Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

RSBoG

На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. [Сообщений: 272]
Сообщение
02 июн 2011, 18:28
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
Ладно, в целом согласен, что ваша система пока лучше и правильнее того что я предложил)
Но у все равно есть предложения даже для вашей системы

:inlove:
dfs - connecting people
Сообщение
02 июн 2011, 18:38
Аватара пользователя
Не в сети
:D
PS. Я против 4 пункта на прошлой странице!
Сообщение
02 июн 2011, 18:44
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Lapi писал(а):
:D
PS. Я против 4 пункта на прошлой странице!

хорошо лапи, я переименую его в пункт #5))
dfs - connecting people
Сообщение
02 июн 2011, 20:15
Аватара пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
Ладно, в целом согласен, что ваша система пока лучше и правильнее того что я предложил)
сейчас кто-нибудь точно бросит курить :good: :crazy:
Нормально всё.
Сообщение
03 июн 2011, 14:20
Аватар пользователя
Не в сети
Но мне все равно не нравится одна вещь в этой системе :)
То что в ТГ вклад игроков разный, но баллы делятся поровну на всех.
Может имеет смысл определять долю вклада для победы?
Сообщение
03 июн 2011, 14:47
Аватар пользователя
Не в сети
доля вклада почти всегда больше у того, у кого перед игрой больше рейтинг) А если считать вкладом усилия и старания человека, то есть понятно что ленивый шторм и вспотевший джонни несравнимы в их ползе для игры, но по стараниям джонни нужно дать больше баллов, то это как раз таки и будет определяться WR. Ведь по сути для такого понимания слова "вклад" мы имеем ввиду что человек в своем уровне сыграл больше своего рейтинга. Так что никаких проблем в этом нет. Тут нам на руку играет такая хорошая штука как случайность. Броуновское движение всех игроков. Играя в разных но равных по силе составах вычисляется твоя полезность статистически. и показывается в виде WR.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 июл 2011, 23:45
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
все же (и наверное не один я так считаю) неправильно, что на данный момент в клиенте когда в команде есть игрок в районе нуля и эта команда проигрывает, то вся игра уходит коту под хвост, ни в статистику, ни в обсчет рейтинга, полный бред. А если в составе будут два таких игрока и попадут в разные команды, то можно вообще тогда не садиться играть в клиенте, то же самое можно просто делать в хаме?
Все же думаю, что в случае проигрыша команды с игроком-"нулевиком" рейтинг надо считать для всех игроков, кроме такого игрока.
Или надо поднимать нижнюю планку, чтобы нубчиковым игрокам было куда падать, а то ведь на данный момент в клиенте постоянно заходят новички, это хорошо пока, что сейчас у нас вроде два таких игрока, но ведь их может в скором времени стать больше.
Сообщение
04 июл 2011, 08:59
Аватар пользователя
Не в сети
такого не будет в новой системе, уже все предусмотрено.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 июл 2011, 12:37
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
и где эта новая система?
Сообщение
04 июл 2011, 13:08
Аватар пользователя
Не в сети
в скором времени. ДФС не дремлет.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 июл 2011, 18:25
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
хз на счет в скором.

Попробовал пофиксить конкретно этот баг. Отпишитесь о результатах.

ps мог накосячить, и игры считаться вообще не будут (все), если так произойдет - тоже желательно отписаться :)
dfs - connecting people
Сообщение
04 июл 2011, 19:49
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GrowthFiend писал(а):
такого не будет в новой системе, уже все предусмотрено.



когдаонабудеттоуженаконецто? :crazy:
Adapt or perish...
Сообщение
04 июл 2011, 23:06
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
не скоро
dfs - connecting people
Сообщение
04 июл 2011, 23:40
Аватар пользователя
Не в сети
9
Сообщение
06 июл 2011, 12:10
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
Попробовал пофиксить конкретно этот баг. Отпишитесь о результатах.
Ап
dfs - connecting people
Сообщение
06 июл 2011, 12:15
Аватар пользователя
Не в сети
кто-то кроме спортула может это проверить? :)
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
06 июл 2011, 13:40
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
вообще тема-то на Невердае возникла, но он уже вчера поднялся. У Спортула-то ещё высокий рейтинг, 11, есть игроки, которые ниже этой отметки бывают. Думаю, проверим :)
Сообщение
06 июл 2011, 14:14
Аватара пользователя
Не в сети
ну вообще то все с меня началось когда мой рейт был 4
Сообщение
05 сен 2011, 11:37
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Рейтинги перерасчитаны, новые формулы в действии.

Вкатце о них: для каждого игрока формируется 2 основных рейтинга и 16 вспомогательных.
Основные - это рейтинг ТГ, т.е. игр 2в2, 3в3, 4в4, и дуэльный рейтинг 1в1. Игры с купом, игры 1в2,2в3,2в4 и 3в4 в обсчет рейтинга не идут. Также не считается рейтинг, если хост убрал галку "Rating game" при создании игры. Проверить ее наличие можно, нажав кнопку "info" у созданной игры; последние 3 буквы (типа YNN) означают: первая - игра на рейтинг или нет (Y-да,N-нет), вторая - игра по хамачи (N) или по внешнику (Y), третья - турнирная игра (Y) или обычная (N).
Кроме основных, есть еще и дополнительные - это рейтинги карт. Карты сгруппированы следующим образом:


Для каждого игрока высчитывается его средний рейтинг за последние 20 игр. К нему прибавляется рейтинг карты, образуя тем самым финальный рейтинг игрока для конкретной игры. Для каждой команды происходит суммирование этих финальных рейтингов и находится такой набор игроков, при котором разница суммарных рейтингов команд минимальна. В ближайшее время в автодележке появится возможность выбирать группу карт, для которой надо произвести деление.
В случае примерно равных команд, после игры игроки номинально получат/потеряют 5 очков. Чем больше разница суммарных рейтингов команд тем больше (в случае победы слабой команды) и меньше (в случае ее поражения) будет значение этого номинала.
Кроме номинального прироста, для каждого игрока формируется stamp - отклонение игрока от его среднего рейтинга за последние 20 игр. При разнице текущего и среднего рейтов в 10 пунктов - stamp = 1, 20 - 2, 30 - 3 и т.д. Причем stamp может также быть и отрицательным (если текущий рейтинг меньше среднего). Финальное количество балов которое получит игрок после игры = номиал +/- stamp.
Подробнее: допустим команды равные. Номинал = 5. Но средний рейтинг игрока выше текущего на 20 пунктов (stamp = -2). Это означает, что за последние игры аокер потерял много пунктов. Чтобы его стабилизировать, в случае победы он получит 5-(-2) = 7 поинтов. Тем самым его текущий рейт приблизится к среднему. Если же этот игрок проиграл, то он потеряет 5+(-2) = 3 поинта. Т.е. меньше, чем если бы его текущий рейтинг равнялся среднему.
Минимальное количество поинтов, которое можно потерять/получить за игру - 1. Максимальное - 20.
Тоже количество пунктов, которое игрок получает в основной рейтинг, добавляется и к соответствующей карте, если она присутствует в какой-либо группе.
dfs - connecting people
Сообщение
05 сен 2011, 11:38
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Подробная статистика по основным и вспомогательным рейтам будет на сайте, когда будет завершена. Сроки не ограничены никакими рамками :relax:
dfs - connecting people
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. [Сообщений: 272]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 8 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
cron
Яндекс.Метрика