Логин:   Пароль:    

Форум

Хитрости аока!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След. [Сообщений: 209]
Сообщение
24 дек 2009, 01:21
Аватара пользователя
Не в сети
RFr_Zydar писал(а):
Он может подсказать, куда лучше атаковать и какие войска лучше создавать.

Не согласен в корень ! Лидер не должен рассказывать во время игры, что делать, для этого есть статьи. Лидер может сказать какую стратегию использовать, но не рассказывать, что делать...
конспектируйте игры и доставайте нужные.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
24 дек 2009, 01:53
Аватар пользователя
Не в сети
Хех.. Я не имею ввиду подсказки, вроде "что мне сейчас строить", "сколько войск создавать", "где город основать"...
Я говорю вот о чем:
1. Кого атаковать
2. С какого места атаковать
3. Какой связкой атаковать
4. Выбор стратегии (раш, бум..)

А может лучше, чтоб я не атаковал, а помог обороняться? Или поддерживал союзную конницу пехотой?
В любом случае, я имею ввиду конструктивное общение, обсуждение плана действий, а не лекции по эйджу онлайн.

Для каждой игры свой план, своя стратегия. Не будешь же ты сидеть во время игры с тетрадкой и анализировать, подходит ли данная игра под указанную в конспекте стратегию.
Да и ситуация постоянно меняется. Было бы хорошо, если б лидер командовал в соответствии с этими изменениями.
Вот и всё. )
Сообщение
24 дек 2009, 03:08
Аватара пользователя
Не в сети
согласен только с четвертым пунктом и с выбором противника, но как показывает практика , чтоб дошло до человека необходимо минут5 писать и в подробностях обьяснять...а этого не должно быть человек сам должен выбирать способ атаки....
помню была игра я играл сариками а ко мне пришли кони от противника с другой стороны карты (феодаььные кони) они убили 2крестьяна и я послушался и пошел бумить бумм не вышло нормального.
у человека есть своя голова и он должен обдумывать когда это требуется,но если ему сказали ставь замок,он должпн не думая его ставить это может быть решением игры
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
24 дек 2009, 04:10
Аватар пользователя
Не в сети
не не ..дфс истину глаголит..скажем будет обстрел из 1 тц котоырй убьет 4-5 коней..или 3 тц 15 коней..пусть тц 1 не спасешь..затопо решаешь кучу коней..так что такого рода оборона приветсвуеться..а вообще нельзя допускать чтобы соп разгуливал с пачкой коней, а ты бумишь ни о чем не подозревая :conf:
епта..я чето зазевался..это я к посту дфс,а на 1-ой странице про тц.ыы

а зидар отчасти прав..но знаешь, учитывая скока "плохо играющих игроков" играют в хаме, просто физически заебешься писать в чате все время..и при этом %90 не поймут ничего, т.к попросту незамечают чат, как мне кажеться..а писать по 10 раз как то нехочеться, поэтому брать инициативу "лидера" и пытаться что то кому то объяснить-себе дороже..
Но я всгде помогаю если спрашивают чем играть за циву и как лучше играть,
("плохо играющих игроков") не написал нубов т.к мне кажеться это слово звучит ну очень неприятно и оскорбительно :D предлагаю сменить его ну.. скажем на нупчег,а :for:


Последний раз редактировалось blam 24 дек 2009, 04:46, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
24 дек 2009, 04:29
Аватара пользователя
Не в сети
полностью согласен с зидаром

помню одну игру на игз 3v3 на арене
были в команде с палом, атаковали после хорошего бума вместе (на одной стороне)
я поставил замок покету (в игре 3v3 игрок в середине)
и хотел ставить ещё один, чтобы закрыть сопернику золото
(атаковать хотел только замковыми юнитами)
меня начали атаковать 3v1, я знал что с одним замком без убийственных дыр далеко не уедешь, второй замок стоял рядом и был хорошим прикрытием
враг со стороны пала начал валить требами один замок (в самый важный момент)
я говорил палу убить требы, любой ценой, можно сказать это был приказ
он говорил что пики и тп, я флудил цифрами "31"
он потерял всех своих рыцарей (была неплохая пачка) но убил требушеты тогда, когда оставался один удар чтобы снести замок
в результате через 10 секунд команда соперников сдалась :)
Нормально всё.
Сообщение
24 дек 2009, 05:30
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
нупчег
ахахахаха :ok:
Нормально всё.
Сообщение
29 дек 2009, 06:57
Аватар пользователя
Не в сети
1. Если играю против более слабого противника, то часто продаю еду и дерево, как только их больше 2к становится.. Скидываю хотя бы до цены 50 на 100... В идеале до минимума скидываю... Золота становится очень много, а потраченные ресы быстро восполняются.

