Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

дай билд :)

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 26]
Сообщение
11 авг 2014, 23:47
Прорыв года
Аватара пользователя
Не в сети
ДАйте билд драш+ фк и драш+фк 5 ментами%)
Сообщение
12 авг 2014, 00:34
Аватар пользователя
Не в сети
Выбирай, какой больше нравится. А 5 менятов это за ацтека делается, потому что у них на лум не надо тратиться.


02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
12 авг 2014, 00:45
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Арабия 1в1, гунны:

6 на овец
4 на лес
1 с овец за кабаном*
1 на кабана
4 на ягоды**
1 идет ставить барак (18-ый)***
1 идет добывать 10 голда****
3 на основной лес
4 на лес около тц (не забываем сеять фермы ими когда появится 60 леса!)
4 на голд
лум
ап в феоды

Итого должно получится к моменту апа в феоды (поп 32):
10 ферм
7 на основном лесе
4 на ягодах
4 на голде
2 на лесе у тц*****
1 все еще строит стены
3 мента
1 скаут

После апа в феоды:
2 на голд
2 с леса строят стрельбище ******
1 с леса строит кузницу *******
Ап в замки
Делаем нон-стоп луков из двух стрельбищ
Топорик
Ап на голд
Стрела
Хомут

После апа в замки:
Арбалет
Как появятся ресы: 2ая стрела + пила

* Снимаю так для того, чтобы к моменту приманивания 1го кабана доедалась первая овца, и оставалось 4 целых
** Когда на ягодах будет примерно 3 креста, на кабане остается 150-170 еды. В этот момент надо снять 1 креста с кабана и пойти приманивать 2го
*** После этого, как только собирается 60 дерева - строим ферму около ТЦ крестами с кабана/овец
**** После этого крест отправляется строить стены вокруг базы. Как закончит - идет на голд (уже будет шахта). Также примерно в это время заканчивается кабан - перенаправляем крестов на овец (6 штук), остальными рубим деревья рядом с ТЦ и не забываем сеять фермы
***** После этого топаем на основной лес
****** На голд их после постройки
******* Второе стрельбище и тоже шурует на голд

===

В начале игры скаутом находим 8 овец, 2 кабана, хороший лес, основной голд. Бежим искать базу противника. Важно не потерять скаута под ТЦ, он нам очень пригодится. Надо найти 2 вражеских леса (если их будет 2) и голд.
Как появилось 3 мента - сразу бежим на наиболее удобный (ближний и/или под горкой) лес противника. Отправляем ментов на патруле, чтобы они сразу убивали волков (если вы заранее не подмечаете волков палисадом и не обходите их). Стараемся как можно больше отвлекать противника от экономики. Не обязательно убивать ему креста. Важно сделать так, чтобы его экономика как можно меньше работала. Заставить его крестов бегать за вашими ментами. Если противник закрылся - ломаем лесопилку/стену/барак: заставляем его крестов тратить ресурсы. Иногда в этом случае полезно вернуться на базу, чтобы отбиться от скаутов, если вы не успели заволиться.
А делать вол крайне желательно, т.к. ранние скауты могут очень сильно навредить экономике. Исполнять стратегию драш+фк на открытых картах крайне не рекомендуется.
Билд имеет множество вариаций: подгон оленей, строительство стен несколькими крестами. В некоторых случаях требуется апатсья с феодал с бОльшим попом (например, если надо построить много стен для того, чтобы быть полностью закрытыми).
Пожалуй, самая сильная сторона этой тактики - ранние замки. У вас есть апнутые арбалеты, которыми нужно как можно сильнее навредить оппоненту. Для этого нужно отличное микро и хорошо выбранное место для атаки. Если вы не нанесете на этом этапе игры урон своему противнику - вы рискуете отстать от него по экономике (если он после флаша перешел на быстрые замки, а не налепил кучу скирмов в феоде, конечно же).
Далее игра зависит от большого числа факторов. Иногда надо добавить 1-2 тц, иногда сразу поставить дополнительные стрельбища/университет/осадку и идти сносить противника.
dfs - connecting people
Сообщение
12 авг 2014, 00:46
Прорыв года
Аватара пользователя
Не в сети
можно любой цывой + 2 мента зделать если голд не далеко)

