Логин:   Пароль:    

Форум

Таблица кросс-урона юнитов Темного и Феодального веков

[Сообщений: 10]
Сообщение
01 мар 2016, 11:52
Аватар пользователя
Не в сети
Вот наваял еще одну табличку по теор-аоку (первая была по уникальным юнитам). В ней показано, какой урон наносят юниты Темной и Феодальной эры друг другу, включая крестьян. Учтены также варианты с различными феодальными апами атаки и брони, также отмечены бонусы атаки. В связи с начавшимся турниром "Кубок Цитадели", для новоприбывших/начинающих аокеров в легенде к таблице указаны эффекты апов атаки/брони и другая общеизвестная информация.
Думаю, сие творение пригодится в первую очередь любителям игры на открытых картах и ранних атак (например, чтобы выбрать что качать и стоит ли, и т.п.).

Dark_and_Feudal_units.zip [69.17 Кб]
Скачиваний: 108
Сообщение
01 мар 2016, 13:22
Аватар пользователя
Не в сети
а где воин-орёл??
Сообщение
01 мар 2016, 14:31
Аватар пользователя
Не в сети
Эээ... Ну он всего один, и только у двух цив... Короче, не стал делать отдельной строчки. Может быть зря. Ну, давайте тут закроем этот недостаток инфой о нем.
Итак,
Воин-Орел. Дается вместо разведчика ацтекам и майя. HP 50, атака 4, броня 0/2. После апа в Феодал ничего не добавляется. В Феодале недоступен для создания, появляется в Замковой эпохе.
Напишите о бонусах атаки, кто знает (я их не тестил) и еще что-нибудь интересное о нем.
Сообщение
01 мар 2016, 15:43
Аватар пользователя
Не в сети
крутая штука! лично для меня забавный момент, что скирму против лучников без стрелы броня вообще не нужна))
было бы классно еще посмотреть такую табличку в ранних замках с арбалетами, скирмами, конями и СА.
Кстати, если пишешь такие явные пояснения, как для новичков, то стоит добавить, что лучники и скирмы в феодале имеют привычку мазать (не знаю какой процент, но его фиксит кольцо в замках)
Ещё пришла идея - добавить скорость атаки под каждым юнитом. больше будет возможностей высчитывать что либо по таблице.
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
01 мар 2016, 16:30
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_Vinchester писал(а):
Кстати, если пишешь такие явные пояснения, как для новичков, то стоит добавить, что лучники и скирмы в феодале имеют привычку мазать (не знаю какой процент, но его фиксит кольцо в замках)
Ещё пришла идея - добавить скорость атаки под каждым юнитом. больше будет возможностей высчитывать что либо по таблице.

Отличные предложения, Винчестер!
Только не знаю где посмотреть в процентах. Скорость атаки... смутно помню, что была программка которая показывала много всякой статистики, попробую отыскать ее. Если данные найдутся, сделаю вторую версию таблицы (как будет время). И орла туда включу тогда уж ;) .
VIK_Vinchester писал(а):
было бы классно еще посмотреть такую табличку в ранних замках с арбалетами, скирмами, конями и СА.

Подумываю о таблице по замковым юнитам, но хз когда возьмусь. Если кто сделает раньше меня, буду только рад.
Сообщение
01 мар 2016, 16:53
Аватар пользователя
Не в сети
http://aoker.narod.ru/2strelbishe.html отсюда, думаю, можно взять скорость атаки (СА)
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
01 мар 2016, 18:58
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Спасибо, Corn!
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
Сообщение
12 мар 2016, 23:39
Аватар пользователя
Не в сети
Нашел данные по точности и скорости атаки луков и скирмов.
Лучник
точность 80%
скорость 0.96 тайлов/сек
LOS 6
дальность 4
мин. дальность 0
время перезарядки 2 (т.е атакует 1 раз в 2 сек)
Застрельщик
точность 90%
скорость 0.96 тайлов/сек
LOS 6
дальность 4
мин. дальность 1
время перезарядки 3
src: Advanced Genie Editor
Сообщение
12 мар 2016, 23:42
Аватар пользователя
Не в сети
Застрельщик точнее лучника?
прикольная инфа
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
13 мар 2016, 03:06
Аватар пользователя
Не в сети
копейщик с +1 защитой сильней креста
скауты вс скирмы+пики - седло предпочтительней +1 защиты
скауты вс луки - достаточно сделать +1 защиту (экономия 50 пищи и 50 золота на седле)
менты/мечники, скирмы/луки с +1 защитой - трудно убиваются крестами
скирмы с +1 защитой трудно убиваются луками
[Сообщений: 10]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 1 | Больше всего посетителей (834) на форуме было 12 май 2015, 16:08
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Яндекс.Метрика