Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Они преподали мне урок… (by L_Clan_Chris)

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 30]
Сообщение
29 ноя 2010, 19:46
Аватар пользователя
Не в сети
Они преподали мне урок… (by L_Clan_Chris)


Уже несколько раз я чувствовал как подмечаю, что мои противники очень быстры, сильны, скоординированы и интеллигентны.
Исаак Ньютон сказал: «Я вижу дальше благодаря тому, что стою на плечах Гигантов.» Мне всегда нравилось брать ключевые моменты стиля таких гигантов и переплетать их с моим собственным.
Спустя годы я прочувствовал нечто подобное против этих гигантов (расположил хронологически): _IamCat, Anycall_PD1, Aluba007, RD_ChampioN, Arch_Koven_, _IamKmkm, Grunt, Halen, _DauT_, Ruso, Alive, Ding, Feeling, и теперь Kyo.
Я хочу кратко раскрыть маленькие (на мой взгляд, важные) вещи, которые тонко настроили мой стиль размышления в понимании АоС, сделав его немного лучше. Все и каждый из всех этих игроков продемонстрировали свою способность заставить меня охать и ахать, по крайней мере однажды (каждая из обсужденных тут игр была определена как резкий разгром искренне вашего меня).

Пуш Пуш Пуш

Cat
Это был средний АоК, когда все делали фаст касл и бумили в век империй. ГЦ были дешевыми, феодальный раш получался неэффективным и замок был наибольшим из преимуществ до империала. В моей игре против Cat, я думал так же, как думал и в любых других играх. Это была война китайцев, я начал апаться в имп на 30 минуте. Я не имел ничего кроме моего начального скаута, замка в центре моей базы и осадной мастерской по соседству. Я обносил стеной баллисту около замка, но Cat сделал мне полнейший замковый вынос. 10 таранов, 20 рыцарей, я возможно убил около 6 таранов ремонтируя замок и используя баллисту, но я был спокойно и сильно обезоружен. Я был мертв на 36 минуте.
Мораль: Хорошо осуществленный удар в веке замков в благоприятный момент может дать вам нехилое преимущество над «чистым бумером».

Всего по-немногу

Anycall_PD1
В игре с Anycall я использовал замковую атаку, подобно той, которой Cat играл против меня. Anycall ответил замком и несколькими юнитами в обороне, он использовал рыцарей чтобы не прерывно концентрироваться на таранах, пока его его замок стрелял по моей армии. Он очень классно приносил в жертву своих апнутых защищающихся кавалеристов, вынося все мои тараны, и посылал другую половину своей армии рейдить мою базу. Он убил кучу крестов. Та игра научила меня тому что защита + нападение иногда лучше чистого нападения. Это применимо для феодальной, замковой и имперской эпох!
Мораль: Обычно лучше иметь баланс между нападением и защитой чем чистое нападение, или чистую защиту.

Кому нужны кресты

Aluba007
Итак я взял на вооружение стиль «защита+нападение», но это была не та игра, где дрались главным образом в веке замков. Я решил, что защита и переход в имп будет моим лучшим выбором. Aluba показал мне, почему крайне важно измерить особенности ситуации и в последствии адаптироваться под нее. Подробности не так важны, но, по сути, я понял из этой игры, как управление армией может дать существенное преимущество. Я помню, как просматривал игру с его вида и подмечал для себя, что его экономическое управление было очень бедным в сравнении с требованиями. Я вычислял, почему я был полностью уничтожен. Разгадка этой игры – рейд. Это была моя первая серьезная обкатка с рейдом со всех сторон, много-много точек одновременно. У него было 25 рыцарей, это была очень открытая карта, один ГЦ, в то время как у меня было 3 ГЦ, возможно в 2 раза больше крестов, безмерно выше очки, но я умудрился по-тихому проиграть (и довольно плохо). Когда я встретился с ним на WCG 2001 в Корее, он упомянул, что он использует нумерацию групп рыцарей цифрами от 1 до 9. В этой игре я уверен у него было по меньшей мере 9 групп рыцарей. Он просто переключался между номерами, все время атаковал, и как только я отвлекался на одного из них, он сразу же уводил его, смотря только на армию вместо экономики. Его рыцари к тому же имели +2 брони, в то время как моя атака стрелами была не апгрейджена. Из этой игры я почерпнул следующее:
Мораль: Хорошо проделанный рейд может быть очень эффективным и ап на атаку стрелами должен быть у ГЦ, если ваш враг имеет + 2 брони у рыцарей, даже если вы не делаете стреляющих юнитов.

