Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Как делиться по рейтингу (для лапи)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 89]
Сообщение
10 мар 2011, 21:05
Аватара пользователя
Не в сети
Драк... что за бред ? Циклоп играет лучше шторма так ?
Если переводить рейты, то у него будет 17 по текущей шкале... А если менять всю систему (что немножечко неразумно.) То тогда будет тоже самое, но у единиц и двоек будет погрешность еще более высокой.(9 и 8 шкалы будут свободными...9 шкала точно..)
PS Грей или я не прав ? :scratch:
Ну на сколько я понимаю, то если мы сделаем не 10 делений, а скажем 20... то погрешность у нас уменьшится раза в 3-4. ?
Плин только терь главное правильно расскидать народ.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
10 мар 2011, 21:19
Аватар пользователя
Не в сети
RF_GrowthFiend писал(а):
может я лучше знаю?)))

лучше?)

у нас 10 ступеней! 10! не 14, не 20, а 10!

поэтому если циклоп будет в нашем рейте, то он будет 10, а шторм будет 9,5, т.к. сместится на 9 баллов
Сообщение
10 мар 2011, 21:24
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
2Дракон: сегодня 10, завтра сделаем 20, проблема в чем?

2Грей:
Я все же думаю, что Шторм сможет вынести 3+3 в большинстве случаев.
Да, мы говорили про 5+5, но сегодняшние 5 - это "вчерашние" 6, так что по текущей системе мои слова лучше переложить на 4+4 :) И если сейчас глянуть рейт, то у Шторма есть все шансы, имхо 8)

Кроме того, чтобы использовать эту систему, нужно, чтобы изначально нормально стояли игроки на базовых ступеньках. У нас принцип расстановки опирается на "сильнее-слабее", что, конечно же, не позволяет делить игроков, т.к. разница между ступенями не фиксирована. Логарифмы как раз несколько сглаживают эту ситуацию, но это как и у Дракона: "пальцем в небо". Более менее равные команды получаются как раз потому что у нас скучкованность "внизу" и мало игроков "наверху".
Вообще по-хорошему, чтобы по рейтам можно было делить игроков, надо брать наш потолок, делить его на 10, и расставлять таким образом ступени. Т.е. "размер" ступеньки будет везде фиксирован. Что, конечно же, в нашем случае приведет к дисбалансу в низах, т.к. там нужна бОльшая дискретность, ввиду сильного влияния простых умений на уровень игры. Это видно даже на вубле: все 18+ знают что делать в игре, и в принципе могут бороться с 2к. В то время, как 16 и 17 сильно отличаются (мы не берем сейчас случаи "накрутки" рейта, а говорим о среднестатистических значениях).

А вообще предлагаю забить на этот рейт и пообсуждать, как сделать более качественный рейт при системе, когда будет считаться результат игры (победа/поражение, разница силы команд).
Особенно хотелось бы обратить внимание на "лн-ориентированность" наших игроков, что приведет к дисбалансу в автодележке, если мы будем иметь 1 рейт (общий), основанный на результатах игр.
dfs - connecting people
Сообщение
10 мар 2011, 21:30
Аватар пользователя
Не в сети
RF_dfs писал(а):
2Дракон: сегодня 10, завтра сделаем 20, проблема в чем?

не сделаем 20 ступеней

100, 1000 - пожалуйста, но не 20 и не 30
Сообщение
10 мар 2011, 21:35
Аватар пользователя
Не в сети
уверен что дфс адекватнее видит систему чем ты. дракон ты вообще чтото не то говоришь))). система относительная, где шторм 10, если за 10 ты возьмешь циклопа то и система будет другая, а в этой системе он 17, если пропорционально высчитать его по рейтингу вубли.

короче ты уже вообще не к тому придираться начал. система вполне адекватна для деления одинакового количества игроков с обоих сторон. далее ты задал вопрос о том, как быть если шторм+1 по твоему сильнее двух пятерок, я же утверждаю что шторм+1 слабее 3+4 и привожу факт того, что его мы с варом обыграли его.

