Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Пламсы и кольцо

На страницу 1, 2, 3  След. [Сообщений: 46]
Сообщение
08 дек 2010, 17:44
Аватар пользователя
Не в сети
продолжение темы viewtopic.php?p=25062#p25062

Кольцо у пламсов не в активе и не в пассиве, и никакого встроенного кольца у них нет. Его нужно обязательно разрабатывать ))
записанная игра - 08-дек-2010 16`33`44.zip [81.17 Кб]
Скачиваний: 214

пламс без кольца убивает палладина за 3 мин 10 секунд
потом срабатывает тригер и изучается кольцо
с кольцом паладин погибает за 2 мин 30 секуд, т.е. на 15 % быстрее
Сообщение
08 дек 2010, 18:54
Аватар пользователя
Не в сети
Св, молоток, полезную работу делаешь!
Сообщение
08 дек 2010, 20:35
Аватар пользователя
Не в сети
это еще в начале 2000 годов было известно :)
Сообщение
08 дек 2010, 21:51
Аватара пользователя
Не в сети
Тут Гриндер на днях для себя открыл, что для пороховых юнитов не нужны кольцо и баллистика. А игроков лучше Ромы у нас можно по пальцам рук пересчитать. Так что очень важно все подобные вопросы осветить и систематизировать, так что СВ действительно хорошее дело делает! Я думаю надо ему еще какую-нибудь наградку влепить, например, как главному экспериментатору.
Сообщение
09 дек 2010, 09:12
Аватар пользователя
Не в сети
Всё это давно известно....
Такие темы/вопросы/обсуждения были на легионе, были на рус..
Но пользы это не убавляет
В аоке появилось много новых игроков за последние пару лет - известные факты становятся для кого-то открытием

если не сделать каких-то выводов из всего этого, не превратить в статью (или та же фича с подсказками под сообщениями), то через пару-тройку лет очередной экспериментатор будет открывать Америку... но снова не без пользы :tease:
Сообщение
09 дек 2010, 09:56
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_GopeR писал(а):
Всё это давно известно....
Такие темы/вопросы/обсуждения были на легионе, были на рус..

Это все давно известно, но даже такие игроки как Фар путаются ))
Сообщение
09 дек 2010, 10:30
Аватар пользователя
Не в сети
а знаете ли вы что бомбардная башня может стрелять 2-3 ядрами одновременно? :tease:

я вот не помню что значит майский бонус на сохранность ресов..
Сообщение
09 дек 2010, 10:53
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_GopeR писал(а):
знаете ли вы что бомбардная башня может стрелять 2-3 ядрами одновременно? :tease:

поведай нам плз ....

Pyc_GopeR писал(а):
я вот не помню что значит майский бонус на сохранность ресов..

это значит, когда дровосек рубит 8 дерева, а в ТС несет 10. Время нарубки леса такое же как у всех, а расход ресурсов на 20 % меньше
Плановая экономика короче ))
Сообщение
09 дек 2010, 11:25
Аватара пользователя
Не в сети
Если в пороховую башню посадить пороховых юнитов, то башня стреляет несколькими ядрами.
P.S. то есть пламс с кольцом убивает палладина за одинаковое время с брит. лучником из тира.


Последний раз редактировалось PbICb 09 дек 2010, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
09 дек 2010, 11:30
Аватар пользователя
Не в сети
PbICb писал(а):
Если в пороховую башню посадить пороховых юнитов, то башня стреляет несколькими ядрами.


Думаю в подсказки нужно поместить
Сообщение
09 дек 2010, 14:54
Аватар пользователя
Не в сети
PbICb писал(а):
Если в пороховую башню посадить пороховых юнитов, то башня стреляет несколькими ядрами.

ты прикалываешься? демку покажи сначала...
Сообщение
09 дек 2010, 15:41
Аватара пользователя
Не в сети
Pyc_GopeR писал(а):
я вот не помню что значит майский бонус на сохранность ресов..
Есть рудник на 100 голда, майский крест добудет из него не 100, а 120* (* хз сколько точно).
Нормально всё.
Сообщение
10 дек 2010, 01:37
Аватар пользователя
Не в сети
sw_ писал(а):
поведай нам плз ....

рысь и шторм верно сказали)

а 3 ядра выпускает только если в тевтонскую башню залезут 10 элитных янычар турка... :crazy: :tease: только чур часто не применять это в играх! :D :D
Сообщение
10 дек 2010, 07:25
Аватара пользователя
Не в сети
Pyc_GopeR писал(а):
рысь и шторм верно сказали)
а 3 ядра выпускает только если в тевтонскую башню залезут 10 элитных янычар турка... :crazy: :tease: только чур часто не применять это в играх! :D :D

Ну зачем, предатель :happy:
Сообщение
10 дек 2010, 15:19
Аватар пользователя
Не в сети
Хы! И это не шутка! Проверил: тевтонаская пушечная башня действительно пускает 3 ядра за выстрел, если в ней сидят элитные янычары (сажал 10-ых)!
Афанареть!
Сообщение
10 дек 2010, 15:43
Аватара пользователя
Не в сети
Pyc_GopeR писал(а):
а 3 ядра выпускает только если в тевтонскую башню залезут 10 элитных янычар турка... :crazy: :tease: только чур часто не применять это в играх! :D :D
Только турка?
Нормально всё.
Сообщение
10 дек 2010, 17:32
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Mongoose писал(а):
Только турка?

а у кого-нибудь еще есть янычары? :D
dfs - connecting people
Сообщение
10 дек 2010, 18:05
Аватар пользователя
Не в сети
RF_dfs писал(а):
а у кого-нибудь еще есть янычары? :D

Если переколдуешь янычаров у турка - результат будет аналогичный: тевтонская б.башня будет пуляться 3-я ядрами (если этих янычаров туда запихнуть, разумеется).
Сообщение
10 дек 2010, 18:09
Аватара пользователя
Не в сети
RF_dfs писал(а):
а у кого-нибудь еще есть янычары? :D
Монки монки!:)

Спс, Зидар.
Нормально всё.
Сообщение
10 дек 2010, 18:14
Аватар пользователя
Не в сети
Не перестаю удивляться этой игре! Вроде бы все "ясно как божий день"! а тут рраз! И новая Америка открылась! )
На страницу 1, 2, 3  След. [Сообщений: 46]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 38, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 38 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
cron
Яндекс.Метрика