Видимость обманчива

RD_ChampioN
Вооруженный тактикой шикарного рейда я решил попробовать эту часть моего дополненного стиля на игроке, чей ник RD_ChampioN. Я был уничтожен как никогда весело. Я непомерно рейдил рыцарями. Он чисто бумил, за исключением того что использовал очень умное и экономически выгодное оружие, я просто не мог поверить, приглядевшись я понял: монахи. Да, эти старики в робах бурчащие тарабарщину и стоящие непомерное количество золота, были очень даже экономически выгоды. В конце игры у него было 54 обращенных. Да, 54. И самым веселым было то, что они в большинстве своем были рыцарями, и он использовался их чтобы убить меня. Он не делал никаких других юнитов всю игру. Эти легко контролируемые монахи, как маленькая армия, их не нужно очень много для хорошего сопротивления, и поэтому монахи часто могут быть увиденными на поле боя в веке замков. (во время этой игры я не знал что у легкой кавалерии больше сопротивление монахам и о их бонусе атаки против них же)
Мораль: Армия медленных стариков говорящих что-то непонятное может быть хорошим плюсом к вашей армии!

***********************************************************

Скоро пришло время феодального боя, но перед патчами лучники строились быстрее, кресты не имели колющей брони, скирмы не имели бонуса атаки против копейщиков и большая толпа скирмов могла убить все что угодно.

Приводи их, парень!

Arch_Koven_
У него был такой стиль: «Я вижу ты рашишь, я не буду беспокойно пытаться обороняться с башнями и стенами, давай драться!», главным образом в раннем феодале. Я рашил его на 9.50 с 4мя крестами, китайский флаш. Я делал 2 стрельбища около его базы и несколько пик. Он развился в феодал за 10.10. Это было время, когда господствовали лучники, в битве с крестами они были просто мегаопасны, потому что 5 луков против крестов без брони, предвещали много «крови на улицах». У меня был холм и он заметил меня. В течение 10 секунд там уже были 10 рассерженных крестов, 2 мента и скаут штурмующие моих 4х крестов, 2х копейщиков и лучника. 2 минуты спустя вся моя армия умерла. 6 его крестов умерли, все мои военные здание были огорожены, и с 4мя своими лучниками он маршировал по направлению к моей базе. Я сдался, и мне это запомнилось.
Мораль: В такие моменты оставаться мужественным человеком – лучший вариант, иначе ваша единственная альтернатива, это проигрыш.

Кому нужны кресты, часть II

_IamKmkm
Если вы когда-нибудь играли против раша kmkm, вы понимаете почему он эффективен. Стратегические холмы, контроль игры и ресурсов, и наступательная башня на вашей базе производящая в раше выгодную операцию. Вы знаете, это kmkm, вы знаете, он рашит, и иногда это чувствуется как будто тут нет ничего сложного, вы можете чтото сделать с этим. не обязательно работать с тем же самым железным упорством как koven. Он выбирал холмы, используя форвард из 5 крестов и, если вы рашили его здания, он переставал делать крестов и вкладывал все свои ресурсы в производство армии. После того как он выигрывал бой (как было почти всегда), он использовал тактику «бей и беги» соединенную с агрессивным трашем на ключевые ресурсы. Игра против него длилась менее 15 или 20 минут.
Мораль: если вы можете взять на себя удар по экономике чтобы получить большое военное преимущество, это может окупиться. «бей и беги» - очень эффективная и вырезающая ключевые ресурсы тактика, которая может очень пригодиться.

