Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Статья одного ТОП игрока: 1vs1 на карте арабия!

[Сообщений: 12]
Сообщение
11 окт 2009, 13:39
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Предлагаю вашему вниманию, полезную статью по аоку..
Цитата:
Многие люди все время меня спрашивают как стать лучше в AoC. Самый главный совет, который я могу вам предложить - это много играть. В действительности все зависит от тренировки, выбор целей и быть решительным, как и во всем в жизни. Это сообщение призвано помочь тем, кто прочитает его с целью произвести изменения, которые, будем надеяться, приведут к более успешным играм и улучшат игровой уровень игроков.
Обдумывание и планирование.
С чего начать, каждый раз в игре ты должен быть сосредоточен на все 100%. Никакие посторонние шумы и другие отвлекающие факторы не должны даже касаться тебя. Лучше всего совершенно от них избавиться, но учись так же просто оставлять их в стороне.
Кроме того, всегда играй с сознанием того, что ты не собираешься проигрывать, когда события начинают разворачиваться не в том направлении, у людей наблюдается тенденция сдаваться или прекращать игру в связи с трудностями. Я думаю, что это отношение неудачников. Прямо противоположное поведение - это поведение победителей, когда события разворачиваются не так как нужно ты должен начать работать еще упорнее. Ты должен играть напряженнее и думать четче глядя в лицо неудачам. Твое отношение всегда должно быть таковым: я не собираюсь сдавать эту игру. Любой может этого добиться и ты будешь удивлен тем насколько хорошо это работает.
Многие люди задают мне вопрос:
"Как ты думаешь, что лучше, 22/23/24/25 pop, до того как зайдешь в феодал?"
"Что лучше - 2 тира или конюшня/тир?"
"Какой из апгрейдов мне выбрать и когда?"
"Если я пойду с 2 тирами, когда я должен построить конюшню?"
На подобные вещи я в действительности не могу ответить, потому что существует такое большое количество вариантов. Что бы стать по-настоящему хорошим игроком, ты должен отвечать на все эти вопросы самостоятельно в каждой сыгранной тобой игре. Я знаю, что лично я никогда не играю одинаково 1v1.
Лично мне, когда у меня хорошая карта или даже просто приличная, нравится скаут раш. Даже против активной атаки в феодале с несколькими крестьянами
т.е. постройка башни на ресурсах, я в первую очередь уверенно использую комбинацию кони/луки. Я играл с daut-ом несметное количество раз и просматривал его игры, он обычно атакует просто сначала приходя конницей.
Он однажды сказал мне об этом и это, вероятно, один из лучших советов, которые я когда-либо получал когда спрашивал его о том, каким образом он умудряется быть настолько профи в контратаках и раннем раше всего лишь с конюшней.
Он просто сказал, "Не паникуй", вот и все.
Эврика, это сотворило чудо с моей игрой!

Введение изменений
Я думал, что если я буду атакован луки/кони, мне придется остановить это немедленно. Что-то типа застройки стенами его зданий или строительство башни или уничтожение его армии. И именно это я и делал, но фактически я запаниковал и позволил крестьянам умереть. Если ты можешь это сделать, дерзай, но если ты расположишь свои войска на передней полосе, ты сильно рискуешь. Итак, если ты это делаешь, убедись в том, что ты выберешься на вершину когда посылаешь войска в битву.
Когда я смотрю игру daut, я вижу, что он очень умный. Я понял, что в целом все, что вам нужно сделать это держать свою экономику в рабочем состоянии, не важно в каком, и не позволять своим войскам умирать. Однажды я играл против daut и провел хороший раш против него. Я продолжал удерживать его лесные места в кольце башен. И что же он сделал. Он просто переместил свои войска, построил свою собственную башню и несколько стен.
Как только его скауты разбили мою базу, все покатилось под откос, так как он настолько спутал мою экономику, что я не знал куда кинуться. Я уже отправил примерно 4 копейщиков домой, видя его конюшню, но его микро сумашедшее и именно это и является ключем к атаке скаутами, твое микро на разведах. Он заставил моих копейщиков гоняться за другими скаутами, в то время как он захватывал другие места. Позже, когда он укрепил свою экономику, он тайно отправил примерно 10 пращников вперед, перебил моих копейщиков и это было уже gg.
Атака скаутами (The Scrush)
Я никогда не проводил скаут раш (scrush), но теперь мне это нравится. Возможность скаутов бить и бегать в раннем периоде идеальна. Самая главная цель в феодале это по-настоящему разрушить экономику твоего противника. Так же существует много вариантов для раша скаутами. Используй всего лишь 4 скаутов для проведения рейдов и затем сосредоточься на копейщиках и пращниках чтобы поймать их.
Самое лучшее развитие, которое я могу придумать для большого scrush, это создание примерно 7+ ферм в dark age. Иди 25 pop и удиви своего противника сделав примерно 8+ скаутов и удерживая их внутри твоей конюшни до тех пор пока не будешь готов их отправить. Если у тебя действительно отличная карта, ты может быть сможешь пойти 10-ю и и исследовать родословную до того как их отправишь или по крайней мере в то время когда они будут в походе.
