Логин:   Пароль:    

Форум

Хитрости аока!

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. [Сообщений: 209]
Сообщение
28 ноя 2013, 10:07
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
в РМ на это меньше времени отводится
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
28 ноя 2013, 11:30
Аватара пользователя
Не в сети
Aramis писал(а):
Да нет наверно большого смысла для луков хит энд ран делать. Надо чтобы твои юниты были быстрее, тогда убегай. А тут просто встань на пригорок, сколько убьешь, столько убьешь.

Я знаете что вспомнил. Когда-то давно наблюдая за игрой хорошего, но не особо выдающегося 1900-ника, я заметил такой прием. У него стояла пачка конкистадоров, он их пустил патрулем во внутрь пачки, т.е. они стали на одном месте как-будто переливаться и застопил их в какой-то момент, добившись двойного уплотнения. Т.е. уменьшил "площадь контакта" с армией противника. Это понятно. А потом он каким-то образом опять запускал этот же патруль, т.е. конки смещались, побитые уходили в центр, из центра свежие выдвигались вперед и стопил в новом положении. Живучесть резко возрастает) Я сколько не пытался, не смог сделать повторный запуск патруля. Если опять делать патруль как в первый раз, т.е. указывать в центр пачки, то отряд начинает перестраиваться - полностью раскрывается, потом опять собирается, дофига времени уходит.

На счет хит энд рана в cba даже против конницы (гунны, византийцы) эффект хороший (я обычно 2-мя пачками контрю), даже если они и на 40 % быстрее, но пока соперник их соберет, и кинет мне вдогонку, пока они лупить (не одиночками, а значительной частью пачки) начнут... в общем преимущества у меня (хотя опытный может мне дорогу перекрыть патрулем со сменой режима атаки одновременно со сменой строя)... А с патрулем, я так понял этот 1900-ник применял кроме самого патруля на месте еще команды остановки и ненападения (шеренежный строй тут я так понимаю менять не стоит). Хотя я и не видел, и не делал такого, но думаю дело было так. Он пачкой на патруле подошел к врагу на ненападении, далее нажал стоп и перешел к стрельбе на месте (или не нажимал стоп, а просто перешел к стрельбе на месте), далее, когда первых подранят поставил ненападение, и патруль на месте, и перешел обратно в режим стрельбы на месте (возможно использовав кнопку остановится). Такая сложность с патрулем (в частности использование не только смены режима стрельбы, но и команды стоп) обусловлена тем, что команда стоп доходит до юнитов быстрее.
Сообщение
28 ноя 2013, 11:52
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
mittener писал(а):
В CBA, при игре лучниками против пехоты, конницы в какой момент целесообразно отводить свою пачку лучников (используя тактику выстрелил-убежал) (допустим пачка почти целая 30-40 лучников)?

Это зависит от того, какими лучниками ты играешь (пламсы быстрее бегают, например), и кто конкретно тебя атакует (также важен параметр скорость передвижения). Держи дистанцию на 1-2 тайла меньше дальности атаки твоих лучников.
При такой тактике пачкой 40 юнитов надо не отбегать и кликать на юнит противника для атаки, а как раз отбегать, кликать стоп, опять обегать, кликать стоп, и т.д.
Разница в том, что при стопе они будут стрелять по разным юнитам, и наносить больше дамага. При маленькой пачке наоборот - надо фокусить поштучно.
dfs - connecting people
Сообщение
28 ноя 2013, 12:34
Аватара пользователя
Не в сети
Допустим 2 пачки чукону против 2 пачек самураев. В какой момент дать приказ отходить пачке, ближайшей к врагу? Когда они только подходят, или когда пяток юнитов уже лупят твою пачку? В каком случае эффект будет выше? (При главной цели, побольше убить, поменьше потеряв... желательно снести одну пачку врага (прежде чем он решит остальных увести) с потерми с моей стороны примерно пол пачки, при условии, что он не отведет свои войска сразу) Естественно потери 1к10 при условии что враг потеряет всего 10 человек мне не выгодны. Пачки по 40 человек. Соперник не слишком умный, и не слишком глупый (преследует пачкой, а не по одиночке, и не мастер в использовании патруля с перестроением строя и режима атаки с целью отрезать мой отряд и без лишнего тупизма юнитов ввести сразу больший процент своей пачки в бой)
Сообщение
28 ноя 2013, 13:37
Аватар пользователя
Не в сети
Чуки медленнее ходят, поэтому от хит энд рана толку не будет, поэтому, боюсь, большинство чуков поляжет. В бою 40 на 40 выигрывают самураи.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
28 ноя 2013, 13:42
Аватар пользователя
Не в сети
Заныкаться в щель какую-нить и перестрелять их , если нету онагров идущих следом...
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
28 ноя 2013, 13:49
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
DarthMortius писал(а):
Чуки медленнее ходят, поэтому от хит энд рана толку не будет, поэтому, боюсь, большинство чуков поляжет. В бою 40 на 40 выигрывают самураи.

попробуем? :haha:
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
28 ноя 2013, 14:36
Аватара пользователя
Не в сети
DarthMortius писал(а):
Чуки медленнее ходят, поэтому от хит энд рана толку не будет, поэтому, боюсь, большинство чуков поляжет. В бою 40 на 40 выигрывают самураи.

