Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Как делиться по рейтингу (для лапи)

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 89]
Сообщение
09 мар 2011, 18:31
Аватар пользователя
Не в сети
суть проблемы в том, что нельзя просто арифметически честно поделить, используя текущий рейтинг игроков. и это понятно ведь зависимость которая выстроена у нас линейная (ну или очень похожа на линейную), а чтобы делиться арифметически нужны какието абсолютные цифры.

предлагаю некую модель. она подходит только лишь для деления равного количества игроков, даже не пробуйте делить с ее помощью 2на3 или 1на7. не выйдет ничего хорошего)

По сути я взял логорифмическое деление. то есть абосютный рейтинг, исходя из нашего относительного будет следующим для всех рейтингов:
1 0
2 3,010299957
3 4,771212547
4 6,020599913
5 6,989700043
6 7,781512504
7 8,4509804
8 9,03089987
9 9,542425094
10 10

Используя вторую колонку можно подбирать равные составы методом орифметического сложения, как мечтал ЛАПИ)

например фар+варриор примерно равны по силе дфс+манди.

очень надеюсь что это кому нить когда нить пригодится, например при программировании "автоделителя")
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
09 мар 2011, 18:35
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
мой алгоритм работает на основе мат ожидания и дисперсии.
обоснуй, почему такой метод дележки будет ровный?
dfs - connecting people
Сообщение
09 мар 2011, 18:38
Аватар пользователя
Не в сети
а почему единичка = 0?)
Сообщение
09 мар 2011, 18:51
Аватар пользователя
Не в сети
дфс, это ты про какой твой алгоритм? я имею ввиду что я использую твой же рейтинг, только перевожу его в единицы удобные для арифметического сложения при дележке.
дракон, потому что шкала как бы абсолютная и в ней самый слабый игрок это абсолютный ноль. понятное дело что существуют кучи промежуточных значений, но тут это не важно. когда при дележке будут складывать этот самый ноль все будет путем по моим расчетам.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
09 мар 2011, 19:58
Аватара пользователя
Не в сети
На сколько я понимаю...Дфс создал какую-то хитрую формулу для его рейтинга нежели тупо среднее арифметическое.
И держит её в секрете)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
09 мар 2011, 20:14
Аватар пользователя
Не в сети
все гениальное просто) среднее арифметическое надеюсь это ты не обо мне) в основе моего подхода лежить закон нашего мира и волшебное число e) просто как ни крути а разница между двойкой и единицей больше разници между девяткой и десяткой, а на сколько больше? как относятся друг к дургу эти разницы? в общем на то и существует логорифметическая шкала. я беру десять десятичных логорифмов от значения рейта. кто то может спросить почему десять, или почему десятичных? или почему от рейта, а не от числа (рейт+коэффициент каккой нить)? да потому что логорифметическая кривая в своих делениях будет одинаково пропорциональна а нас именно эти пропорции и интересуют. граничные значения можно задать абсолютно любые и подстроиться под них и все равно пропорции разниц рейтов останутся теми же.

делить этой системой давольно затруднительно, но делить автоматически будет, я думаю, довольно адекватно.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 мар 2011, 17:23
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
А причем тут "e"?)
dfs - connecting people
Сообщение
10 мар 2011, 17:56
Аватара пользователя
Не в сети
Число е как и число пи* очень важное число в нашей жизни.
Есть некоторые теории по которым "хаос" подчиняется этим двум числам :D
А аок тем более. :tease:
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
10 мар 2011, 18:12
Аватар пользователя
Не в сети
число е это то самое расчудесное числ,о которое определяет пропорции разниц в опыте игроков. Для деления нам важны именно эти разницы(вру, нам важны пропорции разниц) а не сами числа опыта. вот поэтому тут как нельзя кстати подойдет логорифмическая система.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 мар 2011, 18:43
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, у тебя идея правильная, но не сами коэффициенты.
По-твоему можно смело делить 1+1+1+1+1+1+1 vs 2?
Короче, эти коэффициенты нужно нам самим как-то определять, исходя из реальной силы существующих игроков. ИЛИ те коэффициенты что мы проставим, сами соответственно пересортируют рейт-таблицу (со временем).

Ну и.. я например могу предложить такие К:
1 1,5
2 3
3 4,5
4 5
5 6,5
6 7
7 8,5
8 9
9 9,5
10 10
Сообщение
10 мар 2011, 18:59
Аватар пользователя
Не в сети
дракон, вот как знал что найдется такой вот "внимательнейший" человек... а ты читал что я писал о том, что эта система предназначена для деления одинакового количества людей то есть 2в2 4в4 но никак не 1в7???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

эта система используется в науке сплошь и рядом, че ее критиковать не пойму?)))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 мар 2011, 19:18
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
ссыль скинь на пример использования и какое-нибудь математическое обоснование.