-- 11 авг 2014, 22:49 --

спс дфс)
Сообщение
12 авг 2014, 02:08
Аватар пользователя
Не в сети
ну, так а в чём проблема, для 5 ментов тебе просто надо не 1 раз сходить за голдом, а 5)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
12 авг 2014, 08:45
Аватар пользователя
Не в сети
В том, что пока крест ходит, он может, к примеру, на лесе собрать гораздо больше ресурсов.
Сообщение
12 авг 2014, 08:51
Аватар пользователя
Не в сети
Хз, как можно досконально выдерживать так точно билд, имхо, лучшая подсказка правильности билда, - необходимый баланс ресов. А какой крест по счету бежит за кабом - не суть важно (чем раньше и выгоднее разделают кабов, тем лучше). + Такая штука, как олени, которых можно и часто нужно(если близко) подогнать и съесть. Этого нет в билде, но они могут быть совсем рядом (а это прямая зависимость для скорого фк после драша).
Сообщение
12 авг 2014, 09:09
Аватар пользователя
Не в сети
При равных уровнях игры, чел, зазубривший идеальный билд выиграет не билдера.
Сообщение
12 авг 2014, 15:44
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
В том, что пока крест ходит, он может, к примеру, на лесе собрать гораздо больше ресурсов.

Я о том же, получается, что один крест почти полностью не работает, в итоге на нормальный фк ресов 99% не хватит. Я почти каждый день разные билды для фк пробую и один крест там ой как решает...помню игру, где Даут перемикрил 5 ментов Бакта без потерь, так что важнее тренировать микро, чем давить количеством, ибо если играешь с нормальным противником, то он тебе так просто не даст подойти к крестам хоть тремя, хоть пятью ментами и в результате выкинешь лишние ресы, которые тебе будут нужны для фк.

-- 12 авг 2014, 14:50 --

Dragon писал(а):
Хз, как можно досконально выдерживать так точно билд, имхо, лучшая подсказка правильности билда, - необходимый баланс ресов. А какой крест по счету бежит за кабом - не суть важно (чем раньше и выгоднее разделают кабов, тем лучше). + Такая штука, как олени, которых можно и часто нужно(если близко) подогнать и съесть. Этого нет в билде, но они могут быть совсем рядом (а это прямая зависимость для скорого фк после драша).


Если ты отлично знаешь билд и умеешь держать баланс, то это намного круче чем просто играть исходя из баланса, потому что ты сможешь менять свой билд в процессе, как вайпер, например, но при этом придерживаться таймингов из билда, которые нередко решают, а иногда чётко выполненный билд это сразу победа.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
13 авг 2014, 09:32
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
При равных уровнях игры, чел, зазубривший идеальный билд выиграет не билдера.
Вряд ли, я думаю, что решит микро, опыт и контроль баланса)
Сообщение
13 авг 2014, 09:42
Аватар пользователя
Не в сети
Я же написал - при равных скиллах, это значит одинаковое микро, одинаковый опыт. Билдер в этих условиях победит импровизатора.
Сообщение
13 авг 2014, 09:48
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
Я же написал - при равных скиллах, это значит одинаковое микро, одинаковый опыт.
Это далеко от реальности, Шторм... не бывает одинакового опыта, особенно с одинаковым микро в купе. + такие факторы как скорость, макро, заборы/стены, игра от защиты(башни), расклад по географии/ресурсам... даже настроение, характер и состояние игроков сыграют свою роль :)
Сообщение
13 авг 2014, 12:06
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Дракон, Шторм лишь говорит, что билд также влияет на вероятность победы как и то, что ты отписал выше. Причем влияет довольно сильно.
Тебе кстати бы не помешало выучить билды, т.к. импровизатор из тебя не очень пока что.

