Форум |
|
Список форумов » Статьи
| |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. [Сообщений: 209]
| |
|
Ravius
|
24 дек 2009, 01:21
|
|
RFr_Zydar писал(а): | | | | Он может подсказать, куда лучше атаковать и какие войска лучше создавать.
| | | | |
Не согласен в корень ! Лидер не должен рассказывать во время игры, что делать, для этого есть статьи. Лидер может сказать какую стратегию использовать, но не рассказывать, что делать... конспектируйте игры и доставайте нужные.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
24 дек 2009, 01:53
|
|
Хех.. Я не имею ввиду подсказки, вроде "что мне сейчас строить", "сколько войск создавать", "где город основать"... Я говорю вот о чем: 1. Кого атаковать 2. С какого места атаковать 3. Какой связкой атаковать 4. Выбор стратегии (раш, бум..)
А может лучше, чтоб я не атаковал, а помог обороняться? Или поддерживал союзную конницу пехотой? В любом случае, я имею ввиду конструктивное общение, обсуждение плана действий, а не лекции по эйджу онлайн.
Для каждой игры свой план, своя стратегия. Не будешь же ты сидеть во время игры с тетрадкой и анализировать, подходит ли данная игра под указанную в конспекте стратегию. Да и ситуация постоянно меняется. Было бы хорошо, если б лидер командовал в соответствии с этими изменениями. Вот и всё. )
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
24 дек 2009, 03:08
|
|
согласен только с четвертым пунктом и с выбором противника, но как показывает практика , чтоб дошло до человека необходимо минут5 писать и в подробностях обьяснять...а этого не должно быть человек сам должен выбирать способ атаки.... помню была игра я играл сариками а ко мне пришли кони от противника с другой стороны карты (феодаььные кони) они убили 2крестьяна и я послушался и пошел бумить бумм не вышло нормального. у человека есть своя голова и он должен обдумывать когда это требуется,но если ему сказали ставь замок,он должпн не думая его ставить это может быть решением игры
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
blam
|
24 дек 2009, 04:10
|
|
не не ..дфс истину глаголит..скажем будет обстрел из 1 тц котоырй убьет 4-5 коней..или 3 тц 15 коней..пусть тц 1 не спасешь..затопо решаешь кучу коней..так что такого рода оборона приветсвуеться..а вообще нельзя допускать чтобы соп разгуливал с пачкой коней, а ты бумишь ни о чем не подозревая епта..я чето зазевался..это я к посту дфс,а на 1-ой странице про тц.ыы а зидар отчасти прав..но знаешь, учитывая скока "плохо играющих игроков" играют в хаме, просто физически заебешься писать в чате все время..и при этом %90 не поймут ничего, т.к попросту незамечают чат, как мне кажеться..а писать по 10 раз как то нехочеться, поэтому брать инициативу "лидера" и пытаться что то кому то объяснить-себе дороже.. Но я всгде помогаю если спрашивают чем играть за циву и как лучше играть, ("плохо играющих игроков") не написал нубов т.к мне кажеться это слово звучит ну очень неприятно и оскорбительно предлагаю сменить его ну.. скажем на нупчег,а
Последний раз редактировалось blam 24 дек 2009, 04:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
24 дек 2009, 04:29
|
|
полностью согласен с зидаром помню одну игру на игз 3v3 на арене были в команде с палом, атаковали после хорошего бума вместе (на одной стороне) я поставил замок покету (в игре 3v3 игрок в середине) и хотел ставить ещё один, чтобы закрыть сопернику золото (атаковать хотел только замковыми юнитами) меня начали атаковать 3v1, я знал что с одним замком без убийственных дыр далеко не уедешь, второй замок стоял рядом и был хорошим прикрытием враг со стороны пала начал валить требами один замок (в самый важный момент) я говорил палу убить требы, любой ценой, можно сказать это был приказ он говорил что пики и тп, я флудил цифрами "31" он потерял всех своих рыцарей (была неплохая пачка) но убил требушеты тогда, когда оставался один удар чтобы снести замок в результате через 10 секунд команда соперников сдалась
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
24 дек 2009, 05:30
|
|
Цитата: ахахахаха
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
29 дек 2009, 06:57
|
|
1. Если играю против более слабого противника, то часто продаю еду и дерево, как только их больше 2к становится.. Скидываю хотя бы до цены 50 на 100... В идеале до минимума скидываю... Золота становится очень много, а потраченные ресы быстро восполняются.
Преимуществ особых не дает, может даж развитие затормозить... но если игра выходит затяжной - помогает!