Экономически выгодный суицид

Grunt
У Grunt-а интересный характер. Если вы когда-нибудь встречались с ним в реальной жизни, вы можете сказать, что он дружелюбный, сообразительный и с ним легко проводить время. Но вот, что не выдают его глаза при встрече, так это то, что он конкурирующая натура. Когда вы играете с ним в дружественных играх, он не будет играть во всю силу. Когда же время турнира, он весь погружен в игру. Это, вместе с обладанием собственного «PC café», дававшего ему достаточно скудного времени, чтобы практиковаться, позволяло ему выигрывать много больших турниров в различных РТС играх, где нужен был ум. В этой особенной игре мы снова были соперниками в командном турнире всем известном WCL. Карта: ЛН, Ситуация: наша команда имела большую соединенную экономику, чем противники, все мы были в веке замков с расширенной экономикой. Их команда чувствовала жару от нашего давления. Тогда Grunt перешел в имп, со слабой экономикой и парой дюжин орлов. Он накопил достаточно ресурсов чтобы сделать орлов элитными. Если бы он бил нашу армию, они бы проиграли эту игру. Но он сыграл намного продуманнее, он слал по паре орлов к каждому вражескому ГЦ, который только находил. Он не беспокоился о том, чтобы убить отбившихся от стада крестов, или о том чтобы занять выгодный холм или зону для удара. Он фокусировался на вражеской экономике вместо всего этого. Таким образом мы имели около 80% наших крестов сидящих в ГЦ и стреляющих по орлам. Он пытался избегать наши армии, атакуя только экономику. Эта стратегия повернула ход игры и стала причиной нашего поражения.
Мораль: орлы с технологией эльдорадо оказываются экономически выгодными будучи застреленными крестами в ГЦ. К несчастью для защищающегося от данной стратегии лучшее решение для гарнизонных крестов, это дать им умереть.

Действия предсказателя

Halen
Другая ТГ, арабия, типичные цивы, с обоих сторон (китайцы, монголы, гунны). Halen с моей стороны он монгол, я китай. Я понимал, что в той игре монгол был сильным, итак, я использовал всю свою силу, чтобы сделать пуш Halen-у в феодале и замках. Он играл хорошо, но защита по сути не лучший из двух путей. Он был уверен, что делал чистую защиту против моего чистого нападения. Он использовал меньше ресурсов для защиты, чем я для нападения. Он намертво поставил замок в центре между своими тремя ГЦ и использовал верблюдов, чтобы остановить моих рыцарей. Когда я перешел в замки, я тот час же слал мою армию к его ближайшему соседу (кстати это был koven), потому что я знал, что не смогу нанести большого урона Halen-у. Его знание игры позволило ему предсказать что я буду сделать, до того как я сделал это, итак, он послал своих верблюдов вовремя в зону, где я собирался ударить.
Мораль: Невозможно предвидеть будущее, но очень просто предсказать что сделает рациональный человек в конкретной ситуации.

Осведомленная Мафия

_DauT_
Должен сказать что этот DauT был первым, кто постоянно знал где и когда будет мой флаш до начала битвы. Он разведывал, потом разведывал и разведывал и снова разведывал. Я этого не знал, но я практически говорил своим крестам кричать в один голос: «я тут, приди и убей меня, я прямо тут!» и через некоторое время они были найдены. Разведка обязательна для того, чтобы предвидеть будущее, потому как если вы видите что ваш оппонент делает сейчас, вы можете найти лучшее предположение того, что может случиться в будущем. В той особенной игре я думал о том, что выберу очень быстрый феодал за 9.30, что типично для арабии. У Daut-а обычно была одна главная лесопилка, и до этой особенной игры я решил что лучше всего поставить ему башню на лесе! Эта идея завоевала меня, как гигантский горшок золота завоевал леприконов! Мой план для этой карты: использовать 3 форвард-креста, поставить башню на единственном достойном внимания лесе, оградить стеной мой город и затем спрятать конюшню пока Daut побежит к другому далекому лесу. Масс-скауты убивают крестов на далеком незащищенном лесе. Я думал это было гениально, но вау, я ошибался. Даут не только заметил моих 3х незащищенных крестов и убил их своими крестами до того как у меня мог бы появиться шанс начать строить башню, он так же предугадал, что я буду пытаться оградиться, и послал всех своих скаутов на границы моей базы, и тогда он убил еще 4х моих крестов.
Мораль: Предвидеть, что твой оппонент собирается делать, это хорошоя штука - видеть что он делает сейчас еще лучше. Если вы пойдете напрямую в назначенное место без разведки, у вас будет шанс быть убитым.

