Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Таблица кросс-урона фулл-ап уникальных юнитов

[Сообщений: 11]
Сообщение
01 янв 2015, 16:42
Аватар пользователя
Не в сети
Всех аокеров поздравляю с Новым 2015-ым!

В качестве новогоднего подарка дарю Русаоку таблицу, в которой собраны результаты тестов по взаимному урону уникальных юнитов во всех сочетаниях. Указаны бонусы, обозначены выгодные и невыгодные варианты атаки.
Например, хорошо ли убивают пламсы мамлюков? Из таблицы следует, что пламсу надо 26, а мамлюку всего-то 6 ударов для убийства противника.
Все тесты были выполнены непосредственно в игре на юнитах пост-импа с прокачанной "коронкой". Данные лениво собирались в течение года, и вот, наконец, собрались. Конечно, скорость движения и атаки у всех разная, но для первого приближения, думаю, будет полезно на это поглядеть. Ну и для DM м.б. пригодится.

UU_cross-damage.zip [130.66 Кб]
Скачиваний: 356
Сообщение
01 янв 2015, 16:51
Аватар пользователя
Не в сети
Надо на английский перевести и на аокзону запостить.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
Сообщение
01 янв 2015, 18:38
Аватара пользователя
Не в сети
А испанский крест?
Сообщение
01 янв 2015, 18:38
Аватара пользователя
Не в сети
А испанский крест?
Сообщение
01 янв 2015, 18:41
Аватар пользователя
Не в сети
помню как проигрывал хускарлами чу-ко-нушкам и мамелюками мангудаям. жду мануала по микроконтролю )
Сообщение
01 янв 2015, 23:20
Аватар пользователя
Не в сети
Corn писал(а):
Всех аокеров поздравляю с Новым 2015-ым!

В качестве новогоднего подарка дарю Русаоку таблицу, в которой собраны результаты тестов по взаимному урону уникальных юнитов во всех сочетаниях. Указаны бонусы, обозначены выгодные и невыгодные варианты атаки.
Например, хорошо ли убивают пламсы мамлюков? Из таблицы следует, что пламсу надо 26, а мамлюку всего-то 6 ударов для убийства противника.
Все тесты были выполнены непосредственно в игре на юнитах пост-импа с прокачанной "коронкой". Данные лениво собирались в течение года, и вот, наконец, собрались. Конечно, скорость движения и атаки у всех разная, но для первого приближения, думаю, будет полезно на это поглядеть. Ну и для DM м.б. пригодится.

а там указано, что мамлюк стоит в 4 раза дороже пламса? 11

-- 01 янв 2015, 22:22 --

StickyFingaz писал(а):
помню как проигрывал хускарлами чу-ко-нушкам и мамелюками мангудаям. жду мануала по микроконтролю )

не вижу ничего странного в том, что ты проигрывал мамлюкамю мангудаям)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
02 янв 2015, 14:47
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
К сожалению просто количество ударов не отображает реальной скорости убийства, поскольку юниты имеют различную скорость атаки. Хорошо бы перемножить количество ударов на скорость атаки (можно взять из табличек http://aoker.narod.ru/2zamok.html).
Сообщение
03 янв 2015, 00:15
Аватар пользователя
Не в сети
smertokogt писал(а):
Хорошо бы перемножить количество ударов на скорость атаки.

Если честно, подумывал вначале, но задумавшись посерьёзнее, решил не делать этого т.к. стало лень :conf: "реальную скорость убийства" всё равно не получится рассчитать точно. Причин несколько:
1) для комбинаций "стреляющий юнит - рукопашный юнит" первый, ессно, начинает стрелять до того как второй подойдет к нему вплотную. Тевтон вырежет янычара за 4 удара, а янычару нужно 7 выстрелов, но всем понятно, что "скорость убивания" в этом случае не покажет, кто кого убьёт;
2) в случаях с луками/порохом всё зависит от микро - отбеганий, маневров и т. п;
3) пороховые отряды и чу ко ну_очень часто косят, и никакая баллистика этого не поправляет;
4) берсерки самоизлечиваются и т. п.
Конечно, есть куда совершенствовать таблицу чтобы она показывала что-то более адекватное реальным игровым ситуациям, но это же ппц задротство мне лень :tired: :relax:
Сообщение
03 янв 2015, 01:34
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Вообще есть программка, которая считывает все данные по юнитам. Там и скорость атаки указывается и модификаторы для конкретных юнитов. С этими данными можно довольно просто рассчитывать урон без необходимости проведения сотни тестов :|
dfs - connecting people
Сообщение
03 янв 2015, 01:45
Аватара пользователя
Забанен
Не в сети
почему дфс еще не 2500
Сообщение
03 янв 2015, 16:03
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_dfs писал(а):
Вообще есть программка, которая считывает все данные по юнитам. Там и скорость атаки указывается и модификаторы для конкретных юнитов. С этими данными можно довольно просто рассчитывать урон без необходимости проведения сотни тестов :|


Ссылку или хотя бы ключ для Google.
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
[Сообщений: 11]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 37, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 37 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Яндекс.Метрика