smertokogt писал(а):
| | |
| Хорошо бы перемножить количество ударов на скорость атаки. | |
| | |
Если честно, подумывал вначале, но задумавшись посерьёзнее, решил не делать этого т.к.
стало лень "реальную скорость убийства" всё равно не получится рассчитать точно. Причин несколько:
1) для комбинаций "стреляющий юнит - рукопашный юнит" первый, ессно, начинает стрелять до того как второй подойдет к нему вплотную. Тевтон вырежет янычара за 4 удара, а янычару нужно 7 выстрелов, но всем понятно, что "скорость убивания" в этом случае не покажет, кто кого убьёт;
2) в случаях с луками/порохом всё зависит от микро - отбеганий, маневров и т. п;
3) пороховые отряды и чу ко ну_очень часто косят, и никакая баллистика этого не поправляет;
4) берсерки самоизлечиваются и т. п.
Конечно, есть куда совершенствовать таблицу чтобы она показывала что-то более адекватное реальным игровым ситуациям, но
это же ппц задротство мне лень