Форум |
|
Список форумов » Статьи
| |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 26]
| |
|
sw_
|
10 ноя 2010, 23:37
|
|
Хотел бы услышать совет, когда целесообразно строить фермы у сарацин.
ферма (без апов) приносит всего 220 еды, по 20-22 еды в минуту, живет примерно 10 минут
Чтобы построить ферму, нужно: 15 сек времени работы креста 60 дерева (3 минуты работы дровосека)
т.е. получается, чтобы получить 220 еды, мы тратим: 10 минут работы фермера 3 минуты работы лесоруба 15 сек строительство фермы тратим 60 дерева
чтобы получить 200 еды на рынке, можно продать 200 камня тогда получается только 10 минут работы камнетеса ))
Мы экономим: 60 дерева 3 минуты работы лесоруба 15 сек строительство фермы
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
10 ноя 2010, 23:47
|
Администратор |
Цитата: | | | | Мы экономим: 60 дерева 3 минуты работы лесоруба | | | | |
Цитата: | | | | тогда получается только 10 минут работы камнетеса )) | | | | |
ты уж определись, будешь ты время 2 раза считать или нет а вообще есть несколько тактик, завязанных именно на рынке сариков. пока камень продается >100, это очень выгодно
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
10 ноя 2010, 23:54
|
|
RF_dfs писал(а): | | | | ты уж определись, будешь ты время 2 раза считать или нет | | | | |
если мы все-таки строим ферму, то мы тратим 60 дерева, а значит и всю затраченную на его добычу работу. Хотя 60 дерева и 3 минуты работы можно считать эквивалентом. В любом случае каждая сделанная ферма у сариков - это нерациональное использование ресурсов и отставание по времени (= простой в работе креста) больше трех минут ((
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
11 ноя 2010, 07:52
|
|
чувствую раз пошли такие разговоры, придется мне расклыть секкрет моего фк за сару за 13.45))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
11 ноя 2010, 08:54
|
|
RF_GrowthFiend писал(а): | | | | чувствую раз пошли такие разговоры, придется мне расклыть секкрет моего фк за сару за 13.45)) | | | | |
будь любезен... )))
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
11 ноя 2010, 09:45
|
|
давно я где-то писал про скаут-раш сарацинами без ферм. только камень и золото не продавался там, а продавался лес и все рубили лес, не тратя на шахты его.
|
|
|
| |
| | |
|
zRayan
|
11 ноя 2010, 11:46
|
|
Все эти расчеты в секундах и минутах конечно выглядит классно в теории. На самом деле чем меньше возни в любой страте тем лучше. Это телодвижения хороши для страт с рашем, быстрым переходом в кастл, или просто выгодно на продажу при достижении попа итд... Но вся эта возня на рынке и последующая перестройка экономики (не будешь ведь ты вечно там барыжыть) отнимает время. То есть тебе надо больше кликов. Для челов с высоким АПМ это может и не проблема, но лично по мне это будет причинять много неудобств. Лучше уж сеить фермы постепенно, и тогда добыча пиши переходит на автомат. Тебе уже не надо об этом думать постоянно и отвликаться. Чем больше времени ты потратишь на управление своей армией тем меньше времени будет у твоего противника времени на управление своей экономикой и всем прочим. К тому когда у тебя все время звенит гонг в ушах, о многих вещях можно тупо забыть в суматохе. Поэтому страты которые требуют много микро, меня особо не привлекают...
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
11 ноя 2010, 12:53
|
|
в общем простой эксперимент показал, что если добывать лес с первым апом, то за то же время как один крест набрал 60 леса, построил ферму и собрал с нее 175 пищи, другой крест нарубил 325 леса, таким образом выгодно продавать лес и покупать пищу, пока отношение продажи леса к покупке пищи будет меньше 7/13. и вот что интересно! наверное именно поэтому у всех цив кроме сарацинов это отношение как раз 7/13 (70/130) изначально)) кроме того у сарацинов этот курс валют и меняется медленнее.