Миру мир

Ruso
Иногда я думаю, а что Ruso скрытный канадец. Время в течении которого он не нападает на вас просто невероятно долгое. Мы играем в игру военную, а он ничего не делает, но пытается сделать так, чтобы война не случилась. Так было в турнире 2в2 где Geek и я продули Ruso и Rukie. Карта – арабия, с гуннами и ацтеками с обоих сторон. Ситуация: сравнительно открытая карта, где 2 испанца решили огородиться. У нас было порядочное преимущество, в качестве большой армии и контролем открытой карты. В определенный момент времени у меня было 40 замковый орлов стучащих по деревянным зданиям: домам, кузницам, рынкам, частоколу, университету, и мастерской катапульт. Я уверенно фокусировался на как можно большем количестве разных точек. Мой опыт говорил мне, что обычно спустя пару минут какое-нибудь одно или даже здания рухнут и разрешат вам проникнуть на еду сквозь незащищенную базу. Однако это был Ruso, он продуманно добавлял к своим зданиям стены минимум 5 минут. Я верятно продавил 4 сегмента стены, но так и не попал внутрь, и мы закончили поражением, так как он слинговал Rukie позволяя тем самым ему убить Geek-а, а затем и меня.
Мораль: Иногда это очень выгодно – принять решение не драться всем вместе, а даль своему противнику ломать здания и стены. Если это работало в реальной жизни, то мы бы имели мир во всем мире!

Карта МОЯ!

Alive
Если вы играли против Ruso и Alive, вы должны были почувствовать, как они умственно связаны. Alive обычно пытается держать вас в защите с самого начала игры, пока сам ограждается и быстро идет в замки. Однажды в игре я делал то, что делал уже много раз: фокусировался на защитном стиле с тактическим нападением. Все было относительно слабо активно на протяжении всего феодального века, пока не наступил ранний переход в замки, когда несколько скирмов бегало вперед-назад. Мы выбрали 2 очень разные стратегии. Я часто шел в имп примерно с 90 крестами и полагался на своё защитное преимущество, которое давало мне выдержать время перехода. Затем следовал тяжелый пуш и мои юниты были с апгрейдами. Он выбрал полное отсутствие замкового пуша. Это была война гуннов, я имел множество конных луков пока он сливал своих конных луков и рыцарей и продолжал строить новых. Я так же пытался сохранить ресурсы для армии не добывая камень. Результат: я имел очень сильную более апнутую защитную армию, но я совсем не нападал из-за его, превосходящей мою, экономики и тактически поставленных замков. Вот причина по которой у меня в конце концов кончилось золото и я проиграл из-за этого.
Мораль: Забирайте у врага ключевые ресурсы, и пусть пока вы не можете их использовать, но спустя время он тоже не сможет. Тем самым вы предрасположите себя к успеху.

Есть всего 2 типа юнитов в этой игре и я буду использовать оба!

Ding
Игра: монгольская война из недавних турниров 1в1. Это была монголия, мы оба ограждались и бумили, что типично для Монголии. У нас были относительно закрытые армии, но я сделал ошибку в том что делал не только мангудаев и требучеты. Только двумя этими юнитами и замками я был уничтожен. Он использовал тактики описанные выше, такие как контроль карты и хороший контроль армии, но я верю, что главное местов этой игре было в том, что он сфокусировал всю свою экономику на производство всего 2х используемых в данной ситуации юнитах.
Мораль: Знайте ситуацию и понимайте что сработает быстрее для уничтожения вашего противника.

Наивысшее преимущество

Feeling
Игра: арабия 1в1, война гуннов, где чувствовалось давление в начальной стадии, башни на моем золоте и 2 тира тут же. У нас было несколько скирмов и оба потеряли по несколько крестов, но около середины феодала я имел дело с более жесткой ситуацией. Мы оба имели большие армии стреляющих юнитов (около 35 скирмов/луков), но я думаю что в этой особенной ситуации было очень трудно победить. У меня была открытая карта и возможно лучшая экономика, но у него было полное преимущество в возможности выбора когда и где ему атаковать. На арабии часто много холмов. Там было 2 холма которые я мог с уверенностью защищать и сохранить мою экономику. Если бы он взял один из 2х я бы проиграл. Я знаю что это воля случая и его армия была закрыта от наблюдения за ней. Он послал примерно 25 стрелков на одну сторону, а с другой стороны послал 10 луков быстро принявшихся стрелять и половина моих фермеров умерла.
Мораль: расщепление это бриллиантовая стратегия. Она заставляет противника некоторое время с трудом реагировать, обычно она очень полезна, когда вы проигрываете воду и пытаетесь убить шаланды противника.

