Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Патруль!

[Сообщений: 3]
Сообщение
06 окт 2010, 13:20
Аватар пользователя
Не в сети
Патруль и патрулирование
Патрулирование осуществляется нажатием на кнопку «патруль» в командах отрядам и затем нажатием на местность, к которой бы вы хотели, чтобы ваши отряды патрулировали.
По умолчанию горячая клавиша для патрулирования «Z».

Зачем патрулировать?

Для начала лучше всего задать такой вопрос:
Q. Каково основное различие между 40 юнитами дальнего и 40 ближнего боя.
A. 40 дальнобойных отрядов атакуют одновременно.

С другой стороны 40 единиц ближнего боя будут все блуждать и пытаться напасть, и только те, которые будут рядом с врагом, будут в состоянии сделать это.

Патрулирование позволяет победить при равных силах. Этим способом вы можете сделать так, чтобы 3, 4 и даже 5 юнитов ближнего боя, нападади одновременно на одного вражеского юнита. Проще говоря, используя патруль вы делаете свои юниты ближнего боя намного более эффективными.

Патрулирование на практике:

Патрулирующие воска будут пытаться атаковать того юнита, который нападет на них. Именно поэтому иногда вы будете видеть, как патрули будут проходить мимо врага – отряд просто не обнаружит врага и ни на кого не «нацелится».

Есть 4 позиции поведения юнитов: агрессия, защита, атака с расстояния диапазона и не атакующее состояние.
Вы можете патрулировать в любой позицией.

В порядке по силе патрулирования можно расположить позиции так:
Агрессия > защита > атака с расстояния диапазона > и очевидно не атакующее состояние.

Поэтому агрессивная позиция это главная позиция, которую вы будете использовать в большинстве своих игр.

Оборонительное патрулирование вы можете использовать, когда хотите оставаться на одном участке местности… НО когда войска увидят врага они последуют за ним в любом случае, однако это вовсе не бесполезно… это трудно объяснить, нужна практика, чтобы понять когда и какой вид патрулирования следует использовать.

С помощью патрулирования в позиции «атака с расстояния диапазона» я впервые обнаружил пользу от патрулей. Я думал, что это единственный способ патрулирования, пока случайно не изменил позицию поведения войск))
Когда я начинал играть 1в1 СБА, я думал что такой способ патрулирования бесполезен: каждый раз я использовал данную позиция против любой другой и оказывался в проигрыше. Однако позже я нашел действительно классный способ, как можно использовать данную позицию.

Тонкости патрулирования:

Итак, мы дошли до более интересных аспектов патрулирования, которых, как мне кажется, всего 2. Первый и возможно более важный (за него я люблю и ненавижу общества CS) это… (барабанная дробь, пожалуйста): бегуны.

Бегуны – юниты, используемые исключительно в целях отвлечения. Во время ближнего боя они манят за собой несколько вражеских единиц и таким образом дают тебе численное преимущество. Во время дальнобойных войн они используют в своих интересах плохую точность юнитов врага. Несколько бегунов патрулируют между воюющими армиями и замещаются новыми бегунами, когда умирают. Все бегуны используют не атакующую позицию.

Не атакующее патрулирование было так же моим ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ бегунам используемым против меня.
Я использовал не атакующую позицию и патрулировал всеми своими отрядами, а когда я проходил мимо бегуна и оказывался вплотную к врагу, я переключался на агрессию.

Этот способ остается одним из эффективных способов использования патруля.

Второй интересный аспект патрулирования – патруль в позиции «атака с расстояния диапазона», который имеет 3 вида использования.

а) Вместо ненападения позже я начал использовать позицию атаки с расстояния диапазона. Причиной этому послужило то, что в позиции атаки с расстояния диапазона юниты все еще нацеливаются на юнитов врага. Таким образом, когда вы меняете их поведение на агрессивное, они сразу же знают кого им атаковать, в то время как выходя из позиции ненападения они сперва должны нацелиться на кого-нибудь.

б) Так как они не нападают, пока вы не скажете им, вы можете подвести больше народу вплотную к врагу, перед тем как поменяете позиции поведения войск. Это продвинутое микро; со временем большинство людей начинает видеть это.

