Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Хитрости аока!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След. [Сообщений: 209]
Сообщение
29 июн 2010, 20:51
Аватар пользователя
Не в сети
RF_dfs писал(а):
такого нет) зато куча другого получится)

ну просто стандартных клав сейчас больше чем мультимедийных по их популяци, и фиха моего меганажатия в том, что для него не нужны мультимедийные примудрости, которые надо с собой кудато возить, чтобы играть на том же уровне. вот я например прихожу к кому нить в гости и играю так же) (так же хреново))))))


мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
29 июн 2010, 23:53
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RFr_Greyfrost писал(а):
ну просто стандартных клав сейчас больше чем мультимедийных по их популяци, и фиха моего меганажатия в том, что для него не нужны мультимедийные примудрости, которые надо с собой кудато возить, чтобы играть на том же уровне. вот я например прихожу к кому нить в гости и играю так же) (так же хреново))))))


ты сейчас, видимо, про страны снг :D


dfs - connecting people
Сообщение
04 июл 2010, 21:35
Аватар пользователя
Не в сети
Если снесли вражеский ГЦ , вокруг которого раскиданы фермы , то не надо долбить их юнитами и осадными орудиями а есть смысл привести крестов и построить на месте снесенного вражеского свой ГЦ и вражеские фермы перейдут к вам = экономия леса на фермах + лишняя еда!


Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
08 июл 2010, 01:18
Аватара пользователя
Не в сети
и ещё совет: удаляйте фермы на территории, которую вы уже не контролируете)


Нормально всё.
Сообщение
08 июл 2010, 02:21
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
и ещё совет: удаляйте фермы на территории, которую вы уже не контролируете)

Если вас трашат, удалить ферму которая под обстрелом вражеской башни, является необходимым, т.к кресты закончив свою ферму автоматически перейдут на эту, и скорее всего погибнут


Сообщение
08 июл 2010, 13:06
Аватар пользователя
Не в сети
cotopaxi писал(а):
Если вас трашат, удалить ферму которая под обстрелом вражеской башни, является необходимым, т.к кресты закончив свою ферму автоматически перейдут на эту, и скорее всего погибнут


если тебя трашат, котолапи, а ты еще и майя, то не надо смотреть на свои фермы и выходить со словами "Давайте начнем новую игру побыстрее, у штрома китай и еще меня трашит солдат" :), а предпринять какие-нибудь антитрашевые меры.


Сообщение
08 июл 2010, 15:36
Аватара пользователя
Не в сети
RF_Mandy_Chiang писал(а):
Если снесли вражеский ГЦ , вокруг которого раскиданы фермы , то не надо долбить их юнитами и осадными орудиями а есть смысл привести крестов и построить на месте снесенного вражеского свой ГЦ и вражеские фермы перейдут к вам = экономия леса на фермах + лишняя еда!


Угу и еще посчитайте :
сколько времени вы потратите :
1 ) дойти
2 ) построить
И кстати камень переводите в дерево ... (это огого...)
А потом подумайте может было выгоднее остаться на месте...ради 6 ферм...
Вот так...


У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
08 июл 2010, 15:50
Аватара пользователя
Не в сети
кроме ферм там рядом скорее всего и золото/камень будет
но конечно надо смотреть по ситуации :)


Нормально всё.
Сообщение
08 июл 2010, 16:21
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Hammer писал(а):
Угу и еще посчитайте :


Это применяется игроком, который выносит соперника, тогда передовыми крестами + с базы перебрасываются. Это очень удобно так как убиваются несколько зайцев:
1. Расширяется контролируемая территория
2. На фронте появляется больше крестов для простройки военных зданий и замка.
3. Экономический эффект от захвата ферм может и не очень велик, но тем не менее очевиден.:)


Сообщение
08 июл 2010, 19:23
Аватар пользователя
Не в сети
сори , но Я забыл добавить что можно "захватить" вражеские фермы не тока построив ТЦ(ГЦ) , но и просто построив мельницу! :ok:


Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
08 июл 2010, 19:30
Аватара пользователя
Не в сети
Savoy писал(а):
Это применяется игроком, который выносит соперника, тогда передовыми крестами + с базы перебрасываются. Это очень удобно так как убиваются несколько зайцев:
1. Расширяется контролируемая территория
2. На фронте появляется больше крестов для простройки военных зданий и замка.
3. Экономический эффект от захвата ферм может и не очень велик, но тем не менее очевиден.:)

так бы сразу ))


У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
08 июл 2010, 19:39
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Mandy_Chiang писал(а):
сори , но Я забыл добавить что можно "захватить" вражеские фермы не тока построив ТЦ(ГЦ) , но и просто построив мельницу! :ok:


Для захвата вражеских полей не надо ничего строить - достаточно кликнуть на поле рабом (курсор будет атакующим) и подойдя вплотную он его "переманит", а потом уже как хочешь строй :)
Это для самоудовлетворения только можно использовать, выгода от "6" полей, когда происходит вынос соперника не очевидна, как говорят некоторые.. :-P


мадам, сэр, детка или как Вас...
Сообщение
08 июл 2010, 19:41
Аватар пользователя
Не в сети
Старайтесь следить за количеством юнитов на ресурсе, и подстраивайте по необходимости места сбора ресурсов поближе. Весьма выгодно экономически.


мадам, сэр, детка или как Вас...
Сообщение
08 июл 2010, 19:52
Аватар пользователя
Не в сети
Dr_Gonzo_ писал(а):
когда происходит вынос соперника не очевидна, как говорят некоторые.. :-P

Гонзо жесток, после того как его тараны и войска убивают вражеский гц, они крушат и все фермы вокруг и только Савой как правило ставит на это место свой ГЦ :)
(Речь идет ес-но о эпохе замки, так как в импе своих ферм хватает, а в феодале это наверное извращение)


Сообщение
08 июл 2010, 19:57
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
если тебя трашат, котолапи, а ты еще и майя, то не надо смотреть на свои фермы и выходить со словами "Давайте начнем новую игру побыстрее, у штрома китай и еще меня трашит солдат" :), а предпринять какие-нибудь антитрашевые меры.

Да я хотел сам трашить, но не нашел камень :(
А вышел я от того что вы решили бумиться несмотря на то, что двое игроков в феодальной войне и в команде соперника Китай...
Желания тратить лишних 20 минут на мучительную смерть как то не было :tease:
Если бы ты не отказался от Роуповского слинга, мы бы как минимум не проиграли бы за 30 минут....


Сообщение
15 июл 2011, 10:04
Аватара пользователя
Не в сети
Заметил одну маленькую деталь, не знаю знаете вы её или нет. Если монах с апом на скорость перемещения берёт реликт, то он начинает бегать значительно быстрее чем монах без реликта. Однако если ап не сделан то разницы в скорости между монахами нет.
Сообщение
15 июл 2011, 10:47
Аватар пользователя
Не в сети
prostobur писал(а):
Заметил одну маленькую деталь, не знаю знаете вы её или нет. Если монах с апом на скорость перемещения берёт реликт, то он начинает бегать значительно быстрее чем монах без реликта. Однако если ап не сделан то разницы в скорости между монахами нет.

Как это пригодится в игре? Тока если не быстро украсть реликты на арене?:)
Ну когда вс Классика на фланге на аре играю, то я делаю др+фк 32+2-7 (с) TK_Fred
Сообщение
15 июл 2011, 10:50
Аватар пользователя
Не в сети
не быстро украсть реликты на балтике
Сообщение
15 июл 2011, 11:05
Аватара пользователя
Не в сети
Может пригодится, может нет. Но мне всегда интересно мелкие нюансы игры знать
Сообщение
15 июл 2011, 11:07
Аватара пользователя
Не в сети
нужно попробовать :)
спасибо!
Нормально всё.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След. [Сообщений: 209]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 39, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 39 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
cron
Яндекс.Метрика