Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Вероятность выигрыша в ТГ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 91]
Сообщение
03 июн 2011, 19:36
Аватара пользователя
Не в сети
Мозг сломан :sad:
я как игрок хочу:
1. иметь реальную возможность набрать рейт выше чем у Дерпта, Волхва и т.д.. чтоб играть против более сильной тимы (сейчас ситуация устраивает)
2. при игре с более слабыми игроками хочу чтоб мне в тиму не давали 3 игроков с рейтингом меньше 100, при этом в другой команде Ахул, Дракон и 113. (сейчас ситуация не устраивает, я предложил улучшение)
3. возможно общее количество баллов (64) в случае выигрыша должно распределяться не поровну а от вклада в победу..(но надо думать тут)
так же я хочу в случае проигрыша из за того что в моей команде бумеры терять минимум баллов)
4. не хочу чтоб ситуация доводилась до абсурда в том числе например, с дележкой с учетом на цивы - что хочет протолкнуть дфс)))

Прошу учесть пожелания ! :)
Сообщение
03 июн 2011, 19:56
Аватар пользователя
Не в сети
Lapi писал(а):
Мозг сломан :sad:
я как игрок хочу:
1. иметь реальную возможность набрать рейт выше чем у Дерпта, Волхва и т.д.. чтоб играть против более сильной тимы (сейчас ситуация устраивает)
2. при игре с более слабыми игроками хочу чтоб мне в тиму не давали 3 игроков с рейтингом меньше 100, при этом в другой команде Ахул, Дракон и 113. (сейчас ситуация не устраивает, я предложил улучшение)
3. возможно общее количество баллов (64) в случае выигрыша должно распределяться не поровну а от вклада в победу..(но надо думать тут)
так же я хочу в случае проигрыша из за того что в моей команде бумеры терять минимум баллов)
4. не хочу чтоб ситуация доводилась до абсурда в том числе например, с дележкой с учетом на цивы - что хочет протолкнуть дфс

Присоединяюсь!
Improvise , Adapt and Overcome!


Последний раз редактировалось The_AscendedOne 03 июн 2011, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
03 июн 2011, 19:59
Аватар пользователя
Не в сети
Лапи, новая система тебе еще больше понравится, ее очень грамотно продумали :)
По сабжу темы все согласились и учтут, я надеюсь.
А щас просто.. спорим от нефиг делать)
Сообщение
03 июн 2011, 20:08
Аватар пользователя
Не в сети
дракон сколько в целом сотых частей? ответ 100. поэтому не бывает 100/100 бывате 50/50, 70/30 и тд и тп. и как ты не давай начальный WR главное к чему он стремится.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 июн 2011, 20:33
Аватара пользователя
Не в сети
По-моему это полный абсурд со стягиванием, растягиванием, учете побед при дележке и прочая ..., что наши "ученые" придумали.
Возьмите систему рейтинга как на вубле.


Последний раз редактировалось sonk 03 июн 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
03 июн 2011, 20:35
Аватар пользователя
Не в сети
расстрел сонка прилюдно...
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 июн 2011, 21:13
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
Не тупи, Грей, твое устаканивание (когда WR стремится к 1) означает идеально стабильный уровень игроков в идеально точных командах или в абсолютно равных дуэлях.
Утопия!)
Значит, если уровень у кого-то растет или падает (а это всегда так есть и будет), если сильные иногда играют со слабыми (а это всегда так есть и будет) то система никогда не придет к своему идеальному WR=1.
Окстись!)
Поэтому вполне можно вычислять рейтинг от WR

Что такое WR = 1? WR = 1 эквивалентно WR = 100% Wtf? Это раз.
Это не утопия. Потому что мы играем не одну игру. У нас выборка игр. Причем чем больше ты играешь - тем больше выборка. Именно количество "экспериментов" (см. теорию вероятности) компенсирует "неидеальность" каждой конкретной игры. Более того, при "идеальной" игре никакая команда не выиграет и игроки будут играть вечность)))


VIK_GrowthFiend писал(а):
Это все равно что данилка начнет шторму втирать что он не так играет.
:D

Lapi писал(а):
Мозг сломан :(
я как игрок хочу:
1. иметь реальную возможность набрать рейт выше чем у Дерпта, Волхва и т.д.. чтоб играть против более сильной тимы (сейчас ситуация устраивает)
Ты должен иметь такую возможность ТОЛЬКО, если ты играешь лучше их или на уровне. Тебе не кажется, что это немного эгоистично к твоим союзникам, если они будут вынуждены иметь в команде игрока, скажем, уровня Шторма, но играть он будет на уровне 600-700? Он будет гордо носить цифру 1000 у никнейма, а его команда будет из-за этого сливать). Супер =)
Lapi писал(а):
4. не хочу чтоб ситуация доводилась до абсурда в том числе например, с дележкой с учетом на цивы - что хочет протолкнуть дфс)))
Чувак, ты по-моему вообще тут ничего не читал, а если и читал, то к верх ногами и задом наперед.

