Логин:   Пароль:    

Форум

Хитрости аока!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След. [Сообщений: 209]
Сообщение
14 дек 2009, 17:55
Аватара пользователя
Не в сети
я тут пытался несколько демок сделать про хитрости АОС, "Stopboard" закачайте с русов, т.к. я автор мона...со временем планирую еще несколько демок -проход через стену крестами, повышенный сбор еды, влияние возвышенностей и т.д.
В авторском варианта это звучало по-другому
Сообщение
15 дек 2009, 00:56
Аватара пользователя
Не в сети
По поводу прохода:
если у противника дерево встало между забором ...можно надрубить дерево и поставить забор(вроде срабатывает)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
15 дек 2009, 23:03
Аватара пользователя
Не в сети
у некоторых цив срабатывает, у некоторых нет :)
Нормально всё.
Сообщение
16 дек 2009, 00:41
Аватара пользователя
Не в сети
должно сработать если у дерева 20 хп ...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
16 дек 2009, 01:37
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Ravius писал(а):
должно сработать если у дерева 20 хп ...

Но если рядом будет стоять вражеский монах - ничего не выйдет! Он будет лечить дерево.
Сообщение
16 дек 2009, 02:19
Аватара пользователя
Не в сети
.


Последний раз редактировалось mmathew 15 янв 2010, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
16 дек 2009, 02:53
Аватара пользователя
Не в сети
реально реревья генерируются ?
фигасе oO пошел пробывать)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
16 дек 2009, 03:04
Аватар пользователя
Не в сети
Век играй, век учись! :haha:
Сообщение
16 дек 2009, 03:20
Аватара пользователя
Не в сети
отремонтировать, построив частокол)
Нормально всё.
Сообщение
16 дек 2009, 04:56
Аватара пользователя
Не в сети
.


Последний раз редактировалось mmathew 15 янв 2010, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
16 дек 2009, 08:10
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Вы что курили? xD
dfs - connecting people
Сообщение
16 дек 2009, 15:49
Аватар пользователя
Не в сети
mmathew писал(а):
у меня рабочие после апгреида могут ремонтировать кусты ,волков и оленеи правда очень медленно


Ух ты! Надо попробовать! А то я это всегда монахами делал..
Сообщение
16 дек 2009, 15:57
Аватар пользователя
Не в сети
у меня после апгрейда рабочие за город едут, дачу строить :P
Сообщение
16 дек 2009, 16:18
Аватар пользователя
Не в сети
Прямо Мичурины-селлекционеры xD
Сообщение
23 дек 2009, 22:16
Аватар пользователя
Не в сети
Пишу скорее для RFr, чем для RF-ов )

Хоть это и не хитрость, но хочу обратить всеобщее внимание на такой игровой момент, как разведка. Разведка - это катализатор победы! Ее нужно проводить постоянно! Разведка выявляет все уязвимые места противника. В то время как без разведки игрок зачастую атакует в лоб, где его и ждут.

Все это, конечно знают, но, возможно, не осознают. Уязвимые места, которые надо искать:
1. Места добычи ресурсов
2. Неприкрытые осадные орудия, монахи и т.п.
3. Новые поселения
4. Торговля
5. Пути отступления

В импе разведотряды превращаются в карательные бригады с целью не только обнаружить уязвимые места, но и навести в них хаос и разруху.
Цена таких отрядов невысокая (только пища, если это гусары), зато противник несет существенные для него потери:
1. Вы его дергаете и отвлекаете
2. Нарушаете добычу ресурсов
3. Вредите торговле, в результате чего противник на нее тратит больше, чем получает выгоды
4. Пресекаете экспансию (постройку новых ТЦ)

Повторюсь, все это вроде знают.. Но забывают применять. Не забываем! )
Сообщение
23 дек 2009, 22:38
Аватар пользователя
Не в сети
Очень верно про разведку говоришь :)
кстати, это моя слабость.. я недостаточно хорошо ее делаю(

Метод противодействия/пресечения разведки, шпионов, карательных отрядов - стены.
Не забываем строить :)
Сообщение
23 дек 2009, 22:43
Аватар пользователя
Не в сети
Еще одна не хитрость, но интересная мысль.

В ТГ считаю должно быть 1-2 (2, если игра 4в4) командира в команде. Остальные должны прислушиваться и поддерживать.
Более опытный игрок с большей вероятностью поведет ход игры, а следовательно ему виднее вся картина боя. Он может подсказать, куда лучше атаковать и какие войска лучше создавать.
У нас ведь командная игра, а не каждый сам за себя. Потому, считаю, нужен лидер.

Я, например, часто туплю, не зная что делать. Если играю в команде с более опытными игроками, они мне подсказывают и моя игра быстро идет на лад.
Конструктивная беседа во время игры резко увеличит шансы на победу.
Потому, после деления на команды, предлагаю сразу выбирать лидера.
Сообщение
23 дек 2009, 22:48
Аватара пользователя
Не в сети
идея хорошая, и помоему уже давно используется :)
и да, это и есть Умение играть в команде
Нормально всё.
Сообщение
23 дек 2009, 22:51
Аватар пользователя
Не в сети
Ну чтож, тогда упрек лидерам: не молчите в ТГ! )
Сообщение
23 дек 2009, 22:56
Аватар пользователя
Не в сети
Эх, надо тим спик ставить, у меня часто не хватает скорости что-либо сказать в чате игры, т.к. обычно занят ппц как :)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След. [Сообщений: 209]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 2 | Больше всего посетителей (834) на форуме было 12 май 2015, 16:08
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Яндекс.Метрика