то что ты никак не можешь понять почему единичка 0 это излишки твоего творческого мышления) попробую объяснить иначе. если ее сделать не 0, а скажем полтора, тогда ко всем коэффициентам надо прибавить полтора. НО при делении одинакового количества игроков например 2 на 2 эти полтора ничего в себе не несут, так как они сократятся, ведь их будет одинаковое количество с обеих сторон. Учитывать эти полтора при делении неравного количества человек например 2на5 или что то в этом роде не целесообразно, потому как эти полтора на самом деле не статический коэффициент, и зависит как от времени игры, так и от уровня в свою очередь. поэтому я и беру 0 и юзаю систему для равных количеств игроков с обоих сторон.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 мар 2011, 21:43
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_GrowthFiend писал(а):
я же утверждаю что шторм+1 слабее 3+4 и привожу факт того, что его мы с варом обыграли его.

фигня, значит вы были уже не 3+4, или шторм был не в духе.

и 1 игра ничего не говорит. если вы 1 раз обыграли - то не факт, что смогли бы обыграть и 2, и 3 и 4.
dfs - connecting people
Сообщение
10 мар 2011, 21:46
Аватара пользователя
Не в сети
Драк. Почему нельзя 20 ступеней ????????
эт совсем перегиб.
Дфс возьмет и нарисует тебе хоть 21 ступень...

Писао писал.. а тут грей все объяснил )
Грей я буду прятаться. поэтому давай на выходных ?)

PS дфс плин рейт кривой. Грей и вар могут обыграть если командно... а другие врятли... командно не каждый может...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
10 мар 2011, 21:47
Аватар пользователя
Не в сети
относится к примеру грея 100% я+люфт обыграли гонзо+стики
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
10 мар 2011, 21:50
Аватар пользователя
Не в сети
дфс, ты прав ступеньки у нас навернякак не идеальны, но все равно данная система это вовсе не пальцем в небо) вообщето это чистейший закон нормального распределения уровня игры) там все точно так же "логорифмически" замешано, если твой алгоритм опирается на мат ожидание и дисперсию, то ты навернякак должен понимать о чем я толкую)

шторм+1 по моей системе потянет 3+3, но не потянет 3+4. и мы с варом его обыграли, так что тут все четко. я брал 3+4 именно по новой системе. 4+4 шторм вряд ли потянет, но! обращаю внимание что это деление дет лишь вероятность. мало ли что может случиться, ведь я будучи тройкой обыграл манди когда тот был 6, так что хочу заметить. Данная дележка говорит лишь о вероятности того, что у шторм+1 меньше шансов выиграть чем у 4+3. вот и все. никто не говорит что у шторма просто нет шансов их победить ,конечно же шансы есть, тем более что разница не очень большая.

Общий рейт конечно же нам не поможет нужно отдельные :(
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 мар 2011, 21:52
Аватар пользователя
Не в сети
RF_GrowthFiend писал(а):
уверен что дфс адекватнее видит систему чем ты. дракон ты вообще чтото не то говоришь))). система относительная, где шторм 10, если за 10 ты возьмешь циклопа то и система будет другая, а в этой системе он 17, если пропорционально высчитать его по рейтингу вубли.

Нет, грей, ты не шаришь вообще, как я посмотрю)
Я отталкиваюсь от данной 10-и бальной системы, у нас не планируется расширение ни до 17 баллов, ни до 20.

За 10 я могу взять кого угодно из тех, кто лучше шторма и система так же останется 10 ступеней, просто игроки сместятся относительно нового потолка.

RF_GrowthFiend писал(а):
система вполне адекватна для деления одинакового количества игроков с обоих сторон

...блаблабла

то что ты никак не можешь понять почему единичка 0 это излишки твоего творческого мышления) попробую объяснить иначе. если ее сделать не 0, а скажем полтора, тогда ко всем коэффициентам надо прибавить полтора. НО при делении одинакового количества игроков например 2 на 2 эти полтора ничего в себе не несут, так как они сократятся, ведь их будет одинаковое количество с обеих сторон.

