Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Хитрости аока!

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След. [Сообщений: 209]
Сообщение
07 фев 2013, 16:02
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Ап!
Думаю тема будет полезна новым игрокам..
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
07 фев 2013, 16:41
Аватар пользователя
Не в сети
У меня вообще управление висит w a s d
QQ-дом
Пробел _бездельник
Q-эко постройки
таб_военные
E_Пер к горцентру
E R-заказ креста
Q-таб ферма
ну и на военные здания клавиши(места сбора с казарм когда их много
я ставлю на миникарте)
только юнитов мышькой заказываю
например а_казарма тык по юниту опять а вторая тык с шифтом ))

Хотя не помогают мне они как играл хреново так и играю xD
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
Сообщение
07 фев 2013, 18:35
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Black_Surr, ну это не совсем по теме, ну лан :)
Я вот не помню, был в этой теме озвучен следующий момент или нет, но я озвучу:
Если вы кабана завалили далеко от ТЦ и чтобы дойти до него нужно обходить дерево, то можете надрубить это дерево и заказать на его месте забор, а потом отменить, дерева не будет..
И ещё момент: чтобы быстро собрать кучу крестов в одном месте - нужно выделить их всех и заказать ими строить деревянный забор в точке сбора, они там быстро и собирутся. ГЛ! :)
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
08 фев 2013, 08:43
Аватар пользователя
Не в сети
_2k_ писал(а):
И ещё момент: чтобы быстро собрать кучу крестов в одном месте - нужно выделить их всех и заказать ими строить деревянный забор в точке сбора, они там быстро и собирутся. ГЛ! :)

о таком чтото не додумывался как то)) спасибо
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
08 фев 2013, 08:51
Аватар пользователя
Не в сети
Раньше многие эксперты делали забор, если крест строил его не с той стороны, то они кликали на 1 тайл палисада и ставили его чуть дальше забора, но с той стороны где надо, чтобы остался крест. Тогда не приходилось отвлекаться и делать лишние клики.
Сообщение
08 фев 2013, 09:49
Аватара пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
Раньше многие эксперты делали забор, если крест строил его не с той стороны, то они кликали на 1 тайл палисада и ставили его чуть дальше забора, но с той стороны где надо, чтобы остался крест. Тогда не приходилось отвлекаться и делать лишние клики.


не думаю, что надо быть экспертом, чтобы догадаться до этого) я сам придумал) Можно, так же, строить не палисад, а любое другое здание (домик, например)

Раз уж сказал про заборы, то есть способ быстро построить каменные ворота под нужным углом. Иногда не успеваешь наметить все стенки, а надо остановить армию врага. Для этого нужно наметить две палисадные стенки так, чтобы ворота проходили через них, и тогда ворота можно будет построить сразу под нужным углом.

Это, так же, позволяет экономить камень (т.к. если наметить сначала каменную стену, а потом построить ворота, то камень теряется)
Сообщение
08 фев 2013, 12:43
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Grinder писал(а):
Раз уж сказал про заборы, то есть способ быстро построить каменные ворота под нужным углом. Иногда не успеваешь наметить все стенки, а надо остановить армию врага. Для этого нужно наметить две палисадные стенки так, чтобы ворота проходили через них, и тогда ворота можно будет построить сразу под нужным углом.

Это, так же, позволяет экономить камень (т.к. если наметить сначала каменную стену, а потом построить ворота, то камень теряется)

c каменными воротами все намного проще намечаешь деревянный частокол и поверх ставишь каменные ворота )))
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity.
Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
Сообщение
10 июн 2013, 01:00
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
В стримах Вайпера часто замечаю такую фичу, он заказывает забор на надрубленном дереве у противника возле ГЦ, тем самым убирая их с карты. Может кому пригодится :)
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
10 июн 2013, 01:12
Аватар пользователя
Не в сети
Было уже , Гопер предлагал)
Лишить зарашенного противника у гц леса , таким нехитрым способом можно)
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
10 июн 2013, 13:28
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Есть такая хитрость, была или нет тут - хз. Пускать осадных юнитов через стены к врагу, ставя вплотную к стене осадку/замок
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
10 июн 2013, 13:33
Аватар пользователя
Не в сети
на арене в угл можно, и точку сбора ставить на 45 градусов (на попловину угла)
Сообщение
10 июн 2013, 13:38
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Game_over9000 писал(а):
на арене в угл можно, и точку сбора ставить на 45 градусов (на попловину угла)