У него, вероятно, будет только 1 копейщик на каждом ресурсе и если он этого не ожидает, ты можешь произвести серьезные разрушения. Еще раз, ключ к рашу скаутами это микро. Ты не можешь позволить им умереть во время разрушения его экономики. Кроме того ты должен помнить, что у него вначале будет больше пращников чем у тебя, так что если он сделает достаточно копейщиков, чтобы его сопровождали и будет нападать на тебя агрессивно, ты можешь попасть в серьезную ситуацию.
Еще раз, не паникуй! Просто перед этим требуется провести кое-какие приготовления, такие как застройка. Что хорошо против атаки скаутами, так это сделать достаточно копейщиков.
Кроме того, если он так занят производством копейщиков на своей базе, чтобы защититься против твоего рейда скаутами, у него уйдет некоторое количество времени на то, чтобы создать достаточно копейщиков для сопровождения его пращников на твою базу. Я видел много раз когда они пошлют около 5 или меньше копейщиков с пращниками. С хорошим микро ты легко можешь победить с достаточным количеством скаутов. Просто отправь своих скаутов назад и обрати внимание его копейщиков на твоих пращников, или если он по-настоящему агрессивен, используй своих крестов для атаки на его копейщиков.
Конечно же, если у него всего-лишь 2 копейщика, может быть ты сможешь убить одного со своими скаутом и потом уж пращники легко умрут. Вероятно все это несколько сумбурно и неточно описано, надеюсь, что вы, ребята, сможете извлечь како-нибудь смысл из этого, lol.
Возвращаясь к обдумыванию и планированию
Я думаю, что многие люди осознают преимущества умной игры. Многие люди думают, что все зависит от того насколько ты быстр, но каждый раз играя я анализирую её настолько насколько могу. Если я чувствую, что смогу перехитрить своего противника, то смогу побить его и не важно насколько он быстрее меня.
Что я считаю важным в каждой игре:
Изучение его карты ~
I. Разведка его базы очень важна. Я пытаюсь придумать, что он будет делать.
A. Находиться ли он на золоте?
1. Fast Castle (Быстрые замки)
2. archers (Лучники)
3. M@A (Боевики)
B. Сколько у него ферм во вермя перехода в феодал?
1. 2 фермы определенно означают ранний феодал (22, 23 pop) и наиболее вероятную передовую базу.
2. 3 фермы означают либо атаку на передовой, либо менее ранний феодал (23/24 pop).
3. Если у него 4/5 ферм, это обычно означает 24/25 pop с 2 тирами.
4. 5+ ферм обычно означают сначала конюшню и атака разведами.
Так же посмотри на его карту внимательно для определения его уязвимых мест? Где сначала мне атаковать и где я могу использовать его слабую карту чтобы построиться там? Затем, живой ли до тех пор его скаут? Если нет, может быть я мог бы кое-что разрушить с атакой на передовой, в зависимости от его карты, но лично я сначала люблю скаутов, когда он теряет своих скаутов из-за того, что он не сможет увидеть приближения и обычно у него нет копейщиков, расположенных в резервных местах.
Изучение своей карты
Следующее, что я делаю, это осмотр своей карты. Какие у меня слабые места? Есть ли у меня 3 золота? Откуда он вероятнее всего будет меня атаковать в первую очередь. Предварительное обдумывание это самое лучшее, что ты можешь сделать. Примерно в 90% случаев я могу догадаться в каком месте мой противник будет атаковать сначала. И будь это группа пращников/копейщиков или скаутов, я могу застроить стенами его проход к этому месту или даже расположить передовой пост так, чтобы ты мог видеть когда он приближается. Ты можешь позволить своей армии сидеть там и ждать или даже использовать башню.
Если ты сможешь приготовиться к его атаке, твоя экономика не будет затронута или по крайней мере в меньшей степени вместо того, чтобы быть поврежденной серьезно. Затем ты должен напасть на него в тех местах где он либо наиболее уязвим, либо в тех местах, где он этого не ожидает. Или, может быть, что важнее, в том месте где у тебя выгодная позиция.
Холмы
Всегда используй преимущества возвышенностей и нейтрализуй возможности противника, используя те, что рядом с тобой. Я помню одну игру, где я играл против более слабого игрока, мы были очень близко, но у меня был большой холм, который был прямо на пути моего главного золота. Мои другие 2 шахты были не доступны. Он отправил свою первую армию туда и просто просидел там всю игру. Опа, я не продумал тактику до этого, я должен был бы расположить здание или некоторое количество армии на этом холме первым.
Итак, в конечном итоге он получил контроль над моим золотом, не было апгрейдов, а я не мог двинуться без золота и в конце концов проиграл. Каждый раз когда я посылал свою армию на его базу, он спускался с холма и разрушал мою базу. И хотя ему приходилось бежать обратно на холм, он все же возвращался первым. Это было очень разумно с его стороны.
