Логин:   Пароль:    

Форум

Микро онаграми(катапультами)

[Сообщений: 13]
Сообщение
09 дек 2013, 23:24
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Несколько важных аспектов про микро онаграми.

1 Стрельба по месту.
Данную опцию сложно применять для того чтобы убить вражескую катапульту, потому что точное попадание мало вероятно, даже если вам кажется что вы накрыли её сверхом, то она может останется жива, если конечно она находится в движении.
Зато если вы стреляете по пачке лучников или застрельщиков, то тут стрельба по месту даже очень уместна, так как даже половинчатого урона от разброса может хватить чтобы убить или сильно ранить пачку феодальных лучников(застрельщиков).
Лучниками же в этом случае лучше всего использовать смену построения, например из кучного в фланговое или шахматное..
2 Онагр vs онагр.
Не поверите, но с помощью правильного микро можно выиграть сражение обычной замковой катапультой против полностью апгрейженой имперской катапульты(будь она даже с химией) и даже не одной!
Как это сделать?
Для начала скажу в какие моменты онагр наносит по другому онагру максимальный урон, это:
а) Когда ваш онагр стоит на одном месте и не движется.
б) Когда ваш онагр находится на самом минимальном допустимом для удара вражеским онагром расстоянии, тогда даже если вы будете в движении, вам это не поможет.

От сюда следует, микро катапультами заключается в следующем:
1. Вам нужно двигаться по касательной, на максимальном радиусе допустимом для удара по вашей катапульте.
2. После того как вражеская онагр либо остановилась, либо выстрелила по вашей, вам нужно сделать залп по ней и сразу продолжить движение.

Если она останется неподвижной, то вы её убьёте, если она увернётся, то вам нужно опять уйти от неё на максимальное расстояние удара и продолжить движение по касательной, выжидая её следующий залп.

P.S. Ну и не стоит забывать о возвышенностях, на них онагры становятся сильнее, и поражают цели с большим уроном.

Спасибо игроку Kuran за помощь в тестах.

Untitled-1.jpg

Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
Сообщение
10 дек 2013, 08:15
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
1. Баллистика не влияет на онагры.
2. Уточнение: чтобы замковому онагру убить имперский - надо сделать два залпа и не пропустить ни одного.
3. Враг тоже не дурак и он тоже будет уворачиваться по касательной (если он не совсем дурак). Для этого надо стрелять по местности на опережение и смотреть стреляет ли враг на опережение, если да, то стараться не попасть под залп.
4. Возвышенности на дальность стрельбы не влияет, только на урон.
5. При полных попаданиях замковый онагр на возвышенности убивает онагр на низменности, а сам не погибает.
Вот инфа, если не слишком сложная и нужная для уровня новичков, то можно в первый пост добавить.
P. S. Классные посты. Продолжай ;-)
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
10 дек 2013, 09:06
Аватар пользователя
Не в сети
есть еще один нюанс, который стоит учитывать. Так же его следует учитывать и в микро например галерами на воде. Автор пишет, что нужно ехать по касательной, но по сути это означает, что перед самим залпом придется сделать разворот на 90 градусов, что не достаточно быстро, для моментального залпа и продолжения движения. Поэтому выбрать траекторию, особенно если микришь против кого нибудь прошаренного, не на столько просто. Обычно все сводится к тому, что она едут по некой такой спирали, и каждый хочет оказаться не под 90 градусов к врагу, а под 45, чтобы разворот был быстрее, и была возможность как на уворот(довернуться на 45 градусов, чтобы быть ровно по касательной) или же на залп(довернуться на 45 градусов, чтобы выстрелить, а потом продолжить движение).
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 дек 2013, 10:06
Аватар пользователя
Не в сети
Возьмите так просто и не играйте онаграми :)
Сообщение
10 дек 2013, 17:06
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
CrazyHamster писал(а):
1. Баллистика не влияет на онагры.
2. Уточнение: чтобы замковому онагру убить имперский - надо сделать два залпа и не пропустить ни одного.
3. Враг тоже не дурак и он тоже будет уворачиваться по касательной (если он не совсем дурак). Для этого надо стрелять по местности на опережение и смотреть стреляет ли враг на опережение, если да, то стараться не попасть под залп.
4. Возвышенности на дальность стрельбы не влияет, только на урон.
5. При полных попаданиях замковый онагр на возвышенности убивает онагр на низменности, а сам не погибает.
Вот инфа, если не слишком сложная и нужная для уровня новичков, то можно в первый пост добавить.
P. S. Классные посты. Продолжай ;-)

