Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Вероятность выигрыша в ТГ

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 91]
Сообщение
03 июн 2011, 12:06
Аватар пользователя
Не в сети
Автодележка делит якобы ровно, но все знают что по сумме баллов игроков будет разница между командами.
(сейчас делит вообще криво, поэтому я уже подразумеваю что будет учитываться тип карты)
Допустим, что разница баллов команд будет компенсироваться начисляемыми баллами за выигрыш/поражение, но ведь эта компенсация будет уже постфактум и этот момент никак не говорит о точности дележки, правильно?

Еще у каждого игрока есть свой WR для каждой карты, значит есть и WR команды, и это не учитывается автодележкой. Причем никакой компенсации тоже нет.
Итого, получаем разницу баллов команд после дележки и разницу WR команд.

Получается, что можно определить с неплохой вероятностью шансы на выигрыш, и соответственно, можно сделать поправку при дележке или сделать более качественную поправку в виде призовых/штрафных баллов.

Сабж)
Сообщение
03 июн 2011, 12:56
Аватар пользователя
Не в сети
авто дележка стала паранойей...
Сообщение
03 июн 2011, 13:25
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
У меня была идея учитывать WR при начислении очков.

Если WR <> 50, то рейтинг игрока не соответствует действительности. Следовательно, можно давать больше балов, чтобы он быстрее устаканился и игрок наконец-таки начал проигрывать :)

Но пока что забил на это.
dfs - connecting people
Сообщение
03 июн 2011, 13:26
Аватар пользователя
Не в сети
WR - является информатичным только если учитывается при однотипных играх (например 4в4) и причем только с равными по рейтингу (не уровню) составами команд, причем если игрок не играет другие карты кроме какой то конкретной. Этим я хочу сказать что дуели на МР не могу адекватно влиять на WR для командной игры на WR и так же, если игрок часто играет 2 или более видов карт, то его рейтинг будет изменчивым под влиянием других параметров.

Допустим мы сделаем коэфициенты карт, или лучше то что предложил ДФС, как бы аддитивный рейтинг карты. Тогда WR будет иметь информативность, так как будет считаться для определенной карты и определенного типа игры (например 4в4) Но и это еще не все. как я уже сказал выше, очень важно для информативности WR чтобы все игры были сыграны в равных составах по рейтингу (не уровню). В реальности этого можно добиться только лишь в играх 4в4. и то не всегда, но все же в подавляющем большинстве игр. Поэтому WR для игр 3в3 2в2 и тем более 1в1 считается оочень слабо информативным.

Итак мы разобрались, что WR станет информативным, если он будет учитываться только для игр 4в4 на каждой из карт в отдельности.

Какую же информацию несет в себе показатель WR? Очевидно что это показатель того установился ли рейтинг игрока, или он сейчас растет, или он сейчас падает.

Что дает нам эта информация, и как ее можно использовать? Справедливым решением считаю (то же что собственно и предложил дфс) поплнять или урезать наше море рейтинга не только с краев, с помощью растягивания и стягивания по пропорции. Но и вливанием добавочных очков рейтинга непосредственно в то место, где их не хватает. В этом нам и поможет WR. То есть если процент побед более скажем 53 или менее 47, то очков игроку будет зачисляться за победу больше или меньше соответственно. Эта процедура, как правильно заметил ДФС, должна сильно ускорить процесс выравнивания рейтинга для каждого игрока, но я добавляю, что так же это ускорит выравнивание рейтинга всей системы в целом.

Кроме того рекомендую учитывать в этом WR лишь последние 20-40 игр, чтобы прошлые дизбалансные победы и поражения не влияли на рейтинг уже установившийся.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 июн 2011, 14:07
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, согласен полностью, но надеюсь подразумевается, что слишком большой или мелкий WR не должен влиять на теряемые/выигрываемые баллы более чем на 50% ? И вообще, как правильно делать поправку к ставке в зависимости от WR?
Сообщение
03 июн 2011, 14:34
Аватар пользователя
Не в сети
Приведу пример. Человек любит арену и играет только с противниками слабее его, то его ВР будет больше 50%, но соответственно так же будет получать меньше очков. То же самое касается игроков которые играют только против игроков которые сильнее его.
А на счет ТГ, тут не обязательно иметь ВР около 50%. Для примера Тирант, Легион. Они сильнее и соответственно выигрывают больше.
Что же до авто дележки, то пусть уже делит как есть. Не трогайте его.
почему ВР у Рауана больше? Потому что изначально ему дальше рейт около 750 а он реально играет на 950, вот соответственно и ВР отсюда и вытекает.
Дайте мне 2000 рейт и все мы увидим что ВР у меня будет очень маленький, так как реально я играю на 500 - 600.
Вот и все в общем.
Не надо придумывать велосипед обратно, рейт система зоны - самое то :)
Сообщение
03 июн 2011, 14:37
Аватар пользователя
Не в сети
FaR писал(а):
так как реально я играю на 500 - 600.