на счет камня. действительно и камень добывать быгоднее чем например золото. с первой продажи 123 золота за 100 камня, при том что скорость добычи золота и камня почти одинаковая (камня немножко меньше. если поставить рабочий поселок от камня и от золота на расстоянии 1 клетки то отношение добычи будет как 105 золота за то же время что и 100 камня.) то есть смело можно добывать камень и продавать его до момента когда он будет стоить меньше 105. но на ранней стадии это не выгодно, потому что для добычи камня нужно построить еще и рабочий поселок, потратив 100 леса.
на счет микро согласен, тут надо очень постараться, но если освоить то согласитесь, преимущество не слабое.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Grinder
|
11 ноя 2010, 17:05
|
|
маркет за сарацин можно использовать, как уже написали, пока курс выгодный. Можно после феодальной войны (скажем, после граша), не тратя лес на фермы - просто продать 1000 леса и купить 800 еды, грубо говоря. А лес часто скапливается во время войны в феодале, если, как Рауан говорит, постоянно звенит гонг. Можно сразу нейтрализовать дисбаланс ресурсов, который у всех иногда получается. Можно потратить этот "курс" на то, чтобы при буме сделать сразу 4 тс в кастле. Ведь дерево продается за еду мгновенно, а чтобы получить еду на постройку 1 креста с 1 фермы надо ждать где-то 3 минуты. Так же, это позволяет сделать почти сразу апгрейты на добычу ресурсов в кастле(на золото, лес, фермы и тачки). Еще можно потратить курс на то, чтобы рано перейти в империал и делать не очень дорогих юнитов, пока у тебя строится хорошая экономика (например, лучники+тараны или канониры+кануны можно делать и при 80 крестьянах в раннем импе). А Чтобы делать мамелюков, осадные онагры или гуссар и т.п., нужно иметь минимум 130 крестьян, и не меньше 50 ферм.
Еще один момент - Если вы покупали еду на рынке в кастле, то она будет стоить дорого. где-то 130-150 золота за 100 еды. В империале, наоборот, можно сделать побольше ферм (штук 60), и очень выгодно продавать еду за золото, которое на арабийских картах часто либо быстро заканчивается, либо контролируется противником.
Лес же в позднем кастле/раннем импе будет стоить дешево после того, как вы его продали, и можно его покупать по необходимости (построить сразу 5-7 казарм, или делать много осадных орудий)
Опытные игроки могут предсказать действия противника, если они пробегут по его экономике скаутом. Если противник за обычную нацию увидит у тебя 10 человек на золоте, и увидит у тебя конюшни, то будет готовиться к атаке конями или верблюдами. Если увидит 10 человек на камне - то, наверняка, подумает, что ты будешь делать либо башни в феодале, либо замок в кастле. За сарацин же нельзя точно сказать, что будет делать противник, как бы он не строил экономику.
Имхо, это очень сильный бонус для цивилизации.
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
11 ноя 2010, 17:15
|
|
Большое спасибо, то что надо
|
|
|
| |
| | |
|
Pantera
|
11 ноя 2010, 21:38
|
|
никогда не щитал сара сильной цивай, теперь буду переосмысливать...
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
11 ноя 2010, 22:07
|
|
RF_Pantera писал(а): | | | | никогда не щитал сара сильной цивай, теперь буду переосмысливать... | | | | |
сарой мало кто умеет правильно играть, сколько смотрел сейвов, если попадается сара - игрок проигрывает )) Либо воюют только мамелюками, либо неопнятно чем. Итог один ))
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
12 ноя 2010, 01:21
|
|
Монк сарацинами хорошо играет..
|
|
|
| |
| | |
|
Pantera
|
12 ноя 2010, 02:47
|
|
RFr_Zydar писал(а): | | | | Монк сарацинами хорошо играет.. | | | | |
он в принцепе не плохо играет
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
12 ноя 2010, 08:51
|
|
Сарацины одна из самых сильнейших цив, у них есть все кроме кавалеристов/палов... но в импе они не нужны, т.к. есть бонусные верблюды и мамелюки. А если кого-то огорчает что у сары нет алебард, то как должно быть их огорчают турки, монголы и викинги... хе-хе)
|
|
|
| |
| | |
|
Zydar
|
12 ноя 2010, 10:02
|
|
Вообще, до прихода в Эпоху я искренне считал Сарацинов самой сильной цивой, прям-таки читерской ) Чего стоит одна связка онагров и мамелюков! Правда для меня было ударом, что мамелюки не атакуют бонусно верблюдов, а катафрактов вообще ничем не взять! Считал сару антицивой для визы.