в) Это продолжение б, но тут:
Если мой союзник будет нуждаться в помощи, то я пошлю ему своих юнитов в позиции атаки с расстояния диапазона. Таким образом они не будут отвлекаться на каждого отдельного юнита по пути И если вдруг они окажутся в западне, то они и так уже находятся в патруле и вам надо только лишь переключить их поведение на агрессивное и выжать из них максимальную эффективность, даже если им суждено погибнуть.

Морское патрулирование:

Нападение:
Когда вы преследуете врага, ваши юниты находятся в позиции атаки с расстояния диапазона и постоянно заново патрулируют. Это сделает юнитов даже более собранными в группу, и они смогут двигаться более гладко (без перестроений, которые замедлят ваше преследование)

Позиция атаки с расстояния диапазона позволяет замечать и атаковать меньше таких вещей как доки (что оставляет юниты более упорядоченными) и каждый раз, когда они нападают на что-либо незначительное или даже скажем на 1 вражескую лодку, патрулируйте снова, чтобы сохранить юниты в движении вперед.

Уловка против баллистики на море так же работает.
Еще одна уловка против баллистики: микрить лодкой на стороне. Когда лодки противника стреляют, сразу же перенаправьте лодку в другую сторону и заставьте их промахнуться.

Причина, по которой баллистике можно противостоять, это предскауземость атаки. Сначала определяется где окажется юнит, оценив его направление движения. Затем посылается стрела или ядро в это определенное место. А если вы вернете своего юнита обратно, когда по нему стрельнут на пару клеток вперед, то по нему не попадут.

Защита:

В защите делайте действительно трудные короткие патрули, расставляя флажки патрулирования близко друг к другу. Сделайте 15 перепатрулей примерно так: (U = юниты, X = пункт репатрулирования)

UUUU--------------X (этот вид расстояния, в игре)

Когда вы делаете это, перемещайте их так, чтобы они столкнулись с наиболее вероятным вражеским фронтом. То есть, не делайте чего-то вроде этого: (E = враг)

||| EEEEEEEEEEEE |||
VV EEEEEEEEEEEE VV



_______ UU
_______ UU
_______ UU
_______ UU
_______ UU
_______ UU
_______ UU

В показанной выше ситуации ваши юниты будут изнасилованы, так как противник будет использовать большинство против меньшинства, при том, что у вас может быть такое же количество войск.

Отступление:
Вы отступаете двумя простыми, но жизненно важными шагами:
1. ОСТАНОВИТЬ свои юниты (клавиша X для меня)
2. поставьте войска в не атакующее положение (клавиша O для меня)

И только тогда щелкни сторону, куда ты хочешь отступить.

Причины этого:
Патрулирующие юниты идут в пункт, куда вы их направили. Их остановка снимает с них эти обязательства. Они больше ничего не делают, и ждут следующего приказа.
Не атакующее положение. Иногда юниты начинают атаку, если на них нападают. Возможно это баг АоС. Не атакующее положение предотвращает это.

Вот главные правила для всех боев, по которым играю я (не только на море, а везде)
1. Проводите свои битвы большинством против меньшинства.
Если вы имеете 40 чемпионов против 30 вражеских, то после битвы у вас останется 20, а не 10. Количество решает. Скажем у вас есть 20 лодок. У врага есть 10 лодок против ваших 20 и еще 30 в прибытии на экран дальше. Бейте эти 10 лодок, пока не увидите армию больше вашей.
В больших боях пытайтесь подойти фронтом, как было показано ранее. 40 против 40 превращается в 40 против 20. Если даже это продлится всего 5 секунд, то вы выиграете.
2. Если вы думаете, что проигрываете, отступайте.
Никогда не участвуйте в проигрышных боях. Всегда сохраняйте юниты. Каждый сохраненный юнит может позже использоваться для численного превосходства над врагом.
Помните: когда враг борется с вами, то это потому что (а) он думает что победит или (б) у него нет другого выбора (например защита шаланд покета, или своих собственны и так далее) Если это (а), то убегайте, если конечно вы не думаете что выиграете битву.

Оригинал статьи
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
06 окт 2010, 13:39
Аватара пользователя
Не в сети
Благодарю! :good:
Нормально всё.
Сообщение
04 мар 2012, 16:16
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
лол, хотел эту статью переводить, а все уже есть :D
dfs - connecting people
[Сообщений: 3]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 35, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 35 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
cron
Яндекс.Метрика