Kyo лучше знает

Kyo
Эту игру, я уверен, вы все знаете. Готы vs Майя. Совсем недавно она была опубликована. Я выбрал оградиться палисодом, бум, и попробовать использовать преимущества моей цивы для своей выгоды. Я был неправ в некоторых расчетах и Kyo показал мне на сколько я был не прав. Я хотел оградить зону против атаки лучников и позже они там и появились. Я не осознавал что пламсы стреляют быстро и эффективно сносят деревянные стены. Kyo использовал стратегии описанные здесь: суицид армии, чтобы убить крестов; контроль карты; и разведка врага. Он оградил все ключевые зоны карты, где могла быть добыча золота. Он использовал преимущества майя, чтобы уверенно овладеть всеми реликвиями. И он знал, что чистое нападение заставит меня играть в чистой обороне, потому как мое золото было недоступно. Я думал, гускарлы имеют некоторый бонус против орлов, как чемпионы и я верил, что майя неспособны будут противостоять им. Он знал, что все иначе.
Мораль: Знайте свои юниты, их бонусы и имейте идею о том, как игра будет сыграна. Доверяйте своему врагу. Когда он уверенно играл майя против готов, у меня было множество причин удивиться почему это происходило. Вы можете научиться у Kyo, видя, как он использует много тактик выученных ранее. Поэтому я думаю у Kyo есть потенциал чтобы стать первоклассным игроком в будущем.

***********************************************************

Я наслаждаюсь АоС на протяжении многих лет, главным образом во время лютых соревнований. Я думаю, это одна из наиболее трудных игр в плане стратегического наблюдения, стиля выполнения, и различности карт. Здесь есть много навыков которые надо постичь, чтобы полностью развиться. Я видел некоторые игры, которые были практически идеально сыграны для той или иной ситуации, но такое случается редко, поэтому у всех нас есть шанс стать лучше.
Есть много игроков, которые научили меня разным вещам в АоС, о которых я не упомянул здесь, но эта статья о тех, кем я был наиболее впечатлен.
Надеюсь, я рассказал достаточно об играх, о которых шел разговор выше.

PS: Я понимаю критику. Я знаю, что главными причинами моего поражения во второй игре были потерянные кресты на обоих кучках золота, и не использование полной армии в ключевых битвах. Я узнал, что гускарлы экономически невыгодны против орлов, и что это новый игрок, который сейчас на моем радаре. Я буду использовать чемпионов, контролировать золото лучше, наблюдать за реликвиями скаутом, и буду более осторожным с противником, делающим поступки, кажущиеся отважными. Если бы Kyo привел игру к другому концу, знание об этих ошибках так и не пришло бы ко мне. ГГ.
PPS: Теперь я буду тренироваться усерднее, так как конкурентоспособных противников все больше. Моя рабочая «адская неделя» закончилась и неделя чтения (неделя длинного отпуска) началась.
Приятно видеть сколько страстей пронизывают это пост – одновременно мнения за и против. Если я был фанатом, я был бы против себя тоже, но так как я не фанат, я буду тренироваться, учиться и постараюсь быть лучше. Если я получу второй шанс, а буду более конкурентоспособным, чем в прошлый раз. В противном случае, я все еще надеюсь столкнуться с новой конкуренцией в и вне рейтинговых комнат.

оригинал статьи
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками


Последний раз редактировалось TK_GREY 14 янв 2011, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
29 ноя 2010, 21:41
Аватар пользователя
Не в сети
Респект и уважуха за перевод :good:
Будем читать
Сообщение
29 ноя 2010, 22:01
Аватар пользователя
Не в сети
интересно, еще бы демки к статьям
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
29 ноя 2010, 23:42
Аватар пользователя
Не в сети
демки нужно искать в это теме http://www.lclan.com/forum/index.php?sh ... t&p=220500
эта статья написана крисом после поражения в турнире BCC2 с _kyo 2:1
Сообщение
29 ноя 2010, 23:46
Аватар пользователя
Не в сети
вот демки

BCC2_Stage1_R5__kyo_vs_L_Clan_Chris_G2_Arab_Chinese.zip [186.57 Кб]
Скачиваний: 178
BCC2_Stage1_R5__kyo_vs_L_Clan_Chris_G1_Arab_Mong.zip [188.18 Кб]
Скачиваний: 168
BCC2_Stage1_R5__kyo_vs_L_Clan_Chris_G2_Arab_Chinese.zip [186.57 Кб]
Скачиваний: 177
Сообщение
30 ноя 2010, 01:07
Аватар пользователя
Не в сети
Это не те демки, о которых идёт речь в статье.
Сообщение
30 ноя 2010, 03:14
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Слышь, Грей.... сделай озвучку, а? ну жену попроси хотя бы... не реально же.. столько букаф :conf:
dfs - connecting people
Сообщение
30 ноя 2010, 08:48
Аватар пользователя
Не в сети
Deel писал(а):
Это не те демки, о которых идёт речь в статье.