Преимуществ особых не дает, может даж развитие затормозить... но если игра выходит затяжной - помогает!

И еще.. В феодале некотрые вместо голда начинают добывать камень... Думаю, можно даже камень не добывать-продавать на первых порах, а все силы кинуть на еду/лес и продать, получив заветные 200 голда. Тоже хороший вариянт, на мой взгляд.

2. Всегда стараюсь собрать реликты. При обычной игре приносят ок 2к.. При затяжной более 10к.. А если вы Ацтек, то релики не собирать - вообще кощунство! Но.. Многие напроч забывают про реликты. Почему?

3. Хитрость-нехитрость. Почему никто не использует монахов-докторов? Они весьма полезны в бою. У тевтонов монахи далеко лечат. У ацтеков монахи живучие, как.. слоны! )

4. К слову о разведке.. Всегда забываю ставить аванпосты, которые оч полезны.

5. Есть такая штука, как гарнизоны башен, замков и ТЦ. Поделитесь опытом, что лучше, Замок и 20 лучников (скажем, обыкновенных, самых первых) снаружи или 20 лучников внутри замка. Как меняется урон? Что выгоднее?
Сообщение
29 дек 2009, 08:37
Аватар пользователя
Не в сети
тоже пройдусь по всем 5 пунктам ))
Тоже меняю лес/еду на голд, тока чуть раньше..еще при буме делаю размен ресов для импов, и затем наваливаюсь на голд, не забывая менять лес и немного еды.

Реликты вещь..в непродолжительной игре 2к голда практчически могут изменить игру.

Монков юзаю только в кастле, и то не всегда..в импе не оправдывают они себя..т.к крупная армия..лечить всех долго, а простаивание войска в импе смерти подобно+ идет более обширная война, пол карты туда пол обратно, как минимум 5 монков надо, +апгрейды на них..слишком дорого.

Аванпосты нужно всем всегда ставить, жалко не всгда получаеться..нужно больше работать над этим.

Из замка намного выгоднее стрелять, т.к юнитов не покоцают пока замок цел, и замок стреляет по +24, но скажем если нужно защищать треб или еще что, тогда лучше вытащить и управлять.
мое имхо, моя игра..у кого иначе -велком делиццо :tease:
Сообщение
29 дек 2009, 21:32
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Dr_Gonzo_ писал(а):
базовый уровень:
когда исследуешь лум в ТЦ, нажимаешь на иконку с лумом и сразу на иконку раба - последовательность посртойки произойдет без задержек ;)


При луме - тема полезная, но ещё полезней, эта тема при нажатии на переход в феодал. нажал кнопу перехода на феодал, 2 раза на раба, после перехода, уже спокойно строишь БС и рынок, зная что рабы уже даелаются.
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
Сообщение
30 дек 2009, 01:15
Аватара пользователя
Не в сети
если лаг ) а может не удасться или у меня например еды нет на рабов

