Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Концепт замкнутой рейт-системы

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 [Сообщений: 77]
Сообщение
05 июн 2011, 21:31
Аватар пользователя
Не в сети
Мое дело кидать идеи, а ты выбирай наиболее адекватные для нас)
Да, в ТГ подняться новичкам будет проблемно, но и их вклад в игру как ни крути меньше, а значит они не должны терять или получать больше доли своего уровня.
Потому что мы уже получили фигню: игроки с 200 упали до единиц, и это только потому что ставка для них несоразмерна.
Сообщение
05 июн 2011, 22:15
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Да, в ТГ подняться новичкам будет проблемно, но и их вклад в игру как ни крути меньше, а значит они не должны терять или получать больше доли своего уровня.
Потому что мы уже получили фигню: игроки с 200 упали до единиц, и это только потому что ставка для них несоразмерна

Их вклад не меньше)))
а игроки с 200 упали до единиц потому что в старой системе они были сильно завышены.
Сообщение
05 июн 2011, 22:46
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
А ещё, народ, я же вам самой важной вещи не сказал (я вам уже про неё говорил много раньше, тогда над ней посмеялись, потом забыли), ведь у меня рейтинги были завязаны на мой. А мой был завязан на российский рейтинг-лист. По России я изменялся так чутка, поэтому если вначале внутри клуба шел 1 даном, то после 2-ым, что на графике и отразилось, но сказать я про это в посте забыл.
А что это давало? Я выравнивал всю систему таким образом. Не буду тут вдаваться в подробности устройства игры го. Сразу к сути...

Берем стабильного, не гонористого (ну хватает ему своего уровня), часто играющего игрока, причем желательно играющего со всеми уровнями аокеров (если решимся увязаться с вубли, чтобы он играл там часто, тогда наши рейтинги хорошо увяжутся). Вот на данный момент при универсальном рейте вижу в качестве такого кандидата Дракона. Присваиваем ему стабильный рейтинг, типа 600-650, он у него не будет ни повышаться, ни понижаться (ну это можно сделать по желанию, типа в течение года народ увидит, что играет сильнее или слабее, то слегка подправить). Ведь каждому понятно, что у него тут будет четкий процент вероятности исхода поединка с любым игроком и вся наша рейтинг-система даже из текущего положения быстро придет в порядок, вот будет у Дракона игра против двух каких-то игроков на равных, они быстро придут к тому показателю, что сумма их рейтов станет 600. И сразу по барабану будет, сколько мы тут кому даем за выигрыши-проигрыши, потому что Дракон все лишки у всех отберет, а кому будет не хватать, то быстро все добавиться. Просто чем чаще такой игрок будет играть (конечно желательно, чтобы стабильно), тем быстрее все уляжется вокруг него с теми таблицами Эло, что в клиент заложены.

Грэй, только не торопись отвергать, продумай хорошенько. Рейтинг будет относителен Дракона (ну кого выберем, по играм Грэй вообще был бы предпочтительнее, но растет :)).
Если поделим рейтинга по командным и дуэлям, то Дракон будет плохой кандидатурой для 1 на 1, у него таких игр мало.

Lapi писал(а):
а игроки с 200 упали до единиц потому что в старой системе они были сильно завышены

просто система так работает, потому что рейтинг у нас тут сейчас относителен всех (составы игроков) и всего (разные игры, разные карты), но вот предлагаю сделать относительно одного :)
Сообщение
05 июн 2011, 23:34
Аватар пользователя
Не в сети
:cowboy: хотя пистолетов уже не хватит :cowboy:

Ну, кто следующий? :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb:
:sun:
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
06 июн 2011, 00:04
Аватар пользователя
Не в сети
Хорошая идея, Самаркин, только эталоном должен быть самый сильный игрок. В нашем случае Шторм, т.к. он универсальный игрок для всех карт.
Именно поэтому новая система с "пересчетом рейтинга" будет работать как ты говоришь, с эталоном самого сильного и эталоном самого слабого = то, что ты хочешь)
Шторм всегда будет 1000 баллов, но если кто-то его догонит по рейту и начнет у него часто выигрывать - произойдет смена эталона, относительно которого все снова перестроятся. :)
Сообщение
06 июн 2011, 01:58
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
Сторм было бы отлично, но у него слишком мало игр в клиенте, надо того, кто стабилен и у кого очень много стабильных игр, тогда быстрее все уравновесится. Например из верхушки Дерпт, у него больше 100 игр уже в клиенте. Вообще же, если мы сделаем разные карты и отделим дуэль от командных, то в каждой такой системе мы можем выбрать разных игроков с "замороженным" рейтингом..
Сообщение
06 июн 2011, 13:31
Аватар пользователя
Не в сети
Я пришла к выводу сама для себя, что какую мегасистему завтра не запускай, она будет работать не лучше существующей. Слишком много нюансов, которые учесть и перевести в цифровой формат просто невозможно, как не старайся. Качество не всегда переходит в количество и не всегда измеряется количеством.
Второй вариант: я просто скептик, который и половины из выше написанного не читал, а то, что читал, - не понял :crazy:
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
06 июн 2011, 13:39
Аватар пользователя
Не в сети
как человек с дипломом по измерительным технологиям скажу что с каждой новой системой будет все лучше. погрешность будет меньше, следовательно точность выше, но идеала никогда достичь не получится. однако это не значит что к нему не стоит стремиться.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
06 июн 2011, 13:41
Аватара пользователя
Не в сети
Сколько игр вы сыграли в своей жизни, чтобы была ничья ?)
Вот это идеал) я видел только 1-ну игру такую )
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
06 июн 2011, 13:43
Аватар пользователя
Не в сети
Ravius писал(а):
Сколько игр вы сыграли в своей жизни, чтобы была ничья ?)
Вот это идеал) я видел только 1-ну игру такую )

а как может быть ничья???? :dntknw: :crazy:
Ну когда вс Классика на фланге на аре играю, то я делаю др+фк 32+2-7 (с) TK_Fred
Сообщение
06 июн 2011, 14:15
Аватара пользователя
Не в сети
После 5-ти часов напряженной игры...
никто не давит... леса нет... осталось только золото...на золото все покупается... Или ждать пока нервы сдадут. :D
или народ просто уснет за компами :D
можно согласиться на ничью...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
06 июн 2011, 14:16
Аватара пользователя
Не в сети
Хотя я в такой игре не играл...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
06 июн 2011, 18:30
Аватар пользователя
Не в сети
не знаю в ту или не ту тему пишу.....дфс , вот у нас есть до фига игр в клиенте начиная с 1 и т п уже рассортированы очки рейтинга, когда запуститься новая система возможно ли будет с помощью неё всё заного переделать начиная с 1 игры, получится тогда так что рейтинг сразу у всех встанет на места и не надо будет ждать)))
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
06 июн 2011, 19:04
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
можно
dfs - connecting people
Сообщение
06 июн 2011, 19:06
Аватар пользователя
Не в сети
и...так и сделают?
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
06 июн 2011, 19:52
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_WaRRioR писал(а):
и...так и сделают?
надо подумать :scratch:
dfs - connecting people
Сообщение
06 июн 2011, 21:43
Аватар пользователя
Не в сети
я думаю это правильно почти) Ну как бы получится что большинство игр сыграно по кривому) но если правильно определиться с тем сколько очков будет даваться за победу, то должна получиться вполне внятная картина.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 [Сообщений: 77]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 5 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
cron
Яндекс.Метрика