Да, конечно пример с самураями, хускарлами и катафрактами неудачный, они буквальна за 2-3 удара сносят лучника, и по скорости не уступают... (о броне от стрел хускарлов я вообще молчу)...
Сообщение
28 ноя 2013, 18:10
Аватар пользователя
Не в сети
Чуки норм сносят даже орлов, тут нужно умение :)
Сообщение
28 ноя 2013, 18:20
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Шторм хитрый. Все знает и никому не говорит :D
dfs - connecting people
Сообщение
28 ноя 2013, 19:54
Аватар пользователя
Не в сети
А Дфс-нуб! :tease:
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
28 ноя 2013, 21:01
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Дфс не нуб, Дфс Олень)
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
28 ноя 2013, 21:32
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
лесной
dfs - connecting people
Сообщение
28 ноя 2013, 22:11
Аватар пользователя
Не в сети
новогодний
Adapt or perish...
Сообщение
29 ноя 2013, 01:53
Аватара пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
Чуки норм сносят даже орлов, тут нужно умение :)

Ну орлы только по скорости передвижени превосходят самураев на 30 процентов. По уязвимости процентов на 15 уступают, значит передовые отряды будут дохнуть быстрее, также орлы уступают по урону в 3 раза... Следовательно 30 процентов скорости перекрываются тем, что примерно в 4 раза урон от их передовых отрядов будет уступать самураям... то есть, если от самураев уходишь, когда 3-е тебя бьют, то здесь можно допустить 12, это я не беру в расчет раннеров, которых с самураями лучше не пускать (порубят как капусту)
Сообщение
29 ноя 2013, 01:57
Аватар пользователя
Не в сети
помню играл с волхвом ару 1х1, он непостежимым для меня образом вырубал чуками моих элитных хусков....
Сообщение
29 ноя 2013, 02:36
Аватара пользователя
Не в сети
StickyFingaz писал(а):
помню играл с волхвом ару 1х1, он непостежимым для меня образом вырубал чуками моих элитных хусков....

Дело в том, что чуки пускают 5 стрел (элитные) с уроном общим 7 (3 с 1-й и по 1-му со след-щих 4-х) в отличае от других лучников с уроном 1. Следовательно вместо 2-х выстрелов полной пачки для ликвидации 1-го хускала теперь за один выстрел вырубается 4 хускала. то есть эффект почти в 8 раз (то есть чтобы убить 1-го хускала при прочих равных (все апгрейты), то нужен 1 залп из 10-ти человек), правда хускал с 3-х ударов сносит чукону... Если сравнивать с другими лучниками и другой пехотой, то эффект примерно такой же, как допустим перьями против рейдеров (правда перья бегают быстрее, а бриты стреляют дальше)

-- 29 ноя 2013, 03:51 --

mittener писал(а):
Aramis писал(а):
Да нет наверно большого смысла для луков хит энд ран делать. Надо чтобы твои юниты были быстрее, тогда убегай. А тут просто встань на пригорок, сколько убьешь, столько убьешь.

Я знаете что вспомнил. Когда-то давно наблюдая за игрой хорошего, но не особо выдающегося 1900-ника, я заметил такой прием. У него стояла пачка конкистадоров, он их пустил патрулем во внутрь пачки, т.е. они стали на одном месте как-будто переливаться и застопил их в какой-то момент, добившись двойного уплотнения. Т.е. уменьшил "площадь контакта" с армией противника. Это понятно. А потом он каким-то образом опять запускал этот же патруль, т.е. конки смещались, побитые уходили в центр, из центра свежие выдвигались вперед и стопил в новом положении. Живучесть резко возрастает) Я сколько не пытался, не смог сделать повторный запуск патруля. Если опять делать патруль как в первый раз, т.е. указывать в центр пачки, то отряд начинает перестраиваться - полностью раскрывается, потом опять собирается, дофига времени уходит.

На счет хит энд рана в cba даже против конницы (гунны, византийцы) эффект хороший (я обычно 2-мя пачками контрю), даже если они и на 40 % быстрее, но пока соперник их соберет, и кинет мне вдогонку, пока они лупить (не одиночками, а значительной частью пачки) начнут... в общем преимущества у меня (хотя опытный может мне дорогу перекрыть патрулем со сменой режима атаки одновременно со сменой строя)... А с патрулем, я так понял этот 1900-ник применял кроме самого патруля на месте еще команды остановки и ненападения (шеренежный строй тут я так понимаю менять не стоит). Хотя я и не видел, и не делал такого, но думаю дело было так. Он пачкой на патруле подошел к врагу на ненападении, далее нажал стоп и перешел к стрельбе на месте (или не нажимал стоп, а просто перешел к стрельбе на месте), далее, когда первых подранят поставил ненападение, и патруль на месте, и перешел обратно в режим стрельбы на месте (возможно использовав кнопку остановится). Такая сложность с патрулем (в частности использование не только смены режима стрельбы, но и команды стоп) обусловлена тем, что команда стоп доходит до юнитов быстрее.

Хотя тока что попробывал, 1900-ник делал так, на патруле, при ненападении подходит к противнику, ставит патруль, чтобы переливался рядом с противником (разумнее на расстоянии зоня поражения твоего отряда всего). переключает режим на атаку на месте, а потом, когда первых подранят дальше переливается просто нажав режим ненападения и тутже режим стрельбы на месте (когда он нажал ненападение, то враги начали выполнять команду патруля, не отвлекаясь на врагов, после первого переливания он нажимает стрельба на месте, юниты останавливаются и начинают палить)
Сообщение
29 ноя 2013, 11:18
Аватар пользователя
Не в сети
Кажется у нас появился второй Грей)
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
29 ноя 2013, 12:22
Аватар пользователя
Не в сети
go mittener vs VIK_Grey BO21
Сообщение
29 ноя 2013, 12:58
Аватара пользователя
Не в сети
Народ, а на CBA кем кроме персов можно один на один вынести персов? Мамелюки, хоть и с бонусом отпадают, т.к. стрелковый отряд (слоня просто пройдут и башни снесут). Самураи тоже сильно уступают...
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. [Сообщений: 209]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 2 | Больше всего посетителей (834) на форуме было 12 май 2015, 16:08
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
cron
Яндекс.Метрика