И еще.. В феодале некотрые вместо голда начинают добывать камень... Думаю, можно даже камень не добывать-продавать на первых порах, а все силы кинуть на еду/лес и продать, получив заветные 200 голда. Тоже хороший вариянт, на мой взгляд.
2. Всегда стараюсь собрать реликты. При обычной игре приносят ок 2к.. При затяжной более 10к.. А если вы Ацтек, то релики не собирать - вообще кощунство! Но.. Многие напроч забывают про реликты. Почему?
3. Хитрость-нехитрость. Почему никто не использует монахов-докторов? Они весьма полезны в бою. У тевтонов монахи далеко лечат. У ацтеков монахи живучие, как.. слоны! )
4. К слову о разведке.. Всегда забываю ставить аванпосты, которые оч полезны.
5. Есть такая штука, как гарнизоны башен, замков и ТЦ. Поделитесь опытом, что лучше, Замок и 20 лучников (скажем, обыкновенных, самых первых) снаружи или 20 лучников внутри замка. Как меняется урон? Что выгоднее?
|
|
|
| |
| | |
|
blam
|
29 дек 2009, 08:37
|
|
тоже пройдусь по всем 5 пунктам )) Тоже меняю лес/еду на голд, тока чуть раньше..еще при буме делаю размен ресов для импов, и затем наваливаюсь на голд, не забывая менять лес и немного еды. Реликты вещь..в непродолжительной игре 2к голда практчически могут изменить игру. Монков юзаю только в кастле, и то не всегда..в импе не оправдывают они себя..т.к крупная армия..лечить всех долго, а простаивание войска в импе смерти подобно+ идет более обширная война, пол карты туда пол обратно, как минимум 5 монков надо, +апгрейды на них..слишком дорого. Аванпосты нужно всем всегда ставить, жалко не всгда получаеться..нужно больше работать над этим. Из замка намного выгоднее стрелять, т.к юнитов не покоцают пока замок цел, и замок стреляет по +24, но скажем если нужно защищать треб или еще что, тогда лучше вытащить и управлять. мое имхо, моя игра..у кого иначе -велком делиццо
|
|
|
| |
| | |
|
Ermak
|
29 дек 2009, 21:32
|
|
RF_Dr_Gonzo_ писал(а): | | | | базовый уровень: когда исследуешь лум в ТЦ, нажимаешь на иконку с лумом и сразу на иконку раба - последовательность посртойки произойдет без задержек ;) | | | | |
При луме - тема полезная, но ещё полезней, эта тема при нажатии на переход в феодал. нажал кнопу перехода на феодал, 2 раза на раба, после перехода, уже спокойно строишь БС и рынок, зная что рабы уже даелаются.
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
30 дек 2009, 01:15
|
|
если лаг ) а может не удасться или у меня например еды нет на рабов
или с лумом бывает херь нажал на лум потом раба и делается раб вместа лума
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Lapi
|
06 янв 2010, 09:03
|
|
Мои 5 копеек 1. Если на ЛН вам выпали китайцы, то при прочих равных тц выгодно ставить на кабанах, с тем чтоб сразу приступить к их обработке... 6 крестов легко убьют кабана без лума, а скороть сборки еды с кабана выше чем с овцы - как итог меньше микрозадержек 2. При атаке в раннем кастле почти всегда необходимо сделать после постройки конюшни скаута, для поиска наиболее уязвимых точек врага+разведка. 3. Если на ЛН идет война с превосходящими силами(не решающим образом естественно), и вас постепенно теснят, а союзники не спешат на помощь, то не обязательно срочным путем искать 650 камня... Одна-две башни как правило смогут вполне справиться с обороной. (Совет основан на наблюдениях в ИП играх, где в подобных случаях происходит судорожная продажа ресурсов ради 650 камня, а потом строительство замка с потерей половины строителей ) 4. Если опять таки на ЛН получается близкое соседство с китаем, персом или с соперником у которого полно еды, а у самого почти ничего и нет, то стандартный фк тут не годится. Благоразумнее остаться в феодале, и обороняться феодальными юнитами+башнями(они должны так стоять чтоб туда крестов прятать). Несмотря на парадоксальность, слабенькая феодальная экономика все таки лучше чем нулевая замковая, а отразить атаку китая и тем более без еды одному слегка проблематично P.S. Висела одна подобная игра на руссклане, в теме карта ЛН вроде, кому интересно советую посмотреть 5. Если в самом начале импа чувствуется некоторая напряженка с голдом, то крайне не рекомендуется делать апгрейд до гусаров... Фактически бесполезный, но жрет 600 голда 6. Помним, что в постимпе есть такие вещи как майя вс гот, ацтек вс виз, викинг вс испания т.е. случаи антицив... Здесь нужно заранее это подметить (многие забывают), и сообщить союзникам о перераспределении сил по фронтам. 