Форум |
|
Список форумов » Статьи
| |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. [Сообщений: 209]
| |
|
PbICb
|
14 дек 2009, 17:55
|
|
я тут пытался несколько демок сделать про хитрости АОС, "Stopboard" закачайте с русов, т.к. я автор мона...со временем планирую еще несколько демок -проход через стену крестами, повышенный сбор еды, влияние возвышенностей и т.д. В авторском варианта это звучало по-другому
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
15 дек 2009, 00:56
|
|
По поводу прохода: если у противника дерево встало между забором ...можно надрубить дерево и поставить забор(вроде срабатывает)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
15 дек 2009, 23:03
|
|
у некоторых цив срабатывает, у некоторых нет
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
16 дек 2009, 00:41
|
|
должно сработать если у дерева 20 хп ...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
16 дек 2009, 01:37
|
|
RF_Ravius писал(а): | | | | должно сработать если у дерева 20 хп ... | | | | |
Но если рядом будет стоять вражеский монах - ничего не выйдет! Он будет лечить дерево.
|
|
|
| |
| | |
|
mmathew
|
16 дек 2009, 02:19
|
|
.
Последний раз редактировалось mmathew 15 янв 2010, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
16 дек 2009, 02:53
|
|
реально реревья генерируются ? фигасе пошел пробывать)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
16 дек 2009, 03:04
|
|
Век играй, век учись!
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
16 дек 2009, 03:20
|
|
отремонтировать, построив частокол)
|
|
|
| |
| | |
|
mmathew
|
16 дек 2009, 04:56
|
|
.
Последний раз редактировалось mmathew 15 янв 2010, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
16 дек 2009, 08:10
|
Администратор |
Вы что курили?
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
16 дек 2009, 15:49
|
|
mmathew писал(а): | | | | у меня рабочие после апгреида могут ремонтировать кусты ,волков и оленеи правда очень медленно | | | | |
Ух ты! Надо попробовать! А то я это всегда монахами делал..
|
|
|
| |
| | |
|
blam
|
16 дек 2009, 15:57
|
|
у меня после апгрейда рабочие за город едут, дачу строить
|
|
|
| |
| | |
|
Bobidgo
|
16 дек 2009, 16:18
|
|
Прямо Мичурины-селлекционеры
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
23 дек 2009, 22:16
|
|
Пишу скорее для RFr, чем для RF-ов )
Хоть это и не хитрость, но хочу обратить всеобщее внимание на такой игровой момент, как разведка. Разведка - это катализатор победы! Ее нужно проводить постоянно! Разведка выявляет все уязвимые места противника. В то время как без разведки игрок зачастую атакует в лоб, где его и ждут.
Все это, конечно знают, но, возможно, не осознают. Уязвимые места, которые надо искать: 1. Места добычи ресурсов 2. Неприкрытые осадные орудия, монахи и т.п. 3. Новые поселения 4. Торговля 5. Пути отступления
В импе разведотряды превращаются в карательные бригады с целью не только обнаружить уязвимые места, но и навести в них хаос и разруху. Цена таких отрядов невысокая (только пища, если это гусары), зато противник несет существенные для него потери: 1. Вы его дергаете и отвлекаете 2. Нарушаете добычу ресурсов 3. Вредите торговле, в результате чего противник на нее тратит больше, чем получает выгоды 4. Пресекаете экспансию (постройку новых ТЦ)
Повторюсь, все это вроде знают.. Но забывают применять. Не забываем! )
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
23 дек 2009, 22:38
|
|
Очень верно про разведку говоришь кстати, это моя слабость.. я недостаточно хорошо ее делаю( Метод противодействия/пресечения разведки, шпионов, карательных отрядов - стены. Не забываем строить
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
23 дек 2009, 22:43
|
|
Еще одна не хитрость, но интересная мысль.
В ТГ считаю должно быть 1-2 (2, если игра 4в4) командира в команде. Остальные должны прислушиваться и поддерживать. Более опытный игрок с большей вероятностью поведет ход игры, а следовательно ему виднее вся картина боя. Он может подсказать, куда лучше атаковать и какие войска лучше создавать. У нас ведь командная игра, а не каждый сам за себя. Потому, считаю, нужен лидер.
Я, например, часто туплю, не зная что делать. Если играю в команде с более опытными игроками, они мне подсказывают и моя игра быстро идет на лад. Конструктивная беседа во время игры резко увеличит шансы на победу. Потому, после деления на команды, предлагаю сразу выбирать лидера.
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
23 дек 2009, 22:48
|
|
идея хорошая, и помоему уже давно используется и да, это и есть Умение играть в команде
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
23 дек 2009, 22:51
|
|
Ну чтож, тогда упрек лидерам: не молчите в ТГ! )
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
23 дек 2009, 22:56
|
|
Эх, надо тим спик ставить, у меня часто не хватает скорости что-либо сказать в чате игры, т.к. обычно занят ппц как
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. [Сообщений: 209]
| |
|