Логин:   Пароль:    

Форум

Продвинутые горячие клавиши

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 81]
Сообщение
28 янв 2014, 09:50
Аватар пользователя
Не в сети
не пробовал, я вот хочу щас скачать сборку от искандера и проверить на ней

-- 28 янв 2014, 09:08 --

ппц, на его сборке тоже не ставятся домики из военного меню, походу это в моих хоткейсах проблема
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
28 янв 2014, 10:20
Аватар пользователя
Не в сети
пока не поздно, пока ты все равно еще не так долго играешь очень рекомендую просто пересесть на хоты, которые я в статье приложил, мб чутка под себя изменить в них чтото, Я бы и сам пересел, но столько лет уже играю на этих своих, что думаю слишком тяжко мне будет.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
28 янв 2014, 10:55
Аватар пользователя
Не в сети
Ппц,я нашёл косяк.
Нельзя, чтобы одиночные клавиши на строительство пересекались с одиночными клавишами на переход к зданию, а у меня переход к замку был на А и домик был на А.
А по поводу хоткейсов в статье, они мне не кажутся сильно лучше любых хоткейсов, которые можно придумать, хоткейсы как хоткейсы) Я даже думаю, что это только дело привычки, а функционально можно тащить с любыми хотами, вон Шторм на стандартых играет)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
28 янв 2014, 11:13
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
Однако во всех остальных 4х режимах нет такой пиктограммы, и это значит что на ту же самую клавишу вы можете назначить что нибудь другое. Например
1) для режима "Крестьянин" "а" - "экономические постройки"


Отлично всё расписал, спасибо за содержательную и приятно оформленную статью!

У меня такой вопрос: возможно ли настроить хоткей так, чтобы при переходе к свободному кресту у него автоматически открывалось бы меню экономических построек? Другими словами, сделать этакий макрос, состоящий из двух команд путём нажатия одной клавишы.

Сейчас, чтобы построить домик или засеять ферму мне приходится:
1) нажать переход к свободному кресту
2) нажать коткей, отвечающий за меню экономических построек
3) нажать на хоткей, отвечающий за постройку дома или посев фермы

Так вот можно ли объеденить 1 и 2 действие в одном?..
"rusaoc - your daily dose of drama"
Сообщение
28 янв 2014, 11:41
Аватар пользователя
Не в сети
DarthMortius писал(а):
Ппц,я нашёл косяк.
Нельзя, чтобы одиночные клавиши на строительство пересекались с одиночными клавишами на переход к зданию, а у меня переход к замку был на А и домик был на А.
А по поводу хоткейсов в статье, они мне не кажутся сильно лучше любых хоткейсов, которые можно придумать, хоткейсы как хоткейсы) Я даже думаю, что это только дело привычки, а функционально можно тащить с любыми хотами, вон Шторм на стандартых играет)

знаешь, в стандартный не так уж и много косяков по сравнению с раскладками которые потом люди сами себе придумывают и усложняют жизнь, просто они ну совсем не компактны. Некоторые вот вообще не обращают внимание на все эти формации, стопы, варианты атаки... только патруль близко делают, а ведь по сути это ппц как не правильно, и когда начинаешь понимать чтото в микро, то тебе становится жутко не удобно играть на таких раскладках.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
28 янв 2014, 11:43
Аватар пользователя
Не в сети
Я правильно понимаю, что переход к кузне, рынку, универу и монастырю важнее чем переход к лесопилке, мельнице и шахте?

-- 28 янв 2014, 10:48 --

Формации я как раз поближе поставил, а вот на позиции места еле еле хватило, пока что стей граунд смог влепить и агрессивную близко насколько места хватало.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
28 янв 2014, 11:49
Аватар пользователя
Не в сети
Awaken писал(а):
VIK_GREY писал(а):
Однако во всех остальных 4х режимах нет такой пиктограммы, и это значит что на ту же самую клавишу вы можете назначить что нибудь другое. Например
1) для режима "Крестьянин" "а" - "экономические постройки"


Отлично всё расписал, спасибо за содержательную и приятно оформленную статью!