Улудшения
Ты так же должен составить план игры для каждой части игры, но ты так же должен быть готов изменить его в соответствии с условиями игры. Итак, у тебя есть план игры, ты говоришь себе:
Я собираюсь сделать 2 конюшни в феодале и попытаться разрушить его экономику достаточно хорошо до того как я достигну замковой эпохи.
Затем составляешь план для замка:
Я собираюсь сделать 2 ГЦ и сразу же и бум, или я собираюсь сделать дополнительные военные здания и попытаться убить его сразу же.
Итак, ты установил свои планы, но ты должен быть готов приспособить свой план к ходу игры. Уметь адаптироваться это огромное преимущество, так что учись это делать.
Партизанская война
Когда мы говорим об уровнях мастерства, я бы сказал, что есть одно болшое различие между 17xx и 18xx+, я вижу многих 17xx и даже 16xx, которые не знают что делать когда их планы расходятся с действительностью. Многие из них так зациклены на убийстве армии своих противников, даже некоторые 19xx поступают так же. Что ты должен понять - ключом к игре является то, что экономика это основная фишка игрока. ТЫ ДОЛЖЕН СИСТЕМАТИЧЕСКИ РАЗРУШАТЬ ИХ ЭКОНОМИКУ. Это должно стать твоей основной задачей в росте уровня мастерства.
Rob очень хорошо сказал об этом, " Это все зависит от партизанской войны" Нападай и беги, нападай и беги. Атакуй группами армии на разных направлениях. Достигай цели быстро, далее меняй место или убегай..
Ты знаешь какие чувства тебя обуревают когда ты знаешь, что играешь лучше противника? Словно когда тебя бъют по всем направлениям и не знаешь в каком направлении выход. И затем возникает ощущение когда роли меняются, именно так и должно быть.
Выбор юнитов
Используй все что можешь для достижения преимущества. Скауты, рыцари, учитывай выбор юнитов экспертов. Из-за их мобильности и возможности проводить рейды, очень разумно использовать их, так же они исключительно эффективны. Конечно же сушествуют и другие способы. Итак, еще раз, будь в состоянии провести усовершенствования когда придет время, но выбирай то, что было проверено работой экспертов.
Стены в Имперской эпохи
Я видел хороших игроков, которые возводили стены по всей карте, что если ты сможешь это сделать, разумно. Это нейтрализует возможности противника проводить рейды против себя. В то время как ты можешь использовать свои ворота для того, чтобы посылать свои войска на него.

Оригинал статьи: http://www.lclan.com/forum/index.php?showtopic=7636
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
11 окт 2009, 15:32
Аватара пользователя
Не в сети
Классная статья...хотя лучше прийти самому к большинству тому что он пишет,хотя есть классные моменты.
Сообщение
11 окт 2009, 17:44
Аватара пользователя
Не в сети
ага, полезная статья, узнал нового, спасибо ;)
Нормально всё.
Сообщение
11 окт 2009, 20:47
Аватара пользователя
Не в сети
Статья Очень полезная:)

Палыч зачем изобретать велосипед повторно?:)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
11 окт 2009, 21:04
Аватара пользователя
Не в сети
рав это моя тупая черта....я люблю что-нить изобретать и далеко многое вижу не так как надо...по мне это очень интересно
Сообщение
16 сен 2011, 09:48
Аватар пользователя
Не в сети
Прошу прикрепить эту статью к верху топика, так как она самая лучшая из существующих, в ней описана не только стратегия, но и тактики. Я ее перечитываю раз в два-три месяца и всегда приходится искать.
Сообщение
16 сен 2011, 12:54
Аватар пользователя
Не в сети
У меня прям интерес появился снова ару играть:-)
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
16 сен 2011, 13:03
Аватар пользователя
Не в сети
Ты меня уделал однажды монгольским АК-47, попадешься мне еще, может быть надеру тебе задницу! :)
Сообщение
16 сен 2011, 13:19
Аватар пользователя
Не в сети
Ты настаивал на дуэль вот и получил:-P
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
16 сен 2011, 13:25
Аватар пользователя
Не в сети
Я не жалею, ты классно задрочил стратегию и отлично использовал тактические схеты, а я даже не знал что тактика по выбросу из башни 5 крестов с целью убийства одного из четырех лучников стящих под ней обречена на провал.
---
рабы иногда такие тупые до безобразия - идут почему то не по короткому пути, да еще и сбиваются в кучи.
Сообщение
16 сен 2011, 13:32
Аватар пользователя
Не в сети
Не у меня тогда косяков дохрена было,тяжко ты умирал)))
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
20 сен 2011, 09:07
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Savoy писал(а):
Прошу прикрепить эту статью к верху топика, так как она самая лучшая из существующих, в ней описана не только стратегия, но и тактики. Я ее перечитываю раз в два-три месяца и всегда приходится искать.
Оформил на главной, в разделе статьи.
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
[Сообщений: 12]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 38, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 38 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
cron
Яндекс.Метрика