не гони. 450 край
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
03 июн 2011, 14:40
Аватар пользователя
Не в сети
На самом деле эта самая поправка не так страшна как может показаться) Ну например, если за победу с равным составомбудет даваться 10 очков, то за победу с учетом WR более 53% можно семело давать даже 30. Это добавление лишних 20 очков только быстрее устаканит рейтинг и утопит WR в нужные рамки. Кроме того с балансирующими краями 0 и 1000. эта разница все равно скорректируется со временем. При чем так это будет намного быстрее, чем без учета WR.

Я клоню к тому что не обязательно будет заморачитьвася с какими либо пропорциями по типу: если WR 60% то давать в 3 раза больше, а если 75% то в 4 раза больше.......... Вполне будет достаточно просто вливать больше. Просто если сделать слишком много, то система может перейти в перенасыщение, а если сделать слишком много, то устаканивание будет идти слишком медленно. Но и в том и вдругом случае система будет работать корректно. Главная задача выбора этого количества вливания именно во времени балансировки системы. Поэтому исходя из опыта, и по неким предварительным подсчетам, после разговора с ДФСом я думаю будет в самый раз давать просто в 3 раза больше. В любом случае, когда система войдет в равновесие, и те пустоты о которых я писал нанее, заполнятся недостающим количеством очков рейтинга, случаи где WR будет более 53% будут единичными, и их причиной будет либо рост игроков, либо некоторые случайности, от которых конечно же не застраховаться. Ну и то же самое касается урезания рейтинга, если WR менее 47%.

Числа 47 и 53 опять же взяты с потолка, и на самом деле можно сделать диапазон и пошире. Это я думаю покажет практика, но сначала я рекомендую именно такой диапазон, пока будет повальное становление рейтинга всех игроков.

Еще я считаю что учитывать WR нельзя если игр меньше хотябы 10.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 июн 2011, 14:42
Аватар пользователя
Не в сети
FaR писал(а):
Приведу пример. Человек любит арену и играет только с противниками слабее его, то его ВР будет больше 50%, но соответственно так же будет получать меньше очков. То же самое касается игроков которые играют только против игроков которые сильнее его.
А на счет ТГ, тут не обязательно иметь ВР около 50%. Для примера Тирант, Легион. Они сильнее и соответственно выигрывают больше.
Что же до авто дележки, то пусть уже делит как есть. Не трогайте его.
почему ВР у Рауана больше? Потому что изначально ему дальше рейт около 750 а он реально играет на 950, вот соответственно и ВР отсюда и вытекает.
Дайте мне 2000 рейт и все мы увидим что ВР у меня будет очень маленький, так как реально я играю на 500 - 600.
Вот и все в общем.
Не надо придумывать велосипед обратно, рейт система зоны - самое то :)

ФАР. читай внимательнее мое сообщение)
Для учета WR будут браться только игры 4в4, и только примерно равных составов. Поэтому не будет проблем о которых ты говоришь.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 июн 2011, 14:45
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, ВР не проблема. Это выткает из за того что изначальный рейтинг игрока был ниже/выше чему он на самом деле соответствует. Вот и все. Зачем из этого делать проблему? :)
Карт, у тебя ДР. Тебе виднее :hi_hi_hi:
Сообщение
03 июн 2011, 14:54
Аватар пользователя
Не в сети
Я и не говорю что это проблема, и я говорю что это именно и означает что изначальный рейт был не тот) С чем ты тогда споришь то?))) Я говорю о решении как быстрее устаканивать "не те рейты" особенно с грядущей системой по картам, когда все рейтинги будут снова устаканиваться.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 июн 2011, 15:08
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
FaR писал(а):
А на счет ТГ, тут не обязательно иметь ВР около 50%. Для примера Тирант, Легион. Они сильнее и соответственно выигрывают больше.
Ну так если они сильнее, не значит ли это, что их "дележка" изначально неравная? Мы же не играем Раян, Фар, Агн вс Лапи, дфс, мэнди, да?) не играем ведь? и не собираемся :D

FaR писал(а):
Потому что изначально ему дальше рейт около 750 а он реально играет на 950, вот соответственно и ВР отсюда и вытекает.
Поэтому и надо учитывать ВР, чтобы этот рейт устаканить быстрее.
Чтобы подняться с 0 до 1000, играя в равных составах, надо всего 1000/16 = 63 игры. Соответственно, если у тебя будет всего сыграно, допустим, 1063 игры, в которых первые 63 игры ты "идешь вверх", т.к. скил не соответствует действительности, а последние 1000 - выигрываешь с вероятностью 50%, т.к. рейт твой устаканился, то вин ратио будет 563/1000 = 56,3%. Если учитывать ВР, то для подъема от 0 до 1000 понадобится куда меньшее количество игр, т.е. меньшее количество игр окажется косячным.
dfs - connecting people
Сообщение
03 июн 2011, 15:25
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Итак мы разобрались, что WR станет информативным, если он будет учитываться только для игр 4в4 на каждой из карт в отдельности.