спорить, что плохая не буду, т.к. так и не удалось подобрать команды, которые бы на этой лог шкале вышли бы сильно кривыми :)
dfs - connecting people
Сообщение
10 мар 2011, 19:31
Аватар пользователя
Не в сети
RF_GrowthFiend писал(а):
дракон, вот как знал что найдется такой вот "внимательнейший" человек... а ты читал что я писал о том, что эта система предназначена для деления одинакового количества людей то есть 2в2 4в4 но никак не 1в7???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

эта система используется в науке сплошь и рядом, че ее критиковать не пойму?)))

мне глубоко поровну где используются твои логарифмы :)
я знаю что 1+1~2, а по твоей схеме ни разу не равно, более того 1+1 намноооого слабее чем 2
Сообщение
10 мар 2011, 19:44
Аватар пользователя
Не в сети
дракон ты адекватный или нет? тебе говорят система работает для деления 2на2 3на3 и 4на4 и все. по ней не значит что 2 в бесконечное количество раз сильнее единицы.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 мар 2011, 20:00
Аватар пользователя
Не в сети
RF_dfs писал(а):
ссыль скинь на пример использования и какое-нибудь математическое обоснование.

спорить, что плохая не буду, т.к. так и не удалось подобрать команды, которые бы на этой лог шкале вышли бы сильно кривыми :)


ссыль к сожалению не кину, так как это я когда то изучал по занимательной математике еще в школе. а так просто можешь сам поисследовать свойства логорифмирования. самая главная идея в том, что если любой участок любой логорифмической кривой поделить по Х на несколько равных частей, то разницы между равноудаленными друг от друга значениями будут сохранять ту же самую пропорциональность... короче на этой штуке замешаны все виды интенсивности. будь то pH, звук(децибелы те самые), интенсивность помех в сети... так же самая интенсивность игры по сути и у нас, но как и везде самое главное это пропорциональность разниц этих интенсивностей.

Для того чтобы делить неравные количества игроков нужно учитывать еще один коэффициент, отдельно от этой системы. его очень трудно рассчитать потому как есть предел ПОП. по сути это значит что в разный момент времени игры этот коэффициент будет разным.

поэтому, дракон, сотри свои еретические коэффициенты и не пугай народ. чтобы высчитать то что ты хочешь сделать нужно очень сильно по потеть, а не просто от балды накидать несуразных цифр.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 мар 2011, 20:02
Аватар пользователя
Не в сети
RF_GrowthFiend писал(а):
дракон ты адекватный или нет? тебе говорят система работает для деления 2на2 3на3 и 4на4 и все. по ней не значит что 2 в бесконечное количество раз сильнее единицы.


ок, допустим твоя система подразумевает только равное количество игроков для команд (что уже считаю минусом)
Но вот мы тут спорили с ДФСом, и он считает что 10 в лице шторма убивает двух пятерок :) , не говоря уже про 10+1 вс 5+5, когда однерка худо-бедно может сыграть или слингануть.
а по твоей схеме получается что 10+1 ~ 3+4(или даже 3+3)

поясни)
Сообщение
10 мар 2011, 20:09
Аватар пользователя
Не в сети
поясняю. я+вар легко вынесли шторма при том. точно так же с кем то я в паре я вынес гонзо если не ошибаюсь. когда я был чистейшей четверкой, а вар еще тройкой. так что не думайте что шторм сможет побить двух пятерок. далее я могу вам еще один пример привести. если даже скажем циклоп имеет уровень игры 17 по нашей шкале, то его число по моей шкале будет 12,3 и его вынесли роуп с нюком на пару. когда у них в сумме по сути было 7,781512504+8,4509804.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 мар 2011, 20:26
Аватар пользователя
Не в сети
кроме того смею заметить, что чем ниже уровень тем больше его погрешность определения. то есть шторм может быть и 9.8 и 10,1, а вот единичка может быть от 0 до 2,5 примерно.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 мар 2011, 20:52
Аватар пользователя
Не в сети
RF_GrowthFiend писал(а):
далее я могу вам еще один пример привести. если даже скажем циклоп имеет уровень игры 17 по нашей шкале, то его число по моей шкале будет 12,3 и его вынесли роуп с нюком на пару. когда у них в сумме по сути было 7,781512504+8,4509804.

нет, по твоей шкале у циклопа будет 10
Сообщение
10 мар 2011, 20:55
Аватар пользователя
Не в сети
может я лучше знаю?)))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 89]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 9 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
cron
Яндекс.Метрика