Lapi писал(а):
| | |
| Самаркин, я если честно не могу понять твои таблице | |
| | |
а чего их понимать? все очень просто
три конкретных случая, собираемся мы поиграть, состав игроков указан в светложелтых строчках и в красной ячейке общая сумма, два альтернативных варианта поделить такие составы.
По опыту игры в клиенте у меня складывается такое ощущение, что в желтых ячейках нас таким образом делит клиент, сначала выбирает двух сильнейших и дает им двух слабейших, в голубеньких, где так выходит, что слабейшие раскидываются в разные команды и имеем:
1 случай: получилось в сумме нечетное число, по первому выбору имеем два сильнейших, два слабейших, видно, что по большому счету у нас выходит три фронта напряженности, где противостояние выходит неравномерное, во втором случае такой фронт напряженности только один, в каком случае слабейшей команде проще защищаться?
3 случай: по первому выбору весь фронт в напряженности, второй выбор всего две пары будут в неравных условиях.
Видно, что в этих случаях в желтых ячейках ситуация будет более хаотичная, в голубых более стабилизированная. Народу, склонному к риску, больше должен понравиться первый выбор, а тем, кто типа побумиться любит, то они скорее всего выбрали бы вторые варианты, но как тут решить на самом деле, как должен делить клиент? Спросить мнение игроков, так думаю, что просто разойдемся во мнениях.
2 случай если в нашей системе линейная зависимость, где что разница между 100 и 200 дает тот же самый процент вероятности исхода поединка, что между 800 и 900, то оба варианта однозначны. А если тут Грэй с Дэфсом все же предпочтут считать, что двойка единицу выносит со 100% результатом, а уже к 900 против 800 это будет процентов так 60%, то тогда более предпочтителен второй вариант автодележки, потому что разница между 2 и 3 будет меньше, чем между 1 и 2.
Но все это пока не будет работать на наших новых, текущих рейтах, внизу пока полный хаос.
Lapi писал(а):
| | |
| Аня+Фрис достаточно легко меня убивали несколько месяцев назад... | |
| | |
По поводу подобной игры, так, Лапи, тут же народ уже давно объяснял, и объясняет, что никто при введение бальной системы не думал о математике, что две единицы должны валить двойку, а типа тройка и четверка должны иметь равные шансы на победу против семерки (вообще такие игры не приветствуются и из обсчета рейтинга вообще снимутся, я так понимаю). Как понимаю, здесь чисто работает система Грэя растянуть-ужать всех в системе коридора от 0 до 1000.
Идёт чисто работа над цифрами, а не над тем, что какой цифре будет присуще в игре.