Проблема в том что карты типа МР, ФР, УР популярность которых высока, не являются информативными.
Приведу в пример себя (просто кмк у меня из всех игроков контраст наиболее сильный)
1) Вода - ~750 рейт
2) Араподобные вещи ~630 рейт
3) Бумерские вещи ~500 рейт (до сих пор себя корю за то что вчера изменил себе и стал закрываться вместо того чтоб атаковать, сорри Дерпт, Руг и Дфс).
Цитата:
Автодележка делит якобы ровно, но все знают что по сумме баллов игроков будет разница между командами.

Итак опять приходим к тому что проходили в прошлом году? Забудьте вы это суммирование уже :F
Цитата:
сделать поправку при дележке или сделать более качественную поправку в виде призовых/штрафных баллов.

Тут поинтереснее и надо думать
Сообщение
03 июн 2011, 15:29
Аватар пользователя
Не в сети
лапи расстрелять!
:cowboy:

Так как МР и тд и тп. популярны, то и выборка их больше, а значит и рейтинг для именно МР можно сделать информативным) Я понимаю что там разные карты, но очем много зависит от умения приспосабливаться и узнавать в чем суть той или иной карты.

хотя че я тут объясняю, я же тебя расстрелял) падай!
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 июн 2011, 15:31
Аватара пользователя
Не в сети
Скажу честно - мне пока что настолько нравится нынешняя система что пока я ко всему новому настроен скептически.
Если б я не играл последнюю неделю простывшим - у меня сейчас был бы рейт выше чем у Дерпта и Руга. И хотя с общей картины это кажется абсурдно, тем не менее лично для меня это новый вызов и еще более интересные игры далее...
Будет ли такое в системе с выравниванием - не уверен...
Сообщение
03 июн 2011, 15:33
Аватар пользователя
Не в сети
ответ: будет не ссы. У руля человек с аналитическим сладом ума, и пока все его идеи удавались, так поверим же ему! я про ДФСку)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 июн 2011, 15:42
Аватар пользователя
Не в сети
После того, как я сам свою идею забраковал (ибо не додумал), пришла еще одна мысль.

Если зафиксировать баллы для каждого (скажем у каждого 2000 баллов), тогда рейтинг будет выражен через WR. Т.е. WR=50% дает рейтинг в 1000 единиц.
Но! можно откалибровать систему и сделать так что WR=70% дает рейт 1000, а WR=40% дает рейт 100.

Никто не хочет об этом подумать? :)
Конечно это другая система, но мне кажется она имеет право на жизнь)
Сообщение
03 июн 2011, 15:55
Аватар пользователя
Не в сети
Дракон, думаю такая система это то же саоме только сбоку. опять же как ты не играй, но либо WR будет стремиться к 50%, либо будут кривые дележки. По сути то о чем ты говоришь будет вести к постоянному проигрышу нубов и выигрышу отцов) Сам ведь понимаешь что WR означает процент побед, значит чтобы сбалансировать твою систему процент побед нуба должен быть крайне низким)

Действительно если всем дать один и тот же рейтинг, то WR будет показывать именно уровень игры, но суть в том что играть будет не интересно, ибо дележки всегда будут не равными, а как попадет.

Далее если все таки с помощью WR делать показатель влияющий на рейтинг, то когда такой показатель установится, то WR должен стать снова 50% ) тут замкнутый круг) Можно называть это явление парадоксом дракона 11
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 июн 2011, 16:30
Аватар пользователя
Не в сети
пока рейт у 90% игроков кривой - будет кривой вр из-за кривых дележек - будет кривой рейт - будет кривой вр.. и т.п.
имхо нужен рестарт, вубловская система начисления рейта (где 1в1 = 16, а 2в2 = 8 прибавка рейта и т.п.) с адаптацией под трехзначные значения.

а вообще уже сказали - автодележка = паранойя, рейт - мана небесная.

пис.
Adapt or perish...
Сообщение
03 июн 2011, 16:35
Аватар пользователя
Не в сети
На вубле может быть большой WR потому что какой-нить эксперт завел новый ник и стал подниматься с нуля. У нас такого нет.
Поэтому Грей не прав, все что нужно для "рабочего" WR - это старт системы с равным рейтом всех игроков.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 91]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 8 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
cron
Яндекс.Метрика