Такое было

в этой хитрости вся фишка с осадкой, что можно через стены кидать юнитов. как вариант можно на своей базе за стеной строить осадку, точку сбора на улице ставить и тогда юниты сразу на улицу будут выезжать. т.е. при том же самом монкраше при близкорасположенных стенах можно на своей базе строить осадку и оперативно перекидываьт
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
10 июн 2013, 14:02
Аватар пользователя
Не в сети
Разве в юзерпатче этот древний как мир баг не пофиксили?..
"rusaoc - your daily dose of drama"
Сообщение
10 июн 2013, 23:13
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
в 1.2, в 1.0с не пофикшено. И хз, баг ли это или фишка такая. всё таки тот же самый замок - требы могут перебираться через стены, а юниты - нет
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
20 июл 2013, 00:55
Аватар пользователя
Не в сети
Сегодня наткнулся на одну особенность игры: если во время просмотра демки нажать клавишу быстрого сохранения, то потом можно в него загрузиться и играть от лица того, кто писал демку. Во всяком случае в ЮП 1.3 против компа это точно работает. По сети - надо проверять. Если сработает - то это фича как в старкрафте, что любую игру можно переиграть с определенного момента в демке.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
Сообщение
21 ноя 2013, 17:14
Аватара пользователя
Не в сети
Народ, кто знает,
1)есть ли хоткей, бинд, патч на индикатор здоровья юнита, без его выделения (вражеского в зоне видимости в том числе)
2)карта разделяется на квадраты, чтобы было возможно быстро перемещятся по квадратам хоткеями, и эффективно ли это в AOKe? (а то мышкой долго водить, а на миникарте еще теряется время пока соображаеш, на счет хоткеев на здания-юниты пока не пробывал)
Сообщение
21 ноя 2013, 18:04
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
1) нет
2) нет. увеличить скорость прокрутки в настройках игры (у меня на 0,5 деления ниже максимума). если надо перемещаться далеко - ты либо прыгаешь к зданию\группе юнитов по хоткейсу (переход к зданию и военная группа соотв.), либо тыкаешь на миникарте в то месте, куда хочешь перепрыгнуть.
dfs - connecting people
Сообщение
21 ноя 2013, 18:12
Аватара пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
1) нет
2) нет. увеличить скорость прокрутки в настройках игры (у меня на 0,5 деления ниже максимума). если надо перемещаться далеко - ты либо прыгаешь к зданию\группе юнитов по хоткейсу (переход к зданию и военная группа соотв.), либо тыкаешь на миникарте в то месте, куда хочешь перепрыгнуть.

спс)))
Сообщение
21 ноя 2013, 20:56
Аватар пользователя
Не в сети
Недавно тоже задумался над проблемой прокрутки, хочется быстрее, но стрелочками это неудобно, хотя и быстрее мыши. Потом вспомнил, что можно увеличить скорость мыши через панель управления :D
Смешные таунты для Age of Empires2! http://yadi.sk/d/yhhX6DoF6KUqE

(19:52) NP_Garat> люди не играйте со слаером он дно
Сообщение
21 ноя 2013, 21:07
Аватар пользователя
Не в сети
Я хз, как люди играют с большим сенсом мыши(когда дпи > 800). Мыша неуправляемая становится, как можно во что-то маленькое попасть - не пойму.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След. [Сообщений: 209]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 43, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 43 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Яндекс.Метрика