У меня такой вопрос: возможно ли настроить хоткей так, чтобы при переходе к свободному кресту у него автоматически открывалось бы меню экономических построек? Другими словами, сделать этакий макрос, состоящий из двух команд путём нажатия одной клавишы.

Сейчас, чтобы построить домик или засеять ферму мне приходится:
1) нажать переход к свободному кресту
2) нажать коткей, отвечающий за меню экономических построек
3) нажать на хоткей, отвечающий за постройку дома или посев фермы

Так вот можно ли объеденить 1 и 2 действие в одном?..

ну вообще не плохая мысль, учитывая что у крестьянина толком больше ничего нужного и нет, а кнопка удалить будет работать все равно. Команды которые будут не доступны из такого положения это "зайти в здание" и "стоп", но как то по игре обычно в здание не заводишь ленивых крестов по одному, а стоп для крестов вообще походу не нужен по игре, поэтому ничего страшного. Я как то думал о макросе для комбо для отвода галер, о котором я тоже в статье написал)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
28 янв 2014, 11:51
Аватар пользователя
Не в сети
Так если ты группу выделишь и захочешь завести в здание, то это тоже не сработает, насколько я понял при открытом меню зданий...
А макросы разве не запрещены?

-- 28 янв 2014, 10:53 --

или ты только про ленивых?
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
28 янв 2014, 11:53
Аватар пользователя
Не в сети
Awaken писал(а):
У меня такой вопрос: возможно ли настроить хоткей так, чтобы при переходе к свободному кресту у него автоматически открывалось бы меню экономических построек? Другими словами, сделать этакий макрос, состоящий из двух команд путём нажатия одной клавишы.

Сейчас, чтобы построить домик или засеять ферму мне приходится:
1) нажать переход к свободному кресту
2) нажать коткей, отвечающий за меню экономических построек
3) нажать на хоткей, отвечающий за постройку дома или посев фермы

Так вот можно ли объеденить 1 и 2 действие в одном?..
Ты можешь объединить 2. и 3. на одну кнопку) У меня это W - эко. здания и домик (W+W - домик). E - ферма (W+E). Кнопки рядом, нажать можно быстро)
А бездельники должны появляться только в импе, до импа не должны))
Сообщение
28 янв 2014, 11:55
Аватар пользователя
Не в сети
DarthMortius писал(а):
Я правильно понимаю, что переход к кузне, рынку, универу и монастырю важнее чем переход к лесопилке, мельнице и шахте?

Ты прям все в кучу замесил)) монастырь при монк раше это военное здание, заказ монка должен производиться так же удобно как заказ любого друго военного юнита, и в этом плане опять же хоты выложенные в статье очень продуманы) Остальное все примерно одного приоритета на мой взгляд.

DarthMortius писал(а):
Формации я как раз поближе поставил, а вот на позиции места еле еле хватило, пока что стей граунд смог влепить и агрессивную близко насколько места хватало.

опять же вернемся к раскладке выложенной в статье, там все помещается и все очень удобно нажимается) Просто поверь, что ее я сделал не ради того чтобы сделать, а вложил в нее весь свой опыт в разработке раскладок) а судя по тому что тебе моя старая плохенькая раскладка нравится, то я думаю тебе стоит мне хоть чуть доверять в этом деле))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
28 янв 2014, 12:43
Аватар пользователя
Не в сети
Dragon писал(а):
Ты можешь объединить 2. и 3. на одну кнопку) У меня это W - эко. здания и домик (W+W - домик). E - ферма (W+E). Кнопки рядом, нажать можно быстро)
А бездельники должны появляться только в импе, до импа не должны))


А что тебе даёт такое объединение? Ведь если я правильно понимаю, то для того, чтобы построить домик, тебе всё-равно нужно 2x на W нажать, верно?..

У меня и домики и фермы стоят на дополнительных кнопках мыши, поэтому левой рукой я управляю 1 и 2 действием, а правой - 3.
"rusaoc - your daily dose of drama"
Сообщение
28 янв 2014, 12:44
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, а ты умышленно не рассматривал в статье варианты с мышкой? Просто у многих игроков, я думаю, мышки обладают больше, чем 3 кнопками. Например у меня на одной боковой кнопке переход к тц, а на второй что-то из микро. И про пробел ты не особо написал тоже, или ты его по-дефолту используешь для перехода к выбранному юниту?

