RSBoG v2.175642 VOLTRON EDITIONChangelog:- уменьшено количество групп карт до 5 (*)
- рейтинги с убранных карт плавно объединились в группе "остальные"
- рейтинги по картам теперь считаются для разных типов рейтингов (1v1, TG) отдельно
- рейтинги карт для 1v1 обнулены
- всем игрокам с барской руки накинули 200 поинтов
- рейтинг 1в1 всех игроков упал до уровня ТГ с округлением до 100 (ТГ было 1550, 1v1 было 1700 => 1v1 = 1500)
- значительно увеличена скорость прокачки рейтинга 1v1, и немного TG
- убраны модификаторы прироста рейтингов для слабых игроков
- добавлена зависимость автодележки и прироста рейтинга TG от текущего рейтинга 1v1
- добавлена decay система для обоих типов рейтинга. Падение происходит до нижнего значения лиги (**) игрока
- добавлен "суммарный рейтинг" для каждого типа. Суммарный рейтинг = рейтинг + среднее значение рейтингов по всем картам
(*)
Группы карт:Арабия+
Арена (Крепость убрана!)
Острова+
Остальные (здесь будут учитываться
ВСЕ карты, не входящие в другие группы, в т.ч. и не включенные в базу)
ЛН
(**)
Лиги:1000 - нет лиги
1100 -
бронза
1200 -
серебро
1300 -
золото
1400 -
платина
1500 -
алмаз
1600 -
мастер
1700 -
гранд мастер
1800 -
чемпион
Повышение лиги происходит, когда суммарный рейтинг достигает указанной выше планки.
Понижение лиги - при достижении суммарным рейтингом отметки рейтинг лиги - 50.
ПодробноЦели изменений:
1. Адекватный 1v1 рейтинг. На момент ввода обновления было множество игроков, которые "зависли" в старых реалиях и имели неоправданно высокий рейтинг 1v1, что снижает соревновательный аспект, позволяет получать "халявные поинты" с людей, обладающих завышенным рейтом, и является проблемой при наборе игроков в турниры (планки рейтингов, распределение игроков по сеткам). В связи с этим, рейты 1v1 были отброшены вниз, но одновременно с этим, они будут обсчитываться по другой формуле, которая увеличит прирост рейта примерно в 2 раза по сравнению с ТГ. Кроме того на 1в1 рейт теперь влияет decay система, о чем ниже.
2. Добавить в обсчет рейтинга карты, которые не прописаны в базе. Хоть это и может привести к некоторым "ошибкам" (какая-нибудь новая версия LN, не добавленная в базе, будет обсчитана по группе "Остальные"), зато позволит игрокам не зацикливаться на отсутствии рейта за игру. Вместе с этим были упразднены некоторые группы карт, в связи с малым количеством игр на них и неудобством при использовании формы поиска игры, автодележки, статистики и т.д. Группа "Остальные" по сути является старой группой "Рандом" с добавлением новых карт.
3. Скорректировать рейтинги игроков, долго отсутствующих в клиенте. Логично, что при отсутствии игровой практики, уровень игры будет несколько падать. В тоже время, есть люди, играющие на вубле, и поднимающие там скилл. Поэтому изначально я не был сторонником ввода decay-я (медленное опускание рейтинга игрока до некоторой планки после отсутствия его фиксированное количество дней), но на практике, количество отсутствующих игроков намного превышает тех, кто играет на вубле и подолгу отсутствует в клиенте, поэтому было решено-таки decay ввести.
4. Из-за ввода decay, пришлось разделить рейтинги по картам для 1v1 и TG. Это довольно серьезное изменение, т.к. раньше оно было связывающим элементом между 1v1 и TG. Для исправления ситуации, пришлось ввести искусственную связь для TG рейтинга в случае, когда 1v1 превышает его.
5. Ввод лиг обоснован как развлекательным фактором (дополнительный соревновательный момент), так и практическим: лиги по сути являются той самой планкой, до которой работает decay. Т.е. имея рейтинг 1780, игрок будет медленно падать до значения 1700, но не меньше. С рейтингом 1504 - до 1500, и т.д.
6. "Суммарный рейтинг" появился в следствии большой разницы рейтингов некоторых игроков на определенных картах с их базовым рейтингом. Из-за этого базовый рейтинг не давал точного представления о реальном уровне игры, а также являлся причиной невозможности зайти этим игрокам в некоторые игры с ограничением по рейтингу. Например, игрок, имеющий базовый рейтинг 1200 и модификатор на арабии +150, не мог зайти в игру 1300+, где вполне могла быть захосчена арабия.
7. Упразднение модификаторов рейтинга для слабых игроков. Весьма спорное изменение, которое все еще находится в тестировании. В предыдущей версии RSBoG слабые игроки получали и теряли больше очков рейтинга. Это позволяло игрокам с низким рейтингом быстрее подниматься вверх, что вполне обосновано тем, что слабым игрокам проще получить некоторые базовые знания об игре, чем более скиловым познать все ее тонкости. Однако это имело весьма негативные последствия в автодележке, т.к. дисперсия рейтинга таких игроков значительно больше.
Дополнительные сведения:
- Перерасчета рейтингов по новым формулам не будет. Они будут влиять только на новые игры.
- Decay система начинает действовать спустя 2 недели с момента последней игры для каждого типа рейтинга. Отнимает по 2 поинта в сутки.
- Тестовый перерасчет дал суммарное изменение рейтинга 1в1 в 50кк поинтов, по старой системе - 44кк.
- В ближайшее время часть страниц на сайте будут обновлены с учетом изменений.
- В турире 1x1 Rusaoc Series Tournament буду учитываться старые дуэльные рейтинги игроков.