Нормально импровизировать могут какие-нибудь 2к+, и то, у них в основе всегда какой-нибудь билд лежит.

А на счет оленей и т.п. я отписал в своем посте:
Цитата:
Билд имеет множество вариаций: подгон оленей, строительство стен несколькими крестами. В некоторых случаях требуется апатсья с феодал с бОльшим попом (например, если надо построить много стен для того, чтобы быть полностью закрытыми).
dfs - connecting people
Сообщение
13 авг 2014, 12:25
Аватар пользователя
Не в сети
угу, карту добавь(
Сообщение
13 авг 2014, 13:47
Аватар пользователя
Не в сети
Да, вообще элементарные билды надо всем заучить. И вообще с них и начинать новичкам.
Выучив элеменатрый ФК + кони, новичок может сыграть на 1100+
Сообщение
13 авг 2014, 15:38
Аватара пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
Да, вообще элементарные билды надо всем заучить. И вообще с них и начинать новичкам.
Выучив элеменатрый ФК + кони, новичок может сыграть на 1100+


Полностью согласен. От слабого игрока никаких чудес не надо. уровень 1100 - это как раз фк+кони. К сожалению, большинство считает, что количеством игр этот опыт нарабатывается быстрее. На самом деле нужен только билд, а импровизации игроков уровня меньше 1200 приводят к плохим результатам.

Я уже давно написал статью про логику развития уровня игры. Новичкам советую.
viewtopic.php?f=8&t=2273

-- 13 авг 2014, 14:44 --

Pyc_Grinder писал(а):
Pyc_Storm писал(а):
Да, вообще элементарные билды надо всем заучить. И вообще с них и начинать новичкам.
Выучив элеменатрый ФК + кони, новичок может сыграть на 1100+


Полностью согласен. От слабого игрока никаких чудес не надо. уровень 1100 - это как раз фк+кони. К сожалению, большинство считает, что количеством игр этот опыт нарабатывается быстрее. На самом деле нужен только билд, а импровизации игроков уровня меньше 1200 приводят к плохим результатам.

Я уже давно написал статью про логику развития уровня игры. Новичкам советую.
viewtopic.php?f=8&t=2273

Обратите внимание, что тогда уровень игры в клиенте был немного ниже на 100 очков в среднем. Так что где я писал 1100, я имел ввиду рейт 1000 по клиенту.
Сообщение
13 авг 2014, 16:39
Аватар пользователя
Не в сети
Иными словами, ты считаешь, что чисто отрабатывание билда будет полезнее чем опыт, приходящий с количеством игр, я правильно понял?

-- 13 авг 2014, 15:41 --

Кстати, мне кажется, что пособие по игре в тг, которое дфс давно собирался сделать в целом немного повысило бы уровень игры в клиенте, так как оно бы стало таким же обязательным к изучению как и Школа Аока, например, только вот дфс забил на него...
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
13 авг 2014, 16:48
Аватар пользователя
Не в сети
Я как-то несколько лет назад писал статейку по игре в команде.
Сообщение
13 авг 2014, 16:50
Аватар пользователя
Не в сети
А она здесь или на рус клане?
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
13 авг 2014, 17:01
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
DarthMortius писал(а):
Кстати, мне кажется, что пособие по игре в тг, которое дфс давно собирался сделать в целом немного повысило бы уровень игры в клиенте, так как оно бы стало таким же обязательным к изучению как и Школа Аока, например, только вот дфс забил на него...

Первая часть давно озвучена уже. Нет только сопутствующего видео.
Потерял интерес к этой теме, т.к. сил надо вложить немало, а желания впитывать уже подготовленные, обработанные знания, "вот они на блюдичке, приди и возьми" ни у кого особо не вижу.
dfs - connecting people
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 26]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 48, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 48 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
cron
Яндекс.Метрика