Кстати, Авакен, на современных мышах можно любые макросы писать мышинными штатными средствами. Можно забивать любые последовательности нажатий на одну кнопку.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
Сообщение
28 янв 2014, 12:44
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Так вот можно ли объеденить 1 и 2 действие в одном?

это позволяет сделать наверное любая игровая клавиатура, только только особого смысла я не вижу. ты привык для постройки ферм нажимать f-d, а для постройки свободным крестом получается нужно нажимать пробел-d (на пробеле макрос свободный крест - здания), выигрыш тут будет минимален, но может возникать путаница. в целом же можно привыкнуть и к этому...
Цитата:
Я правильно понимаю, что переход к кузне, рынку, универу и монастырю важнее чем переход к лесопилке, мельнице и шахте?

а если самому подумать? сколько раз нажимаешь переход к кузнице? ответ: по числу апгрейдов. если игра не слишком длительная и происходит до импа, то в среднем 4 раза, аналогично рынок - 1-2 раза максимум, если нормальный баланс эко, шахта, мельница и лесопилка. они должны быть доступны, но не заслужили отдельной кнопки. Мой выбор - доступ через альт. alt+x, alt+z, alt+t, alt+r, alt+e
сколько раз переходишь в тц? по айдлу производимых крестов, несколько раз в минуту. вывод - отдельная клавиша с удобным заказом крестов и действиями в тц (спрятать, вернуться к работе, установить точку сбора - желательно одной клавишей). r-e- переход тц, заказ креста. x-вернуться к работе, d - гарнизон, c - выгрузить в точке, ` - точка сбора.
насколько часто используется монастырь? я его использую редко, как правило лишь для сбора реликвий, значит достпу alt+g. если ты активно монкрашишь каждую игру, то имеет смысл сделать отдельную кнопку (возможно).
насколько часто используются военные здание?
казарма с дарка для драша - 3-5 раз, с феодала - копьеносцы - 3-5 раз, в зависимости от развития игры по разному. в моей практике достаточно редко, но выделил отдельную клавишу s, для производства пик f, для ментов - e, орлы - d, хаски - g.
тир - с феодала по айдлу, в замках тоже. соответственно отдельная клавиша w и лучник - d, скирм - f, конный лук - e, канонир - g.
тоже самое для остальных зданий, они часто используются по айдлу и доступ к ним должен быть быстрым. осадка часто реже используется, но и ее я кинул на отдельную кнопку q.
с доступом к зданию не должны пересекаться другие клавиши, т.е. на q,w,s,a,v,t,r - у меня нет других функций. единственно постройку здания я дублировал через шифт q- доступ к осадке, shift-q - строительство осадки, a - доступ к конюшне, shift-a - строительство конюшни. аргументирую это тем что строятся здания не так часто как к ним переходят, а с шифтом даже удобнее строить их несколько за раз. shift -a, клик, клик, клик - 3 конюшни. а не alt-a-клик, alt-a-клик, alt-a-клик (к примеру).
с шифтом также прикрутил стены: shift-f. стены рекомендую держать очень близко, потому что от скорости застройки зависит много. например, атака ментов или скаутов и ты быстро огораживаешь стеной лесопилку или мельницу. а на клавише f постоянно находится указательный палец, поскольку она базовая и является клавишей строений. соответственно f-f - дом, f-d - ферма. как видно конфликтов между f и shift-f нет, хотя они исполняют абсолютно разные функции.
аналогично, линия - фланг, от этого бывает зависит многое, поэтому они под рукой: линия - d, фланг - f. опять видим, что клавиша f выполняет еще одну функцию. т.е. с выделенным крестом она дает доступ ко всем строениям, в сочетании с shift позволяет строить стену, и с выделенными военными юнитами позволяет их перевести в формацию фланги.
Цитата:
У меня такое чувство, что нельзя одновременно сделать и функциональную по всем параметрам раскладку, чтобы при этом затрачивать при её использовании минимальные усилия. Иными словами - хочешь играть как Вапер, умей юзать всю клаву