1. Баллистика меняет показатели онагров, посмотри сам (с 7 до 8 вроде). Другое дело что это не сильно прибавляет ей в точности..
2 и 3. На опережение стрелять по онагре не прокатывает, гораздо лучше стрелять по ней самой, уже тестил с Кураном, хочешь с тобой продолжим тест?
4. На счёт дальности ты прав, спасибо поправил.
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
Сообщение
10 дек 2013, 17:16
Аватар пользователя
Не в сети
_2k_ писал(а):
1. Баллистика меняет показатели онагров, посмотри сам (с 7 до 8 вроде). Другое дело что это не сильно прибавляет ей в точности..

баллистика не влияет на дальность стрельбы онагров, а вот осадная инженерия влияет и нетолько онагров, ещё скорпионов и бомбард.
(22:37:52) TK_Fred: У перса есть осадные тараны? О_О
Сообщение
10 дек 2013, 18:30
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
так я не о дальности говорю, когда баллистика меняла дальность?
P.S. Сейчас проверил, правда баллистика не меняет никаких показателей, видно вчера в сонном состоянии не заметил..
Поправил в первом посту.
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
Сообщение
10 дек 2013, 19:06
Аватар пользователя
Не в сети
_2k_ писал(а):
так я не о дальности говорю, когда баллистика меняла дальность?
P.S. Сейчас проверил, правда баллистика не меняет никаких показателей, видно вчера в сонном состоянии не заметил..
Поправил в первом посту.


А какие показатели тогда ты имел ввиду, говоря, что они меняются с 7 до 8?
7+1 дальность, +20% атаки против зданий и +40% атаки против петард, если быть точным.
Так что еще и сила атаки меняется, мало кто пользуется этим при сносе замков требами, а ведь ломают намного лучше они.
Сообщение
10 дек 2013, 19:44
Аватар пользователя
Не в сети
Не слушайте шторма, играйте онаграми!
(22:37:52) TK_Fred: У перса есть осадные тараны? О_О
Сообщение
10 дек 2013, 20:29
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
А какие показатели тогда ты имел ввиду, говоря, что они меняются с 7 до 8?

Точность попадания, я же никогда раньше не обращал внимания на эти цифры))

-- 10 дек 2013, 23:16 --

Сейчас потестили с Иваном, впринципе есть смысл стрелять на опережение..
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
Сообщение
22 янв 2016, 21:16
Аватар пользователя
Не в сети
ап
Ну когда вс Классика на фланге на аре играю, то я делаю др+фк 32+2-7 (с) TK_Fred
Сообщение
22 янв 2016, 23:50
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Aragami писал(а):
Сейчас потестили с Иваном, впринципе есть смысл стрелять на опережение..

многое зависит от скилла, чем выше скилл, тем чаще надо стрелять на опережение. Чем больше тренировки, тем выше понимание как надо действовать.

P.s. касаемо двухлетней давности теста, там было 50 на 50 примерно. Т.к. ни я, ни Артур не имели должного опыта обращения с катапультами
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
23 янв 2016, 01:32
Аватар пользователя
Не в сети
У онагров сплэш и бонус +18 вс осадки, урон 40 делится на 5 ядер, которыми он стреляет, насколько я понимаю, чем больше ядер попадает, тем выше урон, вот и думайте, как надо стрелять огнём по земле, чтобы убить вражеский онагр.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
[Сообщений: 13]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 1, 0 скрытых и гостей: 1 | Больше всего посетителей (834) на форуме было 12 май 2015, 16:08
Сейчас этот форум просматривают: YahooSeeker [Bot] и гости: 1
Яндекс.Метрика