Последний раз редактировалось Zydar 12 ноя 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
12 ноя 2010, 10:07
|
|
кто-нить выложите плз сейвы грамотной игры сарацинами без ферм. Желательно с ранней феодальной или замковой атакой. Спасибо.
|
|
|
| |
| | |
|
Monk
|
12 ноя 2010, 10:18
|
|
RF_Dragon писал(а): | | | | Сарацины одна из самых сильнейших цив, у них есть все кроме кавалеристов/палов... но в импе они не нужны, т.к. есть бонусные верблюды и мамелюки. А если кого-то огорчает что у сары нет алебард, то как должно быть их огорчают турки, монголы и викинги... хе-хе) | | | | |
Че-то ты все в одну кучу намешал =) Алебарды вообще не в тему, кстати, почему тогда ацтеков не вспомнил? А Викинги действительно огорчают. Меня тут вдруг осенило (после вчерашнего разговора), почему викинги нравятся исключительно тебе: потому что ты в феодале всегда делаешь тачку вместо двух крестьян, а у виков это не нужно. Соответственно ты акцентируешь (возможно неосознанно) внимание на сильной экономике. При этом я убежден что ты прекрасно понимаешь, что с точки зрения военной мощи вики в импе без воды, прямо скажем, не особо рулят. Но это лирика. По поводу Сары, Дракону 100500! Очень сильная цива. Но весьма специфическая. Я не умею играть сарацинами и всегда паникую, если выпадают они (кто-то выше писал обратное - не верьте). Прежде всего это сильный экономический бонус. В замках можно полноценно работать конями, есть +20%. Но необходимо максимально реализоваться сразу, потому что в импе нету ни одного апа и если к этому моменту преимущество не получено, то мы попадаем в тяжелую ситуацию. В импе полный комплект от канониров, пехоты, луков и верблюдов до онагров и пушек + мамелюки. Армия очень сильная и универсальная. Но это дело вкуса, мне лично не комфортно рулить такой армией, мамелюков полноценно реализовать удается лишь при условии, что противники активно играют паладинами, а все остальное - очень медленное. Предлагаю выловить Шторма и силком затащить и заставить его написать статейку по теории войны за сарацин.
|
|
|
| |
| | |
|
zRayan
|
13 ноя 2010, 08:51
|
|
Почему я не особо люблю сарацин... Во первых у них как бы есть все, но на определнных этапах вобщем то и ничего. Например кастле не очень, то и хочется строить рыцарей так как очень скоро все равно придется пустить их на фарш. Очень не удобно. В раннем импе сарацин очень уязвим. Он не успевает сделать апы на свои войска, так как канониры требуют химии, и немалого количества. Мамелюки строятся слишком медленно и апы тоже не очень дешевы, а сами по себе без поддержки других юнитов они мясо.. Эта нация двух крайностей. На начальных этапах она как и все, есть все, + бонус на рынке (про который кстате многие часто забывают). И на поздней стадии в пост импе при наличии торговли они тоже являються очень грозной силой. В свое время Гунны были можно сказать монополистами в ДМе. Пока один парень не придумал страту за Сарацин (не помню его имени, но чувак был уже в возрасте). В чем было приемущество Гуннов, в том что они были гораздо быстрее других, так как +20% к конюшне + не надо тратить рабочее время первых крестов (которых и так мало) на постройку домиков. Получалось, что к пративнику очень быстро прибегало очень много палов. И просто вырезали все. Его фишка была в том, что он начинал строить замки в круговую. Так, что бы ни один паладин не смог проникнуть внутрь. Отсроив замки он делал мамелюков, таким образом останавливал раш Гуннов. А дальше дело техники:) Вот мое мнение о Сарацинах, в моем рейтинге предпочтений эта цива стоит где то посередке.
|
|
|
| |
| | |
|
zRayan
|
13 ноя 2010, 08:53
|
|
Это касаеться Арабии. На других картах. Типа тех что с водой, меня они очень радуют.
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 26]
| |
|