даны игроки: 1,1,1,2

разумеется ровно не поделить, и получится 1+1 вс 1+2 в любом случае, НО
если смотреть на твои коэффициенты, грей, то имеем:
0+0 вс 0+3 (0 вс 3)

если смотреть на мои, то получается:
1,5+1,5 вс 1,5+3 (3 вс 4,5)


Ты не прав, грей и не докажешь обратное пока 1=0.
да все твои коэффициенты не имеют реального обоснования сил игроков, это тупо числа, которые кроме чисел ничего не значат
Сообщение
10 мар 2011, 21:57
Аватар пользователя
Не в сети
RF_WaRRioR писал(а):
относится к примеру грея 100% я+люфт обыграли гонзо+стики

4+5 обыграли 3+9 стики не больше 3, не надо думать что он 4)) или если так думать, то вар и я давно уже 5
и тогда будет 5+5 обыграли 4+9

итого 13 выиграли у 14 в первом варианте
или 14 выиграли у 15,5

шан выиграть при таком разрыве конечно же был почему нет, но у гонзо+стики шанс был больше, просто они его не реализовали.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 мар 2011, 21:57
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Hammer писал(а):
Драк. Почему нельзя 20 ступеней ????????
эт совсем перегиб.
Дфс возьмет и нарисует тебе хоть 21 ступень...

Писао писал.. а тут грей все объяснил )
Грей я буду прятаться. поэтому давай на выходных ?)

PS дфс плин рейт кривой. Грей и вар могут обыграть если командно... а другие врятли... командно не каждый может...

как вы задолбали, ребята

1. потому нельзя, что ВСЕ ПРИВЫКЛИ К 10 БАЛЛАМ, и переход на 20 баллов собьет все представления
2. это шило на мыло, имеет смысл сделать 100, если нужна бОльшая точность, или 1000 - если учитывать каждую игру
Сообщение
10 мар 2011, 22:01
Аватар пользователя
Не в сети
сори за оффтоп- грей ава добряк! xD
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
10 мар 2011, 22:01
Аватар пользователя
Не в сети
дракон, ты вообще блин художник)))))
да 1112 будет 0 и 3 и что?
это опять же не значит что 1+2 в бесконечное количество раз сильнее чем 1+1
это значит лишь то что они сильнее на 3 и все. важна разница а не отношение, и тебе это трудно понять как я посмотрю)))

если бы ты был "аналитиком" по складу ума и понимал бы что в логорифмической системе "больше на сколько нибудь" это и есть больше во сколько нибудь, то у тебя бы не возникало такой глупости в голове))) попробую объяснить на примере из физики. предположим у тебя есть проводок, по которому течет ток и в нем возникают помехи. всего помех 3 вида.
1 - "-20" децибел
2 - "0" децибел
3 - "40" децибел
децибелы это как раз то, я считаю по сути, при определении уровня игры, и фишка в том ,что я мог поставить например рейтингам от 1 до 4 вообще отрицательные значения, и от этого адекватность системы бы не потерялась.
итак вернемся к помехам. вот у тебя 3 сигнала. первый сигнал -20 децибел, второй 0. значит второй больше на 20 децибел, больше на 20 децибел = значит больше в 10 раз. таким образом второй сигнал меньше третьего в 100 раз = меньше на 40 децибел. и таким же образом 3 сигнал больше первого в 1000 раз, то есть больше на 60 децибел.

надеюсь теперь ты хоть чтото понимаешь?

