок и кузню, тебе надо быстрее в кастлл, при переходе апгрейд мельница и лесопилка. Зазвенело, ты в кастле. Когда ты апнешься в кастлл, при скольки крестах, вопрос зависит как ты найдешь еду, сколько ферм, тут смотри по обстоятельствам. Кастлл. Сразу телегу в центре и строй второй центр. Если есть ресы апгрейд фермы и лесопилки. Апгрейды очень важны пусть ты меньше крестов сделаешь, потом наверсаешь.
Два центра. Из второго крестов, тут распределяй. Старайся развить вторую телегу,но учти лес важен, тебе нужны центры, располагай их, что бы по возможности они прикрывали друг друга. Ты в поту, щелкает мышь пытаешься поскорее развиться, и видишь сообщение- "фууд плиз.....". Ни в коем случае, соринка в глаз попала. Твои 300 ресов ничего не решат, и не будут отмечены как помощь. А тебе это будет большой пробел в развитии. И в итоге, ты и не разовьешься, и толком не поможешь. После игры твоя участь собирать подачи в чате, и выслушать как трое твое союзов, при чем каждый из них бились 1 vs 3 или 4 или 5, тут у кого какая фантазия.
А ты будешь расстраиваиваться, и если не дай бог ты скажешь что мол там я давал ресы!!! даже не хочу говорить. И так, центры растут ресы растут, строй военные постройки, потихоньку. Вот тут важно. Спроси у союзов кого тебе строить. Пусть могут поржать, но прислушайся. Они ведь уже бьются 1 vs 3 или 4 или 5......Пусть все хорошо тебе дали развиться, более-менее, ты апнулся в имп, при-плюс минус 100 крестах, при переходе в имп, ты открыл карту и увидел где, или спросил у союзов куда тебе. И определеяшь место своего сражения. Еще момент. При переходе в имп у тебя есть военные постройки. И ты начинаешь строить и апгрейживать войска. Строй войска в центр постройки. Штук десять крестов идут к союзу строить постройки, где идет сражение. Но дело прошлого, смотри по обстоятельствам если ситуация у созов не очень, то поставь центр сбора военных юнитов, не в кучу сражения, а рядом, чтобы они не умирали по одному. Собрал десяток тогда уже бросай в бой. Почему в центр военной постройки если ситуация позволяет?. Потому, что если твой союз заметит у тебя пяток военных юнитов, которые просто стоят у твоих построек. Тебе конец. И ты не докажешь что их мало, они не апгрежены и просто сдохнут. В чате после игры.....правильно ты выслушаешь как трое твое союзов, при чем каждый из них бились 1 vs 3 или 4 или 5, а ты скопил тучу( 5-10 штук) юнитов и ни фига не делал, потом как следствие, я не буду с ним играть и т.п. Имп, воюй как зверь! Не распыляйся выбери фланг и дави вместе с союзом.тут внимательно смотри и слушай что тебе говорят!!!! Все, теперь ты должен четко все слушать если тебе что то говорят. На какие войска перестроиться. Рынок, тут же побежал строить. построй еще две кузни и апгрейды, лучше меньше да лучше. В замке не забудь развить быстрое строительство войск. Если просят ресы не в ущерб себе дай. Если есть ресы а ты из-за своего нубического пока уровня, не знаешь куда их деть, спроси и дай. Если на базу прибегали противники и подрезали крестов не забудь пополнить их ряды. Смотри по карте. Если есть где то ресы, крестов туда и добывай. Много леса. Застраивай территорию ближе к противнику, военными постройками. Сделаешь как я сказал, и в чате, даже если вы проиграли уже другое,- "а наш нуб ничего, так тока стартует долго". так пройдет некоторое время. И, ну скажем через полгода, зайдя в чат уже увидишь твоё сообщение:

" Ептыть я бился 1 vs 3 или 4 или 5, а этот(то есть нуб) скопил, скопил тучу( 5-10 штук) юнитов и ни фига не делал......"
:D
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 26]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 51, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 51 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
cron
Яндекс.Метрика