7. Играя за сарацинов помним о чудо конных лучниках которые ломают стены и тц со скоростью таранов... Эффективнее чем гусары, да и антиюнитов меньше... 8. Играя за цивы с бомбардными башнями думаем а нужны ли нам замки и если не особо то обходимся без них зато строим больше башен.. Навеяно сегодняшней игрой где в соперниках были турк китай и корея, но башен было раз-два...(если бы их использовали в нужном объеме то игра вышла бы на полтора часа короче ) 9. Многие считают что тараны и онагры 2 ступени (у некоторых цив нет третьей) это фигня и использовать их не стоит - еще одно ошибочное заблуждение Как я заметил многие даже хорошие игроки играя скажем за византию, чувствуют некий комплекс и не делают их хотя ситуация требует... В то же время за корею он их сделает без малейших раздумий... 10. Здесь высказывалась мысль о продаже дерева и еды... Но если не нужны замки, что разумно продать большую часть его (соотношение золото-камень будет оч высоким 1.3-1 примерно) и получить шикарный золотой запас
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
06 янв 2010, 19:07
|
|
Прежде чем продать камень задумайтесь о том чтобы огородится потому что спам коней может вывести вас на 20 пик стоящих на базе а лимит не вечен кстати говоря недавно заметил тенденцию использовать требы и ббт вместо таранов для сноса здания, ббт и треб нужно толька для сноса замков, вы просто не сможите сносить домики с необходимой скоростью и обеспечевать безопасность требам (10 гусар найдут лазейку и убьют ваш требущет как бы вы ни старались ) застраивайте карту военными постройками это даст вам время н а сбор армии в результате неудачного нападения...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
The_AscendedOne
|
08 июн 2010, 15:57
|
|
в аос можно войска на кнопочку сажать , с помощью ctrl и цифры какой-нить. И не нужно их искать потом , если отряды разбегуться по всей карте. Решил запостить после того , как Боб в хаме сказал , что только вчера об этой возможности узнал - вдруг еще кто-нить не знает?
Improvise , Adapt and Overcome!
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
08 июн 2010, 16:19
|
|
А также можно здания сажать ) А то вдруг резбегутся по карте...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Double
|
09 июн 2010, 20:55
|
|
Хорошая тема=)
|
|
|
| |
| | |
|
The_AscendedOne
|
09 июн 2010, 21:04
|
|
RF_Hammer писал(а): | | | | А также можно здания сажать ) А то вдруг резбегутся по карте... | | | | |
шутник
Improvise , Adapt and Overcome!
|
|
|
| |
| | |
|
Lapi
|
09 июн 2010, 21:32
|
|
Еще пара советов для игроков уровня 4-5 (по моей таблице) 1) забыть про замки до 35 минуты (раньше имеет смысл только если непрерывно делать уникальные юниты) 2) забыть про мамелюков и корейские повозки - если не умеете юзать, лучше не юзайте.. миллион игр где четверка делает и замки и повозки и в результате игру выше двух баллов не оценить 3) в командной игре забыть про бум 4) забыть про пики(просто так)!!! помню игру где мне на помощь против луков шли аж двое помогать пиками омг, или еще что круче переходят в феодал делают 10 пик(хотя находятся в глубоком кармане), в результате долго переходят в замок со всеми вытекающими 5) если у вас есть камень на замок в 90% случаев целесообразнее скидывать игроку котрого атачат, нежели самому через всю карту идти строить на его базу)
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Aragami
|
09 июн 2010, 21:44
|
Администратор |
Давайте не делать из темы "Хитрости аока!" тему "Советы аока!". Лучше создать новую..
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни seo-оптимизация сайтов
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
12 июн 2010, 19:18
|
Администратор |
Думаю, многие сталкивались с проблемой горизонтальной/вертикальной постановки ворот. Раньше я ее решал следующим способом: делал "наметку" стены, а потом уже на нее наносил ворота (стена не строилась). Вчера заметил, что камень, который тратится на "наметку" сегментов стены, поверх которых строятся ворота не возвращается в казну Даже при отмене строительства ворот, камень за ворота вам вернется, а вот за сегменты стены - нет. Обидно
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
12 июн 2010, 20:28
|
|
Ну строй стену с дыркой, а потом туда ворота ставь Мне пофиг глубоко, во время игры надо как побыстрее, а не 30 камня сэкономить
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. [Сообщений: 209]
| |
|