далее на счет 10 бально системы еще раз говорю. если появится игрок сильнее 10, то он будет 17 или 20 в этой системе ,если никого никуда не сдвигать, а если их сдвинуть, то это будет уже другая система, и что самое важное для нее логорифмическая система будет так же адекватно работать.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками


Последний раз редактировалось TK_GREY 10 мар 2011, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
10 мар 2011, 22:16
Аватара пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
как вы задолбали, ребята

1. потому нельзя, что ВСЕ ПРИВЫКЛИ К 10 БАЛЛАМ, и переход на 20 баллов собьет все представления
2. это шило на мыло, имеет смысл сделать 100, если нужна бОльшая точность, или 1000 - если учитывать каждую игру



xD xD xD xD xD

Все привыкли играть ЛН... а к рейтингу нифига не привыкли.
Ну планка 20 так 20... не каждый же день менять... а 100 это каждого раскидывать.
А для учета каждой игры система вообле более подходящая.Хотя плин это не правильно... потому что шторм игр 9 из 13 проигрывает из-за команды

система из 100 так же не актуальна, игроков у нас меньше ста... ну или активных меньше ста. ну и каждого на свою ступень та забодаешься ты их сравнивать)

PS 1/2=2/4 так же как 10/10=20/20=1 и ничего не собьет... Только Шторм станет 20-кой и без бонусов (с) Шторм (вроде как)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
10 мар 2011, 22:38
Аватар пользователя
Не в сети
Что за манера пошла накидываться сразу на людей и спорить? Что со мной про турниры, что с греем про рейтинги. Ведь это личное мнение каждого и он вам его не навязывает, а предлагает - в этом и разница. Спорить тут совсем не нужно было, голосованием админов решите, нужен ли вам новый рейтинг или нет, дфс вон посматривает на новую систему.

p.s: грей, ты молодец, ты дошел почти до того, что придумали когда-то немцы, у них автодележка работает давно и сколько игр я там не сыграл - всегда делило правильно.
Сообщение
10 мар 2011, 22:46
Аватара пользователя
Не в сети
Дракон, ты видимо не до конца понял идею Грея.

Мне нравится, он вроде как мне показал это одному из первых.
Делёжки получаются почти как у Лапи :good:
Нормально всё.
Сообщение
10 мар 2011, 22:57
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
как вы задолбали, ребята1. потому нельзя, что ВСЕ ПРИВЫКЛИ К 10 БАЛЛАМ, и переход на 20 баллов собьет все представления2. это шило на мыло, имеет смысл сделать 100, если нужна бОльшая точность, или 1000 - если учитывать каждую игру
Как говорил мой учитель математики: "Успокой свои нервы - сотри с доски"
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
10 мар 2011, 22:57
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
1 0
2 3,010299957
3 4,771212547
4 6,020599913
5 6,989700043
6 7,781512504
7 8,4509804
8 9,03089987
9 9,542425094
10 10

А мне понравилось, спасибо Грей :)
во всяком случае более объективно нежели Драконовский вариант
Сообщение
10 мар 2011, 23:05
Аватар пользователя
Не в сети
RF_kbxn писал(а):
Дракон, ты видимо не до конца понял идею Грея.

Мне нравится, он вроде как мне показал это одному из первых.
Делёжки получаются почти как у Лапи :good:


все я понял и спорю не с принципом системы

Мои утверждения были такими:
1. введение коэффициентов - правильно

2. сами коэффициенты очень спорные
(мои например сработают ничем не хуже, можете проверить на реальных игроках и я думаю что результаты будут гораздо точнее, из чего последует - логарифмы ни при чем - они просто для красоты, в лучшем случае для гармонии такой негармоничной штуки как рейтинг)
1 1,5
2 3
3 4,5
4 5
5 6,5
6 7
7 8,5
8 9
9 9,5
10 10

3. шкала всего 10 баллов

Если сделать по грею, то получится что ступени рейт-системы будут увеличиваться.. сперва до 11 баллов, потом до 12, до 13 и т.д.
Может это и не плохо, но это совсем другая система, потому что потолка не будет. Но нужно ли это? Я пока не знаю.


ЗЫ. кинулись толпой защищать грея, хорошо :)
как насчет доказательства на реальных примерах, кроме голословных утверждений?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 89]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 13 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Яндекс.Метрика