Фар, сонк и ко - всем слушать мое аудиообращение :D Не зря ж полчаса старался))
dfs - connecting people
Сообщение
03 июн 2011, 21:35
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Ты должен иметь такую возможность ТОЛЬКО, если ты играешь лучше их или на уровне. Тебе не кажется, что это немного эгоистично к твоим союзникам, если они будут вынуждены иметь в команде игрока, скажем, уровня Шторма, но играть он будет на уровне 600-700? Он будет гордо носить цифру 1000 у никнейма, а его команда будет из-за этого сливать). Супер =)

не надо доводить до абсурда.
1000 я не наберу, а вот 800 воплне можно
точно так же как и эти игроки могут упасть ниже 800.
да и разница не такая уж и большая.
образно говоря интереснее играть с тобой в тиме против волхва и фара нежели раздельно. да и ведь выигрываем иногда :)
может и эгоистично немного, зато стимул дополнительный..)
Сообщение
04 июн 2011, 13:18
Аватара пользователя
Не в сети
только заметил
FaR писал(а):
Приведу пример. Человек любит арену и играет только с противниками слабее его
жесть...
Нормально всё.
Сообщение
04 июн 2011, 13:35
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Что такое WR = 1? WR = 1 эквивалентно WR = 100% Wtf?
Ты чет попутал дроби с процентами) WR = 1 эквивалентно WR = 50%, т.е. 50/50
WR = 1 будет, если числитель(WIN)=знаменателю(LOSS)

Жень, не обращай внимания :) Как по мне, то быть универсалом не обязательно(хоть и очень круто конечно), достаточно быть асом на какой-то одной карте)
Сообщение
04 июн 2011, 13:41
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
Ты чет попутал дроби с процентами) WR = 1 эквивалентно WR = 50%, т.е. 50/50
WR = 1 будет, если числитель(WIN)=знаменателю(LOSS)

Вообще нет. Win Ratio - это не количество побед разделить на количество поражений. Это количество побед разделить на количество игр.
Поэтому при равном количестве побед и поражений Win Ratio = x/2x = 0.5 <=> 50%
dfs - connecting people
Сообщение
04 июн 2011, 14:58
Аватар пользователя
Не в сети
Ну а я имел ввиду соотношение, и так и так можно считать..
Сообщение
04 июн 2011, 15:18
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
:F
dfs - connecting people
Сообщение
04 июн 2011, 15:18
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Погоди, а ты думаешь тут: http://rusaoc.ru/client-stats.html
WR - это победы/поражения * 100 ?))))
dfs - connecting people
Сообщение
04 июн 2011, 16:03
Аватара пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
Жень, не обращай внимания :) Как по мне, то быть универсалом не обязательно(хоть и очень круто конечно), достаточно быть асом на какой-то одной карте)
да я не парюсь, играл в своё удовольствие))

просто уже удивительно, что у него до сих пор это на уме
и обидно, что его бред кто-то может принять за истину
Нормально всё.
Сообщение
04 июн 2011, 20:11
Аватар пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
У меня была идея учитывать WR при начислении очков.

Если WR <> 50, то рейтинг игрока не соответствует действительности. Следовательно, можно давать больше балов, чтобы он быстрее устаканился и игрок наконец-таки начал проигрывать :)

Но пока что забил на это.
Ну можно сделать как-то так...

Игровая ставка=10 (для равного противника)

Игровая ставка определяется шансами на выигрыш.
Если с равным противником шансы выиграть 50%, тогда 100% шанс выиграть при рейтинге большем в 2 раза, чем у противника и 0% шанс выиграть если у противника рейтинг в 2 раза больше

Например дуэль, Грей vs Дон
Шансы Грея на выигрыш = (472/141*100%)/2 = (3,34*100%)/2 = 167%
Поэтому за выигрыш Грей получит = 1 / 3,34 * 10 / 3,34 = 0,8 балла, т.е. ничего или 1 балл
Но если Дон выиграет, то получит = 1 / 0,3 *10 / 0,3 = 111 баллов
(с случае проигрыша наоборот: Грей теряет 111 баллов, или Дон теряет 0 баллов)

Для ТГ игровая ставка будет колебаться примерно от 8 до 12 баллов, т.к. будет работать автодележка

Но например в игре #763 viewtopic.php?p=36456#p36456 получилось бы поболее:
Грей с Варриором получили бы:
1 / ((504+472) / (966+404)) * 10 / ((504+472) / (966+404)) =
= 1 / (976/1370) *10) / (976/1370) = 1 / 0,71 *10 / 0,71 =
= 19

Тут конечно можно еще править формулы.. особенно для ТГ.
Например не делать игровую ставку общей на всю команду, а вычислять ее индивидуально.. ну и т.п.
Сообщение
04 июн 2011, 20:19
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
Если с равным противником шансы выиграть 50%, тогда 100% шанс выиграть при рейтинге большем в 2 раза, чем у противника и 0% шанс выиграть если у противника рейтинг в 2 раза больше
опять придумываешь :disagree:
dfs - connecting people
Сообщение
04 июн 2011, 20:26
Аватар пользователя
Не в сети
ну а чо не так?)
Сообщение
04 июн 2011, 20:30
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
То, что это не так.
Зависимость рейтинга от шанса победы, конечно, есть. Но она не такая.
dfs - connecting people
Сообщение
04 июн 2011, 20:34
Аватар пользователя
Не в сети
Ну поправь)
и вообще-то тут зависимость шанса победы от рейтинга, а не наоборот
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 91]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 9 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
cron
Яндекс.Метрика