ложное чувство, раскладку можно сделать функциональной, поскольку не все функции в игре одинаково востребованы, тот же вайпер не использует коробочки и прочее.
при этом уточню, что даже обладая функционалом вайпера - его скоростью, вы не станете насколько же сильны как он, потому что кроме этого нужно еще куча качеств: микроконтроль, баланс эко, прогнозирование, мультитаскинг и прочее. но обладая скоростью можно выйти на новый уровень управления, сделать еще один шагок на пути к вершине аок-а.
Цитата:
пока не поздно, пока ты все равно еще не так долго играешь очень рекомендую просто пересесть на хоты, которые я в статье приложил, мб чутка под себя изменить в них чтото, Я бы и сам пересел, но столько лет уже играю на этих своих, что думаю слишком тяжко мне будет.

сам пересел с кардинально другой раскладки, не скажу чтобы период привыкания был длительным. переодически вношу изменения в раскладку, что тоже не слишком страшно. нужно экспериментировать, если будите бояться пробовать какие-то фишки, поскольку поначалу они неудобны и вы путаетесь, то и достигнуть успехов не сможете. привыкнуть можно к чему угодно и если новое на ваш взгляд лучше старого, то не стоит боятся неудачи.

-- 28 янв 2014, 12:54 --

и про мышки - отрицательно отношусь к доп клавишкам мышки, лишь на прокрутке у меня свободный воен, функцией которого достаточно редко пользуюсь, что является недостатком.
почему? попробуй поиграть в какую-нибудь игру на точность, где перемещение исполняется мышкой, а клик - доп клавишей. аналогично для кнопок клавиатуры. спам доп кнопок мыши затруднен, ввиду того что мышку еще и держать надо и при этом точно позиционировать. т.е. клавиши использовать можно, но я на них не советую вешать часто используемые функции типа переход к строениям, дома, стены и прочее в силу именно реакции на событие и скорости нажатия на доп клавишу.
Сообщение
28 янв 2014, 13:24
Аватар пользователя
Не в сети
Arpeggio писал(а):
Грей, а ты умышленно не рассматривал в статье варианты с мышкой? Просто у многих игроков, я думаю, мышки обладают больше, чем 3 кнопками. Например у меня на одной боковой кнопке переход к тц, а на второй что-то из микро. И про пробел ты не особо написал тоже, или ты его по-дефолту используешь для перехода к выбранному юниту?

Кстати, Авакен, на современных мышах можно любые макросы писать мышинными штатными средствами. Можно забивать любые последовательности нажатий на одну кнопку.

с мышкой умышленно не рассматривал, чтобы показать что и на клаве все вполне можно разместить, пробел использую по дефолту.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 фев 2014, 11:58
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, не знаешь, как поставить хоткей, чтобы в демках этой клавишей можно было игроков переключать? у меня были такие, но я, видимо, сбил...
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
03 фев 2014, 12:01
Аватар пользователя
Не в сети
да я сам еще не понял, туман вкл/выкл вроде бы это иксануть) остальное не узнавал
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 фев 2014, 12:05
Аватар пользователя
Не в сети
изначально на + и - на нам локе эти кнопки стояли, но в настройках их нет, видимо уже никак не настроить их
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
03 фев 2014, 12:07
Аватар пользователя
Не в сети
на + и - изначально вроде бы изменение скорости в игре, если ты поменял хоты, то возможно
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
02 июн 2014, 18:59
Аватар пользователя
Не в сети
Блин, а верните картинки в статью!
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
Сообщение
22 фев 2015, 01:15
Аватар пользователя
Не в сети
По просьбам некоторых товарищей)
старые и новые хоты (новые - переход к конюшне, бараку, стрельбищу q,e,f соотвественно)

hki_vinch.zip [1.36 Кб]
Скачиваний: 239
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 81]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 1, 0 скрытых и гостей: 1 | Больше всего посетителей (834) на форуме было 12 май 2015, 16:08
Сейчас этот форум просматривают: Metager [Bot] и гости: 1
Яндекс.Метрика