эта статья была написана крисом после этих игр
Сообщение
30 ноя 2010, 10:51
Аватар пользователя
Не в сети
В стать он делает акцент на "...Эту игру, я уверен, вы все знаете. Готы vs Майя....", а именно её ты не выложил

RF_goths_vs_mayans.zip [234.34 Кб]
Скачиваний: 203
Сообщение
30 ноя 2010, 11:25
Аватар пользователя
Не в сети
готы вс мая, игра интересная, имхо напрашивалось небольшое комбо хуски+чемпы или канониры, но наверно это было экономически не выгодно, крису виднее :) да и ключевой момент сыграли 5 захваченых реликтов, всё же +5к голда принесли 8)
Сообщение
30 ноя 2010, 11:45
Аватар пользователя
Не в сети
оказывается (по результатам тестов), только пост-имперский майский орел побеждает 1на1 пост-имперского хускарла. Ни фулл-ацтекский, ни 60хп майский или если не сделан +4 к броне уже не справляются :)

В этой игре основные моменты - самонадеянность Криса и машина под ником Кио :cheer:


---
За статью отдельное спасибо! :good:
мадам, сэр, детка или как Вас...
Сообщение
30 ноя 2010, 19:00
Аватар пользователя
Не в сети
хоть сам посмотрел про что переводил)))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
12 янв 2011, 20:40
Аватар пользователя
Не в сети
Нашел игру о которой писал Крис, когда рассказывал о Grunt'е
тут BsK_erer_s = Grunt
BsK_DePtHBoMb = kkab

WCL4 Grand Finals BsK v Legion Game 4.zip [464.22 Кб]
Скачиваний: 183
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
12 янв 2011, 22:33
Аватар пользователя
Не в сети
Это явно не та игра, про которую писал Крис рассказывая о Гранте. В описании говорилось, что Грант перешел в имп со слабой экономикой и имел мало орлов, а в записи он отбумленый со слингом, с кучей орлов и не слал он по 2 орла к каждому вражескому тц.
Сообщение
12 янв 2011, 23:38
Аватар пользователя
Не в сети
Это та игра 100%) смирись)))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
13 янв 2011, 11:40
Аватар пользователя
Не в сети
Грей обманщик, гони правильную игру :)
Сообщение
13 янв 2011, 12:31
Аватар пользователя
Не в сети
Если честно я и сам был в недоумении) возможно Крис просто не хотел позориться и придумал все это?))) или не посмотрел рек, или посмотрел, но не заметил слинга на Гранта?) На самом деле Грант тут довольно рано для лн перешел в имп...
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
13 янв 2011, 13:03
Аватар пользователя
Не в сети
тут дело не только в слинге, запись полностью противоречит описанию игры в статье:
1. Крис рассказывает что его команда давила в кастле и соперники были присмерти - этого не было, только крис отбился от пуша верблюдами и ими же побегал по карте немного, дальше все бумили. Битв в кастле короче не было по сути.
2. По статье ясно, что Грант перешел в имп, когда все были в замках и заставлял всю команду сидеть в тц - этого даже рядом не было тоже)

скорей всего запись не та, имхо
Сообщение
13 янв 2011, 13:18
Аватар пользователя
Не в сети
Запись та 100%, когда я смотрел игру за ккаба, то мне именно так и показалось, что им хана) Но когда смотришь игру за Гранта, то сразу видно что чудес не бывает, просто слинг и имп. Игра та, а крис преукрасил конечно) Вспомни игру с Кио, там ведь тоже решили далеко не битвы между хусками и орлами, а то что крис не собирал реликты скорее...

По мне так в этой игре лучше всех ккаб сыграл, он и сам смог долго сопротивляться, и не дал пройти к халену, который слинговал Гранта.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
13 янв 2011, 13:29
Аватар пользователя
Не в сети
его слинговали)
32 минуты выход в имп за майю.. ну я выходил 33,5 мин за майю без слинга, правда все апы на орлов так быстро не получалось сделать, понятно почему)
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 30]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 44, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 44 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Яндекс.Метрика