или с лумом бывает херь нажал на лум потом раба и делается раб вместа лума
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
06 янв 2010, 09:03
Аватара пользователя
Не в сети
Мои 5 копеек :)
1. Если на ЛН вам выпали китайцы, то при прочих равных тц выгодно ставить на кабанах, с тем чтоб сразу приступить к их обработке... 6 крестов легко убьют кабана без лума, а скороть сборки еды с кабана выше чем с овцы - как итог меньше микрозадержек :)
2. При атаке в раннем кастле почти всегда необходимо сделать после постройки конюшни скаута, для поиска наиболее уязвимых точек врага+разведка.
3. Если на ЛН идет война с превосходящими силами(не решающим образом естественно), и вас постепенно теснят, а союзники не спешат на помощь, то не обязательно срочным путем искать 650 камня... Одна-две башни как правило смогут вполне справиться с обороной. (Совет основан на наблюдениях в ИП играх, где в подобных случаях происходит судорожная продажа ресурсов ради 650 камня, а потом строительство замка с потерей половины строителей :) :) )
4. Если опять таки на ЛН получается близкое соседство с китаем, персом или с соперником у которого полно еды, а у самого почти ничего и нет, то стандартный фк тут не годится. Благоразумнее остаться в феодале, и обороняться феодальными юнитами+башнями(они должны так стоять чтоб туда крестов прятать). Несмотря на парадоксальность, слабенькая феодальная экономика все таки лучше чем нулевая замковая, а отразить атаку китая и тем более без еды одному слегка проблематично :scratch: P.S. Висела одна подобная игра на руссклане, в теме карта ЛН вроде, кому интересно советую посмотреть :)
5. Если в самом начале импа чувствуется некоторая напряженка с голдом, то крайне не рекомендуется делать апгрейд до гусаров... Фактически бесполезный, но жрет 600 голда :disagree:
6. Помним, что в постимпе есть такие вещи как майя вс гот, ацтек вс виз, викинг вс испания т.е. случаи антицив... Здесь нужно заранее это подметить (многие забывают), и сообщить союзникам о перераспределении сил по фронтам.
7. Играя за сарацинов помним о чудо конных лучниках которые ломают стены и тц со скоростью таранов... Эффективнее чем гусары, да и антиюнитов меньше...
8. Играя за цивы с бомбардными башнями думаем а нужны ли нам замки и если не особо то обходимся без них зато строим больше башен.. Навеяно сегодняшней игрой где в соперниках были турк китай и корея, но башен было раз-два...(если бы их использовали в нужном объеме то игра вышла бы на полтора часа короче :) )
9. Многие считают что тараны и онагры 2 ступени (у некоторых цив нет третьей) это фигня и использовать их не стоит - еще одно ошибочное заблуждение :) Как я заметил многие даже хорошие игроки играя скажем за византию, чувствуют некий комплекс и не делают их хотя ситуация требует... В то же время за корею он их сделает без малейших раздумий...
10. Здесь высказывалась мысль о продаже дерева и еды... Но если не нужны замки, что разумно продать большую часть его (соотношение золото-камень будет оч высоким 1.3-1 примерно) и получить шикарный золотой запас :)
Сообщение
06 янв 2010, 19:07
Аватара пользователя
Не в сети
Прежде чем продать камень задумайтесь о том чтобы огородится потому что спам коней может вывести вас на 20 пик стоящих на базе а лимит не вечен :scratch:
кстати говоря недавно заметил тенденцию использовать требы и ббт вместо таранов для сноса здания, ббт и треб нужно толька для сноса замков, вы просто не сможите сносить домики с необходимой скоростью и обеспечевать безопасность требам (10 гусар найдут лазейку и убьют ваш требущет как бы вы ни старались )
застраивайте карту военными постройками это даст вам время н а сбор армии в результате неудачного нападения...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
08 июн 2010, 15:57
Аватар пользователя
Не в сети
в аос можно войска на кнопочку сажать , с помощью ctrl и цифры какой-нить.
И не нужно их искать потом , если отряды разбегуться по всей карте.

Решил запостить после того , как Боб в хаме сказал , что только вчера об этой возможности узнал - вдруг еще кто-нить не знает? :crazy:
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
08 июн 2010, 16:19
Аватара пользователя
Не в сети
А также можно здания сажать )
А то вдруг резбегутся по карте...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
09 июн 2010, 20:55
Аватар пользователя
Не в сети
Хорошая тема=)
Сообщение
09 июн 2010, 21:04
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Hammer писал(а):
А также можно здания сажать )
А то вдруг резбегутся по карте...


шутник :wink2:
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
09 июн 2010, 21:32
Аватара пользователя
Не в сети
Еще пара советов для игроков уровня 4-5 (по моей таблице)
1) забыть про замки до 35 минуты (раньше имеет смысл только если непрерывно делать уникальные юниты)
2) забыть про мамелюков и корейские повозки - если не умеете юзать, лучше не юзайте.. миллион игр где четверка делает и замки и повозки и в результате игру выше двух баллов не оценить
3) в командной игре забыть про бум
4) забыть про пики(просто так)!!! помню игру где мне на помощь против луков шли аж двое помогать пиками омг, или еще что круче переходят в феодал делают 10 пик(хотя находятся в глубоком кармане), в результате долго переходят в замок со всеми вытекающими
5) если у вас есть камень на замок в 90% случаев целесообразнее скидывать игроку котрого атачат, нежели самому через всю карту идти строить на его базу)
Сообщение
09 июн 2010, 21:44
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Давайте не делать из темы "Хитрости аока!" тему "Советы аока!". Лучше создать новую..
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
Сообщение
12 июн 2010, 19:18
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Думаю, многие сталкивались с проблемой горизонтальной/вертикальной постановки ворот. Раньше я ее решал следующим способом: делал "наметку" стены, а потом уже на нее наносил ворота (стена не строилась). Вчера заметил, что камень, который тратится на "наметку" сегментов стены, поверх которых строятся ворота не возвращается в казну :( Даже при отмене строительства ворот, камень за ворота вам вернется, а вот за сегменты стены - нет. Обидно :scratch:

AOK000.JPG

dfs - connecting people
Сообщение
12 июн 2010, 20:28
Аватара пользователя
Не в сети
Ну строй стену с дыркой, а потом туда ворота ставь xD
Мне пофиг глубоко, во время игры надо как побыстрее, а не 30 камня сэкономить
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След. [Сообщений: 209]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 2 | Больше всего посетителей (834) на форуме было 12 май 2015, 16:08
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
cron
Яндекс.Метрика