Логин:   Пароль:    

Форум

Хитрости аока!

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. [Сообщений: 209]
Сообщение
21 ноя 2013, 22:10
Аватар пользователя
Не в сети
Arpeggio писал(а):
Я хз, как люди играют с большим сенсом мыши(когда дпи > 800). Мыша неуправляемая становится, как можно во что-то маленькое попасть - не пойму.

просто понимать надо что дпи это чувствительность, а не скорость, и тогда все встанет на свои места) Повысил чувствительность - понизь скорость до такой, какая была до того, как ты повысил чувствительность. Суть не в быстроте, а в точности. Но на самом деле это не совсем так, ведь изменение скорости через винду накладывает некие коэффициенты, и передача становится не особо четкой. Чтобы передача была четкой, нужно указатель в винде поставить посередине, и отрубить акселерацию мыши. "галка такая. чтото про повышение точности наведения" она не нужна в общем. И вот отрубив все это и поставив указатель посередине я лично не смогу нормально себя чувствовать с дпи 800) это ппц как медленно) у меня сейчас стоят правильные настройки и дпи 3200, вполне себе норм получается, но не для шутеров конечно. Там нужно играть что называется от локтя) чтобы быстро поворачиваться, и в то же время точно прицеливаться одной кистью или даже пальцами.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
21 ноя 2013, 23:54
Аватар пользователя
Не в сети
Я пробовал так ставить - анриал вообще так что-то делать, специально пытался привыкнуть с пол-недели - не вышло. Так и использую 800, при этом одним движением кисти, не отрывая запястье, указатель могу передвинуть из угла в угол по диагонали(23 дюйма моник фулхд), при этом попасть в любую цель 5*5 мм.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
Сообщение
22 ноя 2013, 00:16
Аватара пользователя
Не в сети
играю на ноуте с разрешением 1920х1080, дпи 5000, попадаю вроде..))
Сообщение
22 ноя 2013, 00:59
Аватара пользователя
Не в сети
Народ, а можно как-нибудь сделать так, чтобы группа крестьян при отправке на починку полудохлых онагров автоматически чинила все (а не указывать каждому крестьянину на полудохлый, потом искать в толпе онагров второй итд) ?
Сообщение
22 ноя 2013, 01:17
Аватар пользователя
Не в сети
с помощью патруля, может быть можно, но я не уверен, никогда так не делал
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
22 ноя 2013, 02:51
Аватар пользователя
Не в сети
mittener писал(а):
Народ, а можно как-нибудь сделать так, чтобы группа крестьян при отправке на починку полудохлых онагров автоматически чинила все (а не указывать каждому крестьянину на полудохлый, потом искать в толпе онагров второй итд) ?


это не ск2

-- 22 ноя 2013, 01:52 --

про патруль поржал
Adapt or perish...
Сообщение
22 ноя 2013, 13:02
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
А ещё можно монков на патруле слать. Будут всё подряд вербовать (причём даже здания без технологии на вербовку зданий) и контролить не надо. А если онагры послать на патруле, то они будут прицельно (на опережение) стрелять и раздавать наивысший дамаг.
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
22 ноя 2013, 14:43
Аватар пользователя
Не в сети
КрейзиХамстер абсолютно прав. Гарик только сейчас проверил, все работает, инфа 100%. И все крутые про только так и играют.
Сообщение
22 ноя 2013, 15:06
Аватар пользователя
Не в сети
я крестов на патруле отправляю, чтобы ленивых не было никогда.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
22 ноя 2013, 15:25
Аватар пользователя
Не в сети
я ставлю на патруль и кресты сами строят дома, водят кабанов, строят фермы, а сам иду есть
Adapt or perish...
Сообщение
22 ноя 2013, 18:39
Аватар пользователя
Не в сети
Никогда не ставлю никакой патруль, и поэтому остаюсь нубом :)
Смешные таунты для Age of Empires2! http://yadi.sk/d/yhhX6DoF6KUqE

(19:52) NP_Garat> люди не играйте со слаером он дно
Сообщение
22 ноя 2013, 18:42
Аватар пользователя
Не в сети
Arhoven писал(а):
я ставлю на патруль и кресты сами строят дома, водят кабанов, строят фермы, а сам иду есть

:D :D Научи слушай :sharp2:
I am a champion and you're gonna hear me roar!
Сообщение
22 ноя 2013, 19:39
Аватар пользователя
Не в сети
Ну погорячился я с патрулём)
Вчера потестил, патруль на крестов не действует, а вообще я имел ввиду направлять их с шифтом...флажки расставляются, но ничего более)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
23 ноя 2013, 02:56
Аватар пользователя
Не в сети
11
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
26 ноя 2013, 05:33
Аватара пользователя
Не в сети
Народ, а есть какие-нибудь фишки, как играть на cba? Лучниками вроде понятно (с пехотой попеременно перемещатся, забиндивая несколько отрядов на клавиши, а с лучниками-метателями превосходство в числе, главное гуннов обходить стороной) с кавалерией тоже вроде понятно, отправляю в середину, и где какая заварушка, тутже внезапно обрушиваюсь на лучников превосходящими силами, а что пехотой делать? Только защищать неопытных союзников лучники, которых не перемещаются попеременно и избавляться от гуннов и боевых повозок (возможно иногда и прикрывать от византийской конницы). Возможно есть каке-нибудь фишки, тактики (типа использования патруля)????
Сообщение
26 ноя 2013, 14:31
Аватар пользователя
Не в сети
viewtopic.php?f=8&t=2186&hilit=%D0%BE+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
28 ноя 2013, 05:29
Аватара пользователя
Не в сети
В CBA, при игре лучниками против пехоты, конницы в какой момент целесообразно отводить свою пачку лучников (используя тактику выстрелил-убежал) (допустим пачка почти целая 30-40 лучников)? Просто если рано отвести, до того, как противник даже не дошел до тебя то эффекта особого не будет, а если поздно отвести (когда треть пачки противника уже будет лупить тебя), то обычно несеш большие потери...
Сообщение
28 ноя 2013, 09:10
Аватар пользователя
Не в сети
Да нет наверно большого смысла для луков хит энд ран делать. Надо чтобы твои юниты были быстрее, тогда убегай. А тут просто встань на пригорок, сколько убьешь, столько убьешь.

Я знаете что вспомнил. Когда-то давно наблюдая за игрой хорошего, но не особо выдающегося 1900-ника, я заметил такой прием. У него стояла пачка конкистадоров, он их пустил патрулем во внутрь пачки, т.е. они стали на одном месте как-будто переливаться и застопил их в какой-то момент, добившись двойного уплотнения. Т.е. уменьшил "площадь контакта" с армией противника. Это понятно. А потом он каким-то образом опять запускал этот же патруль, т.е. конки смещались, побитые уходили в центр, из центра свежие выдвигались вперед и стопил в новом положении. Живучесть резко возрастает) Я сколько не пытался, не смог сделать повторный запуск патруля. Если опять делать патруль как в первый раз, т.е. указывать в центр пачки, то отряд начинает перестраиваться - полностью раскрывается, потом опять собирается, дофига времени уходит.
Сообщение
28 ноя 2013, 09:31
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Aramis писал(а):
Да нет наверно большого смысла для луков хит энд ран делать. Надо чтобы твои юниты были быстрее, тогда убегай. А тут просто встань на пригорок, сколько убьешь, столько убьешь.

Спорный вопрос. Если пехота преследует, то можно всю пачку разобрать без потерь на хит энд ране. да и против коней в замках не так уж и безнадёжно будет. Можно на хит энд ране отступать к каким нить узким местам и тогда и урон нанесёшь и сам цел останешься.
ну а так, парень говорит про СБА, где хорошее микро является залогом победы. ну и дофига времени там для помикрить, так почему бы и не похитэндранить)
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
28 ноя 2013, 09:49
Аватар пользователя
Не в сети
Ага-ага , а в РМ значит микрить и патрулить не надо ?
Improvise , Adapt and Overcome!
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. [Сообщений: 209]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 1 | Больше всего посетителей (834) на форуме было 12 май 2015